26 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (746)

Гость
8 мая 2013 в 17:55

а вот инспекторам на заметку....есть еще ЧЕБУРАШКИ которые свои уши прячут за шторками черными...за них только наличие штраф равный штрафу за тонировку....видимо они ТРУСЫ и боятся что их найдут и утырков закапают заживо в земельку. Это к ВАМ относиться(те кто со шторками)

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2013 в 18:00

ДПСники молодцы! облавы должны быть чаще!

ОТВЕТИТЬ
Сержж
8 мая 2013 в 18:16

Автор статьи так сладко всё расписал, у меня была готова скатится слеза умеления. "Бедные и несчасные" полицейские-как им тяжело, от тяжести такой сгибаясь нарушают закон почти повсеместнои постоянно. Так что братцы бросте их жалеть. А тот кто им сочувствует хочется пожелать -"Дай бог что бы Вас тоже они "приголубили". Может тогда Вы измените своё мнение господа.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2013 в 18:33

Опять про тонировку, сколько можно уже деньги из народа высасывать! Лучше бы дороги начали делать, милицию отправить в помощь дорожникам!

ОТВЕТИТЬ
автолюбитель
8 мая 2013 в 18:43

хорошие очки лучше всякой тонировки, темно снял, слепит одел. и ни каких проблем с тонировкой

Девятос бешеный пес
8 мая 2013 в 18:48

за тонированный ездил, езжу и буду ездить! в круг пятаком !!

ОТВЕТИТЬ
проспак
8 мая 2013 в 19:07

пьяных наказывать надо а тонировку надо вернуть

Света
8 мая 2013 в 19:15

А почему сотрудникам не выдают молоко, за ''вредность'' ?

ОТВЕТИТЬ
Водитель
8 мая 2013 в 19:20

Земляне! Сразу поясню, тонирован. Был тонирован полностью, но с лобового убрал, как вышел закон. Могу сказать, что ночью тонировка лба мешала, 35% пропускаемости. Сейчас наверное снова затонирую но уже 50%. А теперь о тех, кому чужие стекла мешают и вызывают потоотделение и пену у рта, тут видимо смесь зависти и психологического комплекса, ведь создается ощущение, что на тебя смотрят, а ты не видишь смотрящего (чувство раздетого). Какое Вам дело до чужих окон? Собственно какое мне дело до чужих мнений? Согласен только с одним, останови, посмотри на обстановку в авто, проверь документы. Да это причина для остановки, так останови и проверь внутренности. И на этом все!

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2013 в 19:24

Я с тонировкой, мне норм.

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2013 в 19:33

У Меня вопрос. А Почему солнцезащитные ОЧКИ на прибор не проверяют.?))))

ОТВЕТИТЬ
Иван
8 мая 2013 в 19:59

http://argumentgai.ru/sudebnye-reshenija/ Почитайте про "Железный аргумент", который так "ловко"обошел "находчивый ИДПС" из этой статиьи. И опять вопрос: а почему в нашей стране вместо знания законов теми, кто по долгу службы их знать должен, заменяется "смекалкой"любителя обогатиться на халяву?

Фото пользователя
8 мая 2013 в 20:03

Артему Краснову. Был у меня около месяца назад такой случай - еду ничего не нарушаю, тут меня останавливает "активист в форме" и как обычно "предъявите документы", я ему "на каком основании?" - "операция "оружие" идет". Я так прикинул, думаю, ну раз операция "оружие" то надо бы ему двух понятых тормозить и досмотр машины провести. Говорю "тормозите понятых, а то у меня в документах ни огнестрельного ни холодного оружия точно нету". После 5-ти минутных прерикательств, он говорит типа "номера у вас не читаемые, давайте документы буду протокол составлять". А погода сами помните грязь и слякоть была. Я вышел, специально глянул на номер - ну мокрые, но читаемые. В итоге он провел со мной "профилактическую" беседу и вернул доки. Протокол естественно составлять не стал. И это только один из множества случаев, когда "активисты в форме" тормозят без причины. Может вам стоит и об обратной стороне медали статью написать?!
А то эта слезная статья о тяжелой и опасной службе доблестных правоохранителей уж как то совсем не вписывается в реальную ситуацию.

ОТВЕТИТЬ
666
8 мая 2013 в 20:37

ПДД, тонировка и тп - это закон - и мне проще его соблюдать - мне плевать кто и как и с какими номерами ездит - я хочу спокойно ехать и спокойно жить - а энергию свою есть куда потратить - работа сложная\!!!!
/Если спорить с инспектором и с пеной у рта доказывать свое несуществующее право - это то место (по вашему мнению\) куда стоит тратить силы время и ум, однако выводы сделайте сами.....

8 мая 2013 в 20:46

Тонировку НЕ ЗАПРЕТИЛИ, как пишет это автор, а всего лишь ужесточили меру наказания с простого штрафа в 100руб. на штраф в 500 и снятие гос.номеров (в случае несогласия), а так как 500 это больше чем 100 аж в 5раз, а планы у ИДПСов ни кто не отменял, именно по-этому они и стали штрафовать и проверять машины. А если бы этот штраф так и остался в 100 р (ну или 200р, да даже со снятием гос.номеров, дабы напугать), то эта тонировка никому б и на...(одно место)... не нужна была.
А по тому поводу, что инспектора останавливали людей с открытыми окнами могу заявить смело-не имели абсолютно никакого права, так как в 185 приказе п. 63 у них четко написано по каким причинам они могут вас остановить.
ПРОСЬБА поднять стекла автомобиля-это всего-лишь ПРОСЬБА от которой можно смело отказываться, а в случае удержания вас по причине отказа поднять стекла (тянет на самоуправство), можно смело звонить в 112 и сообщать, что вас незаконно удерживают, ограничив вас в вашем, гарантированном конституцией РФ, праве свободного передвижения по стране. А это уже ни много не мало статья и довольно таки серьезная.
Вот так. А человек который написал данную статью, скорей сам мало понимает в законах, либо сам представляет интересы ГИБДД и понимая, что все инспектора в 99% случаев оформляют постановления "на дурака" (т.е. людям которые не знают своих прав, а инспектора этим пользуются), проводит агитацию людей:-"мол, не спорьте вы все-равно не правы, когда пытаетесь что-то доказать насмотревшись роликов из интернета".
На самом деле ролики в интернете очень поучительны, так как в них участвует водитель, знающий свои права, скрытая камера и ничего не подозревающий инспектор, а не засланный корреспондент со студийной камерой и вежливым (при её участии) инспектором.
Мой совет:
-смотрите ролики с ИДПС
-учите свои права (ЭТО ГЛАВНОЕ)
-ну и конечно же не забывайте про свои обязанности

P.S.: Всем удачи на дорогах
И ни гвоздя, ни жезла.. )))

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2013 в 21:00

Пусть пройдутся ещё по стоянкам где паркуют свои личные авто приезжая на работу сотрудники всех администраций и ГИБДД и МВД. Особенно это бросится в гдлаза в небольших городах нашей области.Но как всегда бывает о рейдах нужные люди знают всегда заранее и в нужное время не высоваются. А ведь понятно что закон писан не для всех и мы маленькие люди ничего с этим сделать не можем.

8 мая 2013 в 21:03

На счет алкоголя и наркомании поддерживаю ГИБДД молодцы, ловите !!! Работы ХВАТИТ !!!!!
Но тонировка лишнее !!! На Украине даже на техосмотр приезжаешь тонированым !!!

Гость
8 мая 2013 в 21:22

Еду вчера в 2 ночи домой с женой и ребенком (ребенка в больницу возили). Тормозит меня ИДПС, в шлеме... Выхожу, тот только поприветствовал.... Я документы подаю, а ему то не мои документы нужны, он так мило трется поближе ко мне пытаясь учуять не пахнет ли от меня.... А потом задает нелепый вопрос: "Сегодня не пил?". Я аж опешал.... Говорю ему: "А что это мы на ты уже?" Он растерялся... переспросил:"Что?" Я:"Доброй ночи!" Развернулся и ушел....

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2013 в 21:36

спасибо за статью
(а то чот умников развелось немеряно)

8 мая 2013 в 21:43

Как писали выше, с одной стороны ГИБДД правы, выполняют свою работу, но с другой, почему люди всегда критикуют негативно людей, которые просто умеют пользоваться своими правами и законом в целом? Чаще всего люди соглашаются с замечаниями либо "дают мзду", а грамотные водители умеют доказывать свою правоту по закону. Типичный пример - перевёрнутый номер. Один из ста умеет ездить с перевёрнутым номером, потому что грамотно умеет доказать и объяснить инспектору что в этом нет нарушения согласно книгам, остальные же при виде такого человека называют его как попало, мол белая ворона, идиот и т.п.

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2013 в 22:09

Я в ауте! Первый раз в жизни прочитал немаленькую статью, в которой согласен с каждым словом, как будто я её написал. Автору респект и уважуха.

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2013 в 22:11

Вот это статья,аж до слез пробило)Не смешите людей пожалуйста,кто же их заставляет работать на столь сложной работе,заявление на стол и вперед и с песней на другую работу-дак хрен выщибешь,хотя так плохо)А еще скажу про то,что всем инспекторам глубоко наплевать на тонировку и на все остальные нарушения у них есть план и все на этом!Сами нарушают сплошь и рядом и это не для кого не секрет!Сам проездил 9 лет на тонированных в круг авто и ничего и ни где не мешало,а теперь расскатался!А вот люди которые пишут про комплексы автовладельцев закатанных авто-РЕБЯТА СМОТРИТЕ ЗА СОБОЙ И РАССКАЗЫВАЙТЕ ЭТИ СКАЗКИ БАБУШКАМ НА ЛАВОЧКАХ ТК НА БОЛЬШЕЕ У ВАС УМА НЕ ХВАТАЕТ!!!!

Гость
8 мая 2013 в 22:12

Прочитала статью, стало смешно и обидно одновременно) все мы хотим жить в правовом обществе, доблестные инспекторы наказывают злостных алкоголиков, наркоманов за рулем и их тонированное авто. А сам то господин инспектор после работы на какое авто садится?) наглушняк тонировка круговая, в выходные - синий за рулем.... Не спорю, что не все такие, но факт остается фактом...

Гость
8 мая 2013 в 22:13

машина с тонировкой очень красиво смотрится и признайтесь 60% машин в Челябинске были закатаны, а сейчас почему то все гнобят водителей тонированных машин((( как то странно! Хочу ездить катаным, значит буду, растонируют да и фиг с ним за рубль затонируюсь опять))) пока что от всех рейдов всегда уезжал с пленкой;)

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2013 в 22:17

А мне в зад машины вхлам пьяный вьехал, причем уже лишенный. Я за очень строгое наказание алконавтов за рулем.

8 мая 2013 в 22:17

кину свои пять копеек.
С тонировкой на боковых стеклах езжу со дня покупки авто. Ни разу не пришлось отдирать. Никогда не пререкаюсь: честно признаюсь, что тонировка действительно не по ГОСТу. После чего в патрульной машине или в окошке стационарного постав передаю 500 рублей (один раз 1000, так как сдачу не дают, а мельче не было). Ни разу не отдирал.
Для себя решил изначально: попадусь на принципиального инспектора, сразу же отдеру и буду ездить без тонировки. А так раз в месяц-два стабильно 500 руб. В остальном не нарушаю.

ОТВЕТИТЬ
Оператор бетономешалки
8 мая 2013 в 22:25

Сделайте рейд в п. Новосинеглазово. Здесь очень много машин с тонировкой ездит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2013 в 22:25

"..основной целью рейда полка ДПС ГИБДД по Челябинской области была ловля предпраздничных алконавтов.." И это ВСЯ работа ГИБДД по обеспечению безопасности дорожного движения?
Коль уж допустили анархию на дороге, то такими методами невозможно будет навести порядок. Дорожное движение должно контролироваться постоянно. Штрафы для нарушителей должны быть ощутимы для кошелька и разговоры-уговоры с ними незачем водить по пол часа. Сегодня складывается впечатление, что порядок на дороге никому не нужен, ГИБДД нарушителей не замечает, страховые компании - поощряют, отменив понижающие коэффициенты для безаварийных водителей и повышающие для аварийщиков.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2013 в 22:43

Надо отдать должно автору, он занял весьма непопулярную в народе позицию, которую лично я не разделяю, но прочитав статью, задумался, что может быть в чем-то он немного прав...

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2013 в 22:44

Вот и спорим, что впереди - курица или яйцо- или Гайцы плохие, или их такими сделали те, кто привык по жизни от всего откупаться, а не попытаться жить по правилам.

8 мая 2013 в 22:56

У нас на Воровского ,огромное число сотрудников ГИБДД, на перекрестке стояло ,много нарушителей было, из окна наблюдала, я -в декретном отпуске (делать нечего)

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2013 в 22:58

Сегодня сьёмку два раза снимал! отьехал от Гаишников,обрано наклеил)))

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2013 в 23:01

Катайте съемкой и все проблемы...

Гость
8 мая 2013 в 23:06

скоро и цвет машины будут устанавливать законом
хватит уже за нас решать что нам делать
это наша собственность, по сути мне как человеку "личность" охото что бы вернули права на тонирование стекол что бы лишние глаза не заглядывали в машину когда она во дворе стоит

Пилигрим
8 мая 2013 в 23:19

Съемная тонировка обман! Взяли в сервисе 4000 рублей за два боковых стекла, якобы какая-то супер пленка, меняющая светопропускание и снимающаяся за 10 секунд. Вот мои впечаления.
Во первых ничего она не меняет, и видно через нее хуже чем через обычный тонер за те же деньги.
Снимается быстро, спору нет, но вот надеть назад неподготовленные без пузырей не сможет
А еще пыль под нее накапливается, с каждым отрывом пленка становится все мутнее. Меня останавливали в этом году уже три раза, пленка начала отваливаться по углам. Поставил шторки, дешево и сердито, и гаеры не придираются

ОТВЕТИТЬ
ясновидящий
8 мая 2013 в 23:26

Что далеко ходить, проверьте машины администрации города, а потом подумайте почему одним можно , а другим нельзя. Почему укравшим миллионы- домашний арест, а укравшим мешок картошки- три года. Российское законодательство.

Лёшка_жопов
8 мая 2013 в 23:46

на фото с "геликом" видно как сотрудник ДПС плачет)))))))))))))0

Гость
8 мая 2013 в 23:51

А почему почти каждый "мент" ездит на красивых номерах и с тонировкой и плевали они на закон и на нас с вами ,про них ни одного слова , а мужика с любовницей вогнали в краску !!!????????

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2013 в 23:59

занимаются ерундой, тонировка-всея всех нарушений, лучше бы и правда алконавтов ловили! А главная проблема-это дороги-направить милицию-полицию помогать дорожникам!

Гость
9 мая 2013 в 00:09

тонировка одно знаю одного парнишку ему машину разбили пьяные пацаны так им ничего небыло за это были свидетели просто он не знает как оформить исковое смешно да вобще дело закрыли за неимением состава и все так и должно быть судьи мировые на каждый стольник просроченого штрафа тысячу выписывают, башкирия это пипец вобще не любят 74регион сразу в наглую и протокол оформляют и тут же на бензин просит ,так можно долго про этот беспредел расказывать а как искусно без доказательств все делают пипец какойто скажите как можно не слыхать сирену в машине без магнитофона и радио в полной тишине и судьи больше верят инспекторам сколько можно терпеть этот беспредел

Гость
9 мая 2013 в 00:10

Комменты радуют. Адекватов больше. Закон есть закон, нужно уважать себя и других, и тогда проблем не будет ни с гаишниками, ни с жкхашниками

Гость
9 мая 2013 в 00:11

Ездил езжу и буду ездить катанным вкруг, всем тем кто пишет коменты типа правильно делаете что рейды устраиваете и прочее, ваше какое дело? Вам гос-во скажет летом в куртках ходить и вы будете? Бред, автомобиль частная собственность и то что внутри это личное каждого, не спорю о пьяницах, ксеноне, пердаках, но это уже переходит границы и задевает личное. Если вы ездите в растонированном авто и вас это устраивает, ну ездите бога ради, не нужно тут говорить о том что те кто тонирован тот бандит или там выпендрежник, это далеко не так, сомниваюсь что оружие и наркотики перевозят в авто привлекающих внимание ДПС, и гос-во это понимает, а все эти законы тупо сбор денег, а деньги идут неизвестно куда, посмотрите вокруг, ни дорог ни чистых улиц, а зимой когда снега было по пояс и его никто не чистил вас это устраивало? Стадо!

Shkiper
9 мая 2013 в 00:14

Раз запрещают тонировку, тогда пусть запретят и езду в тёмных очках - какая нафиг разница, очки тоже в требования ГОСТа не уложатся. И тонировка тут не причём - если человек слепой, то он и без тонировки слепой...
А раз на то пошло, то пусть в первую очередь растонируют Юревича и все машины с номерами ООО и ААА, пусть покажут пример господа хорошие.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мая 2013 в 00:25

"Молодец с лицом приятным" НЕ интернетом взрощинный и не надо на людей наговаривать, это личное дело каждого как езьдить .

ОТВЕТИТЬ
9 мая 2013 в 00:48

кандидат в президенты, который вернет тонировку, ну или хотя бы старый штраф в 100 - 500 рубле, ПОЛЮБОМУ победит на выборах...

ОТВЕТИТЬ
9 мая 2013 в 00:53

А я осенью добровольно растонировалась. Останавливали три раза, выдавали раскладной ножичек, но мне удавалось уговорить гайцов отпустить меня в автосервис, чтоб профессионалы сняли тонировку (чтоб я стекла не повредила). Правда третий раз отпустили только со штрафом в 500 р. Растонировалась, зиму проездила, вроде привыкла. Но к слепящему солнцу привыкнуть не могу. Это конечно создает некоторую опасность, ведь на ощупь практически еду на закате/рассвете. (солнцезащитные очечи не ношу, ресницы длинные, не удобно). Думаю такая ситуация у многих девушек :(

ОТВЕТИТЬ
Колян!!!!
9 мая 2013 в 00:54

Все это полная чушь!!!!! Все такие правильные куда деваться!!!! ваще не понимаю таких, тонируют авто а потом сдирают тонер по требованию инспектаров, я как ездил тонированный так и буду, мне ваши законы по боку!!!!!!!!!!!!!!!!! все встали на сторону закона,так-то сушествуют требования ГОСТов и регламентов!!! нет разницы какой у них прибор,пусть себе там мереют от -40 до +40 , это ваще полнаю чушь!!!!!!!!!! Попробуйте меня растонировать!!!!!!!!!!!!1

ОТВЕТИТЬ
гость
9 мая 2013 в 01:14

Если за выходные ловят 200 человек в пьяном виде, то за год выходит около 10000 человек в городе лишают прав только за пьянку?! Не смешите, уже полгорода тогда бы пешком ходило.

ОТВЕТИТЬ
9 мая 2013 в 01:17

меняйтесь внутри,что бы таких рейдов не происходило....

Гость
9 мая 2013 в 01:21

Вы не поверите, но я до сих пор с тонером езжу__)))) Это не из за крутости, просто нужно иметь подвязки везде вот и все.

ОТВЕТИТЬ
9 мая 2013 в 01:41

да вообще это дело каждого тонироваться или нет
, придумают непонятные законы мне может солнце мешает
лучше б пьяных и лишенников закрывали

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...