Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Новая Lada Kalina: исправлено, дополнено»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ446
25 июл 2013 в 15:07

В каком году выбирал круза за такие деньги??? В 2009 году поди выбрал, заказал и ВСЁ еще ждешььь )))))

Сергей
25 июл 2013 в 15:21

Да что вы заладили: "можно б/у взять; 400 т.р.- нереально дорого"... Совсем недавно, пару лет назад, действительно, это было бы дорого, так как были предложения на НОВЫЕ иномарки типа ниссан алмера-классик за 399 т.р. И ВАЗы стоили 250 т.р. Где теперь предложения хотя бы чуть-чуть похожие на 400 т.р. за иномарку - НЕТ ТАКИХ! И не тешьте себя цифрами из рекламы, типа шевроле круз за 485, или солярис за 430, или, О БОЖЕ, - форд фокус за 489! Такую машину Вам никто не продаст, их нет. Реально, что бы вышеперечисленные авто имели хоть какое-то право называться иномаркой, они будут стоить около 650 т.р.
А б/у - это финансовый риск! А машину в пределах 400 т.р. покупает в основном человек с невысоким доходом, семьянин, у которого бюджет расписан до копейки, ему нужны гарантии, а не неожиданный дорогостоящий ремонт, от которого он совершенно не застрахован.

Гость
25 июл 2013 в 15:30

Морда напоминает subaru impreza, а 400 сотни всё равно дорого за автотаз.......
За такие мани можно попрестижние авто купить, пусть б.у., но в хорошем состоянии..
Красная цена 200-250 с натягом.

Гость
25 июл 2013 в 15:37

Да, акститесь, что вам дорого? Где дорого? Не надо зацикливаться на топовой комплектации за 465. А база стоит 350!!!
Ценовая политика автоваза определяется рынком и только им. Смею напомнить, что Лада Гранта является самым популярным автомобилем России, хотя многие уверены, что она должна стоить 170. Но когда база стоила 221, за ней стояла очередь на два года, пришлось поднять цену, чтобы привести спрос в соответствие с производственными мощностями.
Если дорого, люди не покупают. А за Калинами образуется очередь, это говорит о том, что цена адекватна. Конечно топовая комплектация не пользуется спросом, как и автомат вообще, но никто же не навязывает его. Просто раньше Калина продавалась в ограниченном числе комплектаций, а теперь список расширился
А если кому-то кажется, что дорого, приведите пример хорошей машины с кондиционером зам 370. По ценам 2013 года (не надо вспоминать, как при Хрущеве хорошо было)

Гость
25 июл 2013 в 15:56

Интересно все пишут..... Для кого цена большая.... гранты дешевле, голая 279тыс стоит! И ведь покупают их. Дочери друга в июне купили такую в Тольятти ( за 270тыс.) В своей ценовой нише по комплектации у Калины - конкурентов просто нет. У меня на Ларгусе, самой большой комплектации и то нет иного, что на калину ставят. Вот увидите- застаиваться в салонах машины не будут. Самая ходовая комплектация должна быть норма + кондиционер, он же климат (который дороже). Остальное, начиная с задних стеклоподъемников, обогрева.... на любителя. АКП считаю большой плюс в машине, но не всем, только женщинам и немногим мужчинам. Теперь по движкам: ну почему не ставят 98сил с МЕХАНИКОЙ. На обычной калине есть и был движок от приоры. Вот тут ВАЗ схитрил, хотите обычную новую калину? но только со 106 л.с. или маломощную. прослеживается заказ государства или налоговой...

Ага
25 июл 2013 в 15:58

отьездил на Калине 4 года.Щас пересел на Солярис в средней комплектации за 550 тыщ...Жизнь не заставит на ВАЗ не переседу)))

ездите сами
25 июл 2013 в 16:02

Вот это ведро!!!! Щаааа начнут умники тазоводы писать(ударение на и)))да хоть лоб себе разбейте об моник!!! из ведра не сделать машину!)) Государство кидает кость холопам а они ее хавают))

Тазоводы! задумайтесь над цифрами!!! Volkswagen Golf VI 1,2 TSI Comfortline, Xenon, Climatronic,
стоит 600 тыр рублей 2013года новыыый!!! и это Volkswagen но в Германии!!! Неужели калина стоит 450????? про таможню не надо мне говорить говорите медвепуту!!!

Гость
25 июл 2013 в 16:02

да зачем Калину за такие деньги?Китайцы уже по качеству и начинке обогнали Тазы

Гость
25 июл 2013 в 16:10

Когда народ говорит "дорого", он не имеет в виду не относительно других иномарок, а относительно справедливой цены.
Не надо забывать, что у нас уровень цен задран пошлинами. Отмените их и посмотрит, будут ли очереди на Калину. Думаю что нет.

старый
25 июл 2013 в 16:59

уж проще и лучше купить новую Калину, с кондиционером, с АБС и прочей шелухой и наслаждаться достаточно хорогим комфортом.
как пример: жара, пробка, купившие ИНОмашины сидять с открытыми окнами и потными лицами обмахиваясь бумажечкой, подтираясь платочком, зато в форде/фольце, таёте и прочей нечести...
сижу в калинке, тихо шепчет кондёр, в салоне свежо, тихо, непыльно и не вонят гарью.
при резком торможении всегда смотрю нет ли сзади бюджетной ино, чтоб не вынесли мне корму, неумеют они нормально тормозить...
да и на старте, многие ино чёто вдруг резко отстают...
жаль, жаль что у меня всего лишь 1,4 движок...
ну ничё, возьму калину2, и лично проверю как она.
сидите потейте в своих бюджетных ино за 600тр))))
кстати, даже старенька 9ка запускалась в -37 с первого пуска, а вот чёйто всякие цитромоны, вольвы, джили - не, нехотели видать))

никадим
25 июл 2013 в 17:38

Машина бомба!!!Думаю порвет рынок!

Гость
25 июл 2013 в 18:01

даешь честную конкуренцию, снижайте пошлины и посмотрим где окажется автоваз))))))

Был на тесте!
25 июл 2013 в 20:33

Вот только о минусах Антон Краснов забыл народу рассказать!)))
Мои впечатления: маленькая капсула смерти, с неработающим сэнсорным экраном,))) ужасные сиденья,как и все в ней!!! ну не умеют делать авто атоваз)) впрочем как и ракеты уже)))

кость
25 июл 2013 в 21:12

Ребята, просто сходите к любому грамотному автомеханику, и спросите стоит ли брать калину)))
Будите потом на ней одной рукой рулить, а другой слезы вытирать...
Ещё про гарантийные ремонты спросите, тоже много узнаете.
p.s. бывшый владелец калины.

Сергей
25 июл 2013 в 21:37

Обладаю карбюраторным зубилом. Ковырял Калину. Ну, как бы... Нее. Моя помойка - это моя текущая реальность. Так, увы, есть. Но! Она - все-таки образца 1984 года. А Калина - 2004. Конструкция шасси - одинаковая, прогресса 0. Кастор на Калине? У меня тоже кастор, 2,5 градуса. Благо, установил треугольные рычаги. А где полный подрамник в Калине? А нету. И так во всем. Ну, капот, фары... Так посредством болгарки я в зубило могу засунуть хоть от мерса-очкарика. И что? Внешнее, шелуха все! Кондей тоже воткнуть - не проблема. Автомат (даже вариатор) - тоже. Суть: конструктивно новая Калина не соответствует современному уровню. Лучше бы инженеры реализовали народный опыт, чем свою больную фантазию о "дизайне". Да, еще у Калины двигатель втыковый! И это - с откатными запчастями то! Жуть!

басурман
25 июл 2013 в 22:29

посидел вней, внешне понравилась , друг говорит в управлении стала лучше и резвая даже на автомате. хотя я сам катаюсь на японце , и для себя я решил что после японца на наш автопром уже не сяду!!!хрен с ним БУ.но этот БУ всех наших переживет.

26 июл 2013 в 00:04

Почему пишут, что калина конкурент только зазу и китайцам. А как же дэу нексия, полная комплектация 370000 рублей. Любой ваз отдыхает. Я не владелец дэу, езжу на газ 31105, гур, 150 л.с. после нее калину не назову иномаркой, больше малолитражкой, причем очень не удобной.

Гость
26 июл 2013 в 08:31

Езжу на иномарке среднего класса...Заливаю только бензин и меняю масло и все-скукота))).Может поменять на Калину и каждый месяц ченить ремонтировать?)))

Прохожий
26 июл 2013 в 09:18

Что все накинулись на Калину? Не нравится - не берите.Уверен что 50% комментирующих за рулём К не сидели.Берите 10-15 летки б/у ино.С гражданской позиции должны радоваться что АВТОВАЗ работает,обеспечивая миллионы рабочих мест в РФ.Или вам очень хочется чтобы в РФ был свой Детройт в виде Тольятти? Взрослые дяди,кто здесь сидит,не уподобляйтесь юнцам прыщавым,пишите по взрослому.

ГОСТЬЬЬ
26 июл 2013 в 11:00

Уж лучше взять вот это http://autochel.ru/car/motors/foreign/chevrolet/chevrolet_cruze/details/1073403.php

александр
26 июл 2013 в 11:34

у меня мерседес мл 350 2010 года я не мажор мне 36 лет проездил на всех ведрах автоваза но в памяти остался только ваз 2101 1973 года и теперь хочу встать на колени и попросить путина и медведева уберите эти ведра ведь в них и гибнет наша нация ведь это гробы на колесах и цена у них должна не превышать 100 тыс рублей вы попробуйте продать гранту калину малину в европу или америку за 12 тыс баксов или евро вас засмеют короче все эти вазы это позор россии

Челябинец
26 июл 2013 в 12:23

Как весело читать комментарии. Любое упоминание продукции Автоваза - вызывает необычайное бурление коричневой жидкости в голове у многих. Особенно радуют владельцы иномарок (Александр на мыле 350 и т.д.), вот есть у вас хорошая машина, так чем же вызвана такая ненависть к отечественному автопрому? Может быть у вас детская травма связана с Жигулями, и вы постоянно и упорно ругаете наш автопром? Плохой автомобиль, дорого, ненадежно, неудобно - так покупайте другое (на наших дорогах уже полно машин с литовскими номерами, вот и уход от "грабительских налогов")!

александр
26 июл 2013 в 12:46

2000000 рублей и мне 36

Гость
26 июл 2013 в 13:42

Ну что, можно резюмировать.
У авто будет большой спрос, за неимением конкурентов в цене, ибо все раздуто во благо авто-прома!!!!
пс. Сам такие макаки делал из бензопилы и лЁвушки!!!

КВН
26 июл 2013 в 14:59

Есть у Уральских Пельменей постановка, как Петр 1 с Александром Меньшиковым правила дорожного движения изобретали...

...."-А еще создадут в мире такие колесницы, комфортные, быстрые, удобные... И будут на них по дорогам ездить
- И у нас тоже?
-Неее, у нас так и будут на телегах ездить"
)))

никадим
26 июл 2013 в 21:16

А по сему,разрешите доложить! Данная механизированная тележка,на стадии проектирования уже устарела,и в производство пустить,ну на сегоднейший день просто аморальна,акромя вреда и дискомфорта, радости принести не может! Нижайше бьем челом!

Nik
26 июл 2013 в 22:52

уговорили! беру! BMW 328i купе 2001года

26 июл 2013 в 23:31

По сути данный авто никто не осуждает. Выпусти автоваз калину в 2000 году это был-бы прорыв российского автопрома, а в 2013 году то, что можно сравнить с европейскими авто, не было бы обсуждения. Вывод российский автопром отстает от других мировых производителей лет на 10 или 15. НУжно нечто новое (новая платформа, кузов, двигатель и т.д.), вот тогда будет разговор. Калина отличный авто для конца 20 ВЕКА.

Гость
26 июл 2013 в 23:48

Если-бы ВАЗ вернул на конвеер 01,11,13 и продавал их за 100 тыс, яуверяю,очередь была-бы лет на 6. Надо понимать, что в массе своей люди практически нищие и 450 это огромная цифра.

Гость
27 июл 2013 в 13:10

Салон от ниссан альмера которая до классик) налетайте за 452 куска)

27 июл 2013 в 15:00

Солярис за 500, или Калину за 450?...
Хех, ну прямо муки гамлетовские...

Гость
27 июл 2013 в 18:40

Только не надо тут истерики на тему "наконец-то наши смогли"!

напозитиве
27 июл 2013 в 20:37

О боже какая Калина, я хочу от нее сына, и дочку и точка =))

27 июл 2013 в 22:08

Да никто нипротив калины с АВТОМАТОМ,просто кто как умеет так и делает.

Гость
27 июл 2013 в 22:24

Уверен, что минимум 50% комментирующих не имеют автомобили или даже водительских прав, зато сидят выпендриваются. А так посмотрим, я хоть сам не любитель завод ВАЗ, но прогресс на лицо, они нам аж 30 моделей новых обещали с 2014-2016 года выпускать, вот и увидим. Когда-то Шкода и Вольксваген позорищем были, а тепрь

Гость
27 июл 2013 в 23:32

да нормальтная машина за эти деньги, чего напрасно хаять? Сам езжу на Туареге, но есть вторая машинав семье - люксовая Калина,так с удовольствием иногда на ней прохватываю, никаких проблем не приносит, регламентное обслуживание и бензин заливаю - всё! Решил поддержать отечественного производителя, обменяю на новую Калину-2. Как по мне, так это предпочтительней китайцев и корейцев за эти деньги, если такие есть.

28 июл 2013 в 20:28

ну почти мой цивик 1997г.только рулиться хуже и новый.

Гость
28 июл 2013 в 22:25

Уважаемые. Прочитав Ваши комментарии, не понял о чём Вы тут спорете. Вам продемонстрировали новый автомобиль отечественного завода. Калина, Тойта – камри, машины разного класса и ценового диапазона. Каждая для своего покупателя, поэтому сравнения не возможны. Второе, за 25 лет управления автомобилем, были много машин в собственности и просто приходилось эксплуатировать (не просто кататься) из опыта эксплуатации автомобилей ВАЗ скажу, что АвтоВАЗ потихоньку растёт. Ну, третье, поверьте, пожалуйста, на слово Калина хорошая машина в своём ценовом диапазоне и классе. В настоящий момент владею Грантой, до этого был МСС Ланцер X, машины разные совсем и по цене и по классу. Обе машины из салона, в собственности первая год и три вторая 2.5 года, поэтому есть с чем сравнивать. На гранте проехал пол России дорог в стране пока нет, ну и сервиса тоже. Машина показала себя хорошо. По качеству за 30000 тысяч пробега замечаний нет. Средний расход топлива (правда, 95) составил 5.9 литров на трассе, эргономика водительского места хорошая (возможно для меня рост 169, вес 95 не сказать, что крупный, но есть живот, и в плечах господь не обидел), возвращаясь с Ростова в Челябинск весь путь проехал за 35 часов (этого делать, конечно, нельзя) без отдыха, но управлять автомобилем довольно комфортно. Работа подвески даже удивила, в Саратовской и Волгоградской областях дороги разбитые, попал по невнимательности в яму на асфальте на высокой скорости, подвеска отработала как надо, правда литой диск помял, но повреждений подвески нет и замечаний по её работе сейчас тоже нет. Эксплуатация зимой показала, что машина теплая. Храниться во дворе с запуском в морозы зимой проблем нет. Проходимость по сугробам удовлетворительная (приходилось ездить каждый день и в снегопады и после по не чищеным дорогам). Дорожный просвет хороший позволяет парковаться у Челябинских бордюрах. Вот что хотелось написать в ответ на Ваши комментарии. И если новая Калина сохранила это достоинства Гранты, то это хороший автомобиль для своего покупателя.

Гость
28 июл 2013 в 22:36

Гора родила мышь. А у нас на работе у Гранты на второй тысяче КПП рассыпалась в труху... Печалька блин.

Гость
28 июл 2013 в 23:53

По моему все критикуют из зависьти. Сколько орали что авто ваз дрянь а теперь вот стыдно за свои слова был в европе они ездят на ладах, процентов 10 где-то

Эдуард
29 июл 2013 в 10:14

Обосновано. У меня Мазда 3 - 2006 года! Я уже далеко даже не 3ий хозяин...
Владею сим чудом год.
Первое. Цена на вторичном рынке - 420 тысяч.
За год - поменял масло, фильтры и 3 лампочки - все!
Ездит тачка в 100 раз лучше этой калины, автомат есть, климат контроль - есть.
Регулировка зеркал. Регулировка сиденья по высоте и все остальные примочки...
И самое интересно - есть мультируль - чего в калине нет. (Ваз даже и не подумал наверно его поставить, типа "А пусть смотрят на бликующий экран - нафиг мультируль... нашему русскому человеку и так сойдет")
Пластик в калине - жесткий - следовательно через 1-2 года ждите кучу скрипов и дребизжаний... поверьте трестись будет все... У меня - 7 лет машине - скрипов практически нет вообще...
Нафиг этот дешевый тачскрин экран в калине, да он развалится через 1-2 года...
А по запчастям - да вы 2 года поездите и потом в течении следующих 2-3х лет всю машину поменяете...
Да один плюс - запчасти будут доступны в любом магазине =)
Поверьте, тот кто берет иномарку - экономит. А тот кто берет наш ВАЗ - всегда будет работать только на
этот ВАЗ...
Диагноз: Автоваз не брать. Как бы его не модернизировали и не делали - как был Тольяттинский автомобильный завод (ТАЗ), так ТАЗом и остался - и еще мудрость "Сколько ТАЗик не тюнингуй - ТАЗом и останется"...
Меня просто умеляют иногда парни моего возраста (20-25) которые обвешают ТАЗик всякой дрибеденью и рвут от светофора до светофора - вроде как "круто", на самом деле - смешно...

Гость
29 июл 2013 в 10:19

запчасти к новой калине едва ли будут доступны в каждом автомагазине (во всяком случае не все) - думаю в основном проблемы будут с деталями от иностранных производителей. Сервисное обслуживание и ремонт в авторизованном сервисном центре (или еще хуже - в дилерском) тоже не уступит по цене иномарочным сервисным центрам. Качество металла, антикора и краски как прыгало от машины к машине, так и прыгает. Живучесть и ремонтопригодность в полевых условиях все хуже и хуже. Вобщем все худшее от нашего автопрома + все худшее от иномарок. Печально.

Гость
29 июл 2013 в 10:21

Каждый хвалит свое, а объективность где-то посередке! Я 7 лет был под ВАЗ 21099-в ней не ломалась только антенна, каждые выходные что-нибудь меняешь или ремонтируешь. Далее новая инжекторная 7-ка, ржавела на глазах, ломалась как и водится по статистике ВАЗиков, текла из всех щелей, но сильно ни разу за 3 года не подвела. Далее новый Форд Фокус- ничего не ломалось вообще, ну разве что 4 лампы ближнего света за 2,5 года да регламентное ТО, проводимое раз в 20000км! Параллельно с Фордом жила у нас Ауди А4 2000г- надежный дизельный старенький танк, по эксплуатационным расходам вполне лояльный к семейному бюджету, а по уровню комфорта и ездовым характеристикам-многие современные машины умоет! Поэтому тем кто за ВАЗ-желаю быть реалистами, терпения, везения и финансовой стабильности....

Гость
29 июл 2013 в 10:50

Видел многих на иномарках,стреляющих сигареты у автослесаря и видел калиноводов денежных. Не всё так однозначно, Господа!

Сергей
29 июл 2013 в 13:12

Как ни крути, а Калина - это все ТА ЖЕ "восьмерка" в 3-4 рестайлинге (даже скорее фейслифтинге). Кондей, автомат, свистелки и перделки. Продукт маркетинга, а те инженерии. Как Солярис. Только тот дороже, пафоснее и неремонтопригоден.

Неужели и правда, единственное честное авто за свои бабки - это только Nissan Teana?

Гость
29 июл 2013 в 13:27

Владею калиной первого поколения в комплектации ЛЮКс (есть всё и даже больше, чем у многих даже не бюджетных иномарок). за 2,5 года и 45 000 пробега менял только 2 лампочки ближнего света Осрам и замена масла и фильтров, колодок. Каждый день в жару и холод она возит меня. Даже скучно. Никаких отказов или ожиданий запчастей. Как уже писали выше новый бампер, крашеный в цвет - 1800 руб плюс замена 300 руб. Самые дорогие колодки феродо 450 руб. При этом клиренс 18,5 см и расход по городу 7,3 литра Аи-95. Двигатель 1,6 98 л.с

Патриот
29 июл 2013 в 13:45

За такие деньги лучше УАЗ Патриот купить, места гораздо больше, двигатель мощнее, плюс ПП и кондиционер

Экстазовод
29 июл 2013 в 14:48

Я так рад! Мне реально пофиг на Калину! Я могу себе позволить ИНО!
Это такое счастье не грузиться этими дискуссиями, что и где бренчит, отваливается и требует протяжки.
Купил ИНО и ездишь, купил нашу машину, и велкам ту форумс про ремонт.

Гость
29 июл 2013 в 15:13

Одни ругают, другие хвалят. Люди, радуйтесь, что есть такой выбор и выбирайте. Не нравиться не покупайте, нравиться, ни кто не запрещает. Везде недовольство, нытьё и заносчивость.

Гость
29 июл 2013 в 15:33

Завод автотаза надо закрыть, и убрать пошлины, вопрос только в рабочих местах людей которые там работают, только в этом.... будущего у этих машин нет. посмотрите у нас люди готовы задрипаный солярис купить за 500 тык, только бы на автовазе не ездить...

Гость
29 июл 2013 в 15:33

Покупать нашу машину-это,как русская рулетка. Но если по судить,год тому назад у меня был ВАЗ-2106 97года выпуска,брали с отцом с завода,проехали на ней 487000 км. Меняли только шаровые,рулевые,амортизаторы,масло свечи,колодки по двигателю проблем не было. Так и продали. Но дело в том,что при покупке нашего авто с салона, да хоть с завода в него надо вложить н-ю сумму денег,чтобы его доработать, а зачем покупать новую машину, не для того,чтоб на ней ездить,а для того,чтоб вкладывать- для этого есть б.у