в китайском языке нет слова "качество", а есть только "количество" -это аксиома
Гость
16 сентября 2013, 16:01
Это не аксиома, а глубокое заблуждение. Качество товара "мейд ин Чайна" определяется ТОЛЬКО пожеланиями заказчика и его готовностью за это самое качество платить. А заказывает в Китае нынче весь мир. На всех языках мира.
Гость
13 сентября 2013, 22:14
Китайцы медленно,но уверенно наступают.
Гость
13 сентября 2013, 23:02
По качеству не уступают французским, проверили на своём автопарке и грузовых и легковых. Так что не надо гнать волну!
Гость
16 сентября 2013, 09:48
а что значит качество в вашем понимании? у французов качество материалов получше будет. Или Вы про надежность? тогда это другое. Французы давно уже по надежности в одну ногу с немцами и япами идут при меньшем ценнике. Не верите, изучите материал. Надежность также классифицируется 4 факторами из которых 2 можно выделить особо: это безотказность и ремонтопригодность. Про ремонтопригодность китайпрома поговорим?
Гость
17 сентября 2013, 10:11
Краши китайцев посмотрите на европейских стендах
Гость
17 сентября 2013, 14:07
Гость
16 сентября 2013, 09:48
а что значит качество в вашем понимании? у французов качество материалов получше будет. Или Вы про надежность? тогда это другое. Французы давно уже по надежности в одну ногу с немцами и япами идут при меньшем ценнике. Не верите, изучите материал. Надежность также классифицируется 4 факторами из которых 2 можно выделить особо: это безотказность и ремонтопригодность. Про ремонтопригодность китайпрома поговорим?
Илья,сам-то юзал? Или по "материалам" судишь? У товарища С4-насмотрелся на бедолагу, другой Пыжа еле сбросил-чуть без штанов не остался,как тот посыпался.Кстати, пару немцев знаю(VW и AUDI)-2012 и 2011 г.в.-тоже не айс...Так что не франки к немцам, а немцы к франкам скатываются. А китаёзы та ещё тема,не видел ни одного!!!!!! довольного машиной! Только через знакомых, через интеренет, короче, баба бабе сказала. А вот взбешённых достаточно.
Гость
17 сентября 2013, 11:31
говорят, что цены на запчасти для китайских машин совсем не "китайские". пусть лучше будет дешевое в ремонте родное ведро
Гость
18 сентября 2013, 21:21
Ну вот зачем так уныло себя настраивать? Берите себе одной из целей на ближайшие годы хорошую новую иномарку, которую не надо ремонтировать; твердо и весело идите к своей цели и в конечном итоге процветайте! Радуйтесь жизни!
Гость
16 сентября 2013, 16:31
Согласен с мнением что всяко лучше наших, корейцев тоже не воспринимали в начале серьезно а теперь сплошь и рядом уже в премиум классе . Китайцы раньше были топорные а теперь. Ради интереса узнайте кого из автопроизводителей купили китайцы. Может не в курсе но собственики Вольво китайцы
Гость
17 сентября 2013, 00:01
то что китаезы купили вольво особо ничего не говорит. Вольво - марка автомобиля со своей историей и философией, удачами и пройгрышами, освоении технологий, стремления к безопасности. Это как породистый скакун, ты можешь его купить, но от этого он не потеряет свою родословную. Да, возможно соглашусь, что китай работает над качеством и надежностью автомобиля, но в автомобиле еще ценится безопасность, рулежка, комфорт, эргономика наконец. Прокатитесь на европейских автомобилях - управляемость песня! Китайцам еще до этого как до Берлина пешком. И дело не в том, что специалистов-подвесочников нельзя купить, просто это не конек Китая, китай создает маркетинговый продукт. Главное для этого продукта - внешняя обертка, а что внутри "потребителю" не важно. Такой продукт покупают на пару лет, в кредит, Автомобиль ломается-покупаешь новый, и так по замкнутому кругу. Если китай создаст продукт за дешево на много лет, экономика китая загнется. Они и дорогие машины не делают по этой же причине...
Гость
24 сентября 2013, 17:20
Гость
17 сентября 2013, 00:01
то что китаезы купили вольво особо ничего не говорит. Вольво - марка автомобиля со своей историей и философией, удачами и пройгрышами, освоении технологий, стремления к безопасности. Это как породистый скакун, ты можешь его купить, но от этого он не потеряет свою родословную. Да, возможно соглашусь, что китай работает над качеством и надежностью автомобиля, но в автомобиле еще ценится безопасность, рулежка, комфорт, эргономика наконец. Прокатитесь на европейских автомобилях - управляемость песня! Китайцам еще до этого как до Берлина пешком. И дело не в том, что специалистов-подвесочников нельзя купить, просто это не конек Китая, китай создает маркетинговый продукт. Главное для этого продукта - внешняя обертка, а что внутри "потребителю" не важно. Такой продукт покупают на пару лет, в кредит, Автомобиль ломается-покупаешь новый, и так по замкнутому кругу. Если китай создаст продукт за дешево на много лет, экономика китая загнется. Они и дорогие машины не делают по этой же причине...
"Китайцам еще до этого как до Берлина пешком. " - согласен.
По маршруту Пекин-Берлин где-то 12000 км. Скорость пешком - 5 км/ч. Это 2400 часов (100 суток) чистого времени похода. Если идти 8 часов в день, то выходит ровно 300 дней.
А если серьезно, то китайский автопром развивается в 3-5 раз быстрее корейского. Правда с повышением качества растет и ценник. Но не так сильно, как у европейцев.
Эргономика, управляемость и прочие песни делают один раз и при серийном производстве не требуют постоянного выдумывания.
Пока хорошо и за недорого копируют Европу.
Какой бред читать противно, у меня ДЖАК-РЭИН и я очень доволен за три года вот исполнилось 13 июля Езжу везде и каждый день минимальный наезд за день 200-250 км. за этот год был в Москве 2-раз в Старом Осколе Воронеже пять раз Севастополе весь Крым объездил Весь Краснодарский край по десять раз у меня там дети живут и разъездной вид работы прошел 150000 и не разу не подвела единственное что было это патек расширительный бачек и правая передьния АБС и все очень даволен и вся моя семья а в гололед а проходимость в снег грязь бешенная сейчас он выходит как Тагаз С-190 двигатель у меня 2.4 через 30000 пробега стал меньше есть бензинчем чем в паспорте указано 8-9
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
744мм 80%В Россию придет новый китайский бренд