12 мая среда
СЕЙЧАС +11°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (33)

Скептик
12 окт 2013 в 01:32

Сразу оговорюсь: может, я не прав. Я не специалист. Я - обычный автовладелец. Но я скажу, я тоже имею право на свое мнение.
НИКАКИЕ АРГУМЕНТЫ НЕ УБЕДЯТ МЕНЯ ЛИТЬ В БЕНЗОБАК ЧТО-ТО КРОМЕ ТОПЛИВА.

ОТВЕТИТЬ
Ушлый
13 окт 2013 в 10:32

Аргумент1. На нормальном топливе загрязнений нет, где нибудь в Японии или Европе расскажите про это. У нас ни джидаи ни камонрейлы ездить толком не могут, инжектора кое-как.
Аргумент2. При постоянном использовании авто вода не вызывает коррозии. Бензин/газ/соляра сгорает с образованием большого количества воды - марш в школу неучи. Вода растворяется в бензине очень ограниченно. Плевка воды в цилиндры и заморозки топливопроводов следует бояться. Запуск на бензиноводе очень сложен. Пара литров метанола/этанола как правило решают все вопросы.
Аргумент3. Одна заправка может убить всю топливную систему (фильтра, насосы/ТНВД, форсунки и свечи), двигатель все таки целым остается. Если бензин разгоняли тем же самым ферроценом, то и присадка никакая не поможет.

Раскоксовка - это припарка перед капиталкой. Дрыгатель коксуется от плохого масла и топлива.

Василий
13 окт 2013 в 14:52

Лил в 2110 пару лет назад при пробеге 190к , лучше было все деньги потраченные на лавры пустить на капиталку( Развод на деньги и не более...

Гость
14 окт 2013 в 10:10

Есть аналоги.... получше и подешевле....

БУ!
14 окт 2013 в 11:08

Мне интересно, "специалистам" знакомо такое понятие как моторный тест топлива?
Они с удивлением узнают, что определенная часть воды есть в топливе всегда. Другое дело, что ее там должно быть в строго определенной норме.
А что касается ДТ, то там большее зло - парафины.

Загрузка...