Комментарии к публикации «Ищем изъяны в новой SKODA Octavia»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ100
Шкодовод
11 июн 2013 в 14:59

Отличный авто чтобы поставить на место зажравшихся корейских а/производителей! Смотрю таблицу и понимаю что у Сераты тяжелые времена наступили. Нет ни малейшего плюса в пользу корейца, когда за те же деньги есть автомобиль лучшего качества.
К Фокусу то же самое относится, господа, зря вы полезли в высший сегмент, нужно было сидеть с бюджетными ино, там Фокус был в самый раз
Однозначно буду менять Октаву на Октаву.

Турбо это наше будущее
14 июн 2013 в 16:22

Пора уже смириться, что турбовые движки это будущее, а атмосферники скоро вымрут. Есть просто страны автопроизводители которые пока не устанавливают жесткие рамки экологии, в которые атмосферные моторы просто не могут вписаться. Одни из самых ярых борцов за экологию, это почти все европейские производители. Тем же японцам и корейцам осталось не долго.
Теперь факты:
1. С 2014 г. формула 1 переходит с атмосферных моторов на турбовые.
2. За последние лет пять лучшими двигателями (премия motor year) признавались только турбированые двигатели.
3. Компания Ниссан одна из первых азиатских стран начавших отказ от атмосферных моторов, сначала Джук, теперь на новом Кашкае базовый мотор будет 1,2 турбо
P.S. Интересно какие сложности ждут производителей, которые не занимались массовым производством турбо моторов, когда они будут вынуждены это сделать. Компания VW массово ставит турбо моторы уже лет 20 и за это время их моторы заработали неплохую репутацию.

Не понимаю
18 июн 2013 в 15:54

Я не могу понять одного, почему все негативные отзывы о коробке DSG идут от людей который непосредственно их не эксплуатировали. Почти все нелестные отзывы начинаются с фраз "у моего друга..или знакомого... или коллеги...У меня есть реальный опыт эксплуатации автомобиля Skoda Octavia 1,8 7DSG. За 56 000 км. поломок не было, на ТО 45 000 в Легион Моторс пожаловался, что периодически появляется вибрация, инженер по гарантии сказал, что если доставляет дискомфорт можем поменять диски сцепления по гарантии, что и сделали. Очень радует в этой коробке расход топлива, на трассе около 6л/100км., в городе в районе 10-11 л/100км. Для сравнения на прошлом автомобиле Форд Фокус с 2,0 мотором и коробкой автомат, на трассе меньше 8,5 никогда не ела, а по городу регулярно жрала 15-16 литров. При этом по динамике со Шкодой мало кто может тягаться. Сейчас думаю менять на новую Октавию, и коробка DSG не вызывает отторжения, а с расширенной гарантией вообще можно долго не переживать.

9677
13 июн 2013 в 17:19

Всем кто еще сам не успел поюзать данный автомобиль рекомендую, друзья поверьте оно того стоит, впечатления только положительные, и даже изначально пугающий ценник на топ версию после теста уже не кажется страшным, постольку поскольку желание владеть этим авто превозмагает все. Жду не дождусь когда смогу получить свой авто, 1,8 DSG, цвет Topaz, Eleganse плюс некоторые допы.

Максимов
11 июн 2013 в 14:36

Статью нет времени читать, но фотки УЛЕТ!!! Артем, где нашел у нас такую живопИсь?

14 июн 2013 в 14:45

1,2 с турбиной, дааа. Надолго?

Anonymous
18 июн 2013 в 15:50

Если такие проблемы с коробками, то не проще ли брать меху? Или религия не позволяет?

Гость
6 авг 2014 в 17:06

Хороша Окташа-толстушка наша! Сколько людей столько и мнений! Купите для начала, а потом и обсудим! )))

Антон
13 июн 2013 в 10:31

Многие забывают о том, что двигатель 1.2 ТСИ очень холодный. Это, конечно, положительно сказывается на расходе и КПД, но отрицательно на температуре в салоне автомобиля.

0000
12 июн 2013 в 12:25

а балка с зади это прошлый век,пусть еще тормоза барабанные поставят!! у фокуса не автомат стоит,так ради справедливости написал ,на 2 да а на 3 рs

///
12 июн 2013 в 10:07

машина хороша!!! но ценник чикодаа просто вместе с корейцами в космос полетели,был в салоне смотрел более менее комплектация стоит как сбитый боинг,так лудше пассата взять за эти деньги,а за ту цену которая в табличке это пустая как барабан и ихв природе не существует!!!! это базовая комплектация!!!

11 июн 2013 в 15:22

Как у новых моторов обстоят дела с жором масла? А то смотрю на фото в багажнике уже стоят канистрочки на долив. Так, наверное, на всякий случай положили)))

Гость
17 июн 2013 в 16:36

У моего хорошего знакомого-недавно купленный гольф 2010 года(второй владелец).В гарантийной книге на 18 т.км пробега написано-замена коробки дсг по гарантии...Сейчас у него 35т.км пробега и коробка опять начала конкретно тупить и неадекватно работать.В сервисе признали-требуется замена ...только вот немцы отказались оплачивать замену....Сейчас написали ответ немцам с измерянными показаниями неисправной коробки...ждут ответ....Вот так бывает...Уменя автомат гидротрансформатор айсин...пробег с нуля уже 50 т.км.Ни одного косяка со стороны АКПП, -только положительные эмоции...авто японское ..хотя- на вкус и цвет ...сами понимаете...каждому свое...

Шеф-тренер марки SKODA
17 июн 2013 в 02:13

Переживать не стоит, так как узел надежный, и как показывает статистика концерна, неисправность может проявляется только в гарантийный период, тоесть в начале эксплуатации. Это одна из причин отказа. Вторая, более мне ясная, отказ от АКПП, это техническая особенность данного узла, а именно гидротрансформатор, из-за которого происходят потери передачи крутящего момента, отсюда больший расход топлива, чем у агрегатирования DSG или механики.

Гость
15 июн 2013 в 16:12

Уважаемый шеф-тренер Skoda, а теперь пожалуйста подробнее про "отказ ВАГа от акпп айсин из-за отказов в работе"? В прошлом году купил Skoda c айсином и что мне теперь ожидать? Насколько часты отказы? Какой носят характер?

Гость
18 июн 2013 в 21:02

Посмотрите здесь цены, и гарантия у них 4 года!http://www.skoda.md/sites/ru-md/sales/fleet/catalogues-pricelist

Гость
13 июн 2013 в 14:02

длинный он черезчур, в наших дворах фиг два место найдешь, чтобы потом никто не задел

Гость
18 июн 2013 в 14:22

А я специально купил в 12 году Октавию с автоматом Aisin. Не верю DSG пока что. Да, коробка классная, за ней тоже будущее, но, много очень нареканий. Кстати, средний расход по принципу 70%город, 30% трасса, получается около 11.5-12 литров. Двигатель 1.8.

Гость
18 июн 2013 в 11:28

ВАГовские авто - хороши. Слов нет. Каждый найдет для себя комплектацию или вариант исполнения. Но убивает все коробка ДСГ. На одной из моих машин, А3, ТРЕТЬЯ по счёту коробка в сборе, + 2 замены сцепления и 1 раз заменённый мехатроник с сцеплением в сборе. Это допом к замене коробок. Все - по гарантии. Пробег - 48 000 км. Двигатель - самый слабый, 102 л.с. Смотрел и Октавию как разгонный авто, и новую А3 для супруги. Один вопрос менеджерам: ДСГ? Да... Разворачиваюсь и ухожу, смотреть больше нечего. Стоимость коробки по прайсу - 305 000 руб.

18 июн 2013 в 16:54

Октавия за 1 млн? Это смешно...

Dionis
13 июн 2013 в 14:21

Кто нить считал аналогичные комплектации с Golf7 или Jetta? Не уверен что дешевле получается, тогда лучше VW, так как для меня этот бренд престижнее и авто ликвиднее

Гость
17 июн 2013 в 23:15

у меня шкода октавия 2010, тси 1.4 122лс, дсг7. 22 тыс пробег - полет нормальный, никаких нареканий к движку и коробке. НО на работе сдох ДСГ на служебной джете 2010 года, на 60 тыс пробега. Ремонт обошелся в 40 тыс. руб. После этого стал в инете и у владельцев собирать инфу - так и есть срок службы до ремонта дсг7 на движках больше 100лс не больше 60 тыс. Вот, господа - хотите идеальную коробку (которая порезвее механики будет :) ) - будьте готовы к таким затратам.
И еще - моя машинка с ТСИ движком - это холодильник на колесах, при ниже -15. Пришлось поставить Вебасто за 45 тыс. - иначе капец холодно - вот тебе расплата за экономичность движка, + еще кушает только 95\98. И где экономия? В -30 я готов ведро бензина сжечь - лишь бы тепло было в салоне.

11 июн 2013 в 19:40

У товарища на работе VW Polo. Ну один в один! Салон точно копия. Только марку поменяли....