италия против чехов прикольно то что шкода надежный автомобиль это доказано времинем правда дизайн не очень про сеат не чего не знаю ну база новерное альфарамео старые ведра ездили а про новые не знаю с трудом верится кто победит
"Впрягусь" за свой автомобиль. Seat - марка испанская. Он был под патронажем итальянского Fiat, но очень давно. И марку Alfa Romeo "Фиат" подгреб после того, как уже расстался с "Сеатом".
А так с середины 80-х Seat используют платформы Volkswagen, и сейчас степень унификации почти полная.
это конечно ничего страшного что среди этих однотипных одноликих повозок ни Италией ни альфой даже не пахнет.
У нас так любят сокрушаться над "однотипностью и одноликостью", но при этом вокруг полно эксклюзива, но за него никто не хочет платит. Потому что любая претензия на эксклюзив имеет два неприятных следствия: высокую цену и большую стоимость эксплуатации (с т.ч., за счет быстрой потери стоимости на вторичном рынке). Хочется эксклюзива? Есть Hyundai Genesis Coupe, есть Toyota GT86, есть Mini Cooper и Fiat 500. Можно импортировать Caterham или Alfa Romeo 156. Но когда доходит до реальной покупки, большинство людей предпочитают именно "однотипность", потому что "однотипность" удобна, разумна.
Впрочем, можете доказать обратное и купить Ariel Atom. Большего нонконформиста среди машин я и не знаю.
У нас так любят сокрушаться над "однотипностью и одноликостью", но при этом вокруг полно эксклюзива, но за него никто не хочет платит. Потому что любая претензия на эксклюзив имеет два неприятных следствия: высокую цену и большую стоимость эксплуатации (с т.ч., за счет быстрой потери стоимости на вторичном рынке). Хочется эксклюзива? Есть Hyundai Genesis Coupe, есть Toyota GT86, есть Mini Cooper и Fiat 500. Можно импортировать Caterham или Alfa Romeo 156. Но когда доходит до реальной покупки, большинство людей предпочитают именно "однотипность", потому что "однотипность" удобна, разумна.
Впрочем, можете доказать обратное и купить Ariel Atom. Большего нонконформиста среди машин я и не знаю.
в данном случае я имею ввиду полную аналогию всего С класса ВАГа, они же во всем одинаковы.
взять тот же ГМ, круз и астра, разные коробки разные моторы, абсолютно разный дизайн..а платформа вроде бы одна.
У нас так любят сокрушаться над "однотипностью и одноликостью", но при этом вокруг полно эксклюзива, но за него никто не хочет платит. Потому что любая претензия на эксклюзив имеет два неприятных следствия: высокую цену и большую стоимость эксплуатации (с т.ч., за счет быстрой потери стоимости на вторичном рынке). Хочется эксклюзива? Есть Hyundai Genesis Coupe, есть Toyota GT86, есть Mini Cooper и Fiat 500. Можно импортировать Caterham или Alfa Romeo 156. Но когда доходит до реальной покупки, большинство людей предпочитают именно "однотипность", потому что "однотипность" удобна, разумна.
Впрочем, можете доказать обратное и купить Ariel Atom. Большего нонконформиста среди машин я и не знаю.
а по поводу альфы, нет ОД у нас, если бы хотябы в екате была контора которая серьезно работала, а не как рога и копыта которые месяц-полтора подилерствовали на коп шоссе у нас, потом перешли на китайсов а потом загнулись..то как следующий авто вполне возможно и рассмотрел бы ее.
а по поводу альфы, нет ОД у нас, если бы хотябы в екате была контора которая серьезно работала, а не как рога и копыта которые месяц-полтора подилерствовали на коп шоссе у нас, потом перешли на китайсов а потом загнулись..то как следующий авто вполне возможно и рассмотрел бы ее.
Да, и отсутствие дилеров - еще одна причина сложностей с эксклюзивом. А дилеров нет, потому что спроса нет. Замкнутый круг.
Но в целом правило такое: чем экзотичнее машина, тем дороже обслуживание, больше рисков.
в данном случае я имею ввиду полную аналогию всего С класса ВАГа, они же во всем одинаковы.
взять тот же ГМ, круз и астра, разные коробки разные моторы, абсолютно разный дизайн..а платформа вроде бы одна.
Ну я бы не сказал, что "Гольф" и "Октавия" более похожи, чем "Астра" и "Круз". Примерно такое же соотношение.
А делать искусственную разницу в технической начинке... Для чего? Чтобы клиент Октавии высокомерно заявил владельцу "Гольфа": "А у меня сальник вторичного вала G23346456, а тебя D45634764576"? Ну и какая им разница?
Клиенту важнее, как весь этот компот работает вместе....
Да, и отсутствие дилеров - еще одна причина сложностей с эксклюзивом. А дилеров нет, потому что спроса нет. Замкнутый круг.
Но в целом правило такое: чем экзотичнее машина, тем дороже обслуживание, больше рисков.
может ошибка маркетологов? поэтому нет спроса и нет дилеров? Я бы взял альфу, только новую и с учетом того что будет специализированный сервис, так как машина довольно таки технически продвинутая.
У нас так любят сокрушаться над "однотипностью и одноликостью", но при этом вокруг полно эксклюзива, но за него никто не хочет платит. Потому что любая претензия на эксклюзив имеет два неприятных следствия: высокую цену и большую стоимость эксплуатации (с т.ч., за счет быстрой потери стоимости на вторичном рынке). Хочется эксклюзива? Есть Hyundai Genesis Coupe, есть Toyota GT86, есть Mini Cooper и Fiat 500. Можно импортировать Caterham или Alfa Romeo 156. Но когда доходит до реальной покупки, большинство людей предпочитают именно "однотипность", потому что "однотипность" удобна, разумна.
Впрочем, можете доказать обратное и купить Ariel Atom. Большего нонконформиста среди машин я и не знаю.
"Впрягусь" за свой автомобиль. Seat - марка испанская. Он был под патронажем итальянского Fiat, но очень давно. И марку Alfa Romeo "Фиат" подгреб после того, как уже расстался с "Сеатом".
А так с середины 80-х Seat используют платформы Volkswagen, и сейчас степень унификации почти полная.
Артем, а Вы уверены, что Seat настолько дружен с Фольксом, разве Кордоба не с "Ауди" списана?
Артем, а Вы уверены, что Seat настолько дружен с Фольксом, разве Кордоба не с "Ауди" списана?
А Ауди разве не из WV group? Фольсваген, Ауди, Шкода, Сеат, Бентли, Ламборджини, Бугатти, а с скоро и Порше, это все марки принадлежащие Фольксвагену и етественно, по мере возможности (!) унифицируются по конструкции и комплектующим..
с технической точки зрения практически одинаковые авто..оба из vag-овского семейства..Хороши качественны надежны..Леон - гольф испанский..Октавия - гольф чешский..Выбирать каждому свое..Мне леон очень нравится, но купил бы я шкоду, т.к более ликвидный авто на вторичном рынке, более популярный.По леону - редкое авто, безусловно выделяющееся в сером городском потоке,но неясна дальнейшая судьба дилерской сети сеата (марка несколько раз приходила на российский рынок и так же бесследно уходила), а следовательно возможные проблемы с запчастями и обслуживанием (элементарное ДТП может стать серьезной головной болью) ..Да и очень мало людей у нас знают, что сеат сейчас достаточно надежная и качественная марка авто и как следствие - проблемы с продажей на вторичном рынке
На какой дороге записывалось видео? Это дороги общего пользования или закрытый трек? И где будет предложено проводить тест-драйв участникам: в обычных пробках или на закрытом треке? :)
Уважаемые участники, тест-драйв будет проходить по иному маршруту и будет составлять порядка 25 км. Так что вы в полной мере сможете насладиться автомобилем. Ждем ваших заявок для участия, рады всех Вас видеть!
Прокатился на Сеате,теперь продаю свою шкоду октавию,буду брать сеат леон 1,2 tsi на dsg машина реально круче в управлении,единственное жаль нет леона седан
италия против чехов прикольно то что шкода надежный автомобиль это доказано времинем правда дизайн не очень про сеат не чего не знаю ну база новерное альфарамео старые ведра ездили а про новые не знаю с трудом верится кто победит
с технической точки зрения практически одинаковые авто..оба из vag-овского семейства..Хороши качественны надежны..Леон - гольф испанский..Октавия - гольф чешский..Выбирать каждому свое..Мне леон очень нравится, но купил бы я шкоду, т.к более ликвидный авто на вторичном рынке, более популярный.По леону - редкое авто, безусловно выделяющееся в сером городском потоке,но неясна дальнейшая судьба дилерской сети сеата (марка несколько раз приходила на российский рынок и так же бесследно уходила), а следовательно возможные проблемы с запчастями и обслуживанием (элементарное ДТП может стать серьезной головной болью) ..Да и очень мало людей у нас знают, что сеат сейчас достаточно надежная и качественная марка авто и как следствие - проблемы с продажей на вторичном рынке
Сеат, как и шкода на одной платформе с ауди/фольксваген. Читайте внимательно статью.
Авточел, отличная идея. Записываюсь на обе.
От фотографии такое ощущение, что либо сеат увеличили, либо шкоду уменьшили.
На какой дороге записывалось видео? Это дороги общего пользования или закрытый трек? И где будет предложено проводить тест-драйв участникам: в обычных пробках или на закрытом треке? :)
Отличная задумка!!! Автору идеи РЕСПЕКТ!!!
Очень свежо и креативно.
С удовольствием бы поучаствовал. Хоть отпуск отменяй. =)
Конечно Сеат! Шкода в Европе марка для пожилых
Уважаемые участники, тест-драйв будет проходить по иному маршруту и будет составлять порядка 25 км. Так что вы в полной мере сможете насладиться автомобилем. Ждем ваших заявок для участия, рады всех Вас видеть!
За Сеат!!!!!!!!
лучше бы сеат фр белый выставиили на тест, намного лучше смотрится чем этот красный. Кстати он еше не продан?)
Прокатился на Сеате,теперь продаю свою шкоду октавию,буду брать сеат леон 1,2 tsi на dsg машина реально круче в управлении,единственное жаль нет леона седан
Бытует мнение, что Шкода собрана из того, что осталось от Фольксвагена.
А что тогда Сеат? От Ауди?
Позвони мне, позвони!
Конечно Шкода! Уже заказал себе на октябрь..
Шкода!!!Уже езжу!!!
Опель астра - вот агрегат! :)
октаха полюбому,сеат за даром бы не взял!!!