Выиграть один из нескольких тысяч подарков и испытать удачу в борьбе за главный приз – поездку в Лос-Анджелес – может каждый! Тур мечты пока не разыгран, но подарки уже сейчас получают счастливые участники совместной акции сети АЗС «Газпромнефть» и кинокомпании Warner Brothers. Розыгрыш проходит каждую неделю и тысячи автовладельцев, среди которых есть счастливчики с Южного Урала, пополняют свою коллекцию фирменной бейсболкой, футболкой или рюкзаком героя.
Стоит отметить, что южноуральцы активно подключились к участию в этой акции и готовы бороться за главный приз. По сложившейся традиции автолюбители региона не пропускают ни одной акции сети АЗС «Газпромнефть». На сей раз интерес к проекту возрастает с каждой неделей. Сегодня в акции, приуроченной к выходу на экраны приключенческого фильма «Человек из стали», уже приняли участие более 14 тысяч южноуральских автомобилистов, многие из которых выиграли памятные сувениры.
Первые подарки участники акции получают на АЗС 20 мая, а главный приз – две путевки в Лос-Анджелес на двоих – будет разыгран летом.
Напомним, что для участия в еженедельных розыгрышах призов – футболок, бейсболок и рюкзаков с символикой фильма – нужно зарегистрироваться, отправив номер своей карты «Нам по пути» по СМС на номер 6125 или зарегистрировав этот номер на сайте, и заправляться на АЗС «Газпромнефть»*.
Если вы еще не стали участником акции, то поторопитесь присоединиться. Чтобы стать одним из счастливчиков и получить шанс поехать в Лос-Анджелес на студию Warner Brothers, надо в течение акции не менее семи раз заправить автомобиль и принять участие в творческом конкурсе.
Традиционно заключительный этап отбора будет творческий. Финалисты получат задание, в котором смогут примерить на себя роль супергероя. Конкурс пройдет здесь.
*В акции участвуют заправки 30 и более литров любого топлива за один раз с предъявлением бонусной карты «Нам по пути».