Авто Infiniti JX – роскошный и универсальный

Infiniti JX – роскошный и универсальный

Пороги пачкают брюки – знакомая ситуация? Я удивляюсь, почему гранды мирового автопрома игнорируют нашу местечковую проблему и строят не пороги – брустверы какие-то, через которые без шеста не прыгнешь?

О, новый Infiniti JX нас понимает. Мало того что порог у него аккуратнее, чем у иных конкурентов, так еще и уплотнитель вынесен так низко, что вся лицевая часть будет чистой с пожизненной гарантией. Премиум-модели, помимо технологического пафоса, должны состоять из таких вот мелочей.

А вот другой нюанс: третий ряд сидений у JX не имеет ступеньки, которая очень часто осложняет посадку на задние сиденья семиместных кроссоверов. Пол плоский, а салазки сидений второго ряда и хитрый механизм складывания позволяют «схлопнуть» средний ряд для облегчения посадки на «галерку». При этом даже в семиместной версии багажник у Infiniti JX не исчезает. Снова плюсик, ведь нередко кроссоверы с полной загрузкой оказываются грузовместительными... как Daewoo Matiz. А здесь все нормально: три-четыре полноценных сумки войдет даже при семиместном салоне, а если мало – под полом есть секретный «ларь».

А вот еще одна интересная фишка – система помощи при парковке. Ну, автопарковщиками нас уже не удивишь, да только вот беда: большинство подобных систем капризны и «половинчаты». Руль они за тебя покрутят, а самое сложное – торможения – оставляют на совесть водителя.

Infiniti поступила изящнее и честнее. У нее нет автопарковщика, но есть система помощи, которая пошагово, с четкой графикой, инструктирует, что делать в следующий момент. Фактически система работает, как опытный всевидящий наставник, а уж следовать ли ее командам или положиться на себя – выбираешь сам. Проверили: работает убедительно, позволяя парковаться в очень тесные слоты. Автопарковщик изначально выводит автомобиль на правильную дугу, что весьма кстати, особенно для новичков.

Infiniti уже много лет считается гуру в области средств облегчения парковки – именно эта компания изобрела и внедрила Around View Monitor, который показывает вид сверху на машину – для этого используются четыре камеры. Помимо этого JX позволяет включить отдельно любую из камер, и маневр будет сопровождаться графическими подсказками предполагаемой траектории и габаритов автомобиля. Например, можно включить правую камеру, чтобы подъехать вплотную к бордюру или к стене – в последнем случае помогает разметка по уровню наружного зеркала. Добавьте к этому световые и звуковые сигналы парктроников, систему автоматического торможения при опасности наезда на препятствие и систему распознавания подвижных объектов – парковаться на JX, несмотря на пятиметровую длину, проще, чем на малолитражке.

Но давайте от частностей к общему: что такое Infiniti JX? Концептуально это смесь люксового кроссовера и минивэна, то есть автомобиль с большим просветом, мощным мотором, полным приводом и вместительным трансформируемым салоном.

Он построен на новой платформе Infiniti, и если спортивный кроссовер FX создавали с акцентом на драйв, то JX больше печется о комфорте, причем не только водителя. Например, выдающееся количество шумоизоляции в передней части дополнено специальными шумоизоляционными матами сзади, чтобы даже на третьем ряду пассажиры слышали не шум качения, а звучания 14 динамиков премиальной аудиосистемы Bose.

Забота о комфорте здесь в каждой детали, и даже мощный 3,5-литровый мотор V6 (262 л.с.) и новый клиноцепной вариатор xTronic настроены так, чтобы отклики на педаль в обычном режиме были максимально линейными и в то же время «плотными», без вакуума под педалью. Это позволяет даже при активном маневрировании создать ощущение спокойствия в салоне, избавиться от рывков и качки. Помимо обычного режима есть еще спортивный, обостряющий отклики на педаль газа и мотивирующий вариатор на более активную работу, а еще экономичный режим. Он довольно интересен: педаль газа будет тяжелеть в моменты, когда водитель давит ее слишком сильно без особой нужды, стабилизируя работу мотора и улучшая экономичность. Вы ведь замечали, что езда на круиз-контроле экономит литр-другой топлива за счет исключения «паразитных» движений дросселя? Нечто подобное Infiniti JX реализует даже при выключенном круиз-контроле, позволяя водителю на интуитивном уровне выбирать оптимальные режимы движения.

При этом Infiniti JX в пределе разгоняется до сотни за 8,4 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/час, так что с точки зрения динамики никаких уступок в пользу тотального комфорта не сделано. Этот автомобиль ориентирован на клиентов, которые буду часто ездить на большие расстояния, причем большой компанией, поэтому таким вещам, как курсовая устойчивость на высокой скорости и эластичность двигателя в момент обгона, уделено самое пристальное внимание. Если оставить за рамками достаточно высокую командирскую посадку, Infiniti JX управляется, как типичный седан премиум-класса, адекватно реагируя на руль и не страдая чрезмерными кренами. По заказу дилер оснастит его буксировочным устройством, а система стабилизации учитывает наличие прицепа и повышает устойчивость при движении с трейлером.

Интерьер автомобиля выполнен в традициях Infiniti, изобилует соблазнительными изогнутыми формами и дорогими материалами, кожей, шпоном, полированным алюминием. Оптитронные приборы имеют интересную фишку – мини-дисплей, создающий ощущение трехмерной голографической картинки. Но дело не только во внешнем эффекте: теперь настраивать практически все параметры автомобиля можно через удобное меню с помощью кнопок на руле. Например, таким образом можно выбрать алгоритм автоблокировки дверей (раньше это выполнялось нажатием комбинации клавиш).

Сиденья с многоступенчатым подогревом и вентиляцией могут запоминать положение нескольких седоков, а электрификация достигает ленинских масштабов – даже руль с подогревом оснащен сервоприводом для настройки по вылету и углу наклона.

Многофункциональный дисплей позволяет выводить не только сервисную информацию и изображение с камеры заднего вида, но и данные системы навигации. Причем последняя по каналу RDS получает информацию о пробках, накладывая их на карту. Стандартная аудиосистема с 6 динамиками может быть заменена на систему Bose с 12 или 14 динамиками, причем в последнем случае честное распределение динамиков между передним и задним рядами обеспечивает звук одинакового качества в любой точке салона. Сабвуфер располагается в подполе багажника, не занимая лишнего места.

Задним пассажирам в JX внимание особое. Для них индивидуальный (независимый от переднего) блок климат-контроля, регулируемые спинки и подушки сидений, подогрев и вентиляция, а еще – мониторы в подголовниках передних сидений и панорамная крыша.

Багажник автомобиля впечатляет не столько даже объемом (хотя он огромен), сколько погрузочной площадью. Подпол имеет удобную крышку с автоматической фиксацией (без хлястиков), в его недрах размещен комплект инструментов, а ближе к порогу – ниша для мелочевки. Запасное колесо находится под задним свесом, а для его снятия есть очень простой механизм, опускающий колесо на землю без особых физических усилий.

Третий ряд сидений устанавливается движением руки и также легко складывается, а возможность двигать сиденья второго ряда позволяет менять баланс вместимости двух пассажирских рядов сидений.

Просвет около 200 мм и полный привод вкупе с мощным мотором делают автомобиль приспособленным для суровых дорожных условий. На бездорожье помогают и наружние камеры, позволяя раньше обнаруживать коварные препятствия вроде камней или пеньков.

Анализ цены показывает, что в популярных комплектациях Infiniti JX имеет очень конкурентоспособную стоимость – большинство конкурентов имеют наценку в 0,7-1 млн рублей при одинаковых комплектациях. Базовый Infiniti JX в очень богатой комплектации с полным приводом и мотором V6 обойдется в 2,353 млн рублей. Подробнее о его оснащенности и вариантах комплектации вам расскажут менеджеры автосалона Infiniti компании «Регинас-Люкс».

Автомобиль доступен для тест-драйва, и если вы ищете универсальную роскошную машину, которая одинаково хороша у офисного центра или в дальней поездке с семьей – попробуйте непременно.

Подробнее о модели.

Дилерский центр Infiniti «Регинас-Люкс»,
г. Челябинск, Кашириных, 141а;
(351) 734-94-94;
Infiniti.reginas.ru.

Фото: Фото производителя

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
ТОП 5
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления