17 сентября пятница
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (233)

4 апр 2013 в 12:58

а мне интересно было бы услышать про ХАДО

Гость
4 апр 2013 в 13:18

Спорить можно сколь угодно. А есть пример ваз 2111 прошла 460 тыс. км. без кап ремонта на масле лукойл.(замена регулярная примерно 10 тыс. км)
И нефакт что импортные масла лучше.

Евген
4 апр 2013 в 13:39

Заливаю уже много лет в свой а/м и в а/м жены ZIC.
На моей пробег 154 000 л. Все устраивает. Зимой не разу не подвела.

Знающий
4 апр 2013 в 13:41

Читать комменты некоторых клоунов просто смешно.
Большая часть с трудом автомобильное масло от подсолнечного отличить могут.
А уже эксперты...

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2013 в 14:04

Моторные масла делятся всего на две категории – подходящие и неподходящие для Вашего двигателя. Все, других категорий просто не существует. Поэтому, если моторное масло имеет вязкость, а также протестировано и одобрено по тем классам качества и допускам, которые требуются производителем Вашего автомобиля, такое масло однозначно можно применять в этом моторе, если оно не поддельное.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2013 в 14:33

GULF масло?

ОТВЕТИТЬ
Студент
4 апр 2013 в 18:47

Преподавал у нас этот ассистент в Юургу И.Мухортов предмет "Автомобильные масла" - очень толковый специалист,знает по маслам практически всё и даже больше.

Сергей
4 апр 2013 в 22:30

Малораспространенные бренды меньше подделывают - это факт. Причем, такие ничем не уступают раскрученным. Например, где в тесте Addinol, Ravenol, Idemitsu? Где чуть более известный у нас и очень известный во всем мире Valvoline?
Я не прошу раздобыть американских Pennzoil, Royal Purple. Я прошу просто провести тест пошире. BP добавить, кстати, обязательно - свой процент на рынке оно стабильно держит.

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2013 в 22:32

А по факту кто че может сказать скока на каком масле до капиталки проехал и на каком авто???
По своему опыту сменил 2 четырки пробег на обоих под двести дигатель 1.6 клапанов 8 менял так как напрегал пробег а работа двигателя в идеале, заливал лукойл каждые 7-8 тыс

ОТВЕТИТЬ
Сергей
4 апр 2013 в 22:35

Вопрос авторам статьи.
Вы пишите "Старшая цифра (40) – это вязкость при рабочих температурах (100 градусов), которая отражает несущую способность масляной пленки. Чем выше, тем лучше. Соответственно, чем больше разница между первой и второй цифрой, тем более универсальным является масло."
Во-первых, это НЕ так ("чем выше, тем лучше"), т.к. это не абсолют для всех двигателей.
А во-вторых, почему же тогда сразу не существует одного масла 0W-60?

ОТВЕТИТЬ
Водитель Логана
4 апр 2013 в 22:57

Логан на Эльфе 5W40 до сих пор ездит пробег 476000 км.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
4 апр 2013 в 23:22

Весь ваш спор вокруг моторного масла ничего не стоит, так как для всех автомобилей есть инструкции по технической эксплуатации и обслуживанию в которых чётко прописано производителем какие масла надо применять. И не надо изобретать велосипед уважаемые автомобилисты.

Гость
4 апр 2013 в 23:22

Одно скажу-цены задраны до небес. ! литр 5W-40 (Арал) стоит 13 евро.

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2013 в 00:21

На новом автомобиле используйте самое "жидкое" масло из рекомендуемых производителем автомобиля, после примерно 100000 км при увеличении расхода масла переходим на более вязкое из рекомендуемых производителем автомобиля. В современных двигателях легковых автомобилей масло 5w40 практически не используется (не рекомендуется), хотя официальные дилеры льют его везде. Обычно 5w40 используется на автомобилях с большими пробегами, с износом рабочих пар, у этого масла большая толщина пленки и на новом современном двигателе оно вызовет повышенные нагрузки для сдвига пленки не соответствующей толщине зазоров, что повлечет ускорение износа и увеличение расхода топлива.

Гость
5 апр 2013 в 09:15

Вы что его на хлеб намазываете или котлеты на нем жарете,ещё на вкус попробуйте.

ОТВЕТИТЬ
никадим
5 апр 2013 в 09:18

Все машины свои Тоталом заправляю,проблем отродясь не было, машины за 100тыщ отхаживали и проблем не было!

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2013 в 10:36

Ещё один взгляд на масла: bmwservice.livejournal.com

тоже тесты проводили.

Гость
5 апр 2013 в 11:35

заливали лукойл несколько лет (бензиновые движки -автопредприятие ) перешли на мобил ,летом минералка, зимой синтетика - забыли что такое ремонт движков , просто уже реально достал этот ремонт на лукойле пальцы вылетают на 30000 км (двс змз 406) и тянут за собой череду проблем - задиры потерю давления и тд, еще пробовали кастрол пока 50000 км нормально

ОТВЕТИТЬ
тренер
5 апр 2013 в 14:33

масла с высоким щелочным числом губительны для алюминиевых блоков и головок, и с магниевыми сплавами

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2013 в 18:12

Популярные раскрученные масла активно подделывают и разливают где попало.

ОТВЕТИТЬ
EAM
5 апр 2013 в 23:26

Могу поделиться опытом, заливаю Mobil, всегда и в разные а/м и ни разу не подводило, причем езжу агрессивно для двигателя и много по километражу, конкретно ВАЗ-21053 карбюратор, ВАЗ-21124 1,6 16V, Дэу Нексия 1,6 16V, Дэу Эсперо 2,0 8V, Ниссан Кашкай 2,0 16V, причём Вазы приобретал поддержанными, но в хорошем состоянии, остальные а/м эксплуатация с 0. Я работал в Toyote, поэтому говорю, владельцы Toyota, Lexus, заливающие масло Toyota у официалов вас разводят по-чёрному, особенно Lexus, которое стоит очень дорого, а это просто Mobil причём не самого лучшего качества, поэтому межсервисный интервал у этих марок а/м меньше, чем у других, покупайте Mobil сами соответствующего качества и тогда ваши а/м будут вечными.

ОТВЕТИТЬ
мобил
6 апр 2013 в 09:27

лью мобил в 9ку меняю каждые 10 тысяч на сегодняшний день движок проехал 200300км без всякого ремонта за исключением замены ремня ролика сальника и регулировки клапанов

ОТВЕТИТЬ
трактор
6 апр 2013 в 13:57

лью agip в спецтехнику года два, полет нормальный и цены адекват

Гость
6 апр 2013 в 16:27

В описании то масло Shell Helix HX8, то Shell Helix ULTRA
Два разных по классу присадок масло.
Что касаемо масла Mobil SUPER 3000 X1- можно сказать что это бюджетное масло из масрки Mobil. Mobil 1 New Life 0W40 - наилучшее масло

553
6 апр 2013 в 20:49

ужас! - сколько откровенной бредятины понаписано в комментариях... Сколько же у нас "специалистов" в области триботехники и эксплуатационных материалов. Сам учусь на одном из последних курсов на кафедре, на которой проводились испытания. Что хочется сказать - тест проводился для рядового пользователя, все разъяснено предельно просто и доступно и главное вывод, который стар как белый свет - голову не ломайте, покупайте хорошее фирменное масло с вязкостью по SAE и классом по API, рекомендованное заводом-изготовителем (для совсем уж "специалистов" рекомендации написаны в мануале и на канистрах) - главное, чтобы не поддельное! и меняйте его через указанные интервалы..
К "специалистам", утверждающим, мол по моим ощущениям классное масло - рекомендую! Как вы это определили?? Ездили на разных маслах большие пробеги, после чего полностью ДВС раскидывали - если так, тогда еще поверю. И вопрос номер два - с чего вы решили ходит масло 15 тыс. или не ходит??? Я знаю только один не лабораторный метод определения фактического состояния масла - метод капельной пробы с использованием фильтрующей бумаги. Сразу скажу темное или светлое масло - вообще не показатель и не ориентир для определения его состояния! Весь ваш спор яйца выеденного не стоит.
Сам заливаю ТОТАЛ, ровно по двум причинам: беру в проверенном месте у официального дилера концерна Эльф-Тотал в Челябинске (т.е. это гарантированно настоящий Тотал) + привлекает оптовая цена - 1100 за 4л. И все!

ОТВЕТИТЬ
Алексей
7 апр 2013 в 12:55

А мне нравится Хадо! только на нем и езжу!!! только вот почему о нем молчат все.... а там ведь много присадок!

8 апр 2013 в 03:44

Лью уже во вторую Хонду GT oil 5w30(ZIC) и всем советую.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 апр 2013 в 09:42

Лукоил самое отстойное масло Mobil 1 рулит...

Сергей
8 апр 2013 в 15:32

Мотюль 5w30 300V. Форестер турбо 2008 год. 100% синтетика на уровне основы. Для простых машин конечно избыточная роскошь, но для турбовых + активно эксплуатирующихся движков само то. Да Субару рекомендует 0W20 для новых моторов.

ОТВЕТИТЬ
василич
8 апр 2013 в 20:40

Большинство здесь пишущих просто пижоны . Да вы почти что все этак 60 - 100 тысяч намотали ,а то и меньше и уже бежите менять машину .Я вот на тазах с 70 -го езжу до сих пор . На первой ездил 30 лет ,заливал минералку ,только через 320 тысяч ,сделал капиталку и еще 70 наездил ,пока не поменял на нашу же отечественную . Зато проблем всегда нуль и дешево. Лейте наши масла один черт . Тоже самое ,как с водкой ей цена копейки ,а там придумывают разные бренды ,а вы и верите ......

ОТВЕТИТЬ
Любопытный
8 апр 2013 в 22:32

Почитай. Удивительно, если стоимость замены масла раскидать на пробег (10 тыс. км годовой пробег), то годовая стоимость масла будет равна одной недельной заправке бензина. Вывод- какая разница, что брать - лишь бы масло соответствовало двигателю и цвет упаковки нравился. А по мне, лить Лукойл, его уж точно подделывать не будут. А если уж и нарвешься на подделку, то и жаба не задавит повторно купить.

ОТВЕТИТЬ
Автолюбитель
9 апр 2013 в 00:35

На ESSO проехал более 200 тык. Компрессия, выхлоп - в норме.

Гость
9 апр 2013 в 09:06

статья не объективная! Многое, да почти всё зависит от сырья.В статье ссылки только на названия, которые во времена жуликов можно приклеить любые, лишь бы был спрос. Даже вкус пирожков и то зависит от теста и начинки в первую очередь и ещё от технологии приготовления. Одно и тоже название масла, а выпущенное в разных странах будет разным по характеристикам.Уверен , что на Россию никто не возит масло из европы или америки, а скорее всего поставки из казахстана из мест повторной переработки. Соответственно и качество ожидаемое. По большому счёту надо самому переехать в благополучный район для жизни человека, потом возможно появиться шанс пережить собственный автомобиль.

9 апр 2013 в 09:24

Лью лукойл-супер в ниссан-кашкай. Раньше заливал Саstrol.
Лучше масла чем лукойл пока не встречал.

ОТВЕТИТЬ
DEnzl
9 апр 2013 в 12:41

Господа, слышал тут много мнений про Мотюль, на мой взгляд ценник совсем не адекватный, да и много в последнее время на него нареканий идет, судя по всему с ним происходит тоже, что и с другими марками, т.е. сначала очень хорошего качества - дальше можно уже и поэкономить ...

ОТВЕТИТЬ
9 апр 2013 в 12:43

Реально любое масло СМАЗЫВАЕТ, допуски - это просто прихоть производителя срубить бабки с народа, Дорогие масла с модификаторами трения вообще без допусков, а старый вида масла с присадками из 70-х годов - все давно получили сертификаты. Важен двигатель: атмосферник 200-300 000 пройдёт, турбированный 100 000 - если горячий из БМВ - то может ещё меньше. Надо меньше слушать рекламу - особенно про холодный запуск, или реклама zic - про смазку (а внизу буквы за счёт только масла). Любому производителя выгодно, чтобы их машина ломалась, правда по окончании гарантии. Поэтому лейте что хотите, ну чтоб не палёнка совсем была. Меняйте по чаще не в 15 000, а 7500 - 10000 и не перегревайте свои моторы. И не бойтесь серы в масле и бензине!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2013 в 05:24

Покупайте НОВЫЕ автомобили!!!!! ХодИте на то к офицалам!!! И,главное,меняйте авто за месяц- два ДО окончания гарантийного срока! И.… будет вам счастье!!!!

10 апр 2013 в 10:22

Хорошая информация. Дорогие масла, и Шелл и Мобил. По качеству ЗИК меня все устраивает, заливаю и в ДВС и в МКПП на Форд Фокус 2, правда вязкость 5*30 тоже синт. ZIC X, а в коробку ЗИК ТОР 85*90 тоже синтетику. Все Гуд. До форда был Ниссан Вингроуд (правый руль), заливал в ДВС ЗИК XQ 5*40, в АКПП заливал АТF Dexron 3, так же ни каких проблем. От замены, до замены тысяч по 13 проезжал на масле в двигателе. Вообщем, цена- качества "ZIC"

Jentos
10 апр 2013 в 10:31

На масле ZIC езжу уже очень давно, еще раз убеждаюсь, что масло отличное и по цене недорого.

744
10 апр 2013 в 10:42

масла взяты самые пакупаемые и раскрученные рекламой по крайне мере за последнее время. Да хотелось бы посмотреть что покажет по тесту Motul и Liqui Moly но видимо ни в этот раз. Для простых покупателей которые не лезут в дебри и не имеют быстрых авто требующих особова подхода к испрользованному маслу и сроку их замены. Я щитаю, что водителям не имебщим никакой информации про масла статья будет интересна.

10 апр 2013 в 13:17

Лью Лукоил синтетику во все свои авто замена масла через 5000км вследствие чего всегда чистый двигатель. И еще масло работает 3-4 тыс км после этого работают присадки. Делайте выводы!

ОТВЕТИТЬ
гость
11 апр 2013 в 20:18

Лью Мобил 1 в Ауди нет никаких проблем расхода масло нет 0w40 самое крутое масло сто процентов

ДМИТРИЙ
11 апр 2013 в 22:05

не верьте "тестам рекламным" ВЕРЬТЕ СВОЕМУ ОПЫТУ!!!

Гость
12 апр 2013 в 04:57

для меня масло только XADO с металокерамикой движок 21124 пробег 350т часто раскручиваю до отсечки 6500т оборотов досих пор шепчит как новый очень доволен и движком и маслом

12 апр 2013 в 09:24

реклама делает свое дело, эти масла просто у весех на слуху и не важно что одно и тоже, просто коробка разная, вы посмотрите по сторонам машины уже можно только по шилдику на капоте различить все похожи и снаружи и внутри...
если вы видите зеленый а 100 человек скажет что это красный то и вы будете сначало говорить а потом и думать что это на самом деле красный

Саня
12 апр 2013 в 10:19

Я несколько лет лью Agip синтетику в Аутлендер. Зимой не подводит. Больше ничего сказать не могу, т.к. мне, как потребителю не понятно, чем отличаются масла. Раньше был Nissan, заливал Shell Helix из бочки. Постоянно замерзало зимой при -25...

12 апр 2013 в 10:42

Раньше покупал масло в специализированном магазине, брендовом. Как-то попал на склад. Увидел там кучу канистр нашего масла ТНК. Хотя они его не продают. А продают только дорогие - импортные.
С тех пор заливаю лукойл.

ducati
17 апр 2013 в 22:29

мотюль 300v на эстерах лучше масла не предумали!

Иван
2 июн 2014 в 03:32

Недавно столкнулся с маслом Kendall GT-1, кто пробовал?

Гость
16 ноя 2014 в 12:31

Все клево! Но почему не включили в тест Лукоил,ТНК? ведь интересно сравнить наши масла с импортными...слышал, что наши лучше защищают от износа!

петрович
7 авг 2015 в 16:56

Лью в ниву подсолнечное, уже сорок лет на ней езжу, проехал почти десять тысяч километров, машина как новая, только гнилая вся в силу возраста, а масло шепчет, я его ем за ужином уже восемьдесят лет и все как новый до сих пор.

Загрузка...