Я на своей бмв 735 в 32м кузове давал 230.По пустой трассе.Хотел больше,но...Хороший асфальт кончился.А так- очень часто хожу 140-180.Убейте меня теперь,владельцы ....., ....., ....., .... и т.д и т.п.!И осудите остальные!Или наоборот...
Для NNNN 17:37. Если Вы мастер спорта по картингу или компьютерным играм, то и злитесь на таких же. Только на спортивной трассе или в компьютере. Лет 9 назад двое чемпионов пролетели на мерседесике по Бр.Кашириных 100 метров кувырком, так с них аж ботинки отлетели.
Андрею Валентиновичу 22:00 Так Вы как та обезьяна с гранатой? "Давал 230. Хотел больше." "На 140-ка перевернулся." К любой технике нужно иметь руки и голову. Вы повороты и торможение не умеете отрабатывать?
Улыбнуло.
Зачем такой негатив и зависть. Отличные очень дорогие машины, которыми владеют 0.3% людей на планете. И уж точно не мы с вами. Снимаю шляпу перед инженерной мыслью технологиями и людьми создавшими такие автомобили!
М-Сервис молодой и грамотный отличный коллектив. Общаясь с ними чувствуешь заботу и внимание. Ребята под руководством Игоря Гредусова просто золото. Хороший руководитель-Хорошая команда.
В воскресенье присутствовал на мероприятии в аэропорту, получил массу новых идей, почувствовал драйв и понял что могут эти машины. Все было на высшем уровне, отдельная благодарность Игорю Гредусову. Многим автоцентрам надо равняться на такую организацию тестов. С уважением, Юдичев Владимир.
Первые фотографии с мероприятия BMW M-DAYS 2013, где бы представлены данные автомобили, можно посмотреть на нашей страничке в Фейсбук: www.facebook.com/BMWMservice.
Все хорошо, пока ваш бмв не сломается. Там где начинается ремонт, "забота и внимание" заканчивается. А вот там где промо-акции и покупки, там "заботы и внимания" хоть отбавляй. Впрочем, наверное, как и везде.
Клиент "М-Сервис" до окончания гарантии.
Почему? ))
Обратите внимание на обратную связь от дилера. По вопросу промо-акции ответили через 18 минут. А поинтересоваться в чем проблема никто не хочет уже 2-е суток.
Это ли не подтверждение моих слов?! )
А у них в ДЦ работа с клиентом только на стадии приобретения авто ведется. После того как выехал за пределы ДЦ, в тебе уже не нуждаются) а не дай бог еще и с машиной что нибудь!!! проблемные клиенты им не нужны)))
Сегодня ехали на дизеле 200 км/ч
Я на своей бмв 735 в 32м кузове давал 230.По пустой трассе.Хотел больше,но...Хороший асфальт кончился.А так- очень часто хожу 140-180.Убейте меня теперь,владельцы ....., ....., ....., .... и т.д и т.п.!И осудите остальные!Или наоборот...
ХОЧУ АВТО БЕЗ КРЫЫЫЫШИИИИИИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Для NNNN 17:37. Если Вы мастер спорта по картингу или компьютерным играм, то и злитесь на таких же. Только на спортивной трассе или в компьютере. Лет 9 назад двое чемпионов пролетели на мерседесике по Бр.Кашириных 100 метров кувырком, так с них аж ботинки отлетели.
Андрею Валентиновичу 22:00 Так Вы как та обезьяна с гранатой? "Давал 230. Хотел больше." "На 140-ка перевернулся." К любой технике нужно иметь руки и голову. Вы повороты и торможение не умеете отрабатывать?
Улыбнуло.
550 дизель - ОГОНЬ !!!!!!!!!!!!!
Обратная связь: почему нет ссылки на сайт?
Зачем такой негатив и зависть. Отличные очень дорогие машины, которыми владеют 0.3% людей на планете. И уж точно не мы с вами. Снимаю шляпу перед инженерной мыслью технологиями и людьми создавшими такие автомобили!
Сделайте фоторепортаж..где машины? цены в студию? денег нет-хоть помечтаю :))
М-Сервис молодой и грамотный отличный коллектив. Общаясь с ними чувствуешь заботу и внимание. Ребята под руководством Игоря Гредусова просто золото. Хороший руководитель-Хорошая команда.
В воскресенье присутствовал на мероприятии в аэропорту, получил массу новых идей, почувствовал драйв и понял что могут эти машины. Все было на высшем уровне, отдельная благодарность Игорю Гредусову. Многим автоцентрам надо равняться на такую организацию тестов. С уважением, Юдичев Владимир.
Владимир, большое спасибо! Очень приятно получить обратную связь. Значит мы работаем не зря! Всегда рады видеть в нашем автосалоне!
Первые фотографии с мероприятия BMW M-DAYS 2013, где бы представлены данные автомобили, можно посмотреть на нашей страничке в Фейсбук: www.facebook.com/BMWMservice.
Подскажите, а по какому принципу приглашают гостей на данные мероприятия?
За 4 года владения БМВ, ни разу не приглашали...
Гость
Позвоните в автосалон по тел. 281 55 55. Контактное лицо Антонова Ольга. Будем рады видеть вас среди наших гостей.
Все хорошо, пока ваш бмв не сломается. Там где начинается ремонт, "забота и внимание" заканчивается. А вот там где промо-акции и покупки, там "заботы и внимания" хоть отбавляй. Впрочем, наверное, как и везде.
Клиент "М-Сервис" до окончания гарантии.
А вот это в тему
Вообще не в тему!!!
Почему? ))
Обратите внимание на обратную связь от дилера. По вопросу промо-акции ответили через 18 минут. А поинтересоваться в чем проблема никто не хочет уже 2-е суток.
Это ли не подтверждение моих слов?! )
А у них в ДЦ работа с клиентом только на стадии приобретения авто ведется. После того как выехал за пределы ДЦ, в тебе уже не нуждаются) а не дай бог еще и с машиной что нибудь!!! проблемные клиенты им не нужны)))