RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

4 м/c,

зап.

725мм 72%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Премьера новой SKODA Octavia в «Легион Моторс»!

28 мая 2013, 15:10
Гость
28 мая 2013, 16:44
ВРодь ниче так машинка, Но какая то скучная, изюминки нет так скажем! Не цепляяет!
Гость
28 мая 2013, 17:27
Уважаемый, шкода цепляет не на картинке, а живьём!
Гость
29 мая 2013, 08:57
Гость
28 мая 2013, 17:27
Уважаемый, шкода цепляет не на картинке, а живьём!
А должна и так и так. Смотриш на новую Мазду 6 , вот прям хочется в нее сесть поехать, а вот это, ну машина, ну хорошая, ну фольксваген почти, просто скучный семейный авто, никаких эмоций! Ну это мое личное мнение я его не кому не навязываю!
Гость
29 мая 2013, 10:37
Гость
28 мая 2013, 17:27
Уважаемый, шкода цепляет не на картинке, а живьём!
А меня из нынешних ничего не зацепило, но не спорю, может новая октавия поинтереснее будет. За последние года четыре 3 машины разных классов выбирали, в т.ч. шкоды рассматривали и не остановились на них...
Гость
29 мая 2013, 22:33
Все двигатели новой октавии имеют не обслуживаемый ремённый привод ГРМ, турбонагнетатель и каталитический нейтрализатор- один узел, выпускной коллектор выполнен как часть ГБЦ. Добавьте "усовершенствованную" ДСГ- 7 и всего 2 года гарантии... Вы ещё хотите купить новую октавию ?
Гость
30 мая 2013, 09:11
Откуда такая информация подробная про привод ГРМ и т.д.? Серьезно думал подойти к покупке авто, теперь чего-то сомневаюсь.
Гость
30 мая 2013, 11:48
ДААА хочу купить, что из вами перечисленного не устраивает? Не обслуживаемый ремень на моторах 1,2 и 1,4 - это решение связано с проблемой вытягивания цепи ГРМ. на 1,8 и 2,0 остается цепь. турбонагнетатель с катализатором в сборе, уменьшение массы двигателя. выпускной коллектор как часть ГБЦ позволит решить проблему с плохим прогревом двигателя, как следствие время прогрева двигателя сократится в 3 раза. 7-ст ДСГ - вообще последнее время проблем не доставляет, а для тех кто в ней не уверен завод увеличил гарантию до 5 лет или 150 000 км. P.S. лучше честные 2 года гарантии, чем 5-и летняя фикция с массой ограничений.
Гость
30 мая 2013, 14:02
ЗНАТОК уже всё пояснил, хотелось бы добавить по ремню ГРМ, что он расчитан на весь срок службы эксплуатации автомоилем, применена новая технология изготовления ремня. По доработке ДСГ - 7 никакой информации нет, единственное изменение было в комплекте сцепления. Ременный привод ГРМ, совместный Турбонагнетатель-катализатор, встроеный выпускной коллектор ГБЦ: однозначно добавляют автомобилю только положительные качества.
Гость
28 мая 2013, 18:44
мне одному напоминает ауди а6 в старом кузове? особенно с тыла?
Гость
28 мая 2013, 19:41
ауди, фольцваген, шкода, сеат, это все один концерн, шкода это предыдущая версия ауди и фольца, но уже проверенная временем в плане агрегатов.........
Гость
29 мая 2013, 00:57
Гость
28 мая 2013, 19:41
ауди, фольцваген, шкода, сеат, это все один концерн, шкода это предыдущая версия ауди и фольца, но уже проверенная временем в плане агрегатов.........
вообще то ВАГ как раз обкатывает новинки частенько именно на шкоде и сеате. не надо дезинформировать людей
Гость
29 мая 2013, 11:41
согласен, спереди - джеттопассат, сзади - старая ауди, имхо внешность предыдущих октавий была самобытнее
Гость
30 мая 2013, 18:00
У меня новая КАМРЮХА (почти новая 1.5 года) пробег на сегодня 92т.км в тоету-центр ездил на Т.О. только первые два раза а потом забил так как это лишняя трата денег, а первое что поменял на сегодня это задние колодки ну и фильтра с маслами каждые 10т.км. Жене отдал свою старенькую МАЗДУ6 ДВС 2.3 автомат пробег 270т.км. кроме подвески и расходников ничего нетрогал, к официалам тоже негоняю. А у товарища по работе ШКОДА дак вот он ревет с ней то коробка то датчики на моторе то еще чего нибудь а ездим много (за 120т.км. пробега он осдавил у дилера 150т.р.) а я за две машины и 360т.км. 160т.р. Просто я хочу сказать ШКОДА хороша с мотором 1.6 и механникой а остальное лего для взрослых, ну или для тех кто в год по 15т.км. накатывает
Гость
30 мая 2013, 18:31
Эксплуатировать авто можно по разному.
Гость
30 мая 2013, 19:32
Гость
30 мая 2013, 18:31
Эксплуатировать авто можно по разному.
Неспорю но все эти навороты типа робот, две турбины, колектора и т.п. очень сильно удорожает ее в ремонте и снижают надежность. хотя знаю ОКТАВИЮ ТУР ДВС1.6 МКПП на 570т.км.пробега у нее порвался ремень ГРМ движка был в идеале но заморачиваться с ремонтом нестали и воткнули Б/У в месте с КПП и все за 100т.р. но это все прошлый век вот и надежно, а щас этого нет
Гость
30 мая 2013, 19:48
Шкода Октавия Тур 1,8 2007 г.в. 210 000 км. пробега. Мотор в норме, турбина в норме, кроме расходников никаких поломок. Разгон до 100 км/ч около 8 сек. Моё авто уделает оба ваших автомобиля и на гоночном трэке и когда понадобится перевезти 2-х метровый холодильник.
Гость
3 июня 2013, 09:38
Ну почему они на ней не оставили самый лучший мотор 1,6 (102 л.с), думаю если бы ее стоимость с таким двигателем была в районе 700-750 тысю рублей то это машина была бы вообще бомба, а так идет щас большое не доверие к моторам TSI
Гость
3 июня 2013, 15:23
Какое не доверие ??? Двигатель TSI второй год подряд признается лучшим - в своем классе !!! То что Вы о нем ничего не знаете - это не значит, что он хуже атмосферника.
Гость
3 июня 2013, 16:57
Гость
3 июня 2013, 15:23
Какое не доверие ??? Двигатель TSI второй год подряд признается лучшим - в своем классе !!! То что Вы о нем ничего не знаете - это не значит, что он хуже атмосферника.
Никто не говорит что хуже!!!! Едет прекрасно!!! Говорят про то что он ненадежный. 1.4тси 122 л.с на испытаниях у немцев прошел 300 тысяч км, в Российских условиях и с месным топливом этот ресурс сокращается в разы и это факт!!! Ликвидность турбированых немцев на вторичном рынке весьма сомнительна а ведь его придется продавать и желательно как только закончится гарантия ведь запасные части на автомобили фольксваген групп доступными не назовешь.
Гость
3 июня 2013, 22:20
Гость
3 июня 2013, 16:57
Никто не говорит что хуже!!!! Едет прекрасно!!! Говорят про то что он ненадежный. 1.4тси 122 л.с на испытаниях у немцев прошел 300 тысяч км, в Российских условиях и с месным топливом этот ресурс сокращается в разы и это факт!!! Ликвидность турбированых немцев на вторичном рынке весьма сомнительна а ведь его придется продавать и желательно как только закончится гарантия ведь запасные части на автомобили фольксваген групп доступными не назовешь.
тебе самому не смешно !!! Все бояться турбированных моторов на столько, что пачками покупают Audi, VW, Skoda т.д. Почитай про моторы автомобиля МAZDA на форумах - еще не такие страшилки услышишь, если "левым" бензином заливать, да отжигать со светофора до красной зоны тахометра - любой мотор не доживет до 300.000 тыс. км.
29 мая 2013, 15:21
Вот и до Челябинска добрался лучший автомобиль в классе С+, будущий победитель всех сравнительных тестов во всех автомобильных изданиях. А лучший он потому что: Самый динамичный в классе, самый вместительный, самый комфортный, самый управляемый, самый доступный во владении и вообще Октавия лучший в мире автомобиль.
Гость
29 мая 2013, 16:43
И самый дорогой
29 мая 2013, 16:59
По сравнению с чем? Базовая цена от 589 900 руб. и это за версию с очень динамичным мотором.
Гость
3 июня 2013, 13:46
29 мая 2013, 16:59
По сравнению с чем? Базовая цена от 589 900 руб. и это за версию с очень динамичным мотором.
Что такое "очень динамичный мотор"?
Гость
30 мая 2013, 19:43
А у меня ВАЗ 2110 2006г.в. за 7 лет эксплуатации только замена масла, фильтров и колодок, обслуживаю сам, и расход средний 7 литров любого бензина не ниже А90. А вот у соседа БМВ X5 регулярно прогуливается пешком или на эвакуаторе. Выход ВАЗ лучший автомобиль
Гость
30 мая 2013, 20:19
Безопасность никакая,а это дороже любых денег
Гость
31 мая 2013, 10:55
Гость
30 мая 2013, 20:19
Безопасность никакая,а это дороже любых денег
Тоже юзаю ВАЗ 11 модели. За три года примерно аналогичная ситация, менял тока расходники и тормозные барабаны, стоит ГБО, т.е. за 350 рублей можно 350-400 км проехать за городом. Но одно большое но, детей страшно возить на ней, не дай бог ДДП... костей не соберёшь. По Октавии машинка зачётная, однозначно найдёт своего покупателя. К тому экстерьер ваговский порадовал.
Гость
31 мая 2013, 12:16
Сегодня видел новую Октавию в живую, лучше чем на фото. Буду ждать когда 1,8 на тест драйве появится.
Гость
31 мая 2013, 15:21
Появится уже завтра )
Гость
2 июня 2013, 21:35
Сегодня был в Яромире, уже тестируют. Легион с Чешским домом наверно тоже.
Гость
31 мая 2013, 12:44
Где Rapid?! Сколько можно-то, в Беларуси уже есть! Ждете пока народ альмер напокупает и др. одноклассников?
Гость
31 мая 2013, 13:48
Уважаемый гость, ориентировочная дата начала продаж автомобиля Skoda Rapid - Осень 2013г.
Гость
1 июня 2013, 19:15
Можэт еще раньше сеат толедо появится(точ в точ как рапид), там, по моему, будет доступен двигатель дизельный....
Гость
28 мая 2013, 19:43
Кстати новая RS когда будет.... и сколько стоить будет....
Гость
29 мая 2013, 11:51
Уважаемый "РоМка", точной информации по срокам выхода на Российский рынок и стоимости Octavia в версии RS, пока нет. Ориентировочный срок конец 2013 года.
Гость
29 мая 2013, 08:30
"Раньше шкода какой-то жертвой провинциального дизайнера выглядела." Пусть каждый говорит за себя. Мне и старая нравится и новая симпатична. И салон строгий очень замечательный. Ну не нужна мне куча разноцветных лампочек.
Гость
29 мая 2013, 15:05
чистая правда! 100 %!
Гость
29 мая 2013, 11:03
А что с подвеской у новой Октавии- задняя балка?
Гость
29 мая 2013, 11:56
1.8 - независимая, всё, что слабее - балка.
Гость
30 мая 2013, 00:01
А ценник-то на нормальную комплектацию и двигатель наверное не меньше ляма будет?!
Гость
2 июня 2013, 21:30
Все цены указаны на сайте, в том числе выложен файл с ценами на допы и пакеты. В полном фарше с пакетами, выйдет дороже миллиона. Если подходить разумно (дрыгатель 1.4, коробка ДСГ, парктроники, задняя камера, мультируль, прочие плюшки), то выйдет меньше 900т.р.
Гость
30 мая 2013, 08:45
Название А7 вам ни че не напоминает? Ну уж очень сильно пожоже на В7
Гость
30 мая 2013, 16:41
А7 не официальное название а "прозвище", как дань следования традиции начатой ещё во времена 1 октавии, которую создали на базе гольфа 4, соответственно А (или О)4.
30 мая 2013, 20:48
Похоже после появления новой Октавии, у дилеров махом начнуть разбирать старые
Гость
31 мая 2013, 00:32
Да, возможно, только не всем достанется.... склад тает на глазах...
Гость
1 июня 2013, 20:10
Легион Моторс просто красавцы, машина огонь, даже после Октавии 1,8, новая едет как ураган. Очень понравилась презентация, особенно девочки вылезающие из авто, ребенок был просто в восторге от конкурсов и татуажа.
Гость
1 июня 2013, 23:55
фокусник творит чудеса ! )
Гость
3 июня 2013, 22:05
шляпное авто...... мазда 6 рулит.. да что там говорить трешка и то на высоте по сравнению
Гость
4 июня 2013, 09:46
Слово рулит ничего не обозначает, напишите аргументы.
Гость
28 мая 2013, 22:39
Новые стандарты дизайна в группе Фольксваген добрались и до Шкоды. Надо отметить, стало лучше. Раньше шкода какой-то жертвой провинциального дизайнера выглядела. Сейчас конечно внешность скучная, но практика показывает, что именно такой дизайн наиболее живучий и долгоиграющий.
Гость
29 мая 2013, 09:39
Общие черты с последним пассатом просматриваются. Мне нравится.
Гость
29 мая 2013, 11:51
Все машины хороши только Шкода для души.
Гость
29 мая 2013, 12:51
Судя по фото симпатичная сарделька, особенно на больших дисках.
Гость
29 мая 2013, 15:08
1,8 турбомотор будет на 180 лошадок с динамикой в 7 с копейкой секунд!
Гость
30 мая 2013, 19:35
Вообще авто. оно для того и нужно, что бы на нем ездить и что бы от него польза бы, хотя есть люди которые ради понтов покупают а потом ноют.5654
Гость
30 мая 2013, 20:30
Если вам комфортно им владеть, то для вас это безусловно лучший автомобиль. Если ваш статус, потребности в комфорте и безопасности(отношение к себе) повысятся, то вы начнёте выбирать автомобиль в другой ценовой категории. Новая октавия в исходнике очень интересный аппарат. К сожалению, через чур новаторский. Имею положительный опыт эксплуатации шкоды и буду дальше изучать материалы по новинке в надежде, что произойдут конструктивные изменения по эволюционному сценарию, а не технологической революции. Дайте народу атмосферник )
Гость
31 мая 2013, 10:12
как бы ВЫ не сопротивлялись - все равно скоро ЕВРОПА перейдет на гибридные и турбинные авто, а затем и на электрические, а в след за ней и мы. Потому что любим ездить на MB, AUDI, VW собранные в Германии. ;--)) А ВЫ все так и будите жить в каменном веке - с атмосферным двигателем 2,0 л или 3,5 л !!! Благо японцы и корейцы наверное еще долго будут их штамповать, для любителей ретро.
Гость
31 мая 2013, 14:01
Уважаемые посетители сайта autochel.ru, в связи с большим числом желающих пройти тест-драйв на автомобиле Skoda Octavia A7, компания Легион Моторс рада сообщить Вам, что с 1 июня 2013г. на тест-драйве будут представлены 2 автомобиля Skoda Octavia A7. Оба автомобиля представлены в комплектации 1,8TSI(180 л.с.) с 7-и ступенчатой автоматической коробкой DSG, в комплектации Elegance. Приглашаем всех желающих совершить тестовую поездку, на одном из самых лучших автомобилей в классе. Мы будем рады видеть Вас, на дне открытых дверей Skoda Octavia New. Легион Моторс, Копейское шоссе 88, тел. 799-799-6
Гость
2 июня 2013, 09:09
Всё организованно на 5 баллов, поверьте есть с чем сравнить. Молодцы, что сделали 2 тестовых автомобиля. От автомобиля только положительные эмоции.
Гость
2 июня 2013, 13:19
Пробная поездка переломала все мои критические стрелы которые я так тщательно затачивал(( Садился в три автомобиля (два в шоуруме и один тестовый ) ни в одном не потребовалось регулировать сидения и руль. До всех органов управления дотягивался не отрывая спину от сидения. Понравилась работа кпп. Видимо изменён алгоритм работы мехатроника, нет рывков, хотя появилась некоторая заторможенность не критичная с двигателем 1,8. В сравнение с работой дсг-7 на А5 значительно лучше. Тормоза работают идеально, чувствительные, но без перебора. Шумоизоляция "достаточная". Не подводная лодка, но разговаривать можно не повышая голоса в любом скоростном режиме. Багажник... no comments, в общем не показывайте его автоинспекторам, иначе вас оштрафуют за езду на грузовике в жилой зоне ) Рассмешил автопарковщик, но наверное кому- то нужно ) В общем, с двигателем 1,8 при условии расширенной гарантии, можно покупать.
Гость
2 июня 2013, 18:30
дизельные есть школы новые? так как соляру все равно не буду покупать
Гость
2 июня 2013, 18:39
Педаль газа не напольная(((
Гость
3 июня 2013, 13:43
10 минутный тест драйв оставил двоякое впечатление, авто неплохое, но проехал 2 км по хорошей дороге я ничего не понял, кроме ускорения и торможения... не понравились "смешные" диоды дневного света - их почти не видно... объем салона\багажника на высоте, а материалы и исполнение ну не премиум - есть к чему стремиться Шкоде