Чем гордишся, дружище? Чем ты лучше моргающего? Он тебе фарами моргнул, а ты ему багажником в морду. Это уже не отсутствие кульуры, это ничем не прикрытое хамство. Не уступаешь, ну и не уступай, найдет дырку и объедет. Тормозить-то зачем? Мощи-то скакуна, дисциплинированный ты наш, потом удирать хватает? Да и как надо не любить свою машину, чтобы зад подставлять. Или "назло бабушке уши отморожу"? Тогда удачи, она тебе очень не лишняя.
Чем гордишся, дружище? Чем ты лучше моргающего? Он тебе фарами моргнул, а ты ему багажником в морду. Это уже не отсутствие кульуры, это ничем не прикрытое хамство. Не уступаешь, ну и не уступай, найдет дырку и объедет. Тормозить-то зачем? Мощи-то скакуна, дисциплинированный ты наш, потом удирать хватает? Да и как надо не любить свою машину, чтобы зад подставлять. Или "назло бабушке уши отморожу"? Тогда удачи, она тебе очень не лишняя.
Согласен, хамством на хамство отвечать не надо. А вот плавно замедлиться можно
Статья года! Радует поддержка автора автолюбителями.
Хотя сегодня ради эксперимента ехал строго не более 60 км час: с Северо-Запада до Северо-Востока, через Куйбышева, пр. Победы. Сзади меня держались только три машины. Остальные все обгоняли. Даже через разруху у маг. Юрюзань.
Удивительно - кто же пишет комменты?
По городу бездумная спешка бесполезна, быстрее не приедешь. Хочется приехать быстрее нужно постоянно отслеживать ситуацию вокруг, прогнозировать время когда загорится следующий светофор и каким светом, в каком ряду быстрее двигаться, что вокруг происходит с потоком и т.д. Реально езжу не спеша и везде успеваю, при этом торопыги бестолковые туда-сюда снуют, перегоняют многократно, пытаются быстрее приехать да я быстрее приезжаю - где перестроиться заранее в ряд без машин, где чуть притопить, а где сэкономить бензин отпустив всех вперед на красный, а самому спокойно с наката в свободном ряду догнать и перегнать не превышаю при этом скорость. Все это приходит с опытом.
почитаешь коменты и думаешь: а сколько у нас т.н законопослушных... на то есть хорошая фраза из песни: "... а себя оправдать, каждый повод - найдет..." проблема в том что все нарушения из-за того что законы пишуться людьми , которые очень мало живут в реальном мире, в мире тех, для кого они эти законы пишут... потому и получается что полстраны должно сидеть... если у тебя ВАЗ 2107 2001 г.в. то и нечего быстрее 60 ездить... а если у тебя ПОРШЕ 911? а афтор не далек в своих суждениях, навязывая мягко говоря свое не совсем верное мнение... тем более с таким пафосом... нашел чем гордиться...
каждый раз когда мне мигают и просят пропустить, я никогда не отказываю... может у человека случило что... а может просто за пивом поехал... кто его знает...
Не знаю как в городе, никогда не превышаю 60-ти, что для города вполне нормальная скорость. А вот по нормальной трассе 90 км это очень тихо, и 110 км более или менее для автострады 130.
Чего то наша администрация не догоняет с установкой камер! В Москве камер на втыкали везде и получили солидный ( очень солидный) "выхлоп" по штрафам,- много больше, чем потратили на установку камер и содержание операторов. И водятлы то потихоньку, устав платить, перестают по понятиям ездить!!! ГаерА местные, где ж ваша здоровая инициатива? А?
Объективно хотите? Всё зависит от возраста! Был я моложе тоже летал(сейчас вспоминаю с содраганием - ангелы видимо берегли), с возрастом и машин стало в семье больше и думать стал по другому, теперь любимая машина - газель(пассажирка), вот она лечит нервы и они со временем становяться просто стальные. Абсолютно безопасный авто - разгоняется и едет в безопасных режимах и пассивная защита от дураков на высоте! Иногда возьму машинку у сына для удовольствия 180л.с, но уже стереотип поведения не позволяет лихачить как раньше, кстати сын в этом плане тоже молодец, он выпускает этот табун лошадей только в самом необходимом случае,т.е. крайне редко, штрафов за превышение ни у него ни у меня за последние 3 года нет, чего и Вам желаю!
Оч благо разумно. Даже если статья по просьбе отдела профилактики ГИБДД. Придерживаясь этих правил можно безаварийно ездить до старости. Водитель со Стажем 23 года. Категории "ABCD CE DE"
Не согласна, вам же никто не запретил ездить 60 км/ч.
Да превышение на 20 км/ч, но в некоторых случаях оно допустимо и смысла штрафовать нет. А те кто недопустимо гонял, они ведь и без запретов, и с запретами, им ведь без разницы на законы и мнения
Неповерите, седня утром ехал, как овсегда, по Университетской набережной - так все 60-70км/ч едут!!!! Не торопится никто, c уважением! Так приятно стало, может летуны то повымерли седня? Хотелось бы чтоб навсегда....
Р.S. На работу приехал как обычно
неоднократно замечала, что "бибикают" и "моргают" только машины которые выше тебя классом.
Пять лет жила в Москве, Три года в Питере, сейчас вновь вернулась в родные края. Это я вот к чему. В наших столицах (особенно в Питере) есть привычка у людей проезжать перекресток даже если уже горит красный. Оттуда не могу избавиться от правила "Загорелся зеленый, посмотри по сторонам только потом трогайся". Как известно, водятелы у нас нервные, но не сигналили ни разу (у меня БМВ 7ка, причем с регионом 178). Но стоило мне сесть на калину подруги (попросили перегнать),дак что тут началось!!! Эти сигналы, маты, крики....Где же культура...?!
не знаю как в других городах,а в Волгограде, что бы попасть в "зеленую волну" необходимо ехать со скоростью или 40 км/ч или превышая 80 км/ч, в зависимости от участка дороги.
так что проблема имеет две стороны медали.
Он прав,быстро ездить по городу никакого удовольствия...вообще ездить по городу-никакого удовольствия,машин много,негде припарковаться, пешеходы и пробки пробки пробки....чаще всего при езде по городу я предпочитаю общественный транспорт,а на автомобиле езжу загород,межгород,по окраинам,везде где есть место для чистого удовольствия от стремительного ускорения и равномерного движения.И в финансовом плане выигрыш хороший-мне моя машина с двигателем 3.5 литра по содержанию обходится дешевле чем всякий кредитный ширпотреб с микроскопическим двигателем 1.4л,да и транспортный налог небольшой,ибо в птс всего 120лошадей.Если жить умом,а не инстинктом потребления,модности,популярности,то можно без ущерба финансам ездить на достойной машине и получать удовольствие от вождения.
Был у меня случай несколько лет назад - ехала с ЧМЗ по свалке в левом ряду со скоростью около 80. Сзади пристроился один олень и начал моргать мне. Таких моргающих в городе я в принципе не приемлю, а посему перестроиться вправо я не пожелала. Товарисчь сзади, видимо, не пожелал обогнать меня по правому ряду, продолжая висеть у меня на хвосте и подмигивать. Так и ехали до начала Г. Танкограда. Впереди меня я заметила машину, стоящую налево на поворот на Механическую, и перед ней резко перестроилась вправо. Товарищ сзади был так увлечен морганием в мой адрес, что вообще его не заметил и еле успел вслед за мной объехать поворачивающего. После встав в соседнем ряду напротив меня не издал ни звуковой сигнал, ни орально-матюкальные дифирамбы в мой адрес, хотя я честно этого ждала...
Выражаю свою полную солидарность с автором.
ЗЫ: Участвую во внедорожных покатушках, где драйву вагон, а риск много меньше, чем риск убить кого-то в городе.
"у маркетологов будет меньше шансов впарить вам кучу ненужных лошадиных сил и всяких там независимых подвесок"вот это точно,тем более у маркетологов лошади то не настоящие а игрушечные,взять например популярное детище маркетологов-Хундай Солярис,там двигатель 1.6л 120 лошадей,но лошади это игрушечные(а платить налог придется как за настоящие), двигатель собирается в китае,гидрокомпенсаторов нет,блок не капремонту не подлежит,моментная кривая рваная и сильно сдвинута к максимальным оборотам,тупая электронная педаль газа,евронормы евро 4 которые крадут приемистость и ресурс....но пипл хавает, ибо сейчас народ ДАД от ДМРВ не отличит,а главный критерий при выборе всего и машин в том числе это лишь бы модно,актуально,популярно и т.д.
Я вот одного не пойму, с чего народ решил ,что можно ездить 80 км/ч?!?!?! Ограничение, как было так и осталось. А у нас вечно об одном думают - "нет наказания, значит можно". Причем так везде, не только в ПДД. Наши люди думают прежде всего, чем им грозит то или иное действие/бездействие, а если ничем - можно не париться. Позиция саморазрушения.
И да - я против отмены штрафа. Надо было его наоборот повысить.
Чаще всякие там «медленные сволочи» тащат (такое впечатление как будто когото тащут) в левом ряду, и уже знаю - сигналить там, или светом мигать бесполезно – в ответ неприкаянное лицо, не понимающее что вокруг происходит, устремленный взгляд куда то вдаль. Такие бесят всех. Если вправом ряду кто то плетется, то нет эти недоношеные не поедут следом а перестроятся и поплетутся рядом, и их уже не обогнать, сигналить там, или светом мигать бесполезно, поэтому я считаю, что эта отмена штрафа должна подействовать на такие ситуации. За то что ты вправом ряду – респект. Но 80 кмч этоже ваще норм. Я по революционной езжу не меньше. А по гагарина меньше грешно както.
Сам как то проверил ехал с ЧМЗ до автомобильного училища рядом шла КАМРИ конечно от с места вперед и уходит, у меня мощность 70 лошадей, но пока он зависает на светофоре в левом ряду, я пробираюсь в правый и вста рядом и так светофором 7 наверно в итоге я его и опередил в конце!И смысл? Или на трассе, еду на дачу около 100 км от Челябы, еду в пятницу в предкушении шикарных выходных, ну приеду я не в 8.30, а в 8.45 вечера!И что????Смысл гнать!
Осмелюсь предположить, что после отмены штрафа за езду при 80 км/ч в городе как грибы после дождя начнут появляться знаки "ограничение 40 км/ч" и камер понатыкают, и засад с радарами понаставят и будут активно бюджет пополнять))
я думаю тут послабление то не так надо считать. раньше было ненаказываемо превышение на 10 кмч так как погрешность приборов и тд и тп сделали 20 кмч но реально 80 кмч ехать опасно так как нет уверенности что едешь именно 80 а не 81 кмч. это уже штраф 500 р. итог добавили 5-7 кмч так что кипиш поднимать особо не из за чего. по сути как ездили так и продолжают ездить.
никого не призываю гонять но если ты едешь установленные 60-зачем тащиться в крайнем левом???встань справа и едь себе спокойно!и не будет претензий к тем кто едет 80 по левой полосе!!бесят те кто демонстративно едет 60 типа я прав!
Вы только представьте -все машины города едут 40,ну или 50. Это как то жутковато выглядит. Машины-зомби какие то мне представляются)))а вообще это НЕ РЕАЛЬНО И НЕ ИНТЕРЕСНО выходит.
Все, кто ратует за 80 км по левому ряду-вдруг как то забывают, что это ГОРОДСКИЕ улицы. Про то, что все едут 50 км/час по городу: это не утопия и не бред-приезжайте в германию и посмотрите. Может, в головах что то изменится, хотя сомневают. Кстати, тут попадаются машины из разряда "крутых" (по российским меркам), в номерами 177 или 199 региона-представляете-никто не пытается в городе вылезти в левый ряд и гнать.Знаете, почему? А потому что посмотрят, как на идиота и штрафовать будут так же.А факт, что гонщики уезжают от светофора вторыми-это факт.
А мне что-то вспомнилась другая статья того же автора. Возможно, он ее написал до "распробования сыра с плесенью", но доводы в ней, пожалуй, не менее интересны: http://autochel.ru/text/autostop/15740.html
Как и с нулевым промилле, 95% населения хочет простое категоричное решение типа 60 (30, 100) и все.
Ограничения скорости должны быть РАЗНЫЕ, в зависимости от условий в конкретном месте. В первую очередь - минимальной видимости в пределах некоторого участка и радиусов кривых.
В тех же Европах существуют "улицы" и "дороги", т.е. проезды в исторической застройке старых городов и магистрали, пусть и в пределах города. на первых больше многократно помянутых 50 км/ч и не захочется ехать, а на вторых вполне себе разрешено гораздо быстрее.
То, что "улицы" и "дороги" в типичном российском городе - одно и то же, осложняет ситуацию, но подход с зависимостью от условий должен сохраняться.
Рассказы о тяжести последствий ДТП при повышении скорости - демагогия. За городом ведь разрешены бОльшие скорости, как же так? Доведем подход до абсурда: ограничение в 20-30 км/ч сделает ДТП почти совсем безопасными, но большинство сторонников ограничения до 50 или езды 60 всегда это вряд ли устроит.
отмена наказание за превышение до 20 км/ч это конечно бред, реально вся погрешность укладывается в 10 км/ч и камеры и радары и погрешности спидометров. Но рассуждение Артема больше подойдет блондике за рулем, в том плане что что я плетусь и я прав. я не за гонки, хотите верте хотеите нет, но стараюсь соблюдать скоростной режим особенно в городе, для трассы данное послабление оправданно, что бы ни говорили но кресейрская скорость 110-120 км/ч самое оптимальное. Насчет Топольнки хочется сказать дело даже не в скорости как там ездят а в местных жителях микрорайона, которые выезжают из дворов и им край как налево нужно повернуть в сторону родника, а то что там больше 4 полос их не волнуют им ведь нужно, а то что при таком выезде вы автоматом нарушаете правила проездом через сплошную , она там по правилам есть даже если и не нарисована, почему же вы ленитесь повернуть направо и выехть через каширина как и положено?. А для любителй моргать фарами хочу сказать город вам не трасса где пропускают более быстрю машину, хотите низко лететь прыгайте сами между рядов, а от тех кто едет по своей полосе отстаньте, торопитесь в могилу побыстрее, тогда сами прыгате по полосам
А о чем вообще дискуссия?
Существуют правила дорожного движения. Лимит по городу - 60 км/ч. Извольте соблюдать.Нравится вам это или нет никого не интересует.
Кстати, очень хорошо, что возросла стоимость штрафов, возможно, это хоть как-то поможет...
Во-первых, что, реально, изменилось? Ничего! Все превышающие и до изменений ездили 81 км/ч без наказания, ибо и инспектора, и камеры не наказывают 100рублевым штрафом - лень, видимо, заморачиваться. Но, с другой стороны, штраф за бОльшую скорость увеличили. Т.е. упразднили неприменяемое наказание и ужесточили остальные.
Во-вторых, почему мы говорим о выигрыше во времени в абсолютных величинах? Думаю, разница есть выиграть 10 минут на 2 км пути и 10 минут на 20 км пути. Ведь есть те, кто работает за рулем и для них выигрыш 10 минут каждые полчаса - это возможный прирост заработка на 20-30%, а, может быть, и больше. Просто мозг то отключать не надо при этом, но если пустая широкая дорога с прекрасным обзором, то не вижу ничего смертельного в превышении...
В Казахстане сделали штрафы "конские" и все, все ездят по правилам (по крайней мере подавляющее большинство)К примеру штраф за превышение на 10-20 км/ч 5 МРП (минимальных размеров оплаты труда) 1 МРП = 1731 Тенге, тоесть 5*1731= 8655 тенге, а это 1890 руб. по текущему курсу.
Не надо путать с нолем промилле. Меньше ноля не может быть, а меньше установленной скорости - может. Автор молодец! А слабоумные и понтоватые "лётчики" - просто дети по развитию и не понимают, что машины на улицах - не пластмассовые игрушки.
"Я Артем. Я медленная сволочь. Та самая медленная сволочь, что раздражала вас вчера в правом ряду. Это на меня вы тратили бесценный свет своего ксенона, пытаясь согнать..."
Артём, между "медленный" и "сволочь" НЕТ вообще-то нет никакой связи.
Если ты говоришь что ты сволочь, то вопрос не в том, что ты едешь МЕДЛЕННО, а в том, что ты делаешь это НАРОЧИТО, то есть по-сволочному. Про таких говорят: "Кровь сворачивает".
Мы, участники движения, слышим друг друга не внешне, а внутренне - поэтому когда встречаешь того, кто едет медленно, но он (она) по другому не умеет, то это не вызывает раздражение, разве что лёгкую досаду. Но когда человек умеет, а медленно едет специально злорадствуя - то это другое. Так что ты получается вампир).
Меня вообще не раздражают медленные, я их не замечаю, для меня лишний маневр - не в тягость. Меня очень-очень-очень сильно бесят перестроения перед носом и без поворотника, каждую минуту тусуются туда, а через минуту опять сюда, из левого в средний, потом в правый, потом опять в средний и в левый. Эту кашу готова прибить. У меня железное правило - при перестроении никогда не мешать, не допуская, чтобы едущие сзади нажимали на тормоз. Единственное исключение - когда пропускают сами (кстати, очень часто мигают, чтобы проезжала, примерно каждый второй, это здорово, и удивительно, потому что из соображений интеллигентности я включаю поворот только непосредственно перед маневром, чтобы зря не напрягать людей, так они даже сами догадываются, что тебе надо уехать с левого за поворачивающими, или выехать с прилегающей)Вот интересно, эти милые люди, которые вежливо выпускают, не те же самые, что перед носом тусуются?
Всем уже объявила знакомым, с кем часто ездим по трассе, что теперь становлюсь медленной (разочарование было плохо скрываемо), вчера получила письмецо с фото своей машины с трассы Магнитогорск-Южноуральск, пока не вскрыла, ноги подкосились, думала, лишение, оказалось, штраф.
Снятие штрафа за превышение от 10 до 20 км/ч - это негласное признание несправедливости имеющихся ограничений, прежде всего "загородных".
Никакого другого оправдания этому нет, погрешности полицейских радаров 1 км/ч, считать 5 км/ч уже превышением было бы более, чем достаточно.
Просто после всего пафоса про правила, написанные кровью, состояние дорог и людей, государству неудобно эти самые правила менять.
А в городе реально не изменится ничего. Постоянные точки контроля скорости давно известны, в остальных местах контроля просто нет. Все все равно ездят как считают нужным.
Никогда не видел гаев которые ловят за скорость в городе,а почему интересно? Не для того ли чтобы слушайно не оштрафовать какого нибудь важного человека с ксивой?
Артем молодец! Еще наблюдение, кто выезжает впереди всего потока и становится на светофоре на поул-позицию, обычно стартует позже всех, когда сзади побибикают. Зачем лез, спрашивается?
Раньше носился, теперь поумнел. Если я еду 60, мне пофиг, кто там и чем моргает. Сам никогда не моргал, даже когда ездил быстро. Едет человек, не торопится, ну флаг в руки, я дождусь лучше просвета и обгоню. И сам когда еду 60 жду того же. Не можешь маневрировать, брысь из-за руля, отдай его своей бабушке, раз такой робкий.
а я считаю что проблемму разборов на дорогах решат обязательные два видеорегистратора на каждом авто ,спереди и сзади.все знаки должны иметь предупредительное действие и гибдд надороге не нужно ,только в случае возникновения ..,больше как первая помощь.есть ты хоть сколько и хоть как ,но если твои действия вызвали принуждение кого либо в риску или дтп или ещ к какому ущемлению прав, и опасности,то по полной:конфискация авто и прав навсегда,возмещение всех ущербов пострадавшим,а за случай со смертельным исходом растрел.видеодоказательтв будет предастаточно,только брось клич в сеть.со многих авто скинут и примут в суде.и нечестных ментов лишим кормушки и информативность повысится и ответственость переложим на водителя полностью.а то пока "стоят"все смирно,как нету летим.заодно и видиорегистрация появится о состояни дор полотна,оно тоже частенько является причиной дтп.стаж вождения 21год.
если летуны мне дальним моргают,я резко в тормоз-прикольная реакция....
Почитал и не допонял. Кому уважуха? Тому тормозу, который весь поток тормозит?
Статья года! Радует поддержка автора автолюбителями.
Хотя сегодня ради эксперимента ехал строго не более 60 км час: с Северо-Запада до Северо-Востока, через Куйбышева, пр. Победы. Сзади меня держались только три машины. Остальные все обгоняли. Даже через разруху у маг. Юрюзань.
Удивительно - кто же пишет комменты?
По городу бездумная спешка бесполезна, быстрее не приедешь. Хочется приехать быстрее нужно постоянно отслеживать ситуацию вокруг, прогнозировать время когда загорится следующий светофор и каким светом, в каком ряду быстрее двигаться, что вокруг происходит с потоком и т.д. Реально езжу не спеша и везде успеваю, при этом торопыги бестолковые туда-сюда снуют, перегоняют многократно, пытаются быстрее приехать да я быстрее приезжаю - где перестроиться заранее в ряд без машин, где чуть притопить, а где сэкономить бензин отпустив всех вперед на красный, а самому спокойно с наката в свободном ряду догнать и перегнать не превышаю при этом скорость. Все это приходит с опытом.
почитаешь коменты и думаешь: а сколько у нас т.н законопослушных... на то есть хорошая фраза из песни: "... а себя оправдать, каждый повод - найдет..." проблема в том что все нарушения из-за того что законы пишуться людьми , которые очень мало живут в реальном мире, в мире тех, для кого они эти законы пишут... потому и получается что полстраны должно сидеть... если у тебя ВАЗ 2107 2001 г.в. то и нечего быстрее 60 ездить... а если у тебя ПОРШЕ 911? а афтор не далек в своих суждениях, навязывая мягко говоря свое не совсем верное мнение... тем более с таким пафосом... нашел чем гордиться...
каждый раз когда мне мигают и просят пропустить, я никогда не отказываю... может у человека случило что... а может просто за пивом поехал... кто его знает...
Не знаю как в городе, никогда не превышаю 60-ти, что для города вполне нормальная скорость. А вот по нормальной трассе 90 км это очень тихо, и 110 км более или менее для автострады 130.
Чего то наша администрация не догоняет с установкой камер! В Москве камер на втыкали везде и получили солидный ( очень солидный) "выхлоп" по штрафам,- много больше, чем потратили на установку камер и содержание операторов. И водятлы то потихоньку, устав платить, перестают по понятиям ездить!!! ГаерА местные, где ж ваша здоровая инициатива? А?
Объективно хотите? Всё зависит от возраста! Был я моложе тоже летал(сейчас вспоминаю с содраганием - ангелы видимо берегли), с возрастом и машин стало в семье больше и думать стал по другому, теперь любимая машина - газель(пассажирка), вот она лечит нервы и они со временем становяться просто стальные. Абсолютно безопасный авто - разгоняется и едет в безопасных режимах и пассивная защита от дураков на высоте! Иногда возьму машинку у сына для удовольствия 180л.с, но уже стереотип поведения не позволяет лихачить как раньше, кстати сын в этом плане тоже молодец, он выпускает этот табун лошадей только в самом необходимом случае,т.е. крайне редко, штрафов за превышение ни у него ни у меня за последние 3 года нет, чего и Вам желаю!
Оч благо разумно. Даже если статья по просьбе отдела профилактики ГИБДД. Придерживаясь этих правил можно безаварийно ездить до старости. Водитель со Стажем 23 года. Категории "ABCD CE DE"
Не согласна, вам же никто не запретил ездить 60 км/ч.
Да превышение на 20 км/ч, но в некоторых случаях оно допустимо и смысла штрафовать нет. А те кто недопустимо гонял, они ведь и без запретов, и с запретами, им ведь без разницы на законы и мнения
Неповерите, седня утром ехал, как овсегда, по Университетской набережной - так все 60-70км/ч едут!!!! Не торопится никто, c уважением! Так приятно стало, может летуны то повымерли седня? Хотелось бы чтоб навсегда....
Р.S. На работу приехал как обычно
неоднократно замечала, что "бибикают" и "моргают" только машины которые выше тебя классом.
Пять лет жила в Москве, Три года в Питере, сейчас вновь вернулась в родные края. Это я вот к чему. В наших столицах (особенно в Питере) есть привычка у людей проезжать перекресток даже если уже горит красный. Оттуда не могу избавиться от правила "Загорелся зеленый, посмотри по сторонам только потом трогайся". Как известно, водятелы у нас нервные, но не сигналили ни разу (у меня БМВ 7ка, причем с регионом 178). Но стоило мне сесть на калину подруги (попросили перегнать),дак что тут началось!!! Эти сигналы, маты, крики....Где же культура...?!
не знаю как в других городах,а в Волгограде, что бы попасть в "зеленую волну" необходимо ехать со скоростью или 40 км/ч или превышая 80 км/ч, в зависимости от участка дороги.
так что проблема имеет две стороны медали.
Он прав,быстро ездить по городу никакого удовольствия...вообще ездить по городу-никакого удовольствия,машин много,негде припарковаться, пешеходы и пробки пробки пробки....чаще всего при езде по городу я предпочитаю общественный транспорт,а на автомобиле езжу загород,межгород,по окраинам,везде где есть место для чистого удовольствия от стремительного ускорения и равномерного движения.И в финансовом плане выигрыш хороший-мне моя машина с двигателем 3.5 литра по содержанию обходится дешевле чем всякий кредитный ширпотреб с микроскопическим двигателем 1.4л,да и транспортный налог небольшой,ибо в птс всего 120лошадей.Если жить умом,а не инстинктом потребления,модности,популярности,то можно без ущерба финансам ездить на достойной машине и получать удовольствие от вождения.
Был у меня случай несколько лет назад - ехала с ЧМЗ по свалке в левом ряду со скоростью около 80. Сзади пристроился один олень и начал моргать мне. Таких моргающих в городе я в принципе не приемлю, а посему перестроиться вправо я не пожелала. Товарисчь сзади, видимо, не пожелал обогнать меня по правому ряду, продолжая висеть у меня на хвосте и подмигивать. Так и ехали до начала Г. Танкограда. Впереди меня я заметила машину, стоящую налево на поворот на Механическую, и перед ней резко перестроилась вправо. Товарищ сзади был так увлечен морганием в мой адрес, что вообще его не заметил и еле успел вслед за мной объехать поворачивающего. После встав в соседнем ряду напротив меня не издал ни звуковой сигнал, ни орально-матюкальные дифирамбы в мой адрес, хотя я честно этого ждала...
Выражаю свою полную солидарность с автором.
ЗЫ: Участвую во внедорожных покатушках, где драйву вагон, а риск много меньше, чем риск убить кого-то в городе.
"у маркетологов будет меньше шансов впарить вам кучу ненужных лошадиных сил и всяких там независимых подвесок"вот это точно,тем более у маркетологов лошади то не настоящие а игрушечные,взять например популярное детище маркетологов-Хундай Солярис,там двигатель 1.6л 120 лошадей,но лошади это игрушечные(а платить налог придется как за настоящие), двигатель собирается в китае,гидрокомпенсаторов нет,блок не капремонту не подлежит,моментная кривая рваная и сильно сдвинута к максимальным оборотам,тупая электронная педаль газа,евронормы евро 4 которые крадут приемистость и ресурс....но пипл хавает, ибо сейчас народ ДАД от ДМРВ не отличит,а главный критерий при выборе всего и машин в том числе это лишь бы модно,актуально,популярно и т.д.
Я вот одного не пойму, с чего народ решил ,что можно ездить 80 км/ч?!?!?! Ограничение, как было так и осталось. А у нас вечно об одном думают - "нет наказания, значит можно". Причем так везде, не только в ПДД. Наши люди думают прежде всего, чем им грозит то или иное действие/бездействие, а если ничем - можно не париться. Позиция саморазрушения.
И да - я против отмены штрафа. Надо было его наоборот повысить.
Чаще всякие там «медленные сволочи» тащат (такое впечатление как будто когото тащут) в левом ряду, и уже знаю - сигналить там, или светом мигать бесполезно – в ответ неприкаянное лицо, не понимающее что вокруг происходит, устремленный взгляд куда то вдаль. Такие бесят всех. Если вправом ряду кто то плетется, то нет эти недоношеные не поедут следом а перестроятся и поплетутся рядом, и их уже не обогнать, сигналить там, или светом мигать бесполезно, поэтому я считаю, что эта отмена штрафа должна подействовать на такие ситуации. За то что ты вправом ряду – респект. Но 80 кмч этоже ваще норм. Я по революционной езжу не меньше. А по гагарина меньше грешно както.
Сам как то проверил ехал с ЧМЗ до автомобильного училища рядом шла КАМРИ конечно от с места вперед и уходит, у меня мощность 70 лошадей, но пока он зависает на светофоре в левом ряду, я пробираюсь в правый и вста рядом и так светофором 7 наверно в итоге я его и опередил в конце!И смысл? Или на трассе, еду на дачу около 100 км от Челябы, еду в пятницу в предкушении шикарных выходных, ну приеду я не в 8.30, а в 8.45 вечера!И что????Смысл гнать!
Осмелюсь предположить, что после отмены штрафа за езду при 80 км/ч в городе как грибы после дождя начнут появляться знаки "ограничение 40 км/ч" и камер понатыкают, и засад с радарами понаставят и будут активно бюджет пополнять))
я думаю тут послабление то не так надо считать. раньше было ненаказываемо превышение на 10 кмч так как погрешность приборов и тд и тп сделали 20 кмч но реально 80 кмч ехать опасно так как нет уверенности что едешь именно 80 а не 81 кмч. это уже штраф 500 р. итог добавили 5-7 кмч так что кипиш поднимать особо не из за чего. по сути как ездили так и продолжают ездить.
никого не призываю гонять но если ты едешь установленные 60-зачем тащиться в крайнем левом???встань справа и едь себе спокойно!и не будет претензий к тем кто едет 80 по левой полосе!!бесят те кто демонстративно едет 60 типа я прав!
о чем речь!!!!!! "добро пожаловать" к нам в окб№2 ! все реанимации забиты "шумахерами".подумайте хорошо!
что за фигню вы несете!!!60 в правом ряду.....40 и крайняя левая вот как вы ездите,а тут лапшу вешаете...
скорость потока должна быть одинаковая.не надо ехать 30 км час,только потому,что тебе так хочется,даже в правом ряду!!!
Вы только представьте -все машины города едут 40,ну или 50. Это как то жутковато выглядит. Машины-зомби какие то мне представляются)))а вообще это НЕ РЕАЛЬНО И НЕ ИНТЕРЕСНО выходит.
Все, кто ратует за 80 км по левому ряду-вдруг как то забывают, что это ГОРОДСКИЕ улицы. Про то, что все едут 50 км/час по городу: это не утопия и не бред-приезжайте в германию и посмотрите. Может, в головах что то изменится, хотя сомневают. Кстати, тут попадаются машины из разряда "крутых" (по российским меркам), в номерами 177 или 199 региона-представляете-никто не пытается в городе вылезти в левый ряд и гнать.Знаете, почему? А потому что посмотрят, как на идиота и штрафовать будут так же.А факт, что гонщики уезжают от светофора вторыми-это факт.
А мне что-то вспомнилась другая статья того же автора. Возможно, он ее написал до "распробования сыра с плесенью", но доводы в ней, пожалуй, не менее интересны:
http://autochel.ru/text/autostop/15740.html
Как и с нулевым промилле, 95% населения хочет простое категоричное решение типа 60 (30, 100) и все.
Ограничения скорости должны быть РАЗНЫЕ, в зависимости от условий в конкретном месте. В первую очередь - минимальной видимости в пределах некоторого участка и радиусов кривых.
В тех же Европах существуют "улицы" и "дороги", т.е. проезды в исторической застройке старых городов и магистрали, пусть и в пределах города. на первых больше многократно помянутых 50 км/ч и не захочется ехать, а на вторых вполне себе разрешено гораздо быстрее.
То, что "улицы" и "дороги" в типичном российском городе - одно и то же, осложняет ситуацию, но подход с зависимостью от условий должен сохраняться.
Рассказы о тяжести последствий ДТП при повышении скорости - демагогия. За городом ведь разрешены бОльшие скорости, как же так? Доведем подход до абсурда: ограничение в 20-30 км/ч сделает ДТП почти совсем безопасными, но большинство сторонников ограничения до 50 или езды 60 всегда это вряд ли устроит.
отмена наказание за превышение до 20 км/ч это конечно бред, реально вся погрешность укладывается в 10 км/ч и камеры и радары и погрешности спидометров. Но рассуждение Артема больше подойдет блондике за рулем, в том плане что что я плетусь и я прав. я не за гонки, хотите верте хотеите нет, но стараюсь соблюдать скоростной режим особенно в городе, для трассы данное послабление оправданно, что бы ни говорили но кресейрская скорость 110-120 км/ч самое оптимальное. Насчет Топольнки хочется сказать дело даже не в скорости как там ездят а в местных жителях микрорайона, которые выезжают из дворов и им край как налево нужно повернуть в сторону родника, а то что там больше 4 полос их не волнуют им ведь нужно, а то что при таком выезде вы автоматом нарушаете правила проездом через сплошную , она там по правилам есть даже если и не нарисована, почему же вы ленитесь повернуть направо и выехть через каширина как и положено?. А для любителй моргать фарами хочу сказать город вам не трасса где пропускают более быстрю машину, хотите низко лететь прыгайте сами между рядов, а от тех кто едет по своей полосе отстаньте, торопитесь в могилу побыстрее, тогда сами прыгате по полосам
интересно чем эти все гонки на дорогах закончаться???когда наступит предел??постоянно сводки как с фронта...
А о чем вообще дискуссия?
Существуют правила дорожного движения. Лимит по городу - 60 км/ч. Извольте соблюдать.Нравится вам это или нет никого не интересует.
Кстати, очень хорошо, что возросла стоимость штрафов, возможно, это хоть как-то поможет...
Во-первых, что, реально, изменилось? Ничего! Все превышающие и до изменений ездили 81 км/ч без наказания, ибо и инспектора, и камеры не наказывают 100рублевым штрафом - лень, видимо, заморачиваться. Но, с другой стороны, штраф за бОльшую скорость увеличили. Т.е. упразднили неприменяемое наказание и ужесточили остальные.
Во-вторых, почему мы говорим о выигрыше во времени в абсолютных величинах? Думаю, разница есть выиграть 10 минут на 2 км пути и 10 минут на 20 км пути. Ведь есть те, кто работает за рулем и для них выигрыш 10 минут каждые полчаса - это возможный прирост заработка на 20-30%, а, может быть, и больше. Просто мозг то отключать не надо при этом, но если пустая широкая дорога с прекрасным обзором, то не вижу ничего смертельного в превышении...
В Казахстане сделали штрафы "конские" и все, все ездят по правилам (по крайней мере подавляющее большинство)К примеру штраф за превышение на 10-20 км/ч 5 МРП (минимальных размеров оплаты труда) 1 МРП = 1731 Тенге, тоесть 5*1731= 8655 тенге, а это 1890 руб. по текущему курсу.
Всё верно! Как таблица умножения, но у нас не все ней согласны.
Не надо путать с нолем промилле. Меньше ноля не может быть, а меньше установленной скорости - может. Автор молодец! А слабоумные и понтоватые "лётчики" - просто дети по развитию и не понимают, что машины на улицах - не пластмассовые игрушки.
"Я Артем. Я медленная сволочь. Та самая медленная сволочь, что раздражала вас вчера в правом ряду. Это на меня вы тратили бесценный свет своего ксенона, пытаясь согнать..."
Артём, между "медленный" и "сволочь" НЕТ вообще-то нет никакой связи.
Если ты говоришь что ты сволочь, то вопрос не в том, что ты едешь МЕДЛЕННО, а в том, что ты делаешь это НАРОЧИТО, то есть по-сволочному. Про таких говорят: "Кровь сворачивает".
Мы, участники движения, слышим друг друга не внешне, а внутренне - поэтому когда встречаешь того, кто едет медленно, но он (она) по другому не умеет, то это не вызывает раздражение, разве что лёгкую досаду. Но когда человек умеет, а медленно едет специально злорадствуя - то это другое. Так что ты получается вампир).
Меня вообще не раздражают медленные, я их не замечаю, для меня лишний маневр - не в тягость. Меня очень-очень-очень сильно бесят перестроения перед носом и без поворотника, каждую минуту тусуются туда, а через минуту опять сюда, из левого в средний, потом в правый, потом опять в средний и в левый. Эту кашу готова прибить. У меня железное правило - при перестроении никогда не мешать, не допуская, чтобы едущие сзади нажимали на тормоз. Единственное исключение - когда пропускают сами (кстати, очень часто мигают, чтобы проезжала, примерно каждый второй, это здорово, и удивительно, потому что из соображений интеллигентности я включаю поворот только непосредственно перед маневром, чтобы зря не напрягать людей, так они даже сами догадываются, что тебе надо уехать с левого за поворачивающими, или выехать с прилегающей)Вот интересно, эти милые люди, которые вежливо выпускают, не те же самые, что перед носом тусуются?
Всем уже объявила знакомым, с кем часто ездим по трассе, что теперь становлюсь медленной (разочарование было плохо скрываемо), вчера получила письмецо с фото своей машины с трассы Магнитогорск-Южноуральск, пока не вскрыла, ноги подкосились, думала, лишение, оказалось, штраф.
Снятие штрафа за превышение от 10 до 20 км/ч - это негласное признание несправедливости имеющихся ограничений, прежде всего "загородных".
Никакого другого оправдания этому нет, погрешности полицейских радаров 1 км/ч, считать 5 км/ч уже превышением было бы более, чем достаточно.
Просто после всего пафоса про правила, написанные кровью, состояние дорог и людей, государству неудобно эти самые правила менять.
А в городе реально не изменится ничего. Постоянные точки контроля скорости давно известны, в остальных местах контроля просто нет. Все все равно ездят как считают нужным.
Стадо!
Туфта полная !!!! человека. который никуда не спешит, ещё и штрафы оправдывает. заказной текст полностью !!!!
Никогда не видел гаев которые ловят за скорость в городе,а почему интересно? Не для того ли чтобы слушайно не оштрафовать какого нибудь важного человека с ксивой?
Артем молодец! Еще наблюдение, кто выезжает впереди всего потока и становится на светофоре на поул-позицию, обычно стартует позже всех, когда сзади побибикают. Зачем лез, спрашивается?
на права учился на камазе в 91, столько воды то налили...
сам себя хвалит
А почему все молчат об экологии? Если все будут ездить 80 по городу, что станет с остатками деревьев и ушами наших детей?
Вот так написали... На второй станице сдулся. А проблема яйца выеденного не стоит. Есть ПДД, давайте соблюдать
Кто видел смерть, тот не торопиться (с)
Раньше носился, теперь поумнел. Если я еду 60, мне пофиг, кто там и чем моргает. Сам никогда не моргал, даже когда ездил быстро. Едет человек, не торопится, ну флаг в руки, я дождусь лучше просвета и обгоню. И сам когда еду 60 жду того же. Не можешь маневрировать, брысь из-за руля, отдай его своей бабушке, раз такой робкий.
а я считаю что проблемму разборов на дорогах решат обязательные два видеорегистратора на каждом авто ,спереди и сзади.все знаки должны иметь предупредительное действие и гибдд надороге не нужно ,только в случае возникновения ..,больше как первая помощь.есть ты хоть сколько и хоть как ,но если твои действия вызвали принуждение кого либо в риску или дтп или ещ к какому ущемлению прав, и опасности,то по полной:конфискация авто и прав навсегда,возмещение всех ущербов пострадавшим,а за случай со смертельным исходом растрел.видеодоказательтв будет предастаточно,только брось клич в сеть.со многих авто скинут и примут в суде.и нечестных ментов лишим кормушки и информативность повысится и ответственость переложим на водителя полностью.а то пока "стоят"все смирно,как нету летим.заодно и видиорегистрация появится о состояни дор полотна,оно тоже частенько является причиной дтп.стаж вождения 21год.