28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (154)
1 авг 2013 в 10:55

В свое время ВАЗ2104 - в простонародье "четверка" - был дефицитным авто. За восьмерку с длинным крылом могли убить, за четверку можно было получить гараж или даже однокомнатную квартиру.
Поэтому сам тип кузова - универсал - нашим землякам знаком и давно и высоко оценен. Это ж я еще не упоминал ИЖ Комби и поделки АЗЛК, которые пользовались спросом только за тип кузова.
Что касается недооцененности с точки зрения продаж. То надо признать, что это все машины не для нищебродов. А нищебродов в нашей стране, как ни грустно признавать, почти 50% населения, 25% живет вообще за чертой бедности. Нищебродам адресованы нищебродские автомобили - ТАЗы для тех, кто победнее, всякие солярисы для тех, кто побогаче. Оставшимся 25% обеспеченных граждан России подавай Геленвагены и Крузаки, поэтому у нас процент профессиональных и престижных внедорожников выше, чем такой "средне-классовый" как универсал. Ну, нет у нас среднего класса, и тут не приходится обижаться на слово "нищеброд", ибо реально так дела и обстоят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 июл 2013 в 11:27

Сузуки Гранд Витара рулит!

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 июл 2013 в 13:12

Тоже обожаю купе. Опель Астра GTC смотрится бесподобно и отлично едет (на ручке, автомат там шлаковый). Но не практично и не удобно, чего стоит только ремень безопасности где-то далеко за левым плечом, а жесткая подвеска и короткая база заставляет чаще (хотя куда уж) вспоминать наших недодорожников.

ОТВЕТИТЬ
Мимоходофф
31 июл 2013 в 17:36

Почему в России не любят купе и пикап? Да потому, что если не покрыть, то прохожие превратят или в мусорку или в туалет :) А в общем-то, слишком многое решает цена, а не предпочтение.

ОТВЕТИТЬ
критик
31 июл 2013 в 21:28

а есть машины переоцененные,например солярис и киа рио.владельцу мерседеса не понять восторгов бывшего жигулиста по поводу соляриса.у соляриса и рио одинаковые внутренности, причем двигатель собирается в китае, гидрокомпенсаторов нет, крутящий момент сильно смешен в сторону высоких оборотов,коллектор с ресивером пластиковые,аккумулятор емкостью всего 45Ач,однако молодежь у которой руки под айфон заточены этого не осмыслит,им лишь бы модно и ярко

ОТВЕТИТЬ
Грымза
1 авг 2013 в 12:09

Я наверное не от мира сего... Сколько было машин, не считая первых жигулей-девяток, все из перечисленных автором классов. Пикапы китайские были ГритВалл, Додж Рам, Тойота Привиа, Крайслер Вояджер, сейчас Ларгус для работы.
А непопулярны они потому что в России на каждого работающего человека по пять депутатов, шесть администраторов, и десять офисных сидельцев. В нормальных старанах пикап машина рабочего человека, а у нас рабочий человек больше пешком ходит

ОТВЕТИТЬ
гость
31 июл 2013 в 17:41

Купил тойоту-версо,оценил достоинства этого авто,просторно,много чего влазит в багажник,машиной доволен!

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 июл 2013 в 21:39

вышеописанные автомобили непопулярны поскольку в моде сейчас всякий ширпотреб типо рио, солярис.... это машины одноразовые,не выгодно делать популярную машину крепкой и выносливой,достаточно чтоб авто года 4 отслужил и все, так что ничего удивительного что в них скажем двигатель китайской сборки и не поддающийся капремонту т.е.никаких вам расточек и ремонтных шпг,только под замену целиком.клапанный механизм без гидрокомпенсаторов, следовательно со временем будет брякать и работать неустойчиво....однако потенциальным покупателям это близко не известно. солярис в основном кто покупает,правильно,молодежь,а у нашей молодежи руки под айфон заточены.те редкие кулибины которые еще остались,солярис не покупают,поскольку раздевают машины взглядом и не покупаются,вместо этого они в гараже заняты сборкой очередной Волги V8.
которая уделает любую кредитную иномарку и будет по-настоящему индивидуальной.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2013 в 10:05

Гость 22.11-Самый адекватный коммент....
1.Езжу по работе много,по городу,один..купе?
2.Семья большая едим к родителям...седан,паркетник?
3.Опять же поехали на природу с друзьями,палатками и.т.д....пикап,внедорожник?
4.А меня прет порше 911.....
Вопрос какую машину купить?

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 июл 2013 в 12:50

с чего автор решил, что в России не было культа семьи?

ОТВЕТИТЬ
Подрыв Устоев
31 июл 2013 в 13:10

Да Пикап это Вообще классная штука, если бы была возможность купил себе обязательно, может в будущем. Минивен тоже не плох, места много сидишь высоко кайф в общем. А насчет универсалов, у нас совсем нет бюджетных универсалов на считая Приоры Калины и Ларгуса, почему бы не сделать универсал на базе Рио или того же Соляриса ,Поло, Короллы и т.д. В районе 600 тыщ ничего приличного не купиш!

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 июл 2013 в 22:11

Вот,пацаны,уезжайте из города и эти споры отпадут,в семье надо иметь несколько авто,для разных сфер жизни.При этом можно удожиться в норм.бюджет и авто будут сохраннее, а то и в лес и по дрова на одном, вот он и трещит.К слову , в США средняя продолжительность эксплуатации 14 лет.и это как раз из-за того,что в семье несколько авто и средний ам. меняет их не так часто, а живут они в основном в своих домах.Как дойдет до земляков, что бетонный ящик-это не то так и отпадут эти споры про авто.

ОТВЕТИТЬ
6 авг 2013 в 17:56

То, что у вас названо пассажирским фургоном и минивэном по ПТС всё равно — универсалы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 июл 2013 в 14:47

я езжу например нечасто, но как правило для того, чтобы что-то отвезти/привезти. В этом плане мне как бы удобнее универсал, минивэн ну или каблук. Но, увы, они ощутимо дороже седанов, не говоря уж об хетчбеке (хотя у некоторых производителей хетчбеки дороже седанов...). К тому же данные автомобили не имиджевые, а для нашего покупателя это не последний фактор. Про пикапы я вообще молчу - автомобиль со встроенным прицепом стоит более миллиона, гораздо практичнее взять ту же газель (бортовую например),открыть категорию и так даже будет дешевле.
Наиболее приемлемы по соотношению цена/практичность все же хетчбеки и седаны. А учитывая что огромное количество автомобилей катаются с одним-двумя пассажирами внутри, ясно почему хетчбек предпочтительнее. Да и сейчас доставить холодильник не составляет особого труда. А выехать всей семьей можно и на двух машинах стоимостью в один минивэн (в 2 машины влезает до 10 человек, а в 1 минивэн - 7).

ОТВЕТИТЬ
5 авг 2013 в 18:45

Да в России вообще автопристрастия непонятны, а в Челябинске и говорить стыдно. Фокус, Солярис, да Дастер, вот три кита Челябинских автолюбителей. Смешно)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 июл 2013 в 13:40

Пежо такой страшный, на гоблина похож. Из красивых машин только Л200 могу назвать и с натяжкой Мамарок

ОТВЕТИТЬ
В теме я
31 июл 2013 в 16:39

Какой-то умный человек из иностранцев сказал мудро, у вас любят большие машины и не любят купе, потому что у вас нет хороших водителей. Кайен не Порше. Порше это 911. А у нас только на Кайен фантазии хватает

ОТВЕТИТЬ
Адольф
1 авг 2013 в 16:21

Пассажирский фургон - это здорово, сам хочу такой аппарат, но Автоваз пока таких не делает, а я езжу только на Ладе, так как автомобили иных марок убогие и неинтересные.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 авг 2013 в 21:01

Ниссан-Навара тоже хорошая машина, особенно если четырехдверный: можно напихать что хочешь, хоть в поход, хоть для сна в турпоездке использовать кузов, хоть велосипеды кинь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 июл 2013 в 13:59

только седаны!!!, на остальном пусть спиогрызов возят....

ОТВЕТИТЬ
31 июл 2013 в 19:25

Могут швырнуть огрызком ;/

ОТВЕТИТЬ
никадим
1 авг 2013 в 17:34

Как,богдан-с кузовом,есть он в продаже!

Гость
6 авг 2013 в 23:40

Самое хорошее сочетание-это седан и Нива

Автолюбитель
9 авг 2013 в 11:24

Причина низкого спроса на представленные "классы" автомобилей высокая цена. Государство с его "непомерной заботой" о гражданах создало такие пошлины на эти авто, что в конечном итоге делает цену неподъёмной для основной массы покупателей. Плюс жадность автодилеров (всовывают в эти авто мыслимые и немыслимые опции). Айфоны на колесах задолбали.

12345
2 авг 2013 в 10:27

Для города и сада (в черте города) у меня минивэн - Зафира, для грибов и охоты паркетник моноприводный китайский российской сборки - Тинго (все эти вискомуфты фуфло полное, а полноценный внедорожник для нескольких поездок в год нет смысла содержать). И объединить их в одно универсальное авто вряд ли получится.
Вот так и живем.

ОТВЕТИТЬ
5 авг 2013 в 19:14

ТОЙОТА ТУНДРА - и будет вам счастье!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 июл 2013 в 12:35

Тигуан рулит!

ОТВЕТИТЬ
Нео
9 авг 2013 в 09:00

Самый отстойный класс - это универсал. Для дедушек и ботаников.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 июл 2013 в 18:59

Форд S-Max/ Круть. и шустрый и вместительный.

Гость
5 авг 2013 в 00:15

Пикапы еще ладно, но остальные авто показанные здесь имеют дизайн из комиксов, там не на что смотреть!!!

йцук
7 авг 2013 в 17:28

Камри в 30 кузове + Террано или Патрол 90-х годов.
Вариант неубиваемый , комфортно-рыбацкий и супербюджетный.

Гость
8 авг 2013 в 10:36

Согласен. Камри - вещь! А ко второму компоненту набора можно добавить Паджерик и Крузак - 80 тех же лет.
Действительно, такое сочетание двух машин в семье - идеальное и по деньгам суммарно 700-800 тыр.