29 января суббота
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (76)

3 окт 2013 в 08:30

Продажи сами за себя говорят кто лучше

ОТВЕТИТЬ
Гвоздь
3 окт 2013 в 15:22

Шкода - бюджетный немец получается. Корейцы -сами типа по себе. Будущее по любому за китаем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 окт 2013 в 15:40

"Продажи сами за себя говорят кто лучше"
Самая лучшая машина, намбер ван - Лада Гранта
второе место - Хюндай Солярис
третье место -Кио Рио
А самый лучший джип:
Рено Дастер
)))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Xen
3 окт 2013 в 15:56

Новый i40 сейчас продают от 819 тысяч со скидками - это на 100 тысяч дешевле чем суперб, и по комплектации Хендэ гораздо лучше - в базе все подушки, литые диски, противотуманки, ESP, электро ручник, удержание на подьеме, краска металлик и перламутр без доплаты. Так что i40 тут вне конкуренции.

ОТВЕТИТЬ
егор
3 окт 2013 в 16:06

Откуда столько негатива к марке Хендэ? Вспомните Гетц и Акцент - это же самые надежные машины - столько хороших отзывов о них типа "Проехал 100 тыс км и только масло и колодки менял и ничего не делал". Разве это не показатель качества? Солярисы скупают пачками - ведь 5 лет гарантии (150 тыс км) на ВЕСЬ! автомобиль. Найдите еще один такой же автомобиль с такой гарантией за 500 тыс - их нету.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 окт 2013 в 17:09

недавно парламентарии в Германии всерьез обсуждали вопрос как бы им защититься от корейского автопрома, потребители все чаще предпочитают корейские авто. и немцам все сложнее конкурировать. Ладно если бы товар был го..ый, то не бедные немцы предпочитали бы в 100% случаев свое родное. А тут получается что качество хорошее, а цена то ниже.

ОТВЕТИТЬ
марсель
4 окт 2013 в 13:32

хундай определенно по дизайну выигрывает, но шкода по качеству и ЦЕНЕ берет свое, плюс намного экономичнее

5 окт 2013 в 23:51

Кореец очень неплох внутри. Приятные черты с задней части, но простите за субъективное мнение, автомобиль с претензией на бизнес класс просто обязан иметь внешность запоминающуюся, классическую или неестественную. В данном случае я вижу заурядную внешность, видя этот автомобиль на дороге я ловлю себя на мысли, что владелец этого автомобиля не обладает разумом вообще! По-моему мнению владелец бизнес класса это человек разумный и мыслящий, он умеет распределять накапливать и приумножать денежные средства и ему хочется это показать другим, а потому приобретенный автомобиль должен быть определенным вложением. Я вижу солярисы каждый день и на дороге он мало отличается от i40!!! Я понимаю направление работы бренда Хендэ на целостность, узнаваемость и на перераспределение доли рынка. Но i40 явный просчет маркетологов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 окт 2013 в 10:53

все это хлам недоприводный. ТЛК200 рулит!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2013 в 00:07

Посмотри их и бери DUSTER-1,5 года 159 т.км.(По дорогам и без).

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2013 в 15:04

BMW Forever!!!

ОТВЕТИТЬ
ГОСТЬ)
8 окт 2013 в 15:56

Азиат против Европейца.
Две совершенно разные машины.Строгость и сдержанность европейца против непонятного смазливого и однообразного дизайна, как у игрушки.
Корейцы пытаются конкурировать с европейцами но для начала надо сравняться с японцами с их технологиями и качеством.То и дело штампуют новые машины на старых платформах со старыми двигателями, ни какого развития,только дизайн.
Шкода участвует в ралли.В плане технического развития гораздо лучше, начнем с далеких 1895 годов и до настоящего времени компания придумывает, что-то новое.
А что с хендай? копирует и пытается создать и изобрести "Колесо", как были скучные машины так и остались до сегоднешнего дня, под фантиком все таже Хендай.

Гость
8 окт 2013 в 17:03

ну основная проблема хендэ в том, что они делают машины не так давно, а хорошие всего несколько лет. Скорость изменения в лучшую сторону у них впечатляющая. И качество и технологии подтягивают бешенными темпами. А вот у шкоды улучшений нет, итак вроде бы неплохие машины, вперед фолькса выйти не позволит концерн, дальше можно только назад либо просто не отставать. А то что в гонках участвуют этим никого не удивишь, там и камаз участвует, но от этого его во всем мире даже не знают кроме СНГ. Открою секрет и шкоду много где в мире в цивилизованных странах не знают даже. А что касается хендэ то поверьте им денег хватит догнать и обогнать многих т.к они мегакорпорация и у них в направлениях деятельности, судостроение (танкеры), строительство, туризм, грузовая техника, автобусы, трактора, бульдозеры, электроника, финансы и многое многое другое и уж им то денег на разработки хватит обойти многих - это лишь вопрос времени. Их только в РФ не любят а США уже давно признали и много где в мире. А репутация - быстро забывается и стереотипы меняются. Тойота когда появилась тоже г...о лепила да и сейчас не лучше...
Я вам открою секрет некоторые из европейских производителей ищут себе партнеров в азии - это стратегически целесообразно и кое кто из большой тройки будут с ними вести совместные разработки. А то что в России хендэ продает некоторые машины г..о - это только потому что в РФ - востребовано. Ведь многие даже не лезут в эконом сегмент. Я более чем уверен что если мазда, тойота, хонда сделают машину за 500 - то она будет г..м как это и вышло у фолькса...