ВСЕ КОММЕНТАРИИ (270)

20 окт 2013 в 19:04

Уж не Таурег ли Константин чинил по куланцу?

20 окт 2013 в 19:54

Царапины на 760 штук? Хотя бы я глянуть на оценку сего чуда

gthyy
21 окт 2013 в 00:08

Косячит не только Кольцук, но и все остальные, поверьте, я работал мастером практически во всех дилерах нашего города, и толковых людей среди всех диагностов и ремонтников можно пересчитать по пальцам. Им платят по 30-40 тыс. а спрос , как за 100 т.руб. При этом экономят на обучении этих сотрудников, и на покупку спец литературы. Супер головастые уходят работать в гаражи и т.д. И нет разницы, за сколько тыщ Вы купили авто и какой марки. Хотя, купив Тойоту-Лексус или Инфинити шанс поломки значительно ниже, но он все равно есть.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2013 в 08:53

Красиво звучит со слов владельца данного авто..., только вот что интересно: Почему это владелец не сообщает некоторые факты? Не удобны видимо ему они. Можно было бы рассказать что первый раз ему заменили ему блок ДВС суммой в 600 тысяч рублей из которых он заплатил всего 90.000 руб. и на момент замены а/м был уже далеко за пределами гарантии! Какой тут мог быть гарантийный ремонт? ВАМ пошли навстречу и оказали поддержку за счет самого дилера! Написал бы еще что вторая поломка уже произошла не в блоке ДВС, а в ГБЦ от длительной детонации, да надо было бы еще огласить тогда о сумме восстановления его "царапин" якобы появившихся: рыночная стоимость этого авто 1млн., сумму по оценки 760 тысяч, а ремонт у официального дилера всех этих повреждений стоит почему то всего 150 тысяч. Вопрос по оценочной компании стоит открытым. Да и некоторые повреждения 100% соответствуют заявленным ранее в страховые компании. Пахнет мошенничеством. Думаю прокуратура разберется. А разумных автовладельцев не знающих всей ситуации - прошу воздержаться от комментариев!

ОТВЕТИТЬ
Подрыв Устоев
21 окт 2013 в 09:09

Могу сказать одно, это точно не Лада Калина, по мелочи ломается да не спорю но чтобы так да через 4 года нет уж простите это только может быть с немецкими машинами за 3 миллиона рублей!

VAZIK
21 окт 2013 в 09:20

Печальная история, АВТОСАЛОН В СТУДИЮ!!! Гоняю на Рено мегане втором 2006 г.в. прошел 160000км, нарадоваться не могу, а все кричат плохой автомобиль и т.п. советую!!!

777
21 окт 2013 в 09:56

Человек купивший машину за 3 милиона не разориться! и не надо плакать

гость
21 окт 2013 в 10:21

покупательским экстремизмом попахивает!!!

ОТВЕТИТЬ
Анна
21 окт 2013 в 10:35

После прочитанного, пришла в ужас от того, с каким не уважением в России Автосалоны относятся к своим клиентам, тем более купивших достаточно дорогостоящие Авто. А ведь основным доходом таких салонов является именно обслуживание, а не продажа. По данному выше изложенному тексту вина Автосалона на лицо. И то что истец выиграл суд, так это ОЧЕВИДНО и СПРАВЕДЛИВО. И сколько бы мы ( не участники) не обсуждали типа " Костик пробовал... чудо двигатель..." такие комменты вообще не уместны. Любой из нас может оказаться клиентом такого горе Автосалона. И как бы поступили Вы?!... я думаю точно так же как и Константин. Искать справедливости в суде, что собственно и доказал. А сколы и царапины ещё раз подтверждают факт не бережного обращения с чужим и достаточно дорогостоящем имуществе ( которое было доверено Автосалону во время разбирательства), и недобросовестном отношении как к Автомобилю так и к клиенту.

ОТВЕТИТЬ
пользователь
21 окт 2013 в 11:24

Вот Вам и хваленый немецкий автопром. сам поездил и на тауреге и на ауди А6. больше ни никогда в ВАГОВСКИЙ конценр. Очень ламучие машины.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2013 в 13:30

Неужели проблема делать обычные чугунные гильзы без всяких нанопокрытий, которые бы ходили спокойно по 500 тыс км ?
БМВ уже наэкспериментировались в конце 90х, тоже никасил облазил и появлялся бешеный расход масла.
Сдается мне, что скоро китайцы со старыми лицензионными моторами родом из 90х станут самыми беспроблемными.

Гость
21 окт 2013 в 13:51

Что то мы отходим от главного , причем тут сервис и причем тут покупатель ? Дело в другом качество новых автомобилей, последние время его просто нет .Это раньше мерседес считался чуть ли не вечным надежным авто , а сейчас у меня знакомы купил новый GL да еще в комплектации AMG и он через пару недель его отдал дилеру делать в нем шумоизоляцию , и это в автомобиле стоимостью более 4 мл .руб...смех да и только . Ладно я в своей калине сделал шумоизоляцию , но этот автомобиль и класса другого и ценновой категории. У меня друзья занимаются шумоизоляцией автомобилей так они говорят что это нормальное явление что пригоняют немца или японца на шумоизоляцию( в части из этих машин она сделана для автозвука, но большой половине это для комфорта ).Спорить какой авто лучше можно до бесконечности поймите одно , мы для них общество потребителей и они все сделают для того что бы мы покупали и как можно чаще.Это касается и бензина (якобы бензин евро 5 экологичней , а машина однако ест его больше и ей все равно какой у нее мотор евро 2 или евро 5 ) не кто из вас не задумывался что если из автомобиля убрать все катализаторы и ограничители и поменять прошивку она будет есть меньше а ехать лучше и ей будет без разнице какой у не там бензин евро 2 или евро 5 , так где тут просматривается забота об экологии ? У них только одна забота о своих карманах . Так что надо просто покупать то что себя хорошо зарекомендовало а не веститсь там на всякую рекламу

21 окт 2013 в 15:26

Автомобили делают так, чтоб снизить себестоимость.
Ну дешевле алюминиевый блок чем чугунный, легче обрабатывается, легче все заводские операции (кроме обработки цилиндров - все эти никасилы, силумины и прочие суперпокрытия). НО ! пара - алюминиевый поршень- алюминиевый цилиндр закусывает, поэтому приходится мудрить с покрытиями. Все покрытия при нерасчетном тепловом режиме или неправильной смазке -осыплются. Гильзовать чугуном с ТВЧ - круто и здорово решает почти все проблемы - кроме неравномерного теплового расширения пары- чугун-алюминий да и технология сложнее и дороже чем никасил .

Возваращться надо к чугунным движкам - они живучее, а алюминий - должен быть только в головке блока.

Житель
21 окт 2013 в 15:57

А мне еще некоторые советуют - "Че ты машину не продаешь? Так и будешь на косорукой ездить?" Да, буду. Меня моя косорукая Тойота с двух литровым мотором (3S), отличной управляемостью, нержавеющим металлом, настоящей Японской сборки, надежностью и пр. устраивает на 100%. Есть, конечно, к чему стремиться. Но это точно будет не Немец. Время надежных немцев прошло (как и японцев).

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2013 в 16:41

я знаю что это за салон,я здесь работаю :-)

ОТВЕТИТЬ
Влад
21 окт 2013 в 17:38

Какая то туманная статья. Если дело уже приняло официальный характер - зачем темнить? Если только, что бы " немцев" не покупали....то таки да - это статья. А так - пурга.

Гость
21 окт 2013 в 22:18

Не разобрались с причиной поломки родного двигателя, не разобрались со вторым. То, что безин не 95, а 92 был не говорит о том, что все беды из-за бензина.

555
22 окт 2013 в 20:31

Действительно, время качественных немецких Авто, как когда то было, видимо уже прошло. И можно легко, вот так, как Константин купить машину за 3 мил. рублей и влететь. Да и качество обслуживания клиентов Автосалонами в Челябинске оставляют желать лучшего. И это уже не первый случай подобных историй, не удивляет.

Юрий Ларисович
23 окт 2013 в 15:23

Каждый дилерский центр на фасаде здания автосалона, должен разместить вывеску: "Чту потребителя своего!". К сожалению закон о защите прав потребителей в руках недобросовестных покупателей как волшебный инструмент, который позволяет сказочно обогатиться. Указанный Закон позволяет потребителю злоупотреблять правом, взыскивать с дилера неустойку, убытки, штраф 50 %, саму сумму за правонарушение, т.е. применяется несколько видов ответственности за одно и то же нарушение. Судебная практика неоднозначна. Перекос в Законе не дает объективно разрешать споры. Но, иногда юристы дилеров показывают где заканчиваются права потребителя и начинаются их обязанности по возмещению убытков дилеру за неправомерные попытки потребительского экстремизма. Но и в пользу потребителя, скажу, что бремя содержания автомобиля целиком и полностью лежит на его владельце. Читайте на ночь руководство по эксплуатации и смотрите сервисную книжку и будет счастье как потребителям, так и дилерам, все живем в условиях Российской действительности, будьте взаимовежливы!

ОТВЕТИТЬ
Гостья33
23 окт 2013 в 22:26

Правильно мужчина сделал, что в суд подал!!! Были и ,,немцы,, и ,, японцы,, предпочтение отдаю вторым! Не буду называть марку немецкого авто, в прошлом тоже столкнулась с пофигизмом крутого салона. Как продать машину - они бисером рассыпятся! А как что то с машиной посерьезнее, так надо побегать за ними, да еще и сэкономят хорошо на расходниках) не берегут репутацию, ни свою ,ни марки авто! Хотя, их это не очень то и волнует)

Юрий
26 окт 2013 в 11:40

Опель покупайте ! Очень рабочая марка,рекламы мало,а пол города ездит на них и довольна ! У меня уже второй Опель и пока я доволен!

ОТВЕТИТЬ
Jack
19 ноя 2013 в 16:25

ЗоЗПП - один из небольшого количества реально работающих законов. А то, что он ставит производителя и продавца в более жесткие условия, чем потребителя, связано с тем, что потребитель не обладает возможностями продавца по защите своих прав, в виде штата профессиональных юристов и экспертов на зарплате.

Однако, выиграть суд это только половина дела. Далее возникают проблемы исполнения судебного решения, и этим продавцы пользуются на все сто процентов, затягивая расчеты, обжалуя в вышестоящие инстанции и т.д.