30 ноября вторник
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (135)
13 мая 2013 в 12:30

"Минимальная зарплата за полный рабочий день = 69 000 рублей (за месяц)." - в России в десять(с хвостиком) раз меньше

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мая 2013 в 18:19

Бросай жалкую Данию приезжай обратно в рай!!!!!!!!!!!!!!!

Никита
13 мая 2013 в 18:17

На севере Европы бывать не доводилось. Но по Испании, Франции и Германии на машине проехал прилично.
Согласен с п.п. 2 и 4. По пункту первому ничего сказать не могу - на себе не ощутил.
А вот такую дорогу как на фото я видел только один раз - в гуши во Франции, если не ошибаюсь в Перпиньяне, да и то в одном месте метров 500.
В Испании и Германии такого вообще не видел. На узких дорогах действительно неудобно, первые пару часов. Потом привыкаешь )))
И с сервисом таким хитрым не встречался. Может быть это связано с экзотикой типа Альфы, но самые распространенные малолитражки (Пежо, Опели, Фольцы) и Французы и Испанцы чинят влёт и без выпендрежа. Причем запчасти дешевле чем у нас, даже у официалов.
Народ в подавляющем большинстве ездит на маленьких дизелях на ушатаных малолитражках (какая уж там гарантия). Только немцы и немного французы позволяют себе большие мощные машины. Причем новый гольф-класс - это уже пижонство )))
Но и не стоит забывать про "Минимальная зарплата за полный рабочий день = 69 000 рублей (за месяц)". Это полностью окупает все затраты на не новую машину В-класса.
Я когда там работал, получал 3,5-4 штуки в месяц, ездил на трехлетке С4 (причем достаточно много) и затраты на автомобиль меня вообще не напрягали. Больше всего напрягало найти вечером место на парковке ))))
Автор забыл про еще одну беду Европы - парковку! Найти свободную бесплатную парковку, всё равно что открыть Антарктиду )))

Гость
14 мая 2013 в 11:44

а минусует всю критику автор? по одному минусу везде..
насчет дорог хочу заметить - не пробовали сравнивать дороги одного значения - например, федеральная трасса "там" и наша федеральная, их деревенская и наша... Кто ездит в Ебург и Омск, не дадут соврать, разве федеральные дороги в европе можно сравнить с нашими хотя бы по одному критерию? автор нашел одну яму на деревенской дороге и его замучил приступ ностальгии, а она всегда очень сладка, когда сидишь далеко от родины, К БОЛЬШИНСТВУ НАШИХ ДЕРЕВЕНЬ ВООБЩЕ ДОРОГ НЕТ, про асфальтовые и говорить не приходится...

Гость
13 мая 2013 в 15:16

Прочитал статью и выглянул в окно чтобы удостовериться, что я еще в России, а не в богатейшей и процветающей стране, которая лучше всей Европы! Только вот, что-то европейцы к нам на ПМЖ не торопятся. Наверное, глупые не понимают, что у нас жизнь-то лучше их!

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2013 в 18:28

Вот чем мне нравится современная политика-так это обилием пиара и выпуском в новости патриотической информации!
Автор может и молодец, подметил то на что многие жалуются существует и в другом мире, в других вариациях, но..! По этому поводу бы хотелось заметить, что автор уехал на ПМЖ из России, в Германии цены на машины собранные в Германии, бензин дороже но бензин, дороги все таки подделывают и так что это позволяет разогнаться до 140-150км/ч, а сервисы везде есть разные (в вазовском сервисе на алмаатинке например тоже моют машину, делают диагностику, за что берут деньги, а потом говорят что чтобы узнать причину надо сделать разборку еще на .... т.р. и только потом они скажут-смогут ли починить и что сломалось). Да и возмущается большинство наших жителей не потому что все высокое, а что каждый год все становится все больше, а то на что что должны идти деньги-все хуже.. И только итог в принципе частично соответствует правде - родственники живут в Германии и кто помоложе почти каждый год приезжают в Россию, потому что здесь "свободнее", но возвращаться не собираются, потому что там они уверены что государство берет с них большую часть зарплаты, но они уверены, что у них есть своя старенькая Феррари, свой дом в пригороде, откуда есть нормальная дорога, на нормальную работу, им по нормальному договору поставляют свет, воду, газ, молоко, колбасу, мясо, в размерах который им нужен и качество соответственно нуждам и оплате, они могут позволить себе ездить в Россию в отпуск, и это все у них будет и дальше (там и были забастовки когда порядок рассчитанный на годы-попытались быстро изменить). То есть скучно, но надежно и покойно...

14 мая 2013 в 11:42

"В начале 2013 года уехал на постоянное место жительство в Данию"
А никому не кажется, что рановато пока ещё автору делать такие выводы?

Гость
13 мая 2013 в 12:14

"Минимальная зарплата за полный рабочий день = 69 000 рублей (за месяц)."
Уточню - как подчеркнул сам автор - "МИНИМАЛЬНАЯ = 69 000 рублей"..

Как говорится с этого и надо было начинать.. а может и заканчивать сразу.)

P.S. Если там оказалось всё так "плохо" - надо было ехать назад..

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мая 2013 в 23:09

"Во Фленсбурге (Германия) я всю зиму колотил себе подвеску в одном и том же месте. "
скорость сбавлять в этом месте не пробовал.? а такое место одно на всю германию ? а почему автор не колотит подвеску на родине. это же так патриотично.
Я другой такой страны не знаю . где так вольно дышит человек. . . но об этом петь лучше из Дании.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2013 в 13:11

Зачем люди уезжают? Ну вот ответьте мне на вопрос. То, о чем пишет автор, было понятно и так даже тем, кто просто туристом бывал в Европе и хоть раз уходил с натоптанного маршрута.
Статья понравилась, читается интересно, но в глобальном плане ничего нового для себя не открыл. Да, там своим проблемы, у нас свои, разница в том, кому где удобнее приспосабливаться.
Для себя решил твердо - я остаюсь. И буду по мере возможностей улучшать то, что имею здесь, и детей своих так же воспитаю. А дальше уж как сложится.

ОТВЕТИТЬ
Ильдар
13 мая 2013 в 16:32

Все с точки зрения потребителя верно. Там дорого жить дорого. Тем не менее, общая безопасность и толерантность в Скандинавских странах куда выше, чем в РФ. Там живет много друзей, которым я верю на слово. Да, там очень высокие налоги, но и уровень жизни высок. А одними автомобилями счастлив не будешь.

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2013 в 17:49

С одной стороны, статья интересна, хорошо написана. Опять же, со многим не соглашусь.
Автор пугает нас фотографией "залатанной" дороги. Не в обиду будет сказано, но фотография выглядит как издевательство. Вы давно были на некоторых улицах города Че, где этой весной сошел "дорожно-революционный" асфальт? Улицы эти далеко не второстепенные, на фото же, по всей вероятности, дорога не первейшего значения. А в области давно бывали? Я в Миасс еженедельно катаюсь и скоро преждевременно поседею. Едешь и подвеску боишься оставить где-нибудь (при неплохой колесной базе моей машины).
Тут же утыкаемся в вопрос стоимости "сильных" и приближенных к ним авто. Я готова отказаться от любви к ним, я с удовольствием пересяду на малолитражку, лишь бы по дорогам на 12-13-ых колесиках можно было нормально проехать!
Про нарушения ПДД вообще промолчу, тут автор сам всё до меня сказал.

14 мая 2013 в 09:58

Не всё так гладко в Датском королевстве :)

Гость
14 мая 2013 в 16:10

Смешно становится, когда как аргумент выставляют машину с мотором в 500 лошадиных сил. Мол, не можете себе позволить и тд. А о чем должна окружающим говорить такая машина? Понимаете, у людей совершенно другие взгляды на эти прибамбасы. Ну охота кому то ездить от дома до заправки-да ради Бога.Охота налог бешеный платить-пожалуйста. ТУт ко многому толерантны.Я так полагаю, что все эти лошадиные силы и рычащие моторы-это болезнь россиян в большинстве случаев. Во всем практичность тут. И если выбирать между малыми расходами на эксплуатацию и понтами-большинство выберет экономичность.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
14 мая 2013 в 16:56

"Если ты не разбираешься в автомобиле, здесь можно очень просто в разы переплатить за ремонт!"

Мне кажется, дело немного в другом. Просто у автора не было достаточно денег на ремонт, какой принят у них. У меня был сотовый телефон, сломался, отдал в ремонт, заменили плату рублей за 500 и дальше работает. А брат предлагал мне что-то там перепаять, типа запчасти будут стоить 100 рублей. Да мне проще было сразу плату поменять в нормальном сервисе и не морочиться. А брат это как раз литовский вариант, о котором пишет автор.
А для датчан видимо мотор и 2500 евро как та плата. Если это месячная з.п. то вполне можно потратить на автомобиль с солидным пробегом, ведь мотор не каждый год ломается. Заменил и не париться. Нужно просто высокооплачиваемую работу и жить там, как местное население, чего от души автору желаю.

ОТВЕТИТЬ
Павел
14 мая 2013 в 03:42

Я мазохист - хочу в загнивающую, отсталую Европу. Лучше всего в ужасную Норвегию.

Главное чтобы Европейцы до этой статьи не добрались, а то как повалят к нам тыщами несметными на ПМЖ, как только осознают как у них плохо и как тут в России хорошо

ОТВЕТИТЬ
Anonymous
14 мая 2013 в 09:34

Раз автор появился здесь, то несколько вопросов:
1. Зачем вы поехали в одну из самых дорогих и самую "зеленую" страну Европы, являясь любителем "прожорливых" американцев?
2. Какой доход был здесь, какой доход там? Какой % от дохода составляет содержание авто?

З.Ы. Ну и полгода, даже меньше, это слишком мало, чтобы объективно сравнивать. Напишите через пару лет, а мы сравним.

ОТВЕТИТЬ
Никодим
13 мая 2013 в 17:41

Верно про налогНужно сделать минимальный налог для машин мощностью до 100лошадей, а свыше брать по максимуму. 100 лошадей вполне хватит чтобы переместить себя, семью и груз из магазина до места назначения, остальное уже излишество!

ОТВЕТИТЬ
Владимир
14 мая 2013 в 09:57

Уважаемый автор, давайте я Вам пару фактов переверну про Россию при этом не наврав. Вот в Чечне, она ведь тоже Россия, транспортный налог очень низкий, самый низкий в России, машин на улице много очень дорогих, небоскребы строятся, французы даже получают бесплатное жилье в этих небоскребах, климат хороший, горные курорты под носом, фрукты и прочие плюшки, народ не бухает, не жизнь -малина(казалось бы). Только что-то я не вижу толпу датчан и немцев, рвущихся со своими семьями туда . Любые факты можно вертеть как хочешь в зависимомти от цели.

14 мая 2013 в 15:11

Проблема не в том, что автор сделал поспешные выводы, а в том, что на основании этих выводов он похоронил автомобилизм в Европе ;)

Владимир
14 мая 2013 в 22:48

Хорошо понимаю Антона, был в такой же ситуации. После приезда через некоторое время стал видеть в чужой стране почти сплошные минусы.
Но просто дружеский совет: нужно этот период пережить, стиснув зубы. На самом деле есть и много плюсов, даже в области автомобилей, даже в Скандинавских странах, просто эти плюсы проявятся на длительном промежутке времени.
Например, после Европы езда наших водителей воспринимается каким-то африканским танцем, лишенным логики. Дороги там по стратегическим направлениям хорошие, а это важно, потому что на дальние расстояния ездишь с комфортом. А уж про их лоу кост авиалинии вообще отдельно надо сказать, у нас разве можно полстраны за 1000 рублей пролететь?
Так что держись, первый год всегда сложный, а потом в плюс пойдет, да и дети, если будут, спасибо папке скажут

Гость
14 мая 2013 в 10:56

Я не понял сентенции про дорогие автомобили. "Дорогие" - понятие относительное. У них авто в 2 раза дороже наших, а зарплаты из того, что привел автор - примерно в 10 раз выше. Итого автомобили в пять раз доступнее.
То же касается бензина - он в два раза по факту дороже, а относительно зарплат в пять раз доступнее. Мне кажется часть проблем связана с тем, что автор эммигрант и не является еще полноценным членом датского общества. Нужно встать на ноги и посмотреть на ситуацию уже глазами специалиста тамошнего. Наш врач с з.п. 12 т. и их врач как живут в соотношении?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мая 2013 в 17:40

Со многими моментами в статье не согласен. Во первых-в Германии можно пересчитать по пальцам-кто ездит на 5-литровых машинах. Налог на мотор не зависит от расхода бензина а зависит от литража мотора и от того-каков выхлоп (Е4 или Е5) и дизель это или бензин. В сервисах надо не молчать а спрашивать и высказывать свое мнение (тем более, автор сам разбирается в машинах)-это играет не последнюю роль.ДОроги-всякие: если малюсенькая, на которой стоит знак"Езда только сельхозмашинам и лесникам"-там могут быть и заплатка на заплатке, однако за годы езды тут никогда не имел проблем с подвеской или с пробитыми шинами. Налог на ввоз машины-ровно в размере НДС (18%), при этом базовая цена может оказаться меньше , чем тут, даже с налогом после ввоза. На "навороты" тут внимания местные не обращают-стандартный надор достаточен, как правило. А вот наш народ-могут на дорогущих и крутющих машинах разъезжать. Это так, пара пунктов.

ОТВЕТИТЬ
владимир
14 мая 2013 в 09:17

Автор статьи много знает о заподе-это похвально.А его проблема втом что у него менталитет бедного человека.Любое общество трёх класовое. Первое что надо сделать это пройти курс по экономике.Как распределяется домашний бюджет. Автомобиль на заподе должен вам обходиться не более 10% в месяц от семейного бюджета асли вы пренадлежите к среднему классу. У бедных ума нет они отдают за машину от 30% и более, а затем орут что всё дорого. Даю расчёт для любого авто (автомобиль на заподе расчитан на 10лет эксплуатации) Если вы преобрели авто за 600 000 тыс. То эту сумму надо умножить на три т.е. 1800 000руб. Тоесть в течении следующих 10лет вы выплатите ещё две цены. Разделите на 120 месяцев и вы получете нагрузку в 15000руб в месяц. А ваш семейный доход равняется 150 000р.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2013 в 16:35

Безусловно, хорошо там, где нас нет. Но как ни крути, а уровень жизни у них все же выше. По официальной статистике скандинавские страны в лидерах по удовлетворенности населения своим уровнем жизни. Дело-то вовсе в другом, что с нашими ресурсами, умами и возможностями мы могли бы иметь уровень жизни намного выше, чем имеем, если бы не... коррупция. Обидно, что нас обворовывают и на нас же наживаются недобросовестные чиновники...

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мая 2013 в 13:56

Миф 1 - это реально миф. Я как-то спросил у таксиста в Сингапуре сколько стоит его дизельная Хундай Соната. КОгда он рассказал какие у них ввозные пошлины - в Дании это просто цветочки.
Миф 2- тоже какой-то странный миф. Почему у той же корсы первого поколения самый популяный движок - литровый и почему в Европе большинство ездит на малолитражках. Мне кажется это давно уже далеко не секрет. Все очень просто - пересесть на маленькие авто можно только финансовым рычагом - и ничем иным.
МИФ 3 - вот реально не думал, что и там не везде идеальные дороги.
МИФ 5 - а зачем Европейцам париться по поводу сервиса. Гарантия там думаю намного больше, чем у нас, а уж поменяют движок по гарантии или отремонтируют - какая по большому счету разница - уж пусть лучше поменяют. А как там интересно с защитой прав потребителя? Если нам с разборок тащат контрактные движки по цене 40-60 тысяч рублей (1,5 тысячи евро), ну неужели там они стоят дороже 500 ЕВРО?
А так спасибо - интересная статья!!!!!
Удачи автору на новом месте жительства.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мая 2013 в 21:04

Хорошо автомобилисту только в ОАЭ точнее в Дубае налогов нет не на ввоз не на объем мотора, дороги идеальный ограничения 90-городе , 130 магистрали , топливо дешевое.

ОТВЕТИТЬ
Скучающий читатель
14 мая 2013 в 16:01

Для автора. Выводы:
1. За все нужно платить.
2. Хорошо там, где нас нет.
3. Европа пусть ездит на "пузоческах" с литровыми моторчиками.
4. Альфа не самый гуд автомобиль, находясь рядом с Германией можно было прикупить что-то по-адекватнее.
5. Для России с её х----ми дорогами нужны автомобили с полным приводом, колесами от 16 дюймов и дорожным просветом от 225 мм.
6. Когда Вы выбирали Данию для ПМЖ о чем же Вы думали? Ну да в чужую голову своих мозгов не добавишь.

ОТВЕТИТЬ
Ростовчанин
19 мая 2013 в 11:08

Когда оправдывают пошлины всегда почему-то берут Германию, Францию, здесь вот - Данию... и говорят типа новые авто стоят столько же как у нас или чуть дороже...
Зайдите на сайт Дачии и посмотрите сколько стоит тот же Логан в Румынии, Чехии или ещё какой стране, по доходам поближе к нам - цена на треть иногда даже половину ниже нашей! Многих машин у них и не найдете, но для сравнения смотрел Пежо 301, так вот тот что у нас стоит 600 тыс.рэ в Чехии обойдется в 470-480 тыс.руб. по курсу ЦБ, а ежели посмотреть другие страны может где ещё меньше цена

ОТВЕТИТЬ
гость 111
13 мая 2013 в 17:07

манипуляция фактами. уровень жизни, культуры, безопасности (и так далее можно долго перечислять) там выше

Гость
14 мая 2013 в 08:40

Чиркни про медицину, хотим!

14 мая 2013 в 08:38

Хотим)))

Адольф
14 мая 2013 в 09:08

Спасибо, автор, с интересом прочитал, в принципе понял позицию, но все равно коплю на свой трактор чтобы повторить подвиг поросенка Петра.

14 мая 2013 в 15:45

Антон, у тебя был лучший Блейзер в городе, а птица феникс и гроб на крыше делали его заметным)))

гость
14 мая 2013 в 16:52

по поводу мифов - цена и европейца или американца в европе или америке гораздо ниже, чем у нас - это факт. Разница до 40% не в пользу РФ, и за 600т.р. там продают автомобиль, а не ВАЗ. Далее налоги - не забывайте о том, что зарплата там больше, а шкала налога прогрессивная - если в рублях, то при доходе ниже 25 т.р. налог не платится вообще, а при 40 т.р. - наши 13%. Дороги - доводилось видеть как российские от Хабаровска до Москвы, так и немецкие - земля и небо. Нашим "федеральным трассам" такое и не снилось. Штрафы - так во первых они там больше, а во-вторых культура вождения присутствует - та что там встретить таких дятлов за рулем, о которых ежедневно наши сводки о ДТП говорят почти нереально.
По сервисам - мастер починит, если он нормальный мастер, да вот только менять модулем реально быстрее - это уже другой этап мышления - не заморачиваться, а поставить новое. Время - деньги.
Так что, Антон - то, что Вы назвали развенчанием мифов - это всего лишь плач обиженного цивилизацией.

14 мая 2013 в 22:07

Антоха тут без тебя так плоха:))

Игорь
15 мая 2013 в 10:06

Не знаю, как там налоги. Но магистральные дороги в той же Черногории отличные - много тоннелей, как сквозь горы, так и противообвальные, антилавинные, часто три или четыре полосы, подъемы редко превышают 3-5%, учитывая, что страна почти вся в горах. Разве что местные узкие - однополосные и часто без ограждений. Но и там особых ям и трещин, а-ля наша Бр.Кашириных весной - в помине нет. Трафика на местных дорогах почти нет. Ездят, в основном, на VW Golf, как старых, так и новых. Большие авто с мощными моторами - редкость. Хамство на местных дорогах вряд ли увидишь. На магистральных есть иногда, но это скорей всего приезжие, возможно, русские.

Landsmann
13 мая 2013 в 18:30

Я понимаю автора. Именно так всё выглядит, когда слетают розовые очки после первых недель восторга. Но делать выводы не прожив ещё и года - рановато. Жил на севере Германии 9 лет, притёрся лишь года через 2-3, а до этого - полное разочарование в своих ожиданиях от "новой родины". Уверен, через пару лет Вы перепишете эту статью по-новому, если до этого не сломаетесь и не вернётесь обратно в Россию, разочарованно плюнув на ещё не до конца познанный Вами жизненный уклад.
P.S. Если Вы решительно настроены остаться в этой стране, советую не искать дядю Ваню, а познакомиться поближе с онкелем Гансом.

ОТВЕТИТЬ
Dim
13 мая 2013 в 12:15

Молодец автор! Все правильно написал! Я все это давно осознал и не кричу что в Европе жизнь лучше. Может тока немного безопасней. А в целом не так и легка, в России легче гораздо и жить и зарабатывать. Сам думал всерьез над вопросом ПМЖ. Но побывав там и пожив их месной жизнью. Я понял что делать там совершенно нечего. Разве что климат поприятнее чем в Тюмени и меня наркоманы в подьезде не зарежут. А в остальном это большая деревня! С ограничеными возможностями!

ОТВЕТИТЬ
Собственно Автор
14 мая 2013 в 01:17

Обращаюсь ко всем! Что бы понять цену свободы, нужно ее потерять. Что имеем не хроним а потерявше плачем! Поверьте авто тема это цветочки! Хотите могу про медицину черкнуть отчетик?

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2013 в 16:11

Всё он правильно сделал, просто у него идёт процесс адаптации.
Поживёт ещё год-два, а там и в штаты свалит или ещё лучше в Канаду.
В рашку он явно не вернётся, есть пословица (лучше калымить на Гондурасе, чем гондурасить на Калыме)

ОТВЕТИТЬ
Владислав
13 мая 2013 в 16:08

Статья очень хорошо иллюстрирует тот факт, что переезжать нужно не ради бытовых плюшек (дешевых машин, больших коттеджей), а ради чего-то более серьезного: карьера, любовь, желание посмотреть мир... А те кто ищет теплое место для попы всегда будут недовольны, потому что здесь ей холодно, а там жарко...
Автор молодец, статья очень полезная для нашего народа, у которого с молоком матери всосано что где-то там трава зеленее. Живите тут и наслаждайтесь тем, что у нас есть - а это немало.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мая 2013 в 13:11

Это автор так прикалывается. У них в сервисе прямо говорят - могут сломать, потому и не берутся. У нас берутся, говорят "мы починим!", мало того, что не чинят, но еще и детали поменяют!
А так уехал в Данию на ПМЖ и говорит - тут хреново, у вас лучше! :-)

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2013 в 10:09

На западе, действительно, не все так радужно. Вот блог русского дальнобойщика из Пермского края, живущего и работающего водителем грузовика в городе Пуатье, Франция. Очень интересно и много фотографий. Автор блога подробно описывает дороги, быт, взаимоотношения с работодателем, полицией, коллегами, даже зарплату свою выставил на всеобщее обозрение: http://tchaykovsky.com/blog_a/kartablog_3.htm

С дорогами там проблем нет, кроме того, что они узкие, но все остальное отрезвляет.

rrr
14 мая 2013 в 10:44

Если машину дорого там содержать, не покупай там общественный транспорт минута в минуту ходит.

Гость
18 мая 2013 в 09:57

В какой компании работаешь? Очередной манагер??

Гость
27 июн 2013 в 19:06

Почитал комментарии, многие пишут, что, дескать, народ от нас валит в европу, а они к нам не едут. Это очередной миф, прежде чем такое писать глянули бы в статистику. Есть данные за 2011 год. Уехало от нас в станы ЕС - 7749 человек, приехало к нам из стран ЕС - 11413. Ну и кто куда валит?

Гость
27 июн 2013 в 21:09

Насчет больших зеленых налогов - все правильно, сжигать по 20 литров на сотню катая только свою драгоценную попу - это свинство!

Орсентей Палыч
28 июн 2013 в 14:47

Автор, регистрируй ИП в Дании и покупай машину на бизнес номерах. Насколько я помню там flat-rate налог, в районе 25%, правда придется задний ряд сидений удалить ;)

А вообще Европа хороша, если там с раннего детства жить, а зрелому человеку - слишком все зарегулировано. Вот я пожив в Дании 2 года и 2 года в Голландии, наконец переезжаю в штаты. Там тоже не рай, но и в гребаную беларашу как-то не тянет. А в России разве что Мааасква, да и там свои траблы

Гость
7 июл 2013 в 01:20

прочитал, интересная статья.
у меня тесть живет во Франции-скоро к нему поеду, распрошу и поделюсь .
Могу только одно сказать,что один миф имеет место- не везде в Европе хорошие дороги.
Авторут со скоростью 130 кмч- качество отличное.
Муниципальная дорога класса N с ограничением 90 кмч ничем не лучше наших- те же заплатки и выбоины.
Насчет статьи- автор забыл сделать поправку , что это только о Дании- а есть еще Франция, Англия, Швеция, Европа большая- у каждого монастыря свой устав.

Что характерно для Всей Западной Европы- отсутствие хамства российского на дорогах, никто не обгоняет по встречке, по обочине, не подрезает и не играет в шашки.
ЭТО Дорогого стоит!!

и Самое главное. Автор статьи жалуется, что мол , как хреново автомобилисту в Дании и распространяется на Европу.
Тут в чем дело, в Европе отношение к автомобилю и автомобилисту не такое как у нас.
У них для пешеходов и велосипедистов делается не меньше.
У них нет культа авто, отношение ультрапрагматичное - компактность, практичность, дизель на механике.
Как раз единичные фанатики и покупают 5 литровые Тахо, невзирая на налог и расход.
Остальные лишь удивляются. Там жизнь не вертится вокруг любимой "ласточки", в жизни в Европе гораздо больше интересного, Чем проблемы с автомобилем.

Ганс
23 июл 2013 в 11:20

Про дороги насмешил ))),такое ощущение что писал для тех кто в Германии ни разу не был.Может с Австрией перепутал?Да там есть и швы и трещены в асфальте,но те что я видел не шире 4 см.Причем даже за год трещина не увеличивается и в принципе на ходовку никак не влияет.У нас ямка размером с яблоко за месяц имеет размер в диаметре два метра.

Ганс
23 июл 2013 в 11:26

Про цены на бензин тоже хотелось бы ответить,цена литра у них 1.25 ну или 1,5 евро по нашему 300 тенге(я из Казахстана и мне проще в нашей валюте считать),средняя зарплата в Германии минимум в три раза выше нашей,а вот качество нашего бензина минимум в три раза ниже ихнего.Вот и считайте!!!

Артем
14 ноя 2013 в 18:19

В Эстонии мин зарплата 219 евро. Средняя по стране 36.000, налоги 22% с дохода. Кварплата зимой 150-230. В среднем, от комнат зависет, летом 50-120. Бензиг 1.35 евро.

Денис
14 мая 2013 в 10:53

Антон привет. Хорошо пишешь. Продолжай это дело. Много просмотров. Дойдешь до 20 тыс. и сможешь открывать свой сайт и размещать рекламу. Привет семье.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2013 в 23:15

Антон хорошее дело сделал. Может кто-то два раза подумает, прежде чем Родину покидать. Какая ни есть, а все ж родня.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мая 2013 в 15:30

Все верно написано! Издалека все видится в розовом цвете. При близколм рассмотрении- ответ в информации от автора.

13 мая 2013 в 12:57

Антон всё правильно написал, но... большое, как говорится, видится издали ;)
Проблемы Европы напрямую связаны с преимуществами Европы. Хочешь хорошо ездить и заправляться только качественным топливом - плати. Хочешь иметь существенные социальные гарантии - плати. Поскольку у Дании не завалялось большого количества природных ресурсов, с чего взять эти деньги? С налогов, очевидно... Нет, можно не делать таких грабительских налогов, но тогда извините...
Кстати, Антон, как там насчет залиться паленым бензином от которого стуканут клапана? То-то...

ОТВЕТИТЬ
Серёга
13 мая 2013 в 19:33

Автор молодец!Спасибо за статью!А кому не понравилась или неправильно написана-вы напишите свою,мы почитаем. :)