Комментарии к публикации «Новая автодуэль: Hyundai i40 vs SKODA Superb!»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ241
Гость
15 сен 2013 в 01:11

"Simply Clever" !

15 сен 2013 в 11:32

На I40 не ездил, тестировал, одно время даже "болел" новой Сонатой. Прокатился на полном фарше с движком 2,4, честно не задело, но задел расход за тест среднее 17 литров!!!! После него сел на Суперб с 1,8 турбо, динамика ураган, расход 9,8. Это конечно цифры средние, но маршрут один и тот же, т.е. какие то выводы делать можно. В итоге: разочаровался в Сонате, а так как для меня Суперб большой, взял Октавию с тем же 1,8 турбо. Езжу второй год, не пожалел ни разу!!!

15 сен 2013 в 13:13

Только Шкода Наставник немца всегда гуд!!!)

Гость
15 сен 2013 в 13:55

Прочитал мнение А.Рулевского, такое чувство, что он оправдывает высокую цену корейца.
Тёмыч же выдал классно, расписал грамотно и по существу. И да Шкода по дизайну выше Хундая ;)552

Гость
16 сен 2013 в 07:39

Скептически относился к японцам корейцам, но поездив именно на i40 изменил свое мнение. Хендэ очень сбалансированный автомобиль, комфортный, хорошо управляется. Не знаю как в сравнении со шкодой, но служебная камрюха у корейца не выигрывает. Разве что шильдиком. По ценам кореец выигрывает.

Гость
16 сен 2013 в 10:08

Если бы выбирал универсал для себя, то пригляделся бы к i40 за 1,089 миллиона (не за 1,3 конечно же). Или Мондео. Суперб же, если галочек наставить в конфигураторе, легко на 1,3 переваливает.

Гость
16 сен 2013 в 10:26

Внешне дизайн лучше, смотрится новее у i40

Илья
16 сен 2013 в 11:22

кизаша топовая уже 3 месяца продается( японамощь, настоящая). сходите, посмотрите, хватит сююпербс большим солярисом сравнивать

foma74
16 сен 2013 в 11:39

i40 и рулится не хуже, чем Шкода. Сейчас хейтеры корейского автопрома закидают помидорами, но Хундай очень значительно вырос как производитель, не все за ним успевают. Отличные показатели безопасности и надежности согласно международным рейтингам, рост продаж по всему миру. Даже в Европе и Америке.

Александр
16 сен 2013 в 14:21

Сравнивать несравнимое, вы ради интереса зайдите в салон и откиньте подлокотник сзади сначало у хёндая потом у шкоды, разница даже в таких мелочах будет большая....

Fylhtq
16 сен 2013 в 15:31

А самый прикол в том, что больше половины кто тут пишет - катается на приорах )) и ниразу не сидели ни там ни там

ЕФедор
16 сен 2013 в 16:08

так в чем проблема. Здесь кажется и предлагают, прокатиться и уже потом оценить.

Ralf79
16 сен 2013 в 16:10

Рядом со статьей баннер рекламный i40 за 819 т.р. По моему норм цена за большой автомобиль.

Фото пользователя
16 сен 2013 в 18:16

Берите все Хундай... А я вас на Супербе ездить, наслаждаясь комфортом салона, вместимостью багажника, ценой страховки и мощью мотора. Удачи на дорогах.

16 сен 2013 в 23:41

Берите-берите все Хёндай (ХУНДАЙ) и пожалеете)))

Макс
17 сен 2013 в 09:01

Хонду надо брать!!! Какие хундай и шкоды)), о чем вы?!

Алексей
17 сен 2013 в 10:11

Завидуйте молча, SuperB рулит!!!!
Второй год машине, корейца бы купил ели совсем было побоку на чем ездить. Покупая машину данного класса и задумываться о расходе, Вы господа скупердяи, купите себе велосипед на литровом двигателе, и заправляйте его раз в месяц. ;)

Есть с чем сравнить
17 сен 2013 в 11:11

Хендай неплохие авто для тех, кому нужен авто, который безотказно перевозит своего "наезника" каждый день.Авто достаточно надежно, а также запчасти и расходники имеют низкую стоимость.Но хендай-авто не для искушенных водителей, для тех, кто не обращает внимание на огрехи в настройке ходовой части и двигателя.Не умеют они делать комфортную ходовку,видимо пока опыта мало.Больше внимания уделяют наружному лоску и всяким "примочкам".Но видимо это и нужно народу.А для меня важно как машина проглатывает кочки,кренится ли в поворотах и какой акустический комфорт в салоне моего авто.Вот по этим параметрам и проигрывает кореец немцам и японцам в частности.А с надежностью у корейцев все нормально-не лучше, но и не хуже чем у других, заводится в морозы хорошо, и в салоне тепло.Да и забыл сказать, что гарантия у корейцев 5 лет только на двигатель и коробку, и все!!!ходовка, навесное оборудовани в гарантию 5 лет не входят, в отличии от тех же японцев, у которых даже резинки ходовой входят в честную трех летнюю гарантию.А для себя я решил-больше никаких корейцев....не мое авто.

дима
17 сен 2013 в 11:42

Обратил внимание на тот факт, Что в теории все предпочитают одно и хотят ездить на одном. А когда дело доходит до покупки авто за свои кровные деньги, то тут то подход меняется коренным образом, все начинают взвешивать все за и против и сравнивать до копейки стоимость. Это и есть влияние рекламы, брендов, понтов и прочего. Но когда осознаешь что за бренд, понты и прочее приходится платить свои кровно заработанные, то больше половины меняют свои взгляды. Остаются лишь те, у кого денег не в обрез. Большинсво здесь советуют другим опираясь на свои взгляды и потребности, а у других людей взягляды то иные. Одни умники говорят да нафиг нужен Х за такие деньги лучше взять Ш, но тогда возникает вопрос, а стоит ли брать Ш ведь за такие деньги, ведь можно взять нормальную машину из большой тройки или вольву пусть и ниже классом

Гость
17 сен 2013 в 11:58

Мне кажется если бы я выбирал машину в бюджете до 1.3 с такими критериями как пространство салона, комфорт, да что угодно еще.. Не купил бы ни Шкоду, ни Хундай. А купил бы уже "недоджип" по типу каптивы (пространства достаточно, багажник нормальный, движки и бенз и дизель, обслуживание, страховка халява) лично мое мнение...

Гость
17 сен 2013 в 13:05

В бюджете 850-950т.р., реальной альтернативы хундай i40 не много. Все среднеразмерные кроссоверы в норм комплектации легко переваливают за миллион. Автомобили премимум брендов тем более. Только Б/у но это уже совсем другая песня. В сравнимой комплектации, за эти деньги, даже у шкоды будет не суперб, а октавия.

Гость
17 сен 2013 в 15:19

Зимой выбирал машину для семьи 4 чел. Сравнивал большие седаны с ценой 1,2 млн. Считаю, что корейцы впереди по дизайну, но проигрывают в технологиях (динамика, ездовые качества, эргономика). А посидев в шкоде появилось впечатление, что я наемный водитель, а не хозяин машины, так как машина для заднего пассажира. В общем не та ни другая не зацепили. Теперь когда езжу на большом седане, считаю, что лучше машины для семьи нет, хотя были и кроссоверы и машины поменьше.

17 сен 2013 в 15:44

Не ездил не на той не на другой. Управляю VW туран. Но у меня у тестя шкода фабия. Скажу в целом о марке. Ребята это просто не убиваемый аппарат. Как он не мучил его масляными голоданиями ездой по пересеченке без головы. Он прошел свои 150 тысяч без ремонтов вообще. Машины шкода это машина. А расход при том в 5.8 литров вообще радость

Гость
17 сен 2013 в 22:11

У меня суперБ в предыдущем кузове,машинка 2007г прошла 185000км за это время только расходники,радиатор и мотор печки.Очень надежный и крепкий авто,ходовка в меру жесткая кочки проглатывает. Лучше суперБ только новый суперБ(это лично мое мнение а не реклама)

Вячеслав
17 сен 2013 в 23:09

Шкода РУЛИТ!!! Это все таки почти немец... У меня у самого Октавия (1,4 TSI+DSG), после Спектры небо и земля, хотя Спектра тоже хорошая машина по своему. НО лучше немцев могут быть только немцы!!!

Алекс74
17 сен 2013 в 23:20

У меня шкода суперб, комфорт, управляемость, динамика, качество материалов все отлично, брал за 1150000, 1.8 152л.с., автомат- не DSG, это при покупке было важно. ТО-1 6,5руб.,ТО-2 5,5руб., ТО-3 6,5руб. ТО-4 будет 12,5руб., вообще-то считаю, ТО у суперба недорогое. По эксплуатации за 48000км пока проблем нет, багажник реально огромен + лифтбэк =просто супер. Смешно конечно хундай с супербом сравнивать. Да и л.с. на супербе настоящие, а не пони корейские или японские. Изначально сравнивать корейские авто с супербом не правильно это машины разного уровня изначально, вот если бы с пассатом сравнили, то думаю сравнение было бы не в пользу пассата, хотя машины и одинаковые, но цена, и всякие примочки типа лифтбэка явно будут за суперб. А хундай с супербом может только ценой соревноваться, хотя и здесь хундай будет в проигрыше.

Шкода суперб, комплектация L&K , 2.0 TDI, акпп, DSG, расход город 8.0л, трасса 5.6 литра..., в сути управляемости,прочих показателей, ближе к ауди а6, применяется как личный автомобиль...., хендай I40,2.0 акпп служебный автомобиль, расход 13.8 литра, средние показатели управляемости, работы всех систем, с кондиционером,авто явно не хочет ехать, стоимость то шкода 8-10 т.р ,хендай 10-13

Vlad
18 сен 2013 в 16:47

Конечно Суперб, ибо в этом чехе дух немца, да и начинка тоже, корейцы давно дали понять, что продают свои машины за исключением соляриса, по остаточному принципу, все что не купили американцы или европейцы идет в Россию. Все таки, еще корейцам далеко до немцев, даже чешско-калужской сборки.
А покупать корейца за 1 млн. рубл. при таком разнообразии немцев и японцев в этом ценовом сегменте, ну уж совсем на любителя. Прошли те времена когда корейский авто соответствовал критерию выбора: цена-качество!

Гость 74
18 сен 2013 в 23:24

Все тут такие эксперты, а кто эксплуатировал эти машины сам? Да супер б по ходовым качествам и комфортом на голову выше хундая, кто бы спорил, но есть одно но все эти хвалебные отзывы немного меркнут после начало эксплуатации ДВС 1.8Т от VAG. Мотор супер, НО жрущий немеряно масло! И не говорите, что это не так. У меня он был почти 3 года. На ТО общался со многими обладателями данного девайса и у всех есть расход у кого 2 литра, а у кого 7 литров масла между ТО. Меня задолбало чуть ли не каждую заправку открывать капот и доливать масло. На сервисе лишь разводят руками типа НОРМА?! И не правда, что после 2012 года данную проблему устранили. Дальше коробка ДСГ - это вообще чудо инженегной мысли. Именно чудо, как прекрасно она ведет себя в повседневной эксплуатации, но опять, оказывается она ни фига не надежна?! Оказывается ее никто не ремонтирует?! ЭТО как? Дилер меняет либо мехатроник (электронный блок, чаше всего ломается, цена 60-80 т.р.), либо целиком коробку, а это уже порядка 360 т.р. Нифига себе. И ни один сервис не возьмется ее вам делать. ДСГ 6 (мокрое сцепление) еще достаточно надежна, но дороже в эксплуатации, а вот ДСГ 7 - это то еще изделие. Не даром, что б хоть как то поднять продажи авто с данным девайсом концерну пришлось пойти на увеличение гарантии на нее до 5 лет. И все мы понимаем, что сделано это не за ее сверх надежности.
А так конечно Шкода по комфорту и динамики заткнет за пояс Хундай. Это скажет любой, кто хоть раз прокатился на данных авто, но вот эксплуатация...........

Владелец Суперба
19 сен 2013 в 11:31

Шкода Суперб 1,8 7 DSG 2012г.в. пробег на данный момент 67 000 км.
Куплена в марте 2012г.
Расход масла около 1,5 литра за 15 000 км., точно не больше двигатель CDAB
Коробка DSG, на 55 000 км. замена дисков сцепления, причина рывки при переключении с 1 на 2 передачу.
По динамике и расходу топлива, лучший автомобиль в классе. Очень лояльная гарантийная политика. Доступный сервис, стоимость ТО на уровне бюджетных авто (приятно удивило наличие нескольких подменных авто, мне выдавали подменный дизельный Суперб)
Есть опыт эксплуатации автомобиля Хундай Соната 2011г. аналог i40.
Двигатель и коробка очень надежны, но расход отличается от Суперба почти на 5 литров бензина, при весьма посредственной динамике, на трассе очень не хватало запаса мощности.
Очень не понятная гарантия на автомобиль, после 20 000 км. все поломки подвески не гарантия (в дополнение к недешевому ТО, ремонты подвески за 80 000км. потянули на 30 000 руб.)

Гость
19 сен 2013 в 13:07

На Супербе не ездил, но судя по всему хороший автомобиль.
По Сонате последнего поколения, только положительные впечатления. Динамика устраивает, почти каждую неделю поездки в Уфу и Магнитку. Расход по трассе 7л, в городе 11л. Пробег 72 т.км. обслуга недорогая. Подвеска не беспокоила ниразу. За почти два года перегорела лампа и зимой разок не запустилась в -30.

Местный
19 сен 2013 в 13:43

Ну прям одни миллионеры,все на машинах за мильон ездят.

как обычно
19 сен 2013 в 18:37

или на солярисах...

Запорожский Автомобильный Завод
20 сен 2013 в 09:26

Когда уже будет автодуель дуэль Запорожец VS Шкода йети?! Торопитесь уже, а то мой "запор" скоро развалится))))

Для Энтони
20 сен 2013 в 10:00

Энтони-у меня , я писал в отзывах, был авто не бюджетного класса-сначала ,недолго хендай соната, а затем хендай туксон в максималке, брал с салона и пользовался им три года...по этому могу делать определенные выводы на счет авто хендай..Сейчас у меня автомобиль,хоть и новый,но не хендай.

Гость
22 сен 2013 в 03:53

150 отзывов, и больше сотни утверждают, что являются владельцами Супербов! Неужели их столько много?

Алексей Кондаков
23 сен 2013 в 19:30

Доброго дня всем!Сегодня учавствовал в тест-драйве ШКОДА СУПЕРБ .Эмоции только положительные,динамика великолепная ,управляемость отличная,рассказывать о нем могу бесконечно.лучше один раз попробывать этот автомобиль в действии ,чем сто раз о нем услышать.Поверьте я поездил на многих марках автомобилей,но СУПЕРБ в своем классе лучший.

потребитель
25 сен 2013 в 20:04

Интересный вывод сделал пользователь под ником "Гость", правдо я не могу понять, у меня столько знакомых на VW и на шкодах с DSG и TSI и ни у кого нет таких проблемм, кто 150 тыс. накатал и все отлично, говорит Киа\Хендэ лучше нет для российских условий, даже Лада Гранта перед ними отдыхает ).
Вот что пишет:
"У шкоды - DSG и TSI. Что не есть одно и то же, что атмосферный двигатель и гидромеханический автомат. DSG дергается в пробках, летит мехатроник (60 тыр), блок управления и не знаю что еще там. TSI - непосредственный впрыск и турбонаддув. Непосредственный впрыск = ТОЛЬКО 98й бензин (читаем внимательно мануал), и причем ХОРОШИЙ бензин. Т.к. от плохого бензина покрываются нагаром свечи, клапаны и все остальное на впуске-выпуске. Потому что бензин не омывает впускной тракт, как на распределенном впрыске.
Микро рабочий объем движка 1,2 и 1,4 TSI = непрогрев движка и САЛОНА зимой (спасает только доп. подогреватель). И моторесурс такого двигателя под большим сомнением.

У Хендэ/Киа тоже есть двигатели и с непосредственным впрыском (GDI), и с турбонаддувом (T-GDI), и КПП с двумя сцеплениями (DCT). Но в Россию они НЕ поставляются. Т.е. корейцы думают о том, как в России будут их эксплуатировать, а VW - выходит, не думает. Откатал VW гарантию - и под пресс на утилизацию и вэлкам за новым VW. Бизнес, ничего личного)."

Гость
26 сен 2013 в 10:20

если фольксваген делает поло седан похожим на пассат - машине гарантирован успех! если же хуюндай срисовал морду ай 40 с соляриса - я близко не подойду к этой машине(((((

26 сен 2013 в 13:04

Продажи в России за 8 мес.
Солярис - 75 080
Рио - 59 046
Поло - 47 208

Снайпер
27 сен 2013 в 22:03

да.да все конечно хорошо!!! ток сравнивать суперб и i40 немного не актуально!!!! а вот если сравнить суперб и grandeur вот это будет то что нужно!!!)) и тут можно смело выражать свое мнение об этих автомобилях!!!! между i 40 и супербом в основном и слышно,что динамика суперба бомба и т.д и .п.... а вот сравнить безопасность автомобилей не кто и не сравнивал!!!! а это ведь не мало важный аргумент в жизне!!!! гонять без головы много ума не надо!!! вон сколько всяких идиотов на дороге!!! начиная от копейки заканчивая коенами!!! а чтоб подойти с правельной стороны к покупке чет мало таких.....!!!!!

27 сен 2013 в 23:57

А японцы(чистокровные)лучше!

Антоха
28 сен 2013 в 18:06

всем доброго дня!!! дамы и господа приезжайте на тес-драйв в автосалон Hyundai "Истен-Моторс" для прохождения теста на автомобилях i40 и grandeur, кого интересует!!!!

Гость
29 сен 2013 в 00:25

и все таки суперб лучше чем хюндай,были бы у меня такие деньги взял бы не думая суперба

29 сен 2013 в 22:50

Что касается цена-качество - это Хундай ! Без вопросов! А если комфорт,бренд - Германия , то Шкода.Росийская сборка Шкоды,только добавляет интриги - интересно на долго ли хватит! А корейский Хундай - даже не обсуждается! Цена - качество! Оправдает себя за 2-3 года!

chel
2 окт 2013 в 09:53

почитал отзывы, очень интересно пишет народ, основная масса защищает европейцев, и очень мало защитников корейцев. Интересно почему?
Сам езжу на корейцах с 1999 года , машины класса Соната. Все корейской сбоки. Должен заметить, что цена конечно огорчает - она постоянно растёт. Но вот качество улучшается, Соната2 . требовала регулярного ремонта , то подшибник ступицы, то салендблоки, то стойки .... короче повозился. Соната5 , более менее регулярно через 40 т.км менял салендблоки. СонатаНФ в ходовку ещё не заглядывал. На всех моих машинах пробег более 100т.км. я тут не пишу о расходниках типа колодки, фильтры и т.д. Стоимость самого дорого ТО 20т.р. (при этом считаем, что по корейцам у нас один в городе монополист).
Так может дорогие сограждане у Вас предвзятое отношение к корейцам?, и Вы по этому их не покупаете, а гоняете на немцах. Хотя дом техника уже у многих корейская.
Честно говоря катайтесь Вы на своих немцах, пусть Вас будет так же много. А мой авто пусть выделяется из вашей массы.

Евген
2 окт 2013 в 13:21

Почитал тут отзывы. В большинстве из них простое стереотипное мышление, сформированное раскрученностью бренда и слухами. Но никто не учел тот факт что совсем недавно многие жили в те времена когда корейского автопрома не было вовсе либо было очень мало, и естественно когда он только зародился - он был качеством и характеристиками хуже других. Но они не стоят на месте а двигаются вперед большими шагами улучшая и качество и технические данные.А многие другие компании наоборот скатываются назад бешенными темпами. Согласитесь качество тойот стало гораздо хуже да и многих других японских творений. Когда то и японского автопрома не было, а когда он появился, немецкий и американский были в самом расцвете сил, и многие так же относились к японским творениям, даже не были сравнимы. но потом все изменилось, появился даже круг поклонников японского автопрома, кто был убежден что машины самые лучшие и по качеству и по характеристикам (они конечно заблуждались), но такие люди были. В 90е японцев полюбили, и выросло целое поколение кто не видел корейский автопром тогда. И конечно как раз они и не любят его. Но время идет. Уже подрастает поколение, которое каждый день видет на улице не только японский автопром и немецкий с американским, но и все чаще корейский. Отношение меняется. Так же к китайскому отношение пока плохое. но их качество растет, технологии растут, китайцы скупают другие компании, и через 10-15 лет не будут уступать. Все мы знаем что товар китайский может быть и плохой и отличный. Если я китайцу плачу 250 т.р то он и сделает машину с таким же качеством. А если дать 1000 т.р, то и качество будет на высоте. Чтобы ужаться в 250 т.р приходится экономить на металле, на пластике и многом другом, как раз то к чему сейчас основные претензии.