В Европе существует популярный анекдот, что в раю все немцы – механики, а в аду – полицейские. Такой стереотип сложился благодаря четкости и принципиальности немцев. К примеру, знаете ли вы, как среднестатистический немец выбирает зубную щетку?
Этот, на наш взгляд, одноминутный процесс занимает у немца как минимум минут тридцать. Сначала он вспомнит все симптомы, которые беспокоят его ротовую полость. После – приступает к выбору технических характеристик будущей покупки. Безусловно, это электрическая щетка аккумуляторного типа с несколькими видами программ (круговые-поступательные движения, пульсация), невысоким расходом электроэнергии и оптимальной ценой не дороже 30 евро. Потому что бережливость – еще одна важная черта немецкого характера.
Слагаемые немецкого порядка
Справедлив и стереотип, касающийся педантичности немцев и их любви к порядку. Стремление упорядочить все вокруг себя – и достоинство, и недостаток немцев одновременно. С одной стороны – прекрасно организованные дороги, окутавшие сетью всю Германию, безупречно налаженный быт, развитая инфраструктура. С другой – излишняя педантичность немцев, приводящая в бешенство иностранцев.
Например, по числу многочисленных правил, регламентов, законов и сводов, а также по их фанатичному исполнению Германия занимает лидирующие позиции среди всех европейских государств. Немецкие пограничники, заметив, что виза гостя страны просрочена хотя бы на один день, приравнивают это к незаконному пересечению границы и делают иностранца персоной нон грата на длительный срок.
Другой пример – в Германии издается специальный справочник дорожных пробок: там подобно описано, где и в какое время ожидать затор. Однако иногда пробки возникают стихийно, что очень раздражает немцев. Там данному явлению даже придумали название – «несанкционированная» пробка, а также выделили бюджетные деньги (причем немалые) на изучение данного феномена.
Немцы как никакой другой народ законопослушны. Даже показывая свои эмоции за рулем другому участнику движения, можно нарваться на немаленький штраф. Так, например, продемонстрировав средний палец, можно потерять до 4000 евро! Покрутив у виска – до 1000 евро. Показав язык – до 300 евро. Помахав ладонью перед лицом – до 350 евро. Кстати, знак «помахать ладонью перед лицом», которого нет у нас, означает сказать про кого-то «тупой, дурак, не соображаешь» и так далее.
«Немецкие» слабости
Одна из главных слабостей немцев – любовь к машинам и разного рода механизмам. Автомобиль для немца – и друг, и любовница, и показатель его социального статуса.
Производство автомобилей в Германии достигло настоящих высот: для рядового немца покупка автомобиля следующего класса важнее, чем продвижение по карьерной лестнице.
Именно поэтому автомобильная промышленность Германии значительно влияет на деятельность ее поставщиков и логистику. На складах автозапчастей все действует согласно двум ключевым концепциям: «точно в срок» (just in time) и «точно одно за другим» (just in sequence).
Благодаря этой четкости обеспечивается своевременная доставка автозапчастей дистрибьюторам точно в срок, а также передача всех материалов на конвейер строго в тот момент, когда это необходимо.
Еще одна отличительная особенность логистики немецких производителей – наличие точного планирования. Например, в Германии автопроизводители дают своим контрагентам прогноз на поставки со складов за шесть месяцев до их начала, за три месяца его детализируют и за месяц расписывают по дням, что и когда должно быть получено.
Эти преимущества логистических цепочек и привлекают дистрибьюторов из разных точек мира.
Лига качества и надежности
Точность, надежность и качество – эти традиции немецких производителей в нашей стране поддерживает компания «Лига Групп», являющаяся владельцем торговой марки LGR в России. В целом немецкий холдинг LGR известен во многих странах мира: более 20 лет он занимается разработкой и производством компонентов к легковым и грузовым автомобилям, автобусам и спецтехнике российского, европейского, американского, японского и корейского производства.
Для изготовления деталей подвески и рулевого управления с применением новых композиционных материалов была организована собственная производственная база. С тех пор научно-конструкторская деятельность стала приоритетным направлением развития холдинга, а производство деталей подвески и рулевого управления – основным направлением развития.
Производство продукции LGR в основном осуществляется на заводах в Дюссельдорфе, Нойвиде, Гамбурге, Эннепетале и Бремене. Специалисты холдинга отбирают только лучших поставщиков сырья, материалов и комплектующих по всему миру. LGR работает с крупнейшими фирмами Германии, Италии, Кореи, США, Турции и Франции.
На российском рынке продукция LGR представлена деталями подвески и трансмиссии, тормозной системы, двигателя, системы охлаждения и электрооборудованием для Аudi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Ford, Hyundai, KIA, Lada, Volkswagen и Renault.
Ассортимент продукции постоянно расширяется, при этом производство имеет все сертификаты и соответствует высоким требованиям качества.
В России клиентами «Лига Групп» являются средние и крупные оптовые компании, автосервисы, а также розничные магазины, работающие с автовладельцами напрямую.
Для рядового автомобилиста сотрудничество с крупным федеральным холдингом выгодно прежде всего наличием широкого ассортимента деталей за счет крупного склада, развитой сбытовой сети и централизованной доставки. Кроме того, лучшие специалисты и передовые технологии производства LGR обеспечивают доверие клиентов из разных стран на протяжении многих лет.
Челябинск жжет!
В Челябинской и Курганской областях эксклюзивным дистрибьютером «Лига Групп» является компания «Автолегион дистрибуция».
Однако, чтобы завоевать доверие русского автолюбителя, немецкому бренду пришлось изрядно потрудиться.
Как вспоминают в компании «Автолегион дистрибуция», перед тем как начать реализацию автокомпонентов LGR у нас на родине, было принято решение испытать их в максимально жестких условиях. А тут и Кубок России по авторалли не заставил себя ждать.
Так в 2012 году «Автолегион дистрибуция» прокачала нашу «восьмерку» немецкими запчастями и вывела ее на гоночную дистанцию. В машину, в частности, установили ШРУС, рулевую рейку, привода, радиаторы и всю номенклатуру LGR, выпускаемую для ВАЗ-21083.
В итоге наша «восьмерка» прошла шесть гонок сезона, а это, между прочим, 800 километров в очень жестких условиях и 3000 тренировочных километров по не менее экстремальным дорогам.
За весь сезон у команды не было ни одного технического схода, более того экипаж в чемпионате УрФО завоевал бронзовые медали в зачете 1600-У (допускаются к участию машины со стандартным двигателем).
По итогам ралли пилот и штурман экипажа ВАЗ-21083 самым положительным образом отозвались о качестве автокомпонентов LGR, а также порекомендовали их для установки на гражданские автомобили.
На сегодняшний день продукция LGR представлена в более чем 40 магазинах только на территории Челябинска и Копейска. Поэтому убедиться в надежности, а главное, доступности немецкого бренда на личном примере не составит никакого труда, ведь магазины с автокомпонентами LGR находятся в каждом районе города.