RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

731мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Утилизационный сбор ударит по патриотам

10 октября 2013, 16:28
Гость
Гость
28 ноября 2013, 01:47
Человек купивший в магазине 1 даже самую дещевую вещь(в России) платит налог 16 раз..(пид...сы)
197818287

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 17:35
Мне интересно, почему утилизационным сбором так обеспокоился Евросоюз? Ведь Мерседес он и есть Мерседес - его по любой цене купят, а Логаны давно собирают в России! Я бы меньше удивился, если бы возмущаться начал Китай - вот им-то как раз важно, чтобы цены на их продукцию оставались низкими
Гость
12 октября 2013, 18:39
Вы вскоре поймете, почему мы так спокойно относимся к решениям вашего мудрого руководства.
Гость
11 октября 2013, 14:33
Как-то параллельно ваще. Не езжу на тазах.
Гость
11 октября 2013, 14:45
А ты Паша вообще в курсе что кроме ТАЗов в ЭрЭфии собирают еще и всякие фальцвагены, бэмвэ, форды и прочие "тазы"? Слыхал,не?
198725291

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 17:40
И не стоит...этой болезнью надо переболеть в детстве...а не кормить таз-пром сейчас...
Гость
11 октября 2013, 23:09
Гость
11 октября 2013, 14:45
А ты Паша вообще в курсе что кроме ТАЗов в ЭрЭфии собирают еще и всякие фальцвагены, бэмвэ, форды и прочие "тазы"? Слыхал,не?
Да ты чё? А мужики то не знали...
Гость
11 октября 2013, 12:20
ВТО - это круто. Слава Богу, насколько это круто, уже начинают понимать даже самые инертные.
Гость
11 октября 2013, 11:37
И еще пока не забыл автохлам с удовольствием принимают в пункте приема металлолома и еще за это деньги платят я сам так отправил несколько машин так что не надо врать людям про бесхозные мающиеся на пустырях и в подворотнях автомобили их уже давно все сдали.
Гость
11 октября 2013, 11:30
Вот это правильно! По крайней мере логично! Ато достали уже эти вечно "бедные и несчастные тазвоводы".... Которые всех вокруг травят своим хламом, и при этом по жизни все кругом у них льготное и бесплатное! Поддерживаю! Лучше конечно отменить совсем было для всех, но этото же справедливое решение!
Гость
12 октября 2013, 18:38
Аплодирую, поддерживаю!
Гость
11 октября 2013, 11:23
Нищеброды все хотят от НАС денежков!!! - Таблетки от глупости, таблетки от глупости! - Дайте мне две... Так этож козьи какашки!!!?? - Вот видишь одну съел и поумнел!!!
Гость
11 октября 2013, 11:13
И еще забыл на металлоприемке ваш хлам с удовольствием примут и еще дадут за это деньги я уже несколько машин так отправил так что не надо врать что на пустырях и в подворотнях маются бесхозные горе машины мешая другим.
Гость
11 октября 2013, 11:05
А кто ни будь из выше перечисленных чиновников мне объяснит пожалуйста на каком основании взымаются эти сборы фактически вы берете плату за еще не оказанную услугу, а может я вообще не буду утилизировать свой автомобиль а оставлю его на память в гараже как у многих дедушек а ведь деньги вы уже взяли. Вообще вся эта ситуация с утилизационными сборами с экологическим налогом на транспортные средства с акцизами на бензин выглядит как отъем денег у населения любым способом.
Гость
11 октября 2013, 10:43
А где плюсуны кремлевские? Чего не орут о подъеме и верных решениях вождя? В частности, о ВТО. Сначала ломились без ума, теперь условия членства нарушаем и протекционизмом занимаемся. Простым гражданам заранее все это ясно было. Только, видимо, кто-то сильно хотел чтобы к его регалиям добавилось "руководитель государства - члена ВТО"
Гость
11 октября 2013, 10:34
Нужно сделать опрос если резиновую поджечь кто как к этому отнесеться
Гость
11 октября 2013, 12:13
резина и отработаное масло идет на производство асфальта- заводу нужно пусть забирает а просить за это дело деньги по моему маразм
Гость
11 октября 2013, 12:47
Гость
11 октября 2013, 12:13
резина и отработаное масло идет на производство асфальта- заводу нужно пусть забирает а просить за это дело деньги по моему маразм
Не спешите, Дмитрий, не спешите с мыслями)))
Гость
11 октября 2013, 16:06
Гость
11 октября 2013, 12:13
резина и отработаное масло идет на производство асфальта- заводу нужно пусть забирает а просить за это дело деньги по моему маразм
ахаах) масло и асфальт
Гость
11 октября 2013, 10:15
Пришла пора будить Ленина.Скоро 17й год,а то проспит.
Гость
11 октября 2013, 10:10
Нигде не могу найти пояснения почему размер сбора зависит от двигателя или возраста авто. Насколько я понимаю, при утилизации одно важно - масса. Понятно, что это заградительные пошлины и повод поднять цены и не более того, но законодатель уже настолько циничен, что и не пытается найти приемлемое объяснение своего беспредела?
Гость
11 октября 2013, 10:05
вроде каг ведь утилизировать то не накладно, и даж выгодно... чер/цвет мет в конце концов. не? Вот у нас в городе некоторые предприниматели этим и занимаются - скупают автохлам, распиливают, разбирают, продают то что можно продать, остальное в пункт приёма металла. Раз занимаются, значит выгодно. А теперь, внимание, вопрос, КУДА ЭТИ СБОРЫ ИДУТ??? На субсидии госконтрактов, или озеленения г. Москвы??? (ну то есть в никуда)
Гость
11 октября 2013, 09:47
Бензин подорожал, подорожали продукты, Росс автопром тоже дорожает и на этом найдут где содрать денег. Прожиточный минимум как был так и остался))))))))
Гость
11 октября 2013, 09:17
Никогда не куплю Ваз , лучше пешком ходить !!!
Гость
11 октября 2013, 09:49
Не зарикайся!!!
Гость
11 октября 2013, 11:04
Куплю ваз за 20 000 российских денег. Должен самостоятельно ездить, не жрать масло на ровне с бензином, по уровню шума на ходу не превышать самолет. Если до воскресенья не куплю - схожу в бар с друзьями. Дороже не предлагать, новый оцениваю в 120-140 тысяч все тех-же родных рублей. На норм авто денег сегодня нет, китайцев не переношу как класс.
Гость
11 октября 2013, 12:27
Басня Крылова. Лиса и виноград, если конечно вы ей знаете
дядя_Джо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 09:11
Старую машину под пресс? Хосспади боже мой! Депутаты американских фильмов насмотрелись похоже, для самих-то двухлетний Гелендваген уже староват.
Гость
11 октября 2013, 08:28
Россия - сделаем все для граждан страны!!! Деньги - зло, избавим их от него!!!
Гость
11 октября 2013, 04:19
Я так понимаю кинул нас солнцеликий, чет какая-то лажа. Условия вступления в ВТО предполагают одинаковые условия из которых вытекают одинаковые цены, ну и как бы предполагают одинаковые зарплаты, но об этом позже. Вопрос: долбанный логан в европе стоит 300 тыр. у нас уже 450 а ЗП там выше, на каких таких условиях наше государство продаёт принадлежащую мне нефть, по праву рождения, за границу???? Второе, вот как цены на бензин сравнят с европейскими это нормально, это мы выполняем, уровнять цены на авто пожалуйста, нефть стоит 108 дол за бочку а нам рассказывают про кризис и урезания бюджетных расходов.
Гость
11 октября 2013, 09:42
А ты купи лицензию на добычу нефти, достань ее с 3,5 км из-под земли. заплати акциз 400 долл за тонну и вози за бугор. Страшно прибыльно!
Гость
11 октября 2013, 10:21
Гость
11 октября 2013, 09:42
А ты купи лицензию на добычу нефти, достань ее с 3,5 км из-под земли. заплати акциз 400 долл за тонну и вози за бугор. Страшно прибыльно!
Также легко добудь руду, поставь завод, выплавь сталь, продай, а денежки себе забери. А мне логан за 300 тыр.
Гость
11 октября 2013, 10:46
Чётко сказал!
Гость
11 октября 2013, 00:30
утилизации в россии нет все что откручивается в машине то продается что не откручивается или не продается то сдается в вторчермет какой еще сбор за утилизацию может быть
198725291

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2013, 22:46
Что бы спасти Россию,нужно спалить " москву".....
Гость
11 октября 2013, 05:55
А не правильно ли не Москву, а кто в Кремле?
Гость
11 октября 2013, 10:32
Гость
11 октября 2013, 05:55
А не правильно ли не Москву, а кто в Кремле?
а за место кремля автостоянку сделать многоэтажную.
Гость
11 октября 2013, 13:56
Москва горела много раз) и толку?затопить раз и навсегда
Гость
10 октября 2013, 21:40
Во дворе стоит ржавое корыто - кому позвонить чтобы его забрали?
Фанtом

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2013, 22:15
Проще бомжей подговорить.
Гость
10 октября 2013, 22:57
вторчермет
Не_гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 08:01
Гость
10 октября 2013, 22:57
вторчермет
На вторчермете ПТС спрашивают, или резать надо ( а это лишнии деньги сваршику) и везти на чём то надо - тоже платить. Итог в плюсе на несколь т.р. или в кутузке за кражу чужего автохлама.
Гость
10 октября 2013, 20:57
вау круто, новый ваз в максималке около 450тр стоит, а будет стоить 550 , всегда мечтал на вазе за такие деньги ездить! многоуважаемые депутаты акститесь уже, надоело ведь это терпеть!
Гость
10 октября 2013, 20:37
при любых доп.поборах мы в минусе всегда-на российский хлам подняли поборы и импортное подтянеться в цене, на импорт поднимают и тут же российский хлам дорожает-как не крути
Гость
10 октября 2013, 20:33
А где программа утилизации, пора бы ее опять запустить в России.
Гость
10 октября 2013, 19:51
Слушайте9730, вы вместе с вашим предводителем, вы воруете больше и быстрее чем мы производим, угомонитесь уже, хватит , сколько можно обирать нас!
Гость
11 октября 2013, 05:53
Если власть имущие ворует больше чем народ производит, то говорят что народ не умеет работать.
Гость
10 октября 2013, 19:16
Тогда получается иномарки в цене не изменятся, а цены на наше отечественное автомобиль вырастут. Быстрее берите наши тачки, они ведь сейчас "дешёвые"))))
Гость
10 октября 2013, 20:10
Они и дешевые мало кому нужны. Обойдемся без тазов!
Гость
11 октября 2013, 10:26
Иномарки с прошлого года изменились в цене... а ВАЗ поднимет цены, глядя на него поднимут все остальные... лучше б отменили утилизационный сбор на иномарки... не видел ни одной гниющей на пустыре, а отечественных полно валяется....
Гость
10 октября 2013, 19:03
Заводов по утилизации даже в проекте нет, а сборы уже во всю собирают) -Покупайте свежие бананы! Свежие бананы! -И где твои бананы? -Мы составим с вами расписку! Я вчера посадил 5 пальм, когда они вырастут и будут бананы, я вам позвоню и вы получите немедленно свои свежие бананы! Свежие бананы! Покупайте свежие бананы!
Гость
11 октября 2013, 13:26
типа фьючерс продали?))
Гость
11 октября 2013, 13:53
Гость
11 октября 2013, 13:26
типа фьючерс продали?))
Получается типа того. А разницу потом в карман ) Как всегда ) Это в лучшем случае ) А то ведь могут и все замылить )
Гость
10 октября 2013, 18:43
Ну какбе с 2000г 13 лет было на подумать, не? Кетайцы на своих условиях зашли, например.
Гость
11 октября 2013, 12:46
кИтайцы!!!!!
Гость
12 октября 2013, 18:34
Мы-то, китайцы, с головой дружим.
Гость
10 октября 2013, 18:28
В ВТО заявку подали ещё в 1993, тогда государство не знало что делало
Гость
10 октября 2013, 18:12
И какого рожна нам надо было в этом ВТО? Только понты тешить первых лиц государства. А всем остальным опять эту блажь оплачивать...
Гость
11 октября 2013, 10:36
Это не понты, а преднамеренный ход ВВП
Гость
11 октября 2013, 12:06
Гость
11 октября 2013, 10:36
Это не понты, а преднамеренный ход ВВП
в ВТО вступили во время президентства Медведева
197818287

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 17:24
Гость
11 октября 2013, 12:06
в ВТО вступили во время президентства Медведева
Какая разница?
Гость