Авто Peugeot 408: безупречно для России

Peugeot 408: безупречно для России

Когда я впервые протестировал Peugeot 408, сложилось впечатление, будто перед его запуском в серию «пежовцы» раздали российским водителям опросники с целью выяснить их приоритеты. Я не знаю другого автомобиля в С-сегменте, который бы так метко попадал в целевую аудиторию: российский средний класс. Размеры салона, комфорт и цена приведены в такое соответствие с нашими вкусами, что даже диву даешься – почему это не удалось другим?

Без пяти минут D-класс

Прежде всего Peugeot 408 превосходит большинство одноклассников по габаритам и весьма существенно. Он больше, чем Avensis прошлого поколения, и первое, что нужно сделать при знакомстве – это сесть на второй ряд. Обратите внимание на широкий дверной проем, запас места перед коленями и длину подушки кресла. В отличие от растянутых «бюджетников» В-класса Peugeot 408 обеспечивает изрядный запас места по ширине, так что три человека на втором ряду – это штатная ситуация.

Затем пройдите к багажнику и обязательно отметьте, что крышка не имеет традиционных петель-крюков, которые съедают изрядную часть объема. У 408-го крышка снабжена рычажным механизмом, поэтому багажник не возбраняется забивать до краев.

Сам отсек рекордных для седана С-класс размеров – 560 литров, и это при наличии полноразмерной запаски и складываемых сидений. Для сравнения, у Ford Focus Sedan – 372 л, у Opel Astra – 460 л, у Renault Fluence – 530 литров.

Хотя Peugeot 408 является одним из самых доступным седанов своего класса, вы не найдете в нем следов бюджетности. Качество отделочных материалов здесь соответствует таковому у обычного 308. Есть даже небольшой апгрейд, например, «бочонки» регулировки подогрева сидений переехали в видимую зону.

Peugeot 408 выглядит первым кандидатом на место автомобиля для семьи из трех-четырех человек. Семье, которой нужно иногда брать на борт родственников, возить детские коляски, велики и мячи.

Четыре мотора на выбор

В отличие от многих конкурентов Peugeot предоставляет клиентам широкий выбор моторов. Все имеют объем 1,6 л, но характер и задачи у них разные.

Младший, 110-сильный – это собственная разработка Peugeot, хорошо себя зарекомендовавшая прежде всего благодаря неприхотливости и лояльности к российскому топливу. 120-сильный мотор разработан совместно с BMW и отличается лучшей эффективностью: по опыту он экономит примерно 1-2 л/100 км. Есть и турбоверсия этого мотора мощностью 150 л.с., которая комплектуется шестиступенчатым автоматом.

Но самое удивительно, что Peugeot 408 единственным среди конкурентов предлагает доступные дизели мощностью 112 л.с. При цене от 657 тысяч рублей за версию с кондиционером, АБС и двумя подушками это в самом деле беспрецедентное предложение – у большинства конкурентов дизелей нет в принципе, а если и есть, ценник радикально выше.

Двигатели мощностью 120 и 150 л.с. могут оснащаться «автоматами».

Мягко стелет

Многие современные машины портят спортивные потуги, когда семейный авто норовят превратить в этакую зажигалку. Жесткая подвеска, низкропрофильные шины и при этом дохлые моторы и колоссальная инерция – получается шарж на спорткар.

Для повседневных задач в России нужна машина с комфортной и энергоемкой подвеской, и Peugeot 408 снова в теме. Я отношу его к одному из самых деликатных автомобилей, когда речь заходит о ездовом комфорте. Даже в сравнении с родственными Peugeot 308 и Citroen C4 отмечаешь запас терпения задней подвески, которая у седана не «отстреливает», как у хетчей, а смачно сглатывает удар. На ходу ощущаешь только шелушение дорожной мелочевки да посвистывание ветра на больших скоростях.

Однако да не сложится у вас впечатление, будто 408 – размазня. Как раз таки нет: шасси 308-го всегда отличалось хорошим отношением комфорта и управляемости, поэтому сместив баланс в сторону первого, инженеры не растеряли и второго. Руль у 408-го весьма упругий, а реакции по-пежовски чистые, предсказуемые. В плюс машине ставим и тот факт, что в начиная со средней комплектации есть система стабилизации.

Нельзя не отметить серьезную подготовку автомобиля к России. Так, энергоемкую подвеску дополнили просветом в 178 мм (и это – при полной загрузке) и штатной защитой картера. Запасное колесо, как мы уже говорили, полноразмерное, аккумулятор и стартер – усиленные, есть подогрев зон покоя стеклоочистителей.

Вопрос цены

Несмотря на превосходство в практичности, Peugeot 408 является одним из самых доступных седанов С-класса: базовая версия без кондиционера стоит от 569 тысяч рублей, если добавить кондиционер – от 597 тысяч рублей. К тому же на 408 действует выгодное кредитное предложение – беспроцентная рассрочка на два года.

Когда меня просят посоветовать универсальный автомобиль стоимостью порядка 600 тысяч рублей, достаточно вместительный и комфортный для ежедневных задач, Peugeot 408 – первое, что приходит на ум.

В настоящее время на машины 2012 года выпуска действуют специальные цены, обеспечивающие выгоду от 20 до 70 тысяч рублей. Подробнее – у официальных дилеров. Также вы можете воспользоваться конфигуратором.

Обращаем внимание на наличие сервисных контрактов, которые позволяют продлить гарантию с трех лет до пяти. Так, стоимость годичного контракта составляет 3490 рублей.

Приезжайте на тест-драйв

Чтобы у вас не сложилось впечатления, будто все написанное – преувеличение, приглашаем вас на тест-драйв Peugeot 408. Вы сможете убедиться в наших оценках вместимости, качества материалов, комфорта и приспособленности к российским условиям лично, а также узнать об автомобилях в наличии и специальных ценах. Записаться на тест-драйв можно онлайн на сайте компании «Леонар Авто».

Фото: Фото и видео Peugeot

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления