Форестер в новом кузове стал неестественно дорогим. Уже год продаёте, а в Челябинске ещё ни одного на дорогах не видел. Верните старый кузов с ценами в пределах 1 млн!!
Владею Фориком четыре года , если честно давно бы продал ,но он пока в кредите, пробег 90тыс, если хотите разориться берите смело и дело даже не обслуживание , а дело в том ,что он реально ломается, я не гощик, но когда на 60 тыс ломается меж осевой дифференциал стоимость 35 тыс это умы не постижимо, стойки задние каждая по 28 тыс , тормозные диски на 20 тыс, про втулки вообще отдельная тема и т.д Кстати позвонили мне из нового автосалона пригласили на бесплатную диагностику а толку то и еще у 2 двух моих друзей все тоже самое , у одного двигатель стукнул при пробеге 147 тыс - атмосферник, у второго турбированный на 6 тыс - как так в японии машины собирают.
Едет машин отлично.Причем всегда , везде и в любую погоду.
Но...
Мелочи типа: скрипов,стуков,кожи из шкуры "молодого рубероида",мягкого пластика на котором остаются следы от локтя,протекающих молдингов на крыше ,в машине за 1,5 милиона реально бесят.
Комменты здесь придуманные( был 2005 г. аутбэк, трибека B9 2007г.). Надежные, устойчивые, очень точные, управляемые безопасные машины. Зимой уральской в плохих дорожных условиях управляются также , как и летом. Проигрывают только в качестве и разнообразии материалов в интерьере. По затратам на эксплуатацию - ценник ниже среднего. Авто-М - неплохой сервис, но далековато от центра, нет покраски, трейд-ина... А в новом сервисе Мирай , как оказалось 2,5 тн поднять не могут - слабый подъмник. Конкуренция - это отлично, - выбор для клиента.
Гость 14.41,что значит коментарии придуманный, я пишу свое имя и фамилию, в отличии от тебя, а форик у меня и моих друзей 2008 года выпуска и все брали новые..
Кто поездил на Субару, тот на другую не пересядет. И дело здесь не в комфорте (машинки довольно спартанские по начинке и интерьеру). И даже не в имени (хотя имя гремит во всех статьях по автоспорту). Дело в том, что Субару - это стиль жизни...
А чё в субару такого? Тогда уж Ситроен нужно покупать...Лёб на Ситроёне субару в такую опу загнал...Субару...Субару. Да и в Чемпионате производителей Субару где-то там же...
И тут блин Трактор с Кречиным засветился-поменьше надо по всяким халявным презентациям тусоваться а побольше на поле пахать,глядишь и не позорились бы сейчас на весь Челябинск
Машины в наличии есть, а ПТС нет. Нужно заплатить минимум 50% и три дня подождать. Что-то не нравится мне это - проходили уже (история про дилера Хонды). Вроде крупная компания-выкупайте автомобили, ну хотя бы самые ходовые, а то как-то не серьезно получается. Перед покупателями с наличными - просто стыдно.
особо интересно на форике изменить картину мира у водилы какого нибудь лехуса или туарега, они иногда реально не понимают что с их машиной произошло, как у ремарка, почти. (форик 2005 мечтаю продать но ... жалко, люблю его.)
Имею уважительное отношение к данной марке,новое дилерство пойдет во благо,однако присоединяюсь к нареканиям по качеству самого автомобиля марки субару и незатейливого сервиса, если дело касается серьезного ремонта и диагностики,что подтверждает мой опыт экспл. форестера-турбо 2006 года,куплен новым в авто м. На пробеге 30 тысяч течь гидротрансформатора, затем троекратная!! попытка ремонта в том числе в екб. и в дальнейшем замена по гарантии спустя месяц ожидания.Перед этим на форе 2004 г. турбо 177л с,на пробеге 10 тысяч прогар выпускного кл,но в те времена был хоть РЕАЛЬНЫЙ ценник на эти авто! Совершенствоваться марке СУБАРУ, и радовать новыми качественными продуктами!
Езжу на Субару с 2008 года. Машина давно не гарантийная. После всех экспериментов с разными сервисами остановился на Авто-М. Причины просты: 1. Нормальное человеческое отношение со стороны сотрудников (особая благодарность Илье Барыкину) - ни разу не пытались "чинить исправное", 2. Техническая грамотность - были "хитрые" неисправности, на которых "развести" клиента - раз плюнуть, но обходились без "замены запчастей по кругу до обнаружения" и в результате стоило копейки. 3. Нормальные цены на запчасти и работу.
Хотя как клиент должен обрадоваться увеличению выбора. На один плюс от появления нового дилера действительно рассчитываю - м.б. в Че станет больше субаровской техники. Сам останусь в Авто-М.
Всем добр. вечер. Владел первым фориком (был вторым в городе). Сам лично пригонял из Германщины. Урод-уродом по внешнему виду, но до сих пор вспоминаю его с придыханием, было и качество и драйв и особенно не убиваемость, как я его только и где не лохматил. Лично проехал 66 т.км, ничего не менял, кроме одной лямки, продал с подъемника без единого замечания. Все. После него Субары кончились для меня. Взял Аутбек 2004г.в. новый, "классика", мечта моя, разочаровался сразу, взял форестера нового, еще хуже..... качество материалов, комфорт передвижения по дороге и вне ее, куда то ушли. Продержал 3 мес. душа не приняла. Взял жене легаси, вроде ничего, но енто легковая, хоть и полноприводная. Другу взяли новый Легаси в 2005г., он мене вообще убил.... Все Субарики обслуживал в Екате. Все, после этого только тойоты были, сейчас и их нет, на новое поколение ТОйот без слез не взглянешь.... Ни дизайна, ни качества материалов (кстати качество материалов на Россию сильно отличается от качества материалов на другие страны Европа и ОАЭ). Появление первого дилера по субаре в ЧЛБ приветствую, саму марку перестал восппринимать, да и гонки они уже 250 лет не выигрывали, едут на подножке первых качественных и действительно драйвовых машин. Как то так...
ЕЗЖУ ГОД НА НОВОМ XV и понимаю что деньги не зря отдала! Взяла максимальную комплектацию в Ебурге и очень рада что не отдала предпочтение всяким гольфам непонтной российкой сборки и уже тем более каким то пежо или ситроенам! все кто критикует - думаю вы просто на Субару не ездили!
Уже пять лет на Субару и менять не хочу. Не на что просто, на недоприводы не хочу. Бывший хозяин ее обратно купить хотел пересев на новый Мерс Е класса. Не отдал. Он от тоски мерс продал, купил БМВ 735 и снова просил продать. тут с БМВ 5 погонялись у того двигатель под капиталку, я 500гр масла долил. Спокойно проезжаю практически везде на джиперских карьерах на седане. Реальная альтернатива только Вольво, но она значительно дороже. По поводу нового сервиса Мирай - понравилось отношение и обслуживание, хотя косячки есть - надеюсь в ближайшее время утрясутся.
Почему ВАЗоводы такие агрессивные? Субару делает отличные авто. Незабывайте, что любое производсвто не обходится без брака, как говорится "раз в год и палка стреляет". Недовольных можно найти среди владельцев любых марок авто.
Я никого не выгораживаю, у самое ваз и субару есть, хорошо знакома с митсубиками.
Ищите машину по душе, но других автовладельцев не обижайте)))
Имел Субару аут же 4 года ( брал в авто-м) . Никаких проблем с то и гарантией не имел . Даже очереди не было, что немаловажно
Форестер в новом кузове стал неестественно дорогим. Уже год продаёте, а в Челябинске ещё ни одного на дорогах не видел. Верните старый кузов с ценами в пределах 1 млн!!
Владею Фориком четыре года , если честно давно бы продал ,но он пока в кредите, пробег 90тыс, если хотите разориться берите смело и дело даже не обслуживание , а дело в том ,что он реально ломается, я не гощик, но когда на 60 тыс ломается меж осевой дифференциал стоимость 35 тыс это умы не постижимо, стойки задние каждая по 28 тыс , тормозные диски на 20 тыс, про втулки вообще отдельная тема и т.д Кстати позвонили мне из нового автосалона пригласили на бесплатную диагностику а толку то и еще у 2 двух моих друзей все тоже самое , у одного двигатель стукнул при пробеге 147 тыс - атмосферник, у второго турбированный на 6 тыс - как так в японии машины собирают.
Едет машин отлично.Причем всегда , везде и в любую погоду.
Но...
Мелочи типа: скрипов,стуков,кожи из шкуры "молодого рубероида",мягкого пластика на котором остаются следы от локтя,протекающих молдингов на крыше ,в машине за 1,5 милиона реально бесят.
Хочу аут в кузове от 2007 года!
Комменты здесь придуманные( был 2005 г. аутбэк, трибека B9 2007г.). Надежные, устойчивые, очень точные, управляемые безопасные машины. Зимой уральской в плохих дорожных условиях управляются также , как и летом. Проигрывают только в качестве и разнообразии материалов в интерьере. По затратам на эксплуатацию - ценник ниже среднего. Авто-М - неплохой сервис, но далековато от центра, нет покраски, трейд-ина... А в новом сервисе Мирай , как оказалось 2,5 тн поднять не могут - слабый подъмник. Конкуренция - это отлично, - выбор для клиента.
Гость 14.41,что значит коментарии придуманный, я пишу свое имя и фамилию, в отличии от тебя, а форик у меня и моих друзей 2008 года выпуска и все брали новые..
КАКОЙ СПОРТИВНЫЙ...GOLF R!! И ВАШИ СУБАРУ(ВСЕ)НЕРВНО КУРЯТ В СТОРОНКЕ.
субарик- престиж, а мы на хитрых пилим потихоньку..
Кто поездил на Субару, тот на другую не пересядет. И дело здесь не в комфорте (машинки довольно спартанские по начинке и интерьеру). И даже не в имени (хотя имя гремит во всех статьях по автоспорту). Дело в том, что Субару - это стиль жизни...
А чё в субару такого? Тогда уж Ситроен нужно покупать...Лёб на Ситроёне субару в такую опу загнал...Субару...Субару. Да и в Чемпионате производителей Субару где-то там же...
На Лурке отлично написано про Лесбару и про их владельцев http://lurkmore.to/Subaru
И тут блин Трактор с Кречиным засветился-поменьше надо по всяким халявным презентациям тусоваться а побольше на поле пахать,глядишь и не позорились бы сейчас на весь Челябинск
Машины в наличии есть, а ПТС нет. Нужно заплатить минимум 50% и три дня подождать. Что-то не нравится мне это - проходили уже (история про дилера Хонды). Вроде крупная компания-выкупайте автомобили, ну хотя бы самые ходовые, а то как-то не серьезно получается. Перед покупателями с наличными - просто стыдно.
Калина Спорт порвет Ваш Субарик на раз два! :))
Никто не в курсе как из субару мотор выкинуть и поставить нормальный от Ваза?
Не , Субара уже не та ,испортили все , равно как и хонду !
У Тойоты и её подразделений настало время вариаторов, везде понавпихивали, а МКПП уже везде позиционируют как устаревшую и плохую))
BRZ не наш выбор. Наш - GT86
особо интересно на форике изменить картину мира у водилы какого нибудь лехуса или туарега, они иногда реально не понимают что с их машиной произошло, как у ремарка, почти. (форик 2005 мечтаю продать но ... жалко, люблю его.)
Барыкин, сочувствую. Еще салон не отбил, а здесь такое, держись!
Имею уважительное отношение к данной марке,новое дилерство пойдет во благо,однако присоединяюсь к нареканиям по качеству самого автомобиля марки субару и незатейливого сервиса, если дело касается серьезного ремонта и диагностики,что подтверждает мой опыт экспл. форестера-турбо 2006 года,куплен новым в авто м. На пробеге 30 тысяч течь гидротрансформатора, затем троекратная!! попытка ремонта в том числе в екб. и в дальнейшем замена по гарантии спустя месяц ожидания.Перед этим на форе 2004 г. турбо 177л с,на пробеге 10 тысяч прогар выпускного кл,но в те времена был хоть РЕАЛЬНЫЙ ценник на эти авто! Совершенствоваться марке СУБАРУ, и радовать новыми качественными продуктами!
Езжу на Субару с 2008 года. Машина давно не гарантийная. После всех экспериментов с разными сервисами остановился на Авто-М. Причины просты: 1. Нормальное человеческое отношение со стороны сотрудников (особая благодарность Илье Барыкину) - ни разу не пытались "чинить исправное", 2. Техническая грамотность - были "хитрые" неисправности, на которых "развести" клиента - раз плюнуть, но обходились без "замены запчастей по кругу до обнаружения" и в результате стоило копейки. 3. Нормальные цены на запчасти и работу.
Хотя как клиент должен обрадоваться увеличению выбора. На один плюс от появления нового дилера действительно рассчитываю - м.б. в Че станет больше субаровской техники. Сам останусь в Авто-М.
Всем добр. вечер. Владел первым фориком (был вторым в городе). Сам лично пригонял из Германщины. Урод-уродом по внешнему виду, но до сих пор вспоминаю его с придыханием, было и качество и драйв и особенно не убиваемость, как я его только и где не лохматил. Лично проехал 66 т.км, ничего не менял, кроме одной лямки, продал с подъемника без единого замечания. Все. После него Субары кончились для меня. Взял Аутбек 2004г.в. новый, "классика", мечта моя, разочаровался сразу, взял форестера нового, еще хуже..... качество материалов, комфорт передвижения по дороге и вне ее, куда то ушли. Продержал 3 мес. душа не приняла. Взял жене легаси, вроде ничего, но енто легковая, хоть и полноприводная. Другу взяли новый Легаси в 2005г., он мене вообще убил.... Все Субарики обслуживал в Екате. Все, после этого только тойоты были, сейчас и их нет, на новое поколение ТОйот без слез не взглянешь.... Ни дизайна, ни качества материалов (кстати качество материалов на Россию сильно отличается от качества материалов на другие страны Европа и ОАЭ). Появление первого дилера по субаре в ЧЛБ приветствую, саму марку перестал восппринимать, да и гонки они уже 250 лет не выигрывали, едут на подножке первых качественных и действительно драйвовых машин. Как то так...
митсуба лучше!!!
субарик отстой
почему у Субары за 1,5 млн руб в салоне материалы дешевле, чем в Лифане за 400 тыр ?
ЕЗЖУ ГОД НА НОВОМ XV и понимаю что деньги не зря отдала! Взяла максимальную комплектацию в Ебурге и очень рада что не отдала предпочтение всяким гольфам непонтной российкой сборки и уже тем более каким то пежо или ситроенам! все кто критикует - думаю вы просто на Субару не ездили!
Уже пять лет на Субару и менять не хочу. Не на что просто, на недоприводы не хочу. Бывший хозяин ее обратно купить хотел пересев на новый Мерс Е класса. Не отдал. Он от тоски мерс продал, купил БМВ 735 и снова просил продать. тут с БМВ 5 погонялись у того двигатель под капиталку, я 500гр масла долил. Спокойно проезжаю практически везде на джиперских карьерах на седане. Реальная альтернатива только Вольво, но она значительно дороже. По поводу нового сервиса Мирай - понравилось отношение и обслуживание, хотя косячки есть - надеюсь в ближайшее время утрясутся.
проехал на Ладе десятке 220 тыс.км - движок как новый и нафиг мне эти субару не нужны
Почему ВАЗоводы такие агрессивные? Субару делает отличные авто. Незабывайте, что любое производсвто не обходится без брака, как говорится "раз в год и палка стреляет". Недовольных можно найти среди владельцев любых марок авто.
Я никого не выгораживаю, у самое ваз и субару есть, хорошо знакома с митсубиками.
Ищите машину по душе, но других автовладельцев не обижайте)))