ВСЕ КОММЕНТАРИИ (41)

опыт эксплуатации
17 июл 2013 в 21:20

1.Газель-пробег 300 000км, масло Лукойл , замена через 8-10 000км,двигатель в нормальном состоянии. 2.Фиат-Дукато пробег 200 000км, масло Шел-хеликс ультра полная синтетика 5w40,замена через 10 000км, двигатель работает без каких либо изменений. 3.КИА Церато пробег 130 000км, масло Шел-хеликс ультра 5w30, замена через 10 000км , двигатель также работает без каких либо видимых изменений. P.S. Все машины покупались с салона.

ОТВЕТИТЬ
18 июл 2013 в 16:49

Сдаётся мне, что Тотачи - такое же, как и Юкки, Митасу и российский Энеос. В СНГ оно есть, а в самой Японии нет.

ОТВЕТИТЬ
соренто
19 июл 2013 в 17:33

Заливал в свою машину и мотюль, и хваленый мобил, потом перешел на энеос. Вроде никаких проблем кроме одного, масло потихоньку угорало, двигатель у меня V6 пробег 140 тысяч., тут надумал попробовать тотачи, но совершенно случайно дешево очень купил ЗИГ синтетику несколько канистр ну думаю на промывку пойдет))но залил поездил месяц, что самое интересное движек перестал кушать масло вообще!!! и если раньше с утра 10 секунд гидрокомпенсаторы постукивали то теперь ни звука. Вот и верь теперь в дорогое масло. примечание- все используемые масла других марок были 5W40/

Сергей
19 июл 2013 в 18:52

Неее... Только Valvoline!

никадим
19 июл 2013 в 19:57

Неее..... Только Тотал!!!!

ОТВЕТИТЬ
Серега
20 июл 2013 в 08:47

Неее..... Только Liqui Moly!

А по сути сколько людей столько и мнений, кто то льет лукойл, а кто то мотюль. Я вот лью Liqui Moly, как то заехал в "Самурай" купить масла, предложили взять Totachi, ну решил попробовать, масло вроде не выгорает, но движок на нем слегка громче работает, потом опять начал заливать Liqui Moly, а вот щас решил попробовать Eneos полет нормальный.....дальше посмотрим. Машинка Toyota Ceres пробег 160 т.км.(если верить щитку приборов =))) ) кушает 1л. от замены до замены это Liqui Moly, Totachi примерно столько же скушала может слегка побольше. Посмотрим что будит с Eneos. Все масла 10w40 полусинь.

Тимакс
21 июл 2013 в 01:04

Мобил 5W-50 масло просто супер, попробуйте!

никадим
21 июл 2013 в 16:49

Владею тойотой-версо,все говорят ,что у этих машин маленький интервал обслуживания по линии ТО! Но господа,сколько было у меня машин,масло всегда менял через 10.000км пробега,не взирая немец это или японец.Столкнулся с такой практикой,как к дилеру не заедешь,всюду виноват владелец авто,если проблема с движком-то заправлялся не там,если с ходовой частью-то ездишь не там,где прошла дорожная революция!В мануале,по ТО,кроме замены масла,в технологической карте стоит позиция-осмотреть визуально,и поверьте мне этот визуальный осмотр стоит в пределах 3тыщ.руб. Был нисан-ноут,брал у дилера,за все время пробега,ни разу к ним не заезжал,заливал масло Тотал ,Авто был продан при пробеге 125.000т.км,при диагностики двигателя,в авто центре не нашли изьянов,делаю вывод-все масла хороши выбирай на вкус,только вовремя меняй,да и будет вам счастье!

еду рядом в потоке
30 июл 2013 в 09:38

При переходе с одного масла на другое можно такой "канцелярский клей" получить вместо масла, что надо быть поосторожнее. В современных маслах куча присадок, которые между собой могут весьма своеобразно взаимодействовать. ПО крайней мере на первой тысяче км после замены надо постоянно мониторить состояние масла, пока не стало поздно.