Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Велосипед: без пробок, без бензина, без вопросов»

Вернуться к публикации
Все комментарии158
24 июня 2013 в 16:54

Самая большая проблема - это пересечение велосипедистами проезжей части. Мало кто из хрустов знает, что по пешеходному переходу нужно передвигаться спешившись. Часто на нерегулируемой проезжей велосипедист движется вдоль обочины, затем, при приближении к пешеходнику, резко на него поворачивает и шпарит наперерез автомобилям, уверенный в своем приоритете. Это не так!

Челн
24 июня 2013 в 17:33

Бесцельное путешествие из ниоткуда в никуда - суть жизни креакла. Велосипед - это не транспорт, т.к. транспорт - это что-то полезное и просто так он не ездит в отличие от. Купите велотренажер и крутите педали дома. Там никто не помешает, обещаю.

Артем
24 июня 2013 в 17:53

России еще далеко до вело культуры. Наберите в ютубе» Голландия на велосипеде» и всё поймете… Не выгодно России продвигать вело культуру. Здоровое население появится. Город будет чистый, деньги на чистку дорог не надо выделять, на борьбу с экологией то же не будут выделять. Автомобильные, ГСМ, страховые компании потерпят убытки…и все компании которые привязаны к автобизнесу. Пока обойдемся пару километров велодорожек для прогулки, но не как для проезда от точки А до точки Б (в безопасности)…народ успакоить.

Гость
24 июня 2013 в 19:16

С удовольствием бы ездил на вело, но с демы в центр как-то не сподручно.

Михалыч
24 июня 2013 в 20:06

сжечь велосипеды)купите уж лучше мото. На учет их и так не ставит никто)) имхо

Гость
24 июня 2013 в 22:09

Велосипеды - для неудачников!

Гость
24 июня 2013 в 23:57

"Правда в том, что проезд по тротуару велосипедистам заказан. А пешеходам, в свою очередь, запрещено передвигаться по велодорожкам."

- а Вы, уважаемый, откуда это взяли? В ПДД НЕТ таких запретов!
( если ошибаюсь - пожалуйста, ссылку на пункт ПДД. )

Сhaser.
25 июня 2013 в 00:07

"Родился в Уфе в 1985 году. Старейший сотрудник редакции Ufa1.ru." Старейший, значит? Предшественникам похоже повезло меньше в жанре уворачивания от шедевров тазопрома;).

Елена
25 июня 2013 в 00:40

Мало сказать, что этот человек заслуживает уважения. Отличный пример для лентяев, оправдывающих свою лень отсутствием времени. Велосипед - рациональное использование средств и времени для поддержки собственного здоровья! Велосипедисту не важен курс валюты, зависящий от цен на нефть, он не кормит нашу фармацевтическую индустрию, призванную в основном убивать людей! Это оказывается не только сильный и выносливый, но и очень умный чел :)Есть надежда, что если есть правила, то будут и дорожки... но нужно что-то все-таки делать, для того чтоб они были... с УДОВОЛЬСТВИЕМ вместо ужасной маршрутки с утра села бы на велосипед...

Гость
25 июня 2013 в 09:08

На самом деле для того, чтобы велосипеды стали популярными именно как транспорт, НЕ НАДО строить никаких велодорожек. Они убивают всю идею скоростного перемещения по городу.
Решение до банальности простое: нужно открыть душевые в офисах, бизнес-центрах, университетах и т.д. Ибо главная причина, по которой я не езжу на работу на велике - приезжаешь весь потный, и хочется все это смыть, а негде.

Тихомиров
25 июня 2013 в 09:34

Знаете, Василий молодец, просто наше общество еще не доросло до понимания, почему.
Я был в Европе, поразился количеству велосипедов на дорогах, но еще больше поразило, насколько водители там учитывают их потребности, притормаживают, выпускают. Видел, как велосипед ехал по правому краю узкой дороги (а там дороги очень узкие) и большегруз не мог его обогнуть из-за встречки, он просто молча ехал со скоростью велосипеда минут пять и ничего. У нас бы уже истерика была, крики, стрельба.
А все потому что там водители понимаю: велосипедист экономит место на дороге и парковочные места для нас, автомобилистов. Чтобы кто-то ездил на машине очень полезно, чтобы кто-то ездил на велосипеде. Это две стороны одной медали.
И там велики ездят по обычным дорогам, иногда по левому ряду (для поворота), и все уступают им дорогу в разумных пределах, поэтому велосипед там общепринятый транспорт, даже туристические велотакси есть.
А наше зашоренное пост-советское сознание все еще культом автомобиля живет, купил Фокус и король мира. Смешно

25 июня 2013 в 10:01

Была в Италии, в Бельгии и Амстердаме.
Там значительная часть народа передвигается на велосипедах. Есть велодорожки, много велосипедных "стоянок", многие ездят на велосипедах с детьми-там впереди детское сидение. Ездят на велосипедах и за покупками-сзади приспособлена корзинка. Возле супермаркетов есть велосипедные "стоянки", можно спокойно оставить велосипед.
Там очень высокие цены на бензин- в октябре 2012 года видели ценник 1,70 евро за литр.
И еще там очень высокие штрафы за нарушение ПДД(до 500 евро)-поэтому люди правила соблюдают, движение очень спокойное. По крайней мере, я наблюдала плавное и спокойное движение. И автомобилисты, и велосипедисты спокойно ездят)

Адольф
25 июня 2013 в 10:29

Какой нормальный пацан будет ездить на чем-то двухколесном, а уж тем более на этом велохопеде? Известно для кого этот транспорт.

Злобный карлик
25 июня 2013 в 11:02

"...кручу педали, наматывая порой по сотне километров за день..."
По-моему погорячился автор с километражем.

25 июня 2013 в 11:19

в челябе невозможно не ездить по тротуарам
дороги не приспособлены для велосипедистов

БУ!
25 июня 2013 в 11:51

С километражем автор не погорячился. Сам в сезон за день могу намотать 50-100км. насчет велодорожек, в суровом Чекагинске она всего - 1. Некоторые водители не замечают других участников движения, что есть, то есть. Таких меньшинство, что радует, но встречаются откровенные хамы. меня однажды чуть не сбила особа из разряда борзоты и хамья, которая выезжала из двора, а я ехал по тротуару. Насчет пересечения НПП - только пешком ведя двухколесного друга за руль или за раму. Ну никак не с разгону. Всем поклонникам вело - удачи на дорогах, кроссах и спусках.

W.Vitek
25 июня 2013 в 11:57

По сравнению, например, с 2005-2006 годами, стало гораздо интенсивнее движение на дорогах,
сейчас по автодорогам на велике стараюсь не ездить.
А с "велодорожками" стало гораздо удобнее по тротуару передвигаться, всё-таки большинство пешеходов идут по "своей" стороне, да и с бордюрами "бороться" меньше приходится в связи с построенными съездами/заездами.
Спасибо активистам велодвижения, пробили они эти улучшения.
Для безопасной езде на велосипеде, фактически, по тротуару, надо постоянно следить за ситуацией, предвидеть действия пешеходов и других участников движения, соблюдать, наконец, скоростной режим по обстановке))
Езжу сейчас на велике на работу с горса до ц.рынка за 18-20 минут.
Аварийные ситуации? Не, не встречал)

1234567899
25 июня 2013 в 11:59

ОТМОЙТЕ ВЕЛОДОРОЖКИ ОТ ПЫЛИ И МАСЛА А ТО ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ ДОЛГИЙ

Гость
25 июня 2013 в 12:04

С превеликим удовольствием ездила бы на велосипеде именно зимой. Почему?
Утром в автобус не войти. Кто живет в Тюмени, знает, что такое 30-ка в 7 утра на Строителе. Добавьте к этому, что у нас в городе 5 вузов и основная масса трудится в центре, как и я.
Но тут вмешивается наша прекрасная северная погода. Есть, конечно, экстремалы, которые ездят зимой на велосах, я их сижу периодически, но только до -20 градусов. Когда температура ниже, что они делают? Правильно - пересаживаются на "ржавые ведра", жутко вредные для экологии или впихиваются все в те же многострадальные автобусы.
Поэтому велика у меня нет, увы. Не вижу смысла покупать его, когда есть автомобиль и общественный транспорт.

Гость
25 июня 2013 в 17:11

Думаю, будет не лишним:
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.

24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).

Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

Гость
25 июня 2013 в 17:33

главный плюс велосипеда в том что на нем можно ездить и пьяным и обкуренным и под солями,ни разу не видел чтоб велосипедисты в поле зрения полиции попадали

Гость
25 июня 2013 в 17:47

Если до работы менее 10 км, то электросамокаты рулят! Тоже без пробок, без бензина, только по заряднику дома и на работе. Плюс НЕ ПОТЕЕШЬ, езда по незабитым людьми тротуарам без проблем (стоящий во весь рост человек это все-таки больше пешеход, но с колесиками), в лифт, метро, автобус при желании без проблем. Можно даже тихо по коридору до кабинета доехать))) Это реально лучше, чем киснуть в пробке в паре км от дома. Лисапед это больше спорт/хобби и заниматься им надо в свободное от работы время

Гость
26 июня 2013 в 00:20

Здраствуй Шнублик наконец то мы увидели твоё лицо.

Гость
26 июня 2013 в 15:55

Вот думаю тоже не будет лишним. Запомните - нет в ПДД правила, в котором говорится что я должен слезать с велосипеда и переходить дорогу пешком. Запомните раз и навсегда.

Гость
26 июня 2013 в 16:32

я езжу на самокате на работу и в магазин. Очень удобно,когда надо можно сложить и поехать на автомобиле или трамвае. Нет необходимости в специальной экипировке, а по скорости в городе от велосипеда почти не отстаёт.

26 июня 2013 в 16:40

Автор сИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЛьно лукавит, когда говорит, что велосипедисты не сбивают пешиков насмерть. Ещё как. Почитайте яндекс по поиску "велосипедист сбил пешехода насмерть"

ШНУБЛИК ЗА КОММУНИСТОВ
26 июня 2013 в 17:27

РЕСПЕКТ ВСЕМ ВЕЛОБРАТЬЯМ ОТ ШНУБЛИКА ИЗ САМАРЫ:) МЫ ЭТИХ АВТО....ЯТЛОВ ВСЕРАВНО ПОБЕДИМ:)ГЛАВНОЕ ЕДИНЕНИЕ И ВЗАИМОВЫРУЧКА НА ДОРОГАХ!!!

Мили
27 июня 2013 в 09:00

Двенадцатый год за рулем, а велосипедистов боюсь. Через одного даже не пытаются соблюдать ПДД, будто нарочно смерти ищут. А уж когда по тротуару с ребенком иду, вообще сплошной страх, в любой момент наперерез или сзади с большой скоростью может выскочить, и не дай бог ребенок в этот момент за цветочком потянулся.

Гость
4 июля 2013 в 19:49

Как показывают многочисленные видео, чаще бьются именно тротуарные велосипедисты на пешеходных переходах. Потому что не имеют ни малейшего представления ни о правилах, ни о безопасности движения.
Я сам езжу почти 20 лет по автомобильным дорогам и ни разу не попадал в ДТП, потому что начинал с маленького городка, продолжил в областном центре, а потом перешел на мегаполис типа Москвы, а также мне определенно повезло в нескольких ситуациях, пока набирал опыт. Все навыки вождения развивал постепенно.
Я не брезгую нарушением п 24.2 и совершаю левый поворот, если это не опасно. Во многих западных странах, включая Украину, этого запрета нет. Принцип простой: Все едут быстро, и ты так ехать не можешь - не суйся. Если все едут медленно, и ты вместе со всеми ехать можешь - перестраивайся, указывая рукой поворот и уступай дорогу при перестроении, как это делают все. Трактор делает точно также, но ему по правилам можно, хотя он едет еще медленнее.
Я имею зеркало заднего вида на шлеме и привычку в него смотреть. С ним удобно смотреть назад, и при этом не теряю контроль за ситуацией спереди.
Я убежден, что велосипед имеет на дороге стольо же прав, сколько авто. Но действую по принципу "доверяй, но проверяй". Нужно иметь наметанный глаз на водил, которые тебя не замечают, нужно также предусматривать возможность для маневра уклонения, если кто-то не уступит дорогу.
Все маневры нужно совершать плавно, обозначать их рукой и следить за реакцией других. Двигаться прямо следует как можно ровнее, чтобы кто-нибудь не задел.
Нормальная езда с приличной скоростью возможна только на дороге. дорога создана для скоростей куда больше чем велосипедные. Меня ни за что не загонишь на тротуар, где надо тормозить перед каждым пешеходом.
Мой максимальный дневной пробег 326 км. Но такие рекорды я ставлю редко. Я довольно много путешествую на велосипеде, проводя отпуск в разных странах и накатываю до 2000 км.

Яша
24 июля 2013 в 13:17

Цитата: «Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.»