RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

с-з.

747мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
139 комментариев к публикации

На челябинских пешеходов вновь наехали

20 августа 2013, 14:05
Гость
20 августа 2013, 21:11
Хоть я и блондинка за рулем, но перед пешиходным переходом сбавляю скорость, даже если там ни кого нет))) что и всем советую. Самое страшное сбить человека,еще страшнее - ребенка!!! как с этим жить....
Гость
21 августа 2013, 08:38
Соглашусь, так же сбрасываю, а сзади прям сигналят некоторые торопыги... Летом из-за кустов "кегли" часто вылазят на меридиане, а скорость там у потока средняя 80 км/ч и то если ты едешь с такой скоростью, то только в правом ряду, левый ряд больше едет. "Кегли" так же должны смотреть на скорость потока, а то выходят и думают, что только нажал на тормоз и машина стоит...
Гость
21 августа 2013, 18:06
а чем ребенок лучше взрослого??
Гость
22 августа 2013, 10:00
Гость
21 августа 2013, 08:38
Соглашусь, так же сбрасываю, а сзади прям сигналят некоторые торопыги... Летом из-за кустов "кегли" часто вылазят на меридиане, а скорость там у потока средняя 80 км/ч и то если ты едешь с такой скоростью, то только в правом ряду, левый ряд больше едет. "Кегли" так же должны смотреть на скорость потока, а то выходят и думают, что только нажал на тормоз и машина стоит...
еду по куйбышева, там есть два ПП возле школ, где ещё лежачие. дело осенью, время к 8-9, так что дети как раз должны в школу бежать. еду по крайней левой полосе. подъезжаю к первому, скидываю скорость до положенных по знаку 30 км. сзади кто-то сигналит. думаю, может случилось что? подъезжаю ко второму, также сбрасываю скорость перед ПП, тот же сигнал и меня через так же как и я тормозившую встречку не сбавляя скорости проскакивает инфинити. до сих пор думаю, он дурак или на капоте школьниц очень сильно покатать хотел?
Гость
21 августа 2013, 09:36
В войне авто и вело просто доставляет позиция авто - типа велосипедисты ПП переезжают не спешиваясь, нарушают ПДД. Перестану смотреть на такие коменты без иронии только когда своими глазами увижу как водители авто в городе поголовно соблюдают ПДД. А пока останусь при мнении что нарушить по мелочи не создав помех другим участникам смертным грехом не является. Ну а отморозь на велах, которая из за угла кидается на капот и потом качает права... ну что ж, бывают такие, равно как и полнейшие неадекваты за рулем авто. Так стоит ли судить по части обо всей группе?
21 августа 2013, 10:01
подъезжаю к пешеходному переходу на велосипеде, останавливаюсь, смотрю что слева меня водители заметили и притормаживают, смотрю что справа водители тоже останавливаются начинаю ехать, ведь так я быстрее пересеку дорогу и водителям меньше стоять так нет справа по крайней полосе летит на грузовой газели не обращая внимания на стоящие автомобили, чуть не сбивает меня, высовывается в окно и орет чтоб я с велосипеда слез
Гость
21 августа 2013, 10:48
21 августа 2013, 10:01
подъезжаю к пешеходному переходу на велосипеде, останавливаюсь, смотрю что слева меня водители заметили и притормаживают, смотрю что справа водители тоже останавливаются начинаю ехать, ведь так я быстрее пересеку дорогу и водителям меньше стоять так нет справа по крайней полосе летит на грузовой газели не обращая внимания на стоящие автомобили, чуть не сбивает меня, высовывается в окно и орет чтоб я с велосипеда слез
Ну так то по ПДД он прав. по правому ряду ехать можно, а велосипедист должен на ПП спешиться. Я в таком случае тех кто проезжает ПП пропускаю, потому что понимаю что не прав и у автомобилиста приоритет, а тех кто остановился благодарю. Так что этот пример для велосипедиста на свой риск и под свою ответственность. А то что всё больше водителей пропускают тех кто не спешился - лучи благодарности им за это, они великолепны. Ну и на самом деле меньше времени на ожидание тратят.
Гость
21 августа 2013, 10:59
21 августа 2013, 10:01
подъезжаю к пешеходному переходу на велосипеде, останавливаюсь, смотрю что слева меня водители заметили и притормаживают, смотрю что справа водители тоже останавливаются начинаю ехать, ведь так я быстрее пересеку дорогу и водителям меньше стоять так нет справа по крайней полосе летит на грузовой газели не обращая внимания на стоящие автомобили, чуть не сбивает меня, высовывается в окно и орет чтоб я с велосипеда слез
Открою страшную тайну: Пересекая проезжую часть на велосипеде Вы являетесь ВОДИТЕЛЕМ. Соответственно, если Вас кто-нибудь собьет в этот момент - виноваты будете Вы. Насколько я представляю, страховки типаа ОСАГО у Вас нет, а значит после этого Вас ждут немалые финансовые труднсти (помимо очевидных трудностей со здоровьем). Так что лучше все-таки пешком.
Гость
20 августа 2013, 18:22
Велосипедисты вообще раздражают. Гоняют по зебре!!! Как-то раз чуть не сбил такого и инспекторы следом останавливают. Объяснил, что велосипедист двигался на велосипеде, а не пешком, следовательно являлся участником движения двигаясь по второстепенной дороге и не прав он... Ладно лейтенант адекватный попался - отпустил
20 августа 2013, 20:31
Осенью, седьмого года, у "Юности" мне удалось подсадить на капот такого "ездока", только ноги его подлетевшие выше головы и увидел. Заканчивал проезд перекрестка по Красной/Труда в сторону Ленина, а у нас, как это обычно бывает, встречный поток за стоп-линией любит располагаться (и дальше за переход, что он сзади остается), вот он и вылетел из-за "внедорожника" в тот момент, когда ему еще зеленый не загорелся, а я как раз на вторую переключался, не видели мы друг друга. В этот вечер, как раз "Трактор" играл, так что инспекторов ДПС было пруд пруди, они-то все и увидели собственными глазами. Сразу к нам пошли. Велосипедист встал с бешеными глазами, по-вращал ими, увидел приближающихся инспекторов и наутек, только пятки сверкали, даже оседлать "коня" забыл. Инспекторы улыбаясь подошли со словами: "Мы все видели. Оформляться будешь?". Говорю, с сожалением осматривая выбитую фару, треснутую решетку, порванный знак, подмятый капот: "Вы его искать-то будете?". Они переглянулись: "Не, не будем. Можешь сам его догнать сейчас или езжай дальше. Вот номер телефона мой, если он заявит о ДТП, позвонишь, я поясню, что ты не виноват!". Тут еще девчонки малолетки какие-то подбежали и начали чирикать, якобы они все видели, как я его сбил и готовы своими показаниями покарать виновного водителя (у них же как, раз сбил, значит виноват). Инспекторы, на эти слова, их отправили учить ПДД, а лучше вообще от машин держаться по-дальше и как пешеходам, и как будущим водителям =) Из этой истории извлек пару уроков для себя, совсем не лишних, и в последующем пригодившихся.
20 августа 2013, 20:44
Подождите не много, скоро сезон закончится. И ни велосипедистов не будет, ни байкеров, ни гаишников...
Гость
20 августа 2013, 21:41
20 августа 2013, 20:44
Подождите не много, скоро сезон закончится. И ни велосипедистов не будет, ни байкеров, ни гаишников...
начнут ездить те кто на ненаточенных коньках
Гость
20 августа 2013, 17:00
100% были не пристегнуты, когда я попал в аварию на ваз 2107 ,из-за того ,что был не пристегнут сломал себе 2 ноги и руку. пол года на костылях прыгал . Теперь всегда пристегиваюсь
Гость
20 августа 2013, 17:39
По нашим дорогам без ремня ездить? нафиг нафиг.... Это еще можно лет 20 назад было делать, но не сейчас
Гость
20 августа 2013, 21:37
Гость
20 августа 2013, 17:39
По нашим дорогам без ремня ездить? нафиг нафиг.... Это еще можно лет 20 назад было делать, но не сейчас
Обоснуй
Гость
21 августа 2013, 08:23
Гость
20 августа 2013, 21:37
Обоснуй
Обоснование выше
Гость
20 августа 2013, 18:08
Незнаю совпадение или нет про КУРСАНТА,но весной примерно в этом же месте сотрудником полиции (не ГИБДД) была остановлена черная мазда в хлам тонированная, которая двигалась по встречной полосе(объезжая пробку) из копейска в сторону центра,дак вот из этой мазды вышел КУРСАНТ,а на пасажирском сиденье сидел ещё один курсант(видимо торопились в часть до развода утреннего успеть).Чем закончилось дело не знаю,но пока стоял в пробке наблюдал как курсант спорит с полиционером на повышенных тонах(видно было по жестам)
Гость
20 августа 2013, 16:50
О-о-о! Нет ни одного коммента о вине пешехода...Граждане водители читая ваши высказывания о том что виноваты "пешики"-как вы их называете, я понимаю почему так много ДТП. Ваша безответственность просто изумляет. вы же так и на дороге-главное Я и мои дела, а остальные подождут..
Гость
20 августа 2013, 19:41
Истину глаголишь!
Гость
20 августа 2013, 21:36
Почему же пешеходам не подождать, тем более ТС сразу остановить невозможно, а пешеход может.
Гость
20 августа 2013, 22:48
Гость
20 августа 2013, 21:36
Почему же пешеходам не подождать, тем более ТС сразу остановить невозможно, а пешеход может.
Почему же нельзя остановить ТС? У вас машина неисправна или скорость превышаете? Старый жигуль со всеми припусками тормозит с 70 км/ч за 15 метров. Реальные замеры тормозного пути 8-ми летней тойоты с 50 км/ч - 6 метров. Вы на каком ведре передвигаетесь, что в пределах видимости пешехода (или знака ПП) вам не хватает места для остановки или снижения скорости?
Гость
20 августа 2013, 20:16
В комментах на авточеле все стабильно, шоферов раздражает всё: "пешики", мотоциклисты, велосипедисты, водители МТ-одни они ангелочки, но с вечным ПМС и диареей.
Гость
20 августа 2013, 21:48
На редкость точнейшее высказывание!
Гость
20 августа 2013, 23:06
А я-то ведь не как они: меня раздражают водители (лицемеры), и наоборот, я сочувствую всем вышеперечисленным категориям. Я одна-единственная объективна здесь, меня поражает всегда, неужели нет больше никого с нормальным чувством юмора, самокритикой и нелицемерных. Я - не ангел, это точно, но мне не составляет труда признать свои ошибки. В своем глазу не видеть бревно - это малодушие и ограниченность. Сегодня опять посбивали пешеходов, а они опять несут примитивную чушь, что с пешеходов еще деньги взыскивать. Достали уже, трясутся со своими ржавыми корытами, на людей плевать.
20 августа 2013, 23:33
Не всегда так было =(
Гость
20 августа 2013, 18:08
водителей -дебилов навалом! но еще больше дебилов пешеходов, на мой взгляд за ДТП ,в котором виновен пешеход, надо этому самому пешеходу нести ответственность наравне с автомобилистами. к примеру, если я об алкаша на средине проспекта помял свое авто, в то время как на средине проспекта его быть не должно по определению, а он должен быть на зебре или у светофора, свой зеленый ждать, то в этом случае он должен мне возместить ущерб от его со мной столкновения, и меня не должно касаться, на какие средства он будет залечивать свои переломы. за безмозглых подростков на скутерах, должны отвечать их родители, тоже рублем. итд, итп. вот когда все ответственность перед дорогой почувствуют, тогда и ДТП меньше будет.
Гость
20 августа 2013, 20:11
Дружище , так оно и есть .Ты можешь потребовать возмещение ущерба ))
20 августа 2013, 20:41
Тогда надо и на пешиков ОСАГу делать, и за переход дороги в синем виде наказывать. Что б всю это контролировать гаишников не хватит...
Гость
22 августа 2013, 09:47
Гость
20 августа 2013, 20:11
Дружище , так оно и есть .Ты можешь потребовать возмещение ущерба ))
не будет его, так как человек управляет средством повышенной опасности
Гость
20 августа 2013, 16:54
а на бажова-танкограда что было вчера вечером? мазда вылетела через тротуар, на котором пешеходы обычно стоят... а в сводке ни слова.
Гость
20 августа 2013, 18:51
там пятерка мазду не пропустила, мазда стала от удара уходить, но не успела. Своими глазами видел как она взлетела на бардюре и женщину на остановке чуть не снесла, та успела отпрыгнуть. Страшно, тачки вхлам, хорошо что без жертв обошлось-все сами из машин вышли.
Гость
20 августа 2013, 21:37
Гость
20 августа 2013, 18:51
там пятерка мазду не пропустила, мазда стала от удара уходить, но не успела. Своими глазами видел как она взлетела на бардюре и женщину на остановке чуть не снесла, та успела отпрыгнуть. Страшно, тачки вхлам, хорошо что без жертв обошлось-все сами из машин вышли.
Какие жертвы могут быть в городе, если скорость 60 или того меньше?
Гость
20 августа 2013, 22:44
Гость
20 августа 2013, 18:51
там пятерка мазду не пропустила, мазда стала от удара уходить, но не успела. Своими глазами видел как она взлетела на бардюре и женщину на остановке чуть не снесла, та успела отпрыгнуть. Страшно, тачки вхлам, хорошо что без жертв обошлось-все сами из машин вышли.
Вечер добрый я так понимаю вы очевидец дтп, если не составит труда позвоните по телефону 8-982-317-83-39 Спасибо.
Гость
21 августа 2013, 08:35
Уважаемые водители!!! Помните только одно - что вы, выходя из-за руля, становитесь ТОЧНО такими же пешеходами... и вас так же может "не заметить" какой-нибудь другой водитель!!! я считаю, что лучше лишний раз притормозить и пропустить торопящегося куда-то человека (не важно пешехода или водителя)... а я всегда успею или меня подождут ;)
Гость
21 августа 2013, 10:07
Пешеходы-водители ведут себя на дороге совершенно не так, как их "безПравные" коллеги.
Гость
21 августа 2013, 13:18
Гость
21 августа 2013, 10:07
Пешеходы-водители ведут себя на дороге совершенно не так, как их "безПравные" коллеги.
+100. Я даже зеленый жду подальше от проезжей части, а не выпрыгиваю на неё на запрещающий сигнал и не начинаю идти на запрещающий, даже если машин нет или они еще далеко, как делает 100% без-правных пешеходов. Я не бегаю через проезжую часть на запрещающий сигнал, если вижу, что остановилась маршрутка как делает большинство спешащих по утрам пешеходов(ну да, другой-то такой не будет) Я не хожу в наушниках и в капюшоне через проезжую часть. Я даже без наушников и капюшона иду и смотрю- все ли остановились. Я не выпрыгиваю из-за кустов, из-за маршрутки/автобуса/фуры, и прочей фикни, а осторожно выглядывая оцениваю ситуацию, после чего принимаю решение о пересечении проезжей части. Я никогда не хожу вразвалочку по ПЧ, а стараюсь пройти быстрее, с учетом безопасности. Я никогда не езжу на велосипеде, на роликах через пешеходник. Я через него ИДУ ножками. Я не отпускаю ребенка одного через дорогу, младшего несу на руках, старшего держу за руку. и самое главное- я никогда ни при каких обстоятельствах не пытаюсь своими действиями доказать водителю, что я права на дороге, потому что я на зебре. Мы, выходя из-за руля становимся пешеходами, но мы не делаем так, как делают те, кто ВУ не имеет. И вы, безправники, конечно в этом не виноваты, виноваты те, кто вас не научил, когда за руку через дорогу переводил
Гость
21 августа 2013, 13:20
дак пешеходы-водители знают ПДД и соблюдают их, я уверена на 100% что под колеса попадают те, кто правил не знает и за рулем никогда не сидел. Именно такие пешие считают себя Богами на пешеходном переходе ))))) было бы смешно, если бы не было так грустно ....
Гость
20 августа 2013, 20:12
а Вы не пробывали иной раз глаза разуть подъезжая к пешеходному перекрестку и наперед подумать что велосипедист может выехать на него не слазя с велосипеда! Он поплатиться за это здоровьем и больше не будет такого повторять, а Вы штрафом или сроком! Так что иной раз лучше пропустить, притормозя заранее...
Гость
20 августа 2013, 21:53
Нечего нарушать правила, сказано пересекать пешеходный переход спешившись, пусть слезают! Только пугают, выкатываясь неожиданно( Непонятно - они или обленились в конец или это признак мастерства такой - ловко и удачно проскользнуть через ПП? Не могут же они не знать этого пункта в ПДД. Понятно, что в воспитательных целях никто на них специально не поедет, но... действия любого участника движения должны быть предсказуемы для других.
Гость
20 августа 2013, 22:16
Пробовали. Как то занадоело думать за других.
20 августа 2013, 23:45
В целом верно говорите! Управляя автомобилем человек берет на себя множество обязательств, только не все это понимают, а кому просто лень, так как считают, что авто - это роскошь/признак благополучия (у кого-то мнимое)/суперзащита (от пешеходов и мотороллеров). Автомобиль - это прежде всего ответственность, так как фактически отвечаешь за работу механизма, за отлаженностью работы которого необходимо следить и четко понимать его возможности, и не нагружать неуместно сверх нормы, тем более когда эти нормы прописаны кровью. К сожалению многие, очень многие, не понимают этого.
Гость
20 августа 2013, 20:22
Челябинские пешеходы на столько суровы,что думают они БЕССМЕРТНЫЕ,переходят как будто на танке,ни какой осмотрительности.
Гость
22 августа 2013, 09:56
да не только челябинские :)
Гость
21 августа 2013, 11:55
А кто знает что вчера случилось на участке Бр.Кашириных между мостом Свердловского пр и улицей Косарева? Сильно мятая с нескольких сторон четверка, малолитражка (матиз вроде) с разбитым передком, пожарка,скорая и большая пробка. Как так матиз четверку то с нескольких сторон побил? или были еще авто?
Гость
21 августа 2013, 16:31
была третья машина - иномарка
Гость
23 августа 2013, 20:23
Я и водитель и пешеход. Ибо выходя из-за руля я становлюсь пешеходом. Поражаюсь ездюкам которые тормозят за пешеходником... Вы не понимаете что водителям выезжающим с перпендикулярной стороны не видны пешеходы? Иногда хочется и носить, и возить с собой что-нибудь потяжелее. Последние дни бешенные парни, лет 18-23 носятся как перепуганные, подрезают, торопятся пронестись на полу-красный))Только и успеваешь от них увернуться. Пешеходы ведет себя более адекватно, если переходят дорогу не в положенном месте(в основном кстати мужчины, которые припарковали авто на противоположной стороне), они смерено ждут отсутствия помех)) Ну и на последок желаю всем и водителям и пешеходам - побольше терпения и внимательности на дорогах)))
Гость
20 августа 2013, 21:45
В Миассе вообще водилы дурные - все ездят как гопота из ленинского или с окраин чмз, на красный свет, не показывая повороты, да что говорит, у большинства даже габариты не работают,не замечая знаков. Пешики бегают где хотят, хотя там полно пешеходных переходов, на пешеходном пешики стоят и говорят вы едьте, а я потом как-нить пройду... жесть... в воскресенье два часа мотались по Миассу и ни одного дпс....
Гость
22 августа 2013, 10:02
дада, меня тоже удивляет в других городах, что пешике на пп пропускают авто. но у меня ж закалка челябинских дпс-ников, поэтому я всегда отвечаю: нет, только после вас.
Гость
20 августа 2013, 17:28
а что про ДТП с участием таксиста не написали.с субботы на воскресенье на пересечении комсомольского пр-а и красного урала. ночью.
Гость
20 августа 2013, 18:54
вчера в сводках писали
Гость
21 августа 2013, 00:00
Да, да! Там просто жесть была! И один насмерть точно!
Гость
21 августа 2013, 12:50
Гость
21 августа 2013, 00:00
Да, да! Там просто жесть была! И один насмерть точно!
сегодня водителя хоронили. всего ему было 29 лет... жена у него совсем молодая, 22... а уже вдова стала... очень жалко...
Гость
20 августа 2013, 20:22
"На улице Линейной напротив ТЭЦ-3",вообще-то на улице Линейной находится ТЭЦ-2.А так, там многие превышают скоростной режим.Знаю,потому что часто езжу на ТЭЦ-2 на работу и вижу таких вот "ездюков".Улица узкая в две полосы,а некоторые еще пытаются организовать третий ряд для обгона.И еще,там после дождя всегда образуются большие лужи.Так что результат предсказуем,большая скорость,водяной клин,итог видно на фото.Дорогие водители,берегите себя и близких.Всем удачи)))))
Гость
20 августа 2013, 23:38
В Чвакуше гаишники появились ???? На первое сентября снег пойдёт !!! ))) Поздравляю с изъятием хорошего "урожая" !! ))
Гость
21 августа 2013, 08:41
а они там обычно не бывают? Если вы чего то не видите, это не значит , что этого нет.
Гость
21 августа 2013, 11:02
на день авиации приехали наверное. тоже впервые в этот день их там увидела.
Гость
20 августа 2013, 21:23
На гагарина в лен р-не машина перевернута. Кто в курсе чего произошло?!
Гость
21 августа 2013, 21:54
Там учебка с первого ряда перестроилась во второй, а летящий дебил не успел скинуть сверхскоростную скорость, вот и приземлился на крышу. Учебка кстати приехала на газон =)
Гость
21 августа 2013, 01:47
Почему ДТП только в России, объехали много стран и не видели на дорогах ни одной аварии, Как так?
Гость
21 августа 2013, 13:04
Причем скажем в Питере и в Сочах гораздо меньше аварий чем в Че.
Гость
21 августа 2013, 11:18
Вот 100% в Калине не были пристёгнуты. В классике - боковой удар, от которого ремни мало помогут :(
21 августа 2013, 15:34
В Калине сидели одни из тех, кто твердо убежден, что штраф за ремень не нужен и это их личное дело, пристегиваются они или нет.
Гость
21 августа 2013, 15:04
вчера ехала в маршрутке № 14, водитель задел иномарочку с блондиночкой за рулем и без всякой задней мысли поехал дальше, я стала возмущаться и говорить"Куда вы едите, ведь машину сильно зацепили", он типо не слыша едет дальше и вот облом, девчонка пешком его догнала, так как в пробке было не скрыться
Гость
22 августа 2013, 10:14
курьёз! и что потом было? вас высадили и деньги вернули?
Гость
20 августа 2013, 22:05
Может очередная авария на Линейной научит "ездунов" не ездить по обочинам, ездить по встречке, и совершать обгон на жд переезде. Хотя я в этом сильно сомневаюсь.
Гость
21 августа 2013, 01:33
Курсант и выехал наверно первый раз за 5 лет. Эко таз разворотило, о чем же люди думают кокгда гонят на консервной банке?! Поправляйтесь поскорей.
Гость
21 августа 2013, 09:50
Однако странно, по маршруту №40 показывает только наличие - маршруток. От чего отплясав можно сделать соответствующие выводы. В т.ч. кто был за рулем.
Гость
21 августа 2013, 12:58
Мне не комфортно проезжать ПП не сбавляя скорости, учитывая, что в городе езжу не больше 60км/ч. Осознание, что сейчас может выбежать ребёнок или вылететь велосипедист очень мотивирует быть осторожнее. Недавно пьяные мужик упал прямо передо мной на ПЧ, повезло, что слева было свободно - "лосиный тест" спас мужика от гибели, а меня от проблем.
Гость
24 августа 2013, 23:22
На Копейском шоссе мой друг на бмв без прав гоняет и говорит да береш штуку вложиваеш в страховку и все норм там на чужой машине и гоняет - что то тоже захотелось только надо у кого то машину взять.
5 сентября 2013, 11:32
Если не уберут с набережной чудо местных дорожников-изобретателей - "объезд по пешеходам", то наездов будет больше.
Гость
20 августа 2013, 22:36
на перекрестке поворачиваю с главной на второстепенку, впереди - "зебра", пешиков нет, но подруливает по тротуару к "зебре" на велике дедок. жду. он закатывает переднее колесо велика на "зебру", скорячивается с велика на самой "зебре" и топает дальше ножками. ВЕСЬ ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ ПРОЖДАЛА этого симпатичного! а если б я поехала, он бы мне в бок передним колесиком долбанул! хорошо что и в багажник мне никто не приехал! ну как после такого "любить" велосипедистов?!
Гость
22 августа 2013, 10:02
ничего из вашего сумбурного рассказа непонятно.
Гость
22 августа 2013, 02:18
Согласен, у нас все стабильно...дикость и безумие... Пешеходы -это все мы...наши дети, родные и близкие...к чему такая ненависть к самим себе? Если ты водитель и сел за руль средства повышенной опасности, то будь готов отвечать за любую ситуацию...безответственность и безнаказанность в нашей стране порождают жертвы и такую дикую полемику..в США в любом ДТП прав пешеход и велосипедист...потому что он не управляет опасной техникой... и посадят там не на 2 года условно и поселения, а 10-15 реального срока... и ни у кого вопросов нет глупых..кто виноват..
Гость
22 августа 2013, 10:15
ссылки на преценденты в студию! без пруфлинков не верую!