Интересная статья, но как мастер сервиса могу сказать, что выбирать машину по надежности не стоит, просто потому, что они все примерно одинаковые.
Я работаю с машинами с 80-х, вот в то время между машинами была пропасть, а сегодня все более менее одинаковые. Есть неудачные модели у каждой марки, БМВ с движками перемудрила, у Митсубы был кошмарный впрыск GDi, компромат есть на каждого. Но так зависит еще как повезет.
Грубо говоря, у одной марки 5% брака, у второй 30%. Но если тебе достался авто первой марки из тех 5%, это хуже, чем если из 70% у второй. Вот и вся логика. Не слушайте никого, выбирайте, что к душе, а потом грамотно эксплуатируйте, меняйте вовремя расходники (в России к ним относятся и детали подвески некоторые), и все будет хорошо.
А скоро морозы, не забывайте греть машинку и не надо насиловать в первые минуты.
Любой автомобиль, если ездит на хорошем бензине, хорошем масле и регулярно проходит ТО (не просто "вроде не трясется", а именно своевременно заменяется, смазывается, подтягивается) будет достаточно надежным агрегатом. Даже 30 летняя "копейка". Другое дело - отношение самих водителей к своему корыту. Мало того, что половина водителей даже не знает как оно работает (а соответственно не знает ни правил эксплуатации, ни правил ТО, даже ежедневный осмотр не делает). Так еще и в сервисе попадаются мастера, которые тоже не знают автомобиль (и это при наличии высшего образования!). Хотя может и знают, но стараются выжать из клиента побольше...
По мне самый надежный автомобиль это ВАЗ. Если что то и сломалось в любом месте, днем или ночью за оч. маленькие деньги и за минимальный срок его снова поставят в строй.
У меня чепырка была. С 2004 по 2013 год наездили 240 т. км. Претензий по двигателю практически не было. Однажды только помпа на трассе развалилась (в ближайшем сервисе рабочий-алкаш починил). Во всем остальном ломалось всё, и постоянно ждал подвоха. Последние 2,5 года на альмере n16 катаюсь, ни одной поломки не было, хотя авто с пробегом уже за 130 тыс. Ощущение после ваза только позитивные, хотя понимаю, что альмера тоже отстой по сравнению с другими иномарками.
Итог - ваз для меня как авто не существует, особенно с их новым ценником.
Очень важно еще не путать ненадежность и естественным износом. Встретилась тут мне одна дама, у нее Киа пробег 100 т км пришлось поменять сайлент блоки и два амортизатора, она чуть ли не в слезы, а я говорю это нормально тем более в России.
Вы как грибы, после дождя повылазили, со своей КИА РИО, такое ощущение что вы что то пытаетесь доказать, у меня тоже надежная машина, но я как то об этом не кричу.
Не смотря на ваши положительные отзывы, все равно на Кию и Хендай не сяду!
Хочу поменять машинку :-) SUZUKI Гранд Витара (механика) на.... поможете??? :-) Вот только без всяких предложений типа Кашкаев, Рафов, Тигуанов И Фордов, а так же Дустеров и им подобным у которых условный "полный привод":-))Это все шняга Ребята! Нужен надежный внедорожник с полным ПОСТОЯННЫМ приводом, в районе 1,5 лямов. Протестировала кучу псевдовнедорожников, всем минус по разным причинам. Ломаю голову - опять Сузуки или Форестер? У Фореста берут сомнения в надежности бампера и вариатора (вынуждена смотреть на автомат-вариатор из-за дурацкой моды на эти вещи, так как в будущем не продать похоже будет машинку с механикой)Нужна надежная механика, надежный метал и хорошая проходимость.Дизайн меньше всего интересует, т.к прикольно смотреть зимой на все "крутенькие внедорожники" буксующие возле магазинов или на парковка после снегопада, про поездки по внедорогам молчу :-))) Ну так, как...предложения будут? :-)))
Автомобиль - это 3 составляющих: БЕЗОПАСНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ и КОМФОРТ. Лучшая безопасность у авто больших размеров, для России это к сожалению панацея от бед на дороге, т.к. в отличии от цивилизованного мира, где берут законопослушностью, у нас берут размерностью ! Поэтому позволю себе сказать что лучшие по критерию БЕЗОПАСНОСТЬ, Х5, ПРАДО, LX570 и иже с ними. Но вместе с тем купить да и содержать это - ДОРОГО ! да многим и не нужно, хотя БЕЗОПАСНО ! Критерий НАДЕЖНОСТЬ - это важная составляющая, т.к. в наше время авто уже не средство досуга (в плане поколхозить)и главная его задача ездить и не ломаться, жизнь динамична и авто помогает нам вписываться в многозадачность, тут рулят ЯПОНЦЫ, выделил бы в их основе - ТОЙОТА и ХОНДА, японцев много и каждый скажет а что МАЗДА хуже, а что НИССАН не упомянул, да много, но по совокупности критериев ТОЙОТА и ХОНДА лучшие. Владельцы корейских машин щас налетят )) заклюют, не люблю корейцев, практическая долговечность, псевдотехнологичность и отсутствие дорогостоящих тежнологий активной и пассивной безопасности не сделает их лидером никогда, после сильнейшего лобового удара Х5 и Санта Фе, последнего увезут в морг, а первый утрет нюни и закурит. КОМФОРТ понятие относительное но не менее важное, отвлечься от внешнего мира, предаваясь своим мыслям, созерцая через окно можно только на комфортной тачке. Здесь у всех свой уровень комфорта. Что в итоге имеем ? то на чем ездим, то и имеем, все споры беспочвенны, а понятие лучшее - то что твое, родное, собственное, в отличии от такси и соседского БМВ. Все удачи, любите свои бибики.
Одни из самых надежных и безопасных автомобилей - VOLVO.
Обслуживание по сравнению с ВАГом копеешное.
Могу смело это утверждать, т.к. являлся владельцем ауди, сейчас вольво.
У меня Ларгус, 5мес, 10тыс км. По немецким меркам Дачия- Ларгус -Логан последняя в списке по надежности. По Российским ПОНЯТИЯМ - хорошая, качественная машина и недорогая. В лидерах по продажам и НЕУБИВАЕМАЯ подвеска!!!! статья интересная и нескончаемая по обсуждениям! каждый хвалит СВОЮ машину. тут уже было мнение- все машины в принципе по качеству ОДИНАКОВЫ. собраны в России 8 из 10ти бегающих по нашим дорогам.
Любая машина 100% надежна. Даже если что-то ломается, меняешь и ездишь дальше. А что цена вопроса не волновало, не нужно покупать машину дороже 1-2 месячных зарплат. Я давно уже это правило выполняю, бросаю машину где хочу, езжу как хочу по кочкам и в лес, на речку порыбалить, а если что-то ломается есть знакомый мастер, подшаманит за полчасика и смешную сумму, вот и весь разговор.
Понакупят кредитных помоек а потом от рейтингов за сердце хватаются.
По надежности разговаривал с тремя своими мастерами, все говорят, что дешевле в обслуживании TOYOTA, но мне больше нравятся Германские а/м, получаешь больше удовольствия от вождения, комфорта, качества материалов и т.д.. Сейчас езжу на AUDI A 6 TDI 2008 г.в., покупал ее в Германии, пока ничего не ломалось, расход 8,5 диз. топлива. До Audi было 12 а/м. Согласен с комментарием мастера а/сервиса - главное правильная и бережная эксплуатация (сломать можно любую технику).
Ну новый автомобиль три года отбегает по-любому. Другое дело как собирают у нас. И дело тут не в криворуких сборщиках (вообще сборщики на автозаводе проходят пять стадии: неумеха (ученик), старающийся, опытный, очень опытный, криворукий (или пофигист)). Дело в нашем управлении: собственники и директора завода, закупщики сырья, руководство отдела качества и т.д. Сначала наплевательское отношение к качеству сырья идет оттуда - вдруг закупается (и пропускается дальше) самый дешевый металл, дешевый пластик и т.д. ...
А сборщики куда денутся - над ними начальство стоит и говорит "собирай - сойдет и так". В конце-концов на этой машине не он будет ездить (но его деньги пострадают, если он откажется).
в начале девяностых знакомый поехал за бэушкой в Германию, искал надежный авто, чтоб доехать и здесь кататься без проблем, ему показывают - вот ВООБЩЕ не ломается! и показывают ваз 2109, он поулыбался и взял мерса.
Land Cruiser 80\100\105 - вечные авто.Особенно 80ка.Дизель от танка в плане надежности.Миллион км отходить сможет.Да и просто нравятся эти внедорожники.Современные авто вообще стали как современные же смартфоны-отъездил год-два-три по гарантии и все.Да и вообще техника новая нынче такая.Внедорожники как класс вообще стали сборником электроники на колесах,причем с массой в 3 тонны.
Лучшая машина в плане надежности, которая была - это ВАЗ 2107. Ломалась редко, ремонт стоил копейки, в любом рейтинге ей было бы первое место, если объективно
Лично для меня практически полная загадка - Fiat Albea. Они ездят, их в городе не мало, но отзывов - просто НЕТ.
Очень интересуюсь. Хочу разобраться. За эту цену и этот год, Приору - не хочу, китайца - не продам. Параллельно рассматриваю Логан, но о нем информации навалом.
Кто-нибудь может поделиться достоверной информацией по Albea?
*Необходимость почистить форсунки и промыть дроссельный узел - за проблему не считаю. Сам тазовод, но уже хочу пересесть на одну ступеньку повыше.
Ребята лучше тойоты только новая тойота!!!За 2 года пробежал 152 тыс.км. кроме расходников и втулок стабилизаторов горя не знал...Тойота камри вот самый хороший автомобиль...
Есть один жирный минус всех этих тестов и организаций. Все они лишь фиксируют поломки по факту после нескольких лет эксплуатации авто. И никто не может заранее сказать какая машина будет надежнее при покупке оной!
Автомобиль использую исключительно по назначению, перемещать грузы и себя в пространстве. С наличием опций особо не заморачиваюсь - главное чтобы авто заводился ВСЕГДА (даже в "-40" за бортом), имел комфортный салон, надлежащий уровень безопасности, надежность на уровне отсутствия сюрпризов в дороге. Российские авто однозначно плохой выбор. Опель Астра-Н 6лет эксплуатации (130т.км) - я в восторге. Лучший авто по соотношению цена-качество.
рекламой занимаетесь.идеальных машин нет.разбиться можно и на джипяре.а нужна хорошая рабочая лошадка на каждый день.а читаешь одни понты все знатоки просто улет
Щас машины примерно все одинаково собирают что немцы что корейцы японцы американцы . Кто то клюёт на опции которыми в принципе пользуешься ну редко кто то на дизайн , кому что нравиться . Если авто новый берете и планируете через 3-6лет менять то есть вы уверены что этот автомобиль не на пол жизни берите тот который шустрее очень значимо особенно в большом и среднем городе да и на трассе немаловажно . Но все же надеюсь вы согласитесь что немецкие автомобили по интерьеру и экстерьеру смотрятся куда солиднее строже не же ли корейские и японские конкуренты , они больше женские смазливые не видно характера конечно не ко всем моделям и маркам это относиться . У самого тайота аурис предпоследняя модель последняя это что то инопланетянин какой то . Но по душе все же немец как сядешь к отцу в тигуан чувствуется совсем другая мелодия более гормоничная. Если сравнить с животным то немцы похожи на нашего бурого медведя солидный спокойный правильный у которого видно мужскую красоту и силу. А Восток он больше похож на серого волка, пылкий дёрганый жаждущий чего то .
У меня КИА РИО; 1,4, хечбек. Ну до чего же хороша!Я женщина очень даже в зрелом возрасте, с большим водительским стажем; поездила на разных авто. Сейчас каждая поездка наслаждение, т.е.оправдалась моя мечта о надежном автомобиле.
У меня КИА РИО-2 2005г.в.с АКПП пробег 215т.км Брал новую в 2005году до сих пор езжу и менять не собираюсь, так как плачу ипотеку. Машиной очень доволен! Расходники как на Ваз стоят и даже дешевле.Хочется конечно что нибудь повыши классом, но увы 8лет буду на ней еще ездить.Авто очень надежное, главное своевременно менять расходники. И еще добавлю Рио-2 полностью имеет японские корни (движок, подвеска,АКПП и многое подходит от Мазды), так как Концерн КИА Моторс в те года был объеденен с Маздой.Может быть поэтому РИО-2 надежная такая
У меня были старые ВАЗЫ - меня все устраивало кроме качества, все время что то ломалось, а так я бы взяд спокойно ВАЗ он меня устраивает и внутри и снаружи и комфортом только качеством нет!
Ничто хвалить не буду - каждый решает сам.
Я ездил в начале 90х на Жучке - начиная со второго-третьего года были одни сплошные ремонты.
Последние 20 лет езжу на Тойотах, на третьей сейчас. Предыдущие две сменил только из-за морального устаревания. Из технических проблем - только проколы колес, замены лобовых стекол, да сиденье заднее однажды перестало складываться. Менять марку не собираюсь.
я не блонди, но все же. Помогите определится с выбором киа сид или опель астра? замучилась думать о этом. спасибо!
Интересная статья, но как мастер сервиса могу сказать, что выбирать машину по надежности не стоит, просто потому, что они все примерно одинаковые.
Я работаю с машинами с 80-х, вот в то время между машинами была пропасть, а сегодня все более менее одинаковые. Есть неудачные модели у каждой марки, БМВ с движками перемудрила, у Митсубы был кошмарный впрыск GDi, компромат есть на каждого. Но так зависит еще как повезет.
Грубо говоря, у одной марки 5% брака, у второй 30%. Но если тебе достался авто первой марки из тех 5%, это хуже, чем если из 70% у второй. Вот и вся логика. Не слушайте никого, выбирайте, что к душе, а потом грамотно эксплуатируйте, меняйте вовремя расходники (в России к ним относятся и детали подвески некоторые), и все будет хорошо.
А скоро морозы, не забывайте греть машинку и не надо насиловать в первые минуты.
Знайте все только Субару!!!
Артем, а что можете сказать о Kia Rio 1,6 АТ Prestige и о Kia Ceed Comfort 1,6 АТ? Надежные ли машины? И какую из них выбрать?
Любой автомобиль, если ездит на хорошем бензине, хорошем масле и регулярно проходит ТО (не просто "вроде не трясется", а именно своевременно заменяется, смазывается, подтягивается) будет достаточно надежным агрегатом. Даже 30 летняя "копейка". Другое дело - отношение самих водителей к своему корыту. Мало того, что половина водителей даже не знает как оно работает (а соответственно не знает ни правил эксплуатации, ни правил ТО, даже ежедневный осмотр не делает). Так еще и в сервисе попадаются мастера, которые тоже не знают автомобиль (и это при наличии высшего образования!). Хотя может и знают, но стараются выжать из клиента побольше...
По мне самый надежный автомобиль это ВАЗ. Если что то и сломалось в любом месте, днем или ночью за оч. маленькие деньги и за минимальный срок его снова поставят в строй.
У меня чепырка была. С 2004 по 2013 год наездили 240 т. км. Претензий по двигателю практически не было. Однажды только помпа на трассе развалилась (в ближайшем сервисе рабочий-алкаш починил). Во всем остальном ломалось всё, и постоянно ждал подвоха. Последние 2,5 года на альмере n16 катаюсь, ни одной поломки не было, хотя авто с пробегом уже за 130 тыс. Ощущение после ваза только позитивные, хотя понимаю, что альмера тоже отстой по сравнению с другими иномарками.
Итог - ваз для меня как авто не существует, особенно с их новым ценником.
Очень важно еще не путать ненадежность и естественным износом. Встретилась тут мне одна дама, у нее Киа пробег 100 т км пришлось поменять сайлент блоки и два амортизатора, она чуть ли не в слезы, а я говорю это нормально тем более в России.
Вы как грибы, после дождя повылазили, со своей КИА РИО, такое ощущение что вы что то пытаетесь доказать, у меня тоже надежная машина, но я как то об этом не кричу.
Не смотря на ваши положительные отзывы, все равно на Кию и Хендай не сяду!
Люди добрые, посоветуйте хорошего автослесаря или сервис по ВАЗ, желательно в Ленинском.
шевроле круз на автомате 2012 года выпуска - проблемы с коробкой.
говорят она не стыкуется с двигателем
Королла надежная!
Помогите, пожалуйста, высокой блондинке определиться с покупкой: VW Tiguan или Nissan X-Trail. Предложение других марок приветствуется!))
Хочу поменять машинку :-) SUZUKI Гранд Витара (механика) на.... поможете??? :-) Вот только без всяких предложений типа Кашкаев, Рафов, Тигуанов И Фордов, а так же Дустеров и им подобным у которых условный "полный привод":-))Это все шняга Ребята! Нужен надежный внедорожник с полным ПОСТОЯННЫМ приводом, в районе 1,5 лямов. Протестировала кучу псевдовнедорожников, всем минус по разным причинам. Ломаю голову - опять Сузуки или Форестер? У Фореста берут сомнения в надежности бампера и вариатора (вынуждена смотреть на автомат-вариатор из-за дурацкой моды на эти вещи, так как в будущем не продать похоже будет машинку с механикой)Нужна надежная механика, надежный метал и хорошая проходимость.Дизайн меньше всего интересует, т.к прикольно смотреть зимой на все "крутенькие внедорожники" буксующие возле магазинов или на парковка после снегопада, про поездки по внедорогам молчу :-))) Ну так, как...предложения будут? :-)))
Автомобиль - это 3 составляющих: БЕЗОПАСНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ и КОМФОРТ. Лучшая безопасность у авто больших размеров, для России это к сожалению панацея от бед на дороге, т.к. в отличии от цивилизованного мира, где берут законопослушностью, у нас берут размерностью ! Поэтому позволю себе сказать что лучшие по критерию БЕЗОПАСНОСТЬ, Х5, ПРАДО, LX570 и иже с ними. Но вместе с тем купить да и содержать это - ДОРОГО ! да многим и не нужно, хотя БЕЗОПАСНО ! Критерий НАДЕЖНОСТЬ - это важная составляющая, т.к. в наше время авто уже не средство досуга (в плане поколхозить)и главная его задача ездить и не ломаться, жизнь динамична и авто помогает нам вписываться в многозадачность, тут рулят ЯПОНЦЫ, выделил бы в их основе - ТОЙОТА и ХОНДА, японцев много и каждый скажет а что МАЗДА хуже, а что НИССАН не упомянул, да много, но по совокупности критериев ТОЙОТА и ХОНДА лучшие. Владельцы корейских машин щас налетят )) заклюют, не люблю корейцев, практическая долговечность, псевдотехнологичность и отсутствие дорогостоящих тежнологий активной и пассивной безопасности не сделает их лидером никогда, после сильнейшего лобового удара Х5 и Санта Фе, последнего увезут в морг, а первый утрет нюни и закурит. КОМФОРТ понятие относительное но не менее важное, отвлечься от внешнего мира, предаваясь своим мыслям, созерцая через окно можно только на комфортной тачке. Здесь у всех свой уровень комфорта. Что в итоге имеем ? то на чем ездим, то и имеем, все споры беспочвенны, а понятие лучшее - то что твое, родное, собственное, в отличии от такси и соседского БМВ. Все удачи, любите свои бибики.
Так, давайте организуем собственный рейтинг, Артем? ;)
Одни из самых надежных и безопасных автомобилей - VOLVO.
Обслуживание по сравнению с ВАГом копеешное.
Могу смело это утверждать, т.к. являлся владельцем ауди, сейчас вольво.
У меня Ларгус, 5мес, 10тыс км. По немецким меркам Дачия- Ларгус -Логан последняя в списке по надежности. По Российским ПОНЯТИЯМ - хорошая, качественная машина и недорогая. В лидерах по продажам и НЕУБИВАЕМАЯ подвеска!!!! статья интересная и нескончаемая по обсуждениям! каждый хвалит СВОЮ машину. тут уже было мнение- все машины в принципе по качеству ОДИНАКОВЫ. собраны в России 8 из 10ти бегающих по нашим дорогам.
Тема не раскрыта. Так тема для холиваров.
Лучший и надежный авто - это тот, о котором ты мечтаешь!
Любая машина 100% надежна. Даже если что-то ломается, меняешь и ездишь дальше. А что цена вопроса не волновало, не нужно покупать машину дороже 1-2 месячных зарплат. Я давно уже это правило выполняю, бросаю машину где хочу, езжу как хочу по кочкам и в лес, на речку порыбалить, а если что-то ломается есть знакомый мастер, подшаманит за полчасика и смешную сумму, вот и весь разговор.
Понакупят кредитных помоек а потом от рейтингов за сердце хватаются.
Куда заносить деньги, чтобы нужная машина была во главе рейтинга надёжности? ;)
Не забывайте, что "авторевю" еще называют "фолькс-ревю".
Хочу купить Nissan Teana с 3.5-литровым мотором, новую, посоветуйте, стоит ли брать этот авто?
По надежности разговаривал с тремя своими мастерами, все говорят, что дешевле в обслуживании TOYOTA, но мне больше нравятся Германские а/м, получаешь больше удовольствия от вождения, комфорта, качества материалов и т.д.. Сейчас езжу на AUDI A 6 TDI 2008 г.в., покупал ее в Германии, пока ничего не ломалось, расход 8,5 диз. топлива. До Audi было 12 а/м. Согласен с комментарием мастера а/сервиса - главное правильная и бережная эксплуатация (сломать можно любую технику).
Ну новый автомобиль три года отбегает по-любому. Другое дело как собирают у нас. И дело тут не в криворуких сборщиках (вообще сборщики на автозаводе проходят пять стадии: неумеха (ученик), старающийся, опытный, очень опытный, криворукий (или пофигист)). Дело в нашем управлении: собственники и директора завода, закупщики сырья, руководство отдела качества и т.д. Сначала наплевательское отношение к качеству сырья идет оттуда - вдруг закупается (и пропускается дальше) самый дешевый металл, дешевый пластик и т.д. ...
А сборщики куда денутся - над ними начальство стоит и говорит "собирай - сойдет и так". В конце-концов на этой машине не он будет ездить (но его деньги пострадают, если он откажется).
каждый берет по своему карману.
Надежней та, на которую не наплевать!
ВСЕ МАШИНЫ ХОРОШИ, ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНИЕМ БЫЛА ХОРОШАЯ!!!
в начале девяностых знакомый поехал за бэушкой в Германию, искал надежный авто, чтоб доехать и здесь кататься без проблем, ему показывают - вот ВООБЩЕ не ломается! и показывают ваз 2109, он поулыбался и взял мерса.
Land Cruiser 80\100\105 - вечные авто.Особенно 80ка.Дизель от танка в плане надежности.Миллион км отходить сможет.Да и просто нравятся эти внедорожники.Современные авто вообще стали как современные же смартфоны-отъездил год-два-три по гарантии и все.Да и вообще техника новая нынче такая.Внедорожники как класс вообще стали сборником электроники на колесах,причем с массой в 3 тонны.
Чем проще автомобиль, тем он надёжнее, поэтому надо брать Ниву, автомобиль уже почти 40 лет выпускается с конвейера и все им до сих пор довольны.
самый надёжный автомобиль это АКА если приварить сзади ручки то даже при поломки авто можно как тележку докатить до дома
да нет надежных автомобилей. да и незачем. 3-5 лет отездил и хватит. машина придумана для того чтобы ломаться.
Что про мазду3 1-ого поколения (2008г. двиг.1,6, АКПП) скажете?
Lincoln Town Car самый надёжный автомобиль, а надёжнее только новый Lincoln Town Car.
как обстоят дела с надежностью у шкоды 1,4TSI c DSG?
Acura CL or TL. вот самые надежные модели. у машины пробег за 300.000км, а она бежит как новая.
Эх, сейчас почти все машины россейской сборки идут...страшновато и покупать
Лучшая машина в плане надежности, которая была - это ВАЗ 2107. Ломалась редко, ремонт стоил копейки, в любом рейтинге ей было бы первое место, если объективно
Лично для меня практически полная загадка - Fiat Albea. Они ездят, их в городе не мало, но отзывов - просто НЕТ.
Очень интересуюсь. Хочу разобраться. За эту цену и этот год, Приору - не хочу, китайца - не продам. Параллельно рассматриваю Логан, но о нем информации навалом.
Кто-нибудь может поделиться достоверной информацией по Albea?
*Необходимость почистить форсунки и промыть дроссельный узел - за проблему не считаю. Сам тазовод, но уже хочу пересесть на одну ступеньку повыше.
Самая лучшая ВАЗ - есть кресла, руль, мафон с колонкой, еще есть зеркало!!!!!! Супер короче!
Лучший рейтинг надежности - доля рынка в объемах продаж. И в нашей стране народ считает надежной ВАЗ. Чем бы противники не давились ...
Ребята лучше тойоты только новая тойота!!!За 2 года пробежал 152 тыс.км. кроме расходников и втулок стабилизаторов горя не знал...Тойота камри вот самый хороший автомобиль...
Нет ребята японцы надежнее, моя Хонда Джаз самая лучшая!
Есть один жирный минус всех этих тестов и организаций. Все они лишь фиксируют поломки по факту после нескольких лет эксплуатации авто. И никто не может заранее сказать какая машина будет надежнее при покупке оной!
У меня Тойота приус 20 пробег по РФ порядка 700 000 км. Полет отличный. Очень надежный автомобиль. Даже все лучше и лучше едет.
"Российские условия эксплуатации могут выявить технические проблемы, незаметные при использовании машин в развитых странах" очень улыбнуло
Автомобиль использую исключительно по назначению, перемещать грузы и себя в пространстве. С наличием опций особо не заморачиваюсь - главное чтобы авто заводился ВСЕГДА (даже в "-40" за бортом), имел комфортный салон, надлежащий уровень безопасности, надежность на уровне отсутствия сюрпризов в дороге. Российские авто однозначно плохой выбор. Опель Астра-Н 6лет эксплуатации (130т.км) - я в восторге. Лучший авто по соотношению цена-качество.
камаз бери
Самая надежная машина не значит Мамая лучшая есть еще много других потребительских качеств...
Долой правые рули с улиц!
рекламой занимаетесь.идеальных машин нет.разбиться можно и на джипяре.а нужна хорошая рабочая лошадка на каждый день.а читаешь одни понты все знатоки просто улет
Щас машины примерно все одинаково собирают что немцы что корейцы японцы американцы . Кто то клюёт на опции которыми в принципе пользуешься ну редко кто то на дизайн , кому что нравиться . Если авто новый берете и планируете через 3-6лет менять то есть вы уверены что этот автомобиль не на пол жизни берите тот который шустрее очень значимо особенно в большом и среднем городе да и на трассе немаловажно . Но все же надеюсь вы согласитесь что немецкие автомобили по интерьеру и экстерьеру смотрятся куда солиднее строже не же ли корейские и японские конкуренты , они больше женские смазливые не видно характера конечно не ко всем моделям и маркам это относиться . У самого тайота аурис предпоследняя модель последняя это что то инопланетянин какой то . Но по душе все же немец как сядешь к отцу в тигуан чувствуется совсем другая мелодия более гормоничная. Если сравнить с животным то немцы похожи на нашего бурого медведя солидный спокойный правильный у которого видно мужскую красоту и силу. А Восток он больше похож на серого волка, пылкий дёрганый жаждущий чего то .
Kia Ceed SW пробег 75 тыс. за 4 года. Менял только расходники. Все работает как часики, удовольствие от вождения не пропадает.
Шкода, любая, самая то для России! У меня ее нет, так что не реклама
У меня ВАЗ 2105 1994 года выпуска. Считаю что это один из лучших автомобилей в мире, в том числе и в плане надежности.
Лучший комментарий и "греть машину"?
Видимо сервисмен так и остался в 80-х.
Жаль что до сих пор многие так же по старинке и подходят к ремонту.
У меня КИА РИО; 1,4, хечбек. Ну до чего же хороша!Я женщина очень даже в зрелом возрасте, с большим водительским стажем; поездила на разных авто. Сейчас каждая поездка наслаждение, т.е.оправдалась моя мечта о надежном автомобиле.
У меня редкий сид автомат 2.0 машиной очень довольна! Просторная, богажник большой одно удавольствие от езды!!!)))
У меня КИА РИО-2 2005г.в.с АКПП пробег 215т.км Брал новую в 2005году до сих пор езжу и менять не собираюсь, так как плачу ипотеку. Машиной очень доволен! Расходники как на Ваз стоят и даже дешевле.Хочется конечно что нибудь повыши классом, но увы 8лет буду на ней еще ездить.Авто очень надежное, главное своевременно менять расходники. И еще добавлю Рио-2 полностью имеет японские корни (движок, подвеска,АКПП и многое подходит от Мазды), так как Концерн КИА Моторс в те года был объеденен с Маздой.Может быть поэтому РИО-2 надежная такая
У меня были старые ВАЗЫ - меня все устраивало кроме качества, все время что то ломалось, а так я бы взяд спокойно ВАЗ он меня устраивает и внутри и снаружи и комфортом только качеством нет!
Ничто хвалить не буду - каждый решает сам.
Я ездил в начале 90х на Жучке - начиная со второго-третьего года были одни сплошные ремонты.
Последние 20 лет езжу на Тойотах, на третьей сейчас. Предыдущие две сменил только из-за морального устаревания. Из технических проблем - только проколы колес, замены лобовых стекол, да сиденье заднее однажды перестало складываться. Менять марку не собираюсь.
Марка брать надо, товарищи)
Поездил ни на одной Шкоде, ни одна не приносила головной боли. Если вовремя делать ТО, то машина просто СУПЕР!
AMG, конечно...) Без комментариев!