RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

752мм 68%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,38
EUR 109,78
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

«Семерка» оборвала жизнь пешехода

11 июля 2013, 14:29
Гость
11 июля 2013, 18:53
Виноват, безусловно, водитель, НО! Когда ТЫ, хрупкий кусок мяса, насаженного на практически стеклянные кости, переходишь дорогу, по которой с бешеной, для организма человека, скоростью перемещаются полуторатонные куски металла- СМОТРИ ПО СТОРОНАМ и считай каждый шаг! Я каждый день провожу по 2-3 часа за рулём и уверенно скажу- подавляющее большинство пешеходов плюёт на свою жизнь! Переходят дорогу ВООБЩЕ не поворачивая свой кочан (а по другому это и не назовёшь) в сторону движения автотранспорта! Забра НЕ ЗАЩИЩАЕТ от автомобиля! Она не остановит фуру, летящую 90 км\ч с отказавшими тормозами! Она не отрезвит пьяного выродка или обдолбанного дебила! Думайте о своём здоровье СВОЕЙ головой.
Гость
11 июля 2013, 20:25
зебра благороднее барана
Гость
11 июля 2013, 20:29
Распечатать, и раздавать буклеты всем пешикам!!! Кто не будет брать, приклеивать супер клеем на спину! Пока будет отдирать, раз 20 прочтет.
Гость
11 июля 2013, 20:32
Согласен!! Особенно часто почему то так делают девушки(
Гость
11 июля 2013, 16:58
Отмазала значит диаспора этого ..... ! А он вообще на основании чего у нас находится?! Его родина далеко, а нам своего ..... хватает!
Гость
11 июля 2013, 23:48
Когда-то один из авторов комментария написал-молодые мамаши НАДМЕННО переходят по зебре не глядя не в одну из сторон, Я это вижу практически ежедневно- живу рядом с детской поликлиникой, сегодня попытался посоветовать одной даме, причем крайне вежливо( милая мамаша лучше для Вас быть очень осмотрительной при переходе) на что она ответила - старый козел смотри за собой- и еще добавила такие слова, которые я слышал только от грузчиков в порту Ванино. Справедливости ради- я действительно старый, правда не козел , а осел, но от этого еще более грустно.Да хранит Господь всех этих мамочек.
Гость
12 июля 2013, 11:06
А по-вашему пешеходы должны перебегать по зебре? Чтоб не дай бог на лишние 10 секунд не задержать вашу светлость?
Гость
12 июля 2013, 12:28
Гость
12 июля 2013, 11:06
А по-вашему пешеходы должны перебегать по зебре? Чтоб не дай бог на лишние 10 секунд не задержать вашу светлость?
не надо бегать, ну уж точно не по зебре прогуливаться
Гость
12 июля 2013, 13:23
не огорчайтесь, им в награду потом гробы будут и фотки на памятниках
Гость
11 июля 2013, 18:06
Мда, и машина остановилась передняя - ясно же, что не просто так. Я бы еще понял, если остановилась бы справа или там как обычно маршрутка встала бы... По моему то, что это не гражданин России должно автоматически убирать все снисхождения и тянуть на максималку по данной статье.
11 июля 2013, 22:58
"Владелец авто – ранее судимый 30-летний житель Копейска. Сотрудниками полиции устанавливаются его местонахождение..." - ближайший лесок! Паря решил на трассе фуру какую-нибудь отработать и напоролся на огромного, сурового и беспощадного дальнобойщика.
Гость
12 июля 2013, 09:46
Сама водитель, и поэтому нахожусь по обе стороны, могу рассуждать так: когда ты пешеход - надо обязательно убедиться в том, что поток машин, движущихся в твою строну, тебя "заметил", обозначить то, что ты собираешься переходить, потому что обстоятельства у врдителей бывают разные (огромная скорость, при которой тормози не тормози, не остановишься так быстро; не заметил, отвлек телефон или дети; подумал "успею, проскачу" и т.п.); когда ты водитель - притормаживай обязательно перед зеброй, потому что даже если в поле видимости никого нет, дети, они настолько не предстказуемы, просто их не возможно заметить. Сколько раз сама лично наблюдала картину когда пешеход даже не смотрит в сторону машин, просто идет и все. Да он конечно прав (зебра же), но когда тебя сбили последствия могут быть просто не обратимы. И водители тоже, видят что впереди машины тормозят, значит не просто так, нет ведь, даже не снижают скорость, несуться дальше, а там оказывается пешеход идет. Вот и итог. Просто берегите свою жизнь, она у нас одна.
Гость
12 июля 2013, 15:48
очевидные вещи, но тоже им следую. думаю, большинство водителей также
Гость
13 июля 2013, 21:14
"Сама водитель..... Сколько раз сама лично наблюдала картину когда пешеход даже не смотрит в сторону машин, просто идет и все. Да он конечно прав (зебра же)" Уж не знаю мама где вы права покупали.. только ваш пешеход не фига не прав. А именно.. в правилах говорится что прежде чем выйти на проезжую часть - он должен убедится в безопасности своего манёвра.
Гость
15 июля 2013, 15:24
Гость
13 июля 2013, 21:14
"Сама водитель..... Сколько раз сама лично наблюдала картину когда пешеход даже не смотрит в сторону машин, просто идет и все. Да он конечно прав (зебра же)" Уж не знаю мама где вы права покупали.. только ваш пешеход не фига не прав. А именно.. в правилах говорится что прежде чем выйти на проезжую часть - он должен убедится в безопасности своего манёвра.
а слепым, что делать? падать на землю и слушать шум колес приближающихся авто?
Гость
11 июля 2013, 17:18
Рафик значит неувиновный?! Не зря нас Рашкой называют. Не уважаем мы себя
Гость
11 июля 2013, 21:31
Есть в этом правда!я всегда смотрю,пару раз бывало даже,что уже на зебре лихачи мимо моего носа проносились,спасла только осторожность,никогда через пешеходный не иду напролом!не обломаюсь даже приостановиться и дождаться полной остановки транспорта-так надежнее.А то люди выскакивают на дорогу с полной уверенностью,что его должны пропустить.Да,по правилам должны.Но если тебя собьют на этом пшеходном-ты будешь прав,но уже мерт скорее всего.Жизнь дороже.
Гость
11 июля 2013, 18:53
что и следовало ожидать,"блатота" на фокусе,опять безнаказанная осталась... не удивлюсь,что так и с лексусом будет...позор городу(
Гость
11 июля 2013, 16:50
Убийцу с "Родника" отпустили. Как так ? Что за страна?
Гость
11 июля 2013, 17:17
Ну потому-что он не был в своем уме на тот момент и вообще неожиданно нездоров стал умом. Вот такие дела. Чудеса
Гость
11 июля 2013, 17:43
Гость
11 июля 2013, 17:17
Ну потому-что он не был в своем уме на тот момент и вообще неожиданно нездоров стал умом. Вот такие дела. Чудеса
Причем тут чудеса. Обыкновенные деньги
Гость
11 июля 2013, 18:07
Мы сами виноваты,то что это все терпим. И уважать нас никто не будет за нашу аморфность
Гость
11 июля 2013, 16:59
В Челябинске ни дня не проходит без ДТП со смертельным исходом.
Да а а , через 3287 лет не останется ни одного Челябинца...
Гость
12 июля 2013, 11:59
Да а а , через 3287 лет не останется ни одного Челябинца...
Не смешно не сколько!!!
Гость
12 июля 2013, 11:59
Не смешно не сколько!!!
А я вполне серьезно.
Гость
11 июля 2013, 17:27
у них права куплены
Гость
11 июля 2013, 20:03
А чем там кстати закончилась история с Суриком, на Доватора? http://youtu.be/8LhUmg2Cs6U Интересно, редакция переправила видеоролик в ГИБДД? А Сурика уже послали....., или хотя бы пригрозили пальчиком, что обманывать, и наговаривать на покойников нельзя?
Гость
11 июля 2013, 16:53
Всех на переобучения ПДД это должно касаться и водителей маршрутных такси прибывших из ближнего зарубежья!!Этот же вопрос подняли и че пошумели и всё?
Гость
11 июля 2013, 18:01
на переобучение, пустая трата денег и времени, их надо обратно в зарубежье
Гость
11 июля 2013, 18:02
вас тоже? или вы пешеход?
Гость
11 июля 2013, 17:20
точно, какая то тишина насчет убийцы с родника! уже успели замять дело. всем заплатили как обычно
Гость
11 июля 2013, 16:46
Классно. За рулем алкаши и неуравновешенные, психически не здоровые люди.
Гость
11 июля 2013, 17:59
Если вы делаете вывод только по сводке, то да. Но большинство автомобилистов - нормальные люди. Да есть чудаки, которые нарушают на дороги все ПДД и нормы морали, но их мало, есть и те, кто пытается им подражать, но их тоже мало.
Гость
12 июля 2013, 10:23
Гость
11 июля 2013, 17:59
Если вы делаете вывод только по сводке, то да. Но большинство автомобилистов - нормальные люди. Да есть чудаки, которые нарушают на дороги все ПДД и нормы морали, но их мало, есть и те, кто пытается им подражать, но их тоже мало.
Не спорю. Нормальных большинство, это радует. Но вот то, что количество неадекватов растет - печалит.
Гость
12 июля 2013, 15:08
Гость
12 июля 2013, 10:23
Не спорю. Нормальных большинство, это радует. Но вот то, что количество неадекватов растет - печалит.
с одной стороны растет, с другой - убывает. закон жизни
Гость
12 июля 2013, 10:07
в полдвенадцатого ночи мог и подождать 10 секунд пока машина проедет сам под колёса залез
Гость
13 июля 2013, 16:15
Часто пешеходы демонстрируют две крайности: первая - те, которых описал Pavel, вторая - которые стоят до победного на тротуаре, не сделав шагу на проезжую часть, и никто из проезжающих не тормозит, пролетают - ведь по идее, в ПДД идет речь о предоставлении преимущества пешеходу, ВСТУПИВШЕМУ на проезжую часть. Конечно, с такой культурой вождения в городе, возможно бывает страшно и вступить, так вы хотя бы покажите всем видом, что собираетесь это сделать, а то некоторые стоят на краю тротуара, по телефону говорят, или на противоположной части улицы что-нить рассматривают, то ли переходить собрался, то ли ему просто здесь стоять понравилось. Либо если видите, что место вашего старта расположено неудобно для обозрения водителя, например закрыто кустами (как напротив мегаполиса например) постарайтесь как-то обозначить свое присутствие, а не выскакивайте напролом. Не у всех водителей молниеносная скорость реакции, и далеко не все заранее притормаживают.
Гость
13 июля 2013, 21:18
И где вы только права покупаете. Нет такого в правилах снижать скорость перед пешеходным переходом. Там сказано снизить скорость или остановится для пропуска пешеходов. Тоесть если пешехода нет - никто никому не должен.
Гость
14 июля 2013, 12:49
Гость
13 июля 2013, 21:18
И где вы только права покупаете. Нет такого в правилах снижать скорость перед пешеходным переходом. Там сказано снизить скорость или остановится для пропуска пешеходов. Тоесть если пешехода нет - никто никому не должен.
где у меня написано кто кому должен? речь шла о пешеходниках, расположенных неловко для обозрения, где пешеход появляется из-за кустов, забора, киоска и т.д. в правилах нет, но жизнь кому-нибудь спасти может, т.к. показывает практика, пешеходы могут выбежать внезапно. И не торопитесь с выводами о покупке прав.
11 июля 2013, 22:52
"Когда алкоголь подошел к концу, мужчины отправились на машине в магазин за добавкой... Подсудимый вины своей не отрицал и подал ходатайство о рассмотрении дела в особом порядке. 22-летний мужчина был признан виновным по части второй статьи 264 УК РФ (нарушение лицом, находящимся в состоянии опьянения, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека)" - вот так дела! Мужику срок дали за покалеченного собутыльника! Суд даже не учел того факта, что пассажир зная о состоянии водителя сам сел в машину и должен был осознавать возможный риск. Вот те и собутыльник, который даже на "мировую" не захотел пойти =)
Гость
12 июля 2013, 10:46
Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов. В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать. В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда.
Гость
12 июля 2013, 13:28
Аленушка тоже говорила братцу Иванушке "не пей из копытца" , чуть не помер дурачок в конце сказки. а был бы ум.... человек отличается от животных умением ВЫЖИВАТЬ. не умеет выживать, значит, он ....
Гость
15 июля 2013, 13:49
Хорошо написано. Штрафовать надо, наказывать надо, тогда тупые комменты о вине пешеходов затухнут. Это как надо ездить, что тебя бедные бабушки, мамочки с колясками и детишки бесят??? Вы себя послушайте, что вы здесь понаписали. Ездить не умеете, правила не соблюдаете, как у плохих танцоров все...мешают...
Гость
20 июля 2013, 14:08
Гость
15 июля 2013, 13:49
Хорошо написано. Штрафовать надо, наказывать надо, тогда тупые комменты о вине пешеходов затухнут. Это как надо ездить, что тебя бедные бабушки, мамочки с колясками и детишки бесят??? Вы себя послушайте, что вы здесь понаписали. Ездить не умеете, правила не соблюдаете, как у плохих танцоров все...мешают...
Оооочкастый частный собственник, в зеленых, серых, белых жигулях!
Гость
13 июля 2013, 19:53
ПДД п. 14.1 При приближении к нерегулируемому пешеходному переходу - водитель ОБЯЗАН СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ и пропустить пешеходов.
Гость
14 июля 2013, 12:56
угу. Гость, видимо, имел в виду - если пешеходов нет, эта необходимость снимается. Только не всегда, если пешеходов сразу не видно, значит, что они не появятся ч/з неск. секунд.
Гость
13 июля 2013, 10:15
АУУУ ОЧНИТЕСЬ МОЖЕТ ХВАТИТ ЗДЕСЬ ВСЕ ПИСАТЬ ? А ПРОСТО СОБРАТЬСЯ ВСЕМ ВМЕСТЕ И ТРЕБОВАТЬ СПРАВЕДЛИВОСТИ !!!! ВОДИЛУ СБИВШЕГО НА РОДНИКЕ 2-Х ЖЕНЩИН ОТПУСТИЛИ ПОД ПОДПИСКУ О НЕВЫЕЗДЕ!!!!!!!! СКОЛЬКО НАДО ЕЩЕ СМЕРТЕЙ ЧТОБЫ ВЫ ПРОСНУЛИСЬ ЛЮДИ??????
Гость
12 июля 2013, 09:14
Пешеход, умирая на зебре, помни, ты был прав! Водитель, сбивший пешехода на зебре, помни, ты был неправ! И у тебя могут быть неприятности... если не отмажешься.
Гость
12 июля 2013, 15:47
Пешеход, умирая на зебре, помни, ты был прав! - надо на каждом столбе со знаком пешехода это повесить
Гость
12 июля 2013, 13:02
ВОТ ЛУЧШИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ВСЕХ ВИНОВНИКОВ И КУПЛЕННЫХ Водитель, сбивший прошлой зимой насмерть двух женщин, выпущен из СИЗО под подписку о невыезде. Напомним, что страшная авария произошла 27 декабря возле торгового центра «Родник». 20-летний молодой человек, находившийся за рулем автомобиля Ford Focus, врезался в толпу пешеходов. Иномарка вылетела на полосу встречного движения, а затем, снеся несколько ограждений, выехала за пределы проезжей части. В результате аварии погибли две женщины. Еще двоих пешеходов с места происшествия госпитализировали. В отношении молодого водителя возбуждено уголовное дело по части пятой статьи 264 УК РФ – нарушение правил дорожного движения, повлекшее смерть двух человек. После полугода в изоляторе, мужчина был отпущен. В настоящий момент он находится под подпиской о невыезде. В ходе следствия также стало известно, что водитель Ford Focus страдает психическим заболеванием – этот факт был подтвержден психиатрической экспертизой. Более того, выяснилось, что он состоит на учете у психиатра еще с 2010 года. В мае прошлого года мужчина сменил фамилию, возможно, с целью получения водительских прав, которые не выдают людям, страдающим психическими заболеваниями. В ближайшее время его намереваются лишить водительских прав через суд.
Гость
15 июля 2013, 11:48
ну тогда остается только ждать новых ДТП с его участием...
Гость
11 июля 2013, 18:46
Вы видели? Да водитель семерки пьяный похоже был. Он сбил человека на полном ходу и тормозить начал судя по задним стопам через несколько секунд после этого.
Гость
11 июля 2013, 23:14
Номер прям в точку
Гость
12 июля 2013, 08:53
Соболезнование родным погибшего !
Гость
12 июля 2013, 15:59
ВОТ ТАК ЗАХОЧЕШЬ МАШИНУ И ПРАВА И ТЫСЯЧУ РАЗ ПОДУМАЕШЬ СТОИТ ЛИ ЭТО ТОГО,ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ДАЖЕ ЕСЛИ ТЫ ДОБРОСОВЕСТНЫЙ ВОДИТЕЛЬ ТО НАЙДЕТСЯ УМАЛИШЕННЫЙ ЛИХАЧ КОТОРЫЙ НЕ ДАЙ БОГ ПРИХВАТИТ ТЕБЯ С СОБОЙ НА ТОТ СВЕТ, НИ ЗА ЧТО НИ ПРО ЧТО....УЖАСНО.
Гость
13 июля 2013, 18:58
Ищу очевидцев ДТП 11 Июля на ул Ленина и Энтузиастов в 09:25 (Лексус, Газель, Фольксваген)
Гость
15 июля 2013, 11:39
не кто не застрахован от того, что может попасть в аварию и окажется виновным, но как можно ездить постоянно нарушая правила, не один водитель не может сказать, что ездил и ни разу не нарушил, есть просто тип людей через чур самоуверенных в себе, своих возможностях и возможностях своего железного коня, которые постоянно отмахиваются и говорят что с ними такого не может произойти, просто если чисто математически подсчитать, что если ты постоянно превышаешь скорость и проезжаешь на красный свет, не известно сколько тебе будет везти, но шансы натворить непоправимое гораздо больше, чем ты бы ездил хотя бы не выделяясь из потока, не вырывался бы с каждого светофора вперед всех, это даже не нарушение правил, это самоуверенность и понты, которые они хотят показать окружающим, и пока каждый для себя не поймет что ради этих "понтов" можно оборвать чью то жизнь, искалечить судьбы людей близкие которых страдают в этих авариях, такое будет происходить...
Гость
15 июля 2013, 19:15
мне вот не понятно и что что он привлекался????????????????трижды или дважды...я тоже не пропускал разок в год просто он был далеко и что я преступник?
Гость
23 июля 2013, 13:08
Парящий над дорогоЙ Распечатать, и раздавать буклеты всем пешикам!!! Кто не будет брать, приклеивать супер клеем на спину! Пока будет отдирать, раз 20 прочтет. Хорошая идея :), жестоко, но справедливо!!!
Гость
11 июля 2013, 20:05
За прошедшие сутки было больше ДТП, а в сводках гораздо меньше. по пути вчера насчитала 9. На перекрестке 1-ой пятилетки и Марченко тоже была сильная авария Приора&Митсубиши, хотела почитать подробности, а тут ни слова.
Гость
15 июля 2013, 15:26
а подробности там такие, митсубиши ехала прямо по второму ряду, слева стоял грузовик поворачивал на лево, ехавшая на встречу приора не увидела из за грузового авто митсубиси, стала поворачивать на лево, и тут удар..., водитель приоры в больницу уехал...
Гость
15 июля 2013, 21:54
Гость
15 июля 2013, 15:26
а подробности там такие, митсубиши ехала прямо по второму ряду, слева стоял грузовик поворачивал на лево, ехавшая на встречу приора не увидела из за грузового авто митсубиси, стала поворачивать на лево, и тут удар..., водитель приоры в больницу уехал...
да, видел, мицубиси права, в приоре считал себя бессмертным!!!!!!!!!
Гость
16 июля 2013, 10:22
Гость
15 июля 2013, 15:26
а подробности там такие, митсубиши ехала прямо по второму ряду, слева стоял грузовик поворачивал на лево, ехавшая на встречу приора не увидела из за грузового авто митсубиси, стала поворачивать на лево, и тут удар..., водитель приоры в больницу уехал...
одним глупым маневром , водитель приоры чуть не перечеркнул несколько жизней.и сейчас людям головняк со страховыми
Гость
12 июля 2013, 13:36
Как правильно переходить дорогув челябинске? 1. Нужен большой молоток на длинной (примерно метр) рукоятке. Молоток красного цвета 2. Перед началом перехода выставляем перед собой молоток и идем 3. Кто не хочет пропустить - получите молотком в лобовуху, при разбирательстве в ГИБДД - указываете что это железный флажок, которым Вы обозначали себя на дороге. Крайне желателен газовый баллончик в кармане , навыки бега или рукопашного боя.
Гость
12 июля 2013, 14:09
Да вы, батенька, экстремист, таки призываете к межклассовой (как любит выражаться Chazer) борьбе между автомобилистами и пешеходами. А нам простым обывателям хочется взаимоуважения...
Гость
12 июля 2013, 15:05
Сидя в душной комнате,с припаркованными тут и сям машинами,от души посмеялась! Спасибо, пишихот !
Гость
12 июля 2013, 02:17
Россия столько раз погибала...интересно,погибнет на этот раз?