8 декабря среда
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (270)

Житель
21 окт 2013 в 15:57

А мне еще некоторые советуют - "Че ты машину не продаешь? Так и будешь на косорукой ездить?" Да, буду. Меня моя косорукая Тойота с двух литровым мотором (3S), отличной управляемостью, нержавеющим металлом, настоящей Японской сборки, надежностью и пр. устраивает на 100%. Есть, конечно, к чему стремиться. Но это точно будет не Немец. Время надежных немцев прошло (как и японцев).

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2013 в 16:41

я знаю что это за салон,я здесь работаю :-)

ОТВЕТИТЬ
Влад
21 окт 2013 в 17:38

Какая то туманная статья. Если дело уже приняло официальный характер - зачем темнить? Если только, что бы " немцев" не покупали....то таки да - это статья. А так - пурга.

Гость
21 окт 2013 в 22:18

Не разобрались с причиной поломки родного двигателя, не разобрались со вторым. То, что безин не 95, а 92 был не говорит о том, что все беды из-за бензина.

555
22 окт 2013 в 20:31

Действительно, время качественных немецких Авто, как когда то было, видимо уже прошло. И можно легко, вот так, как Константин купить машину за 3 мил. рублей и влететь. Да и качество обслуживания клиентов Автосалонами в Челябинске оставляют желать лучшего. И это уже не первый случай подобных историй, не удивляет.

Юрий Ларисович
23 окт 2013 в 15:23

Каждый дилерский центр на фасаде здания автосалона, должен разместить вывеску: "Чту потребителя своего!". К сожалению закон о защите прав потребителей в руках недобросовестных покупателей как волшебный инструмент, который позволяет сказочно обогатиться. Указанный Закон позволяет потребителю злоупотреблять правом, взыскивать с дилера неустойку, убытки, штраф 50 %, саму сумму за правонарушение, т.е. применяется несколько видов ответственности за одно и то же нарушение. Судебная практика неоднозначна. Перекос в Законе не дает объективно разрешать споры. Но, иногда юристы дилеров показывают где заканчиваются права потребителя и начинаются их обязанности по возмещению убытков дилеру за неправомерные попытки потребительского экстремизма. Но и в пользу потребителя, скажу, что бремя содержания автомобиля целиком и полностью лежит на его владельце. Читайте на ночь руководство по эксплуатации и смотрите сервисную книжку и будет счастье как потребителям, так и дилерам, все живем в условиях Российской действительности, будьте взаимовежливы!

ОТВЕТИТЬ
Гостья33
23 окт 2013 в 22:26

Правильно мужчина сделал, что в суд подал!!! Были и ,,немцы,, и ,, японцы,, предпочтение отдаю вторым! Не буду называть марку немецкого авто, в прошлом тоже столкнулась с пофигизмом крутого салона. Как продать машину - они бисером рассыпятся! А как что то с машиной посерьезнее, так надо побегать за ними, да еще и сэкономят хорошо на расходниках) не берегут репутацию, ни свою ,ни марки авто! Хотя, их это не очень то и волнует)

Юрий
26 окт 2013 в 11:40

Опель покупайте ! Очень рабочая марка,рекламы мало,а пол города ездит на них и довольна ! У меня уже второй Опель и пока я доволен!

ОТВЕТИТЬ
Jack
19 ноя 2013 в 16:25

ЗоЗПП - один из небольшого количества реально работающих законов. А то, что он ставит производителя и продавца в более жесткие условия, чем потребителя, связано с тем, что потребитель не обладает возможностями продавца по защите своих прав, в виде штата профессиональных юристов и экспертов на зарплате.

Однако, выиграть суд это только половина дела. Далее возникают проблемы исполнения судебного решения, и этим продавцы пользуются на все сто процентов, затягивая расчеты, обжалуя в вышестоящие инстанции и т.д.