7 декабря вторник
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (239)

9 ноя 2013 в 13:23

Согласен со всеми, ПРАВА НАДО ВЫДАВАТЬ С 21 ГОДА!

Сега
9 ноя 2013 в 14:21

Интересно получается... Значит, за свои проступки, я отвечаю по полной перед законом в свои шестнадцать лет, а управлять авто - нет , неспрведливо как то получается - ущемляются мои гражданские права !

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 ноя 2013 в 15:07

Да не дай Бог, я за петицию, шоб права до 21 года не выдавали. и женщинам через 50 человек. я тоже женщина,с правами. водить просто боюсь иной раз. потому что думать надо за всех с четырех сторон... когда я вижу как водят, прости меня - не солидарная я, что у многих норма с крайней правой сделать поворот на лево через три полосы- что там вместо мозгов...??? зачем безмозглым права.. я не обо всех, но все же. я сдала все на 5, экзамены с первого раза, но я заплатила в конце за город, чтоб не завалили, есть такая фишка в автошколе.. но если я знаю, что я хорошо вожу, то я видела как водят другие- и блин, они все сдали на права...что там на дорогах...

Гость
9 ноя 2013 в 15:26

а если в виде исключения для тех кто в армию пойдет служить водителем?

Гость
9 ноя 2013 в 15:39

А я бы предложил оставить возможность получения ВУ с 18 лет (выданные ВУ все равно обратно не заберешь), но до 21 года такой водитель должен быть за рулем только в сопровождении лица, имеющего стаж самостоятельного вождения данной категории ТС не менее 3-х лет.

ОТВЕТИТЬ
Афтар
9 ноя 2013 в 18:05

Предлагаю выдавать права с 14. Но чтобы их получить, будущий водитель обязан предоставить:
1. Доказательство своей самостоятельности — отдельное от родителей жилье;
2. Доказательства своих доходов;
3. Доказательства психологической зрелости (несколько вопросов от психолога и все понятно);

А также, несовершеннолетние должны обучаться по усиленному курсу ПДД — 100 билетов по 50 вопросов, имитирующие как можно больше дорожных ситуаций.

Кроме того, должна быть положительная характеристика из школы (техникума) и отличная успеваемость (одни пятерки).
Не должно быть приводов в полицию! И испытательный тест на алкоголь: в течение шести месяцев каждую неделю сдавать кровь на анализ (для выявления алкоголя).

Во, почти готовый план для будущего законопроекта! =)

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 ноя 2013 в 18:43

А баба Яга против!!!!

9 ноя 2013 в 19:53

Need for Speed......Уже мало..деткам

Гость
9 ноя 2013 в 20:14

Права с 16. Тогда полная уголовная ответственность с 13.

Гость
9 ноя 2013 в 21:01

Пусть в GTA катаются

9 ноя 2013 в 21:15

полный бред

tweety
9 ноя 2013 в 21:18

Зачем новость опубликовали на 74.ру??? Там в основном подписавшиеся - Челябинские подростки! Взрослые поржали в сети, а петиция сейчас наберет кучу голосов, вдруг Путин всерьез воспримет((((( Я вот на том сайте кнопочки "против" не нашла, как мне выразить свою позицию?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 ноя 2013 в 21:19

Напишу очень странную вещь:
По-моему те кто против выдачи подросткам водительского удостоверения, это безответственные родители. Так как безопасность дорожного движения зависит нет от возраста и умственного развития, а от воспитания водителя. То есть по сути родители до сих пор бояться брать на себя ответственность за воспитания ребенка. Ибо если родители уделяли бы достаточно внимания своим детям, то сейчас не было бы столько возражений. Поскольку ребенок может получить доступ к автомобилю только с ведома родителей, а если без ведома это лишь доказывает факт безответственного отношения к детям.

Предлагаю усилить ответственность родителей за действия детей и только после этого допустить возможность 16 летним людям получать права. Так сказать "убить двух зайцев одним выстрелом". Повысить уровень воспитания детей и удовлетворить детские амбиции.

Простите, но я считаю что большинство взрослых в России относятся к детям, как к вещам. Тип они есть, сами научаться всему что нужно, а у меня свои проблемы, нужно ребенка кормить, обеспечить школу, институт, а потом еще позаботиться чтоб у него была первая работа и т.д. а воспитывать должны - учителя, воспитатели, бабушка и дедушка и т.д. и т.п. Короче одни оправдания...

ОТВЕТИТЬ
житель чмз
9 ноя 2013 в 21:44

на автомобиль нужно заработать! не у папы с мамой денег взять, а заработать. человек в 15-16 лет не может совмещать учебу и работу, которая приносит доход позволяющий купить приличное авто. речь не идет о 20-ти летних тонированных ведрах ценой 30-40 тыс. у молодежи должны быть как минимум безопасные авто, вы ведь будущее страны. и не нужно говорить, что вы в 16 лет полностью самостоятельные, сами платите за свое питание, проживание, учитесь, и еще у вас есть средства отложить себе на машину, хотя бы бюджетную, которая сможет, как минимум техосмотр сама пройти. и еще момент, в случае форсмажора за свои поступки вы не будете сами отвечать, мамы и папы будут нанимать адвокатов, искать свидетелей и прочее. возьмите любое резонансное ДТП с участием только-только получивших права, 18-20 летних водятлов, ведут себя как нашкодившие коты, чуть -что сразу в кусты.

9 ноя 2013 в 22:49

А в чем проблема то? С 5 ноября вышел закон" О безопасности дорожного движения".
Пожалуйста, получайте на здоровье права категории М и катайтесь на скутере.

ОТВЕТИТЬ
автоледи
9 ноя 2013 в 23:18

А мы в школе ходили на уроки"автодело" с 8 класса. В 11 классе сдали на категорию "с".

Макс
10 ноя 2013 в 04:12

ПРАВА МОЖНО ВЫДАВАТЬ НЕ РАНЬШЕ 25!!!!!!!
и ужесточить требования при сдаче!
а также ввести ответственность автошкол! если в первый год после обучения, бывший ученик попал в аварию по не знанию или не умению, вводить солидарную ответственность автошколы!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 ноя 2013 в 09:10

О чем Вы говорите, 16 лет рано получать права, психология не та? а в 18-19 в сапогах по горячим точкам шляться уже нормально? Что-то не вижу логики во временном периоде в 2 года. Если сильное желание, у наших грамотеев, нужно выдавать ученические права с правом вождения только в присутствии более опытного и трезвого водителя, хотя некоторым водительский стаж не добавляет ума.

ОТВЕТИТЬ
Кошак
10 ноя 2013 в 09:27

Как ни странно, задача имеет решение, и с выгодой для бюджета - заодно будет что разворовать!

Хотят права в 16? Да хоть в 14 - но на велосипед и на дороге. Все по взрослому - учеба, сдача экзаменов, права, ТО, аптечка...
Может, хоть тогда узнают - что такое ПДД....

10 ноя 2013 в 11:25

по мне так нужно права давать либо с 24 лет, либо раньше, но обязательно наличие ребенка и официального брака

Гость
10 ноя 2013 в 11:28

с 7 класса за рулем, не вижу в этом ничего плохого.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 ноя 2013 в 13:59

Права получал два раза. Первый раз в 16 лет категория "А" второй в 18 "В,С". За рулем с 16-ти лет, стаж 20лет. Ничего плохого в этом не вижу. Адекватность и стиль вождения зависит от внутренних убеждений. 16-ти летний водитель отнюдь не опаснее какой ни-будь "блондинки" или "блондина" за рулем. Просто должно быть качественным обучение. И как ограничивающая мера введение скоростного ограничения скажем 50км/ч для категории водителей 16-18лет. И разумеется более строгая ответственность за нарушение в виде лишения прав, для того чтобы молодежь дорожила тем что имеет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 ноя 2013 в 15:10

Смех смехом, а вот нисколько не удивлюсь что такое могут протолкнуть. И тут даже не спросят не самих 16-ти летних, ни тех кто старше или младше. Тут будут рулить (или уже начали) воротилы автопрома - это прибыль для них.

Гость
10 ноя 2013 в 15:28

Думаю, поддерживать такое предложение нельзя. Согласна, что и в 40 лет можно быть болваном, и создавать аварийные ситуации и т.д. Однако, здесь вопрос в физиологии: психика человека в 16 лет еще не зрелая. И, каким бы умницей Вы, Вадми, ни были, какие бы истории о том, как нужна тачка непременно сейчас не писали - против природы не пойдешь. ... гармональные всплески, психическая неустойчивость.... А если так сильно хочется по гонять - у нас существует масса школ экстримального вождения, где под присмотром инструктора и на специальной трассе можно воплотить все свои мечты о скорости. Можно участвовать в гонках ( я говорю о настоящих гонках, которые, например проходят под Екатеринбургом). Там даже маленькие детки гоняются. И еще - не спешите взрослеть. Вам еще всю жизнь за рулем... Туда-сюда. Изо дня в день. Всему свое время. А безопасность- не шутки. Ей не рискуют из прихоти.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 ноя 2013 в 16:31

А я "ЗА", но только в присутствии старшего с правами, с резким ограничением по скорости и не по всем дорогам. И под угололовную ответственность давшего руль подростку. Тогда некоторые подумают. У супруги стаж 10 лет. Водит, но это не для неё. Вот дочь за рулем с 12 лет (сейчас 16). Только по лесу слалом про меж деревьев по пути на рыбалку и дачу. Вы бы видели её на автодроме, у инструкторов челюсть до пола отпадает...

ОТВЕТИТЬ
10 ноя 2013 в 17:03

Читаю комменты и понимаю, почему дети сейчас такие - вы же собственных детей ненавидите! Человек взрослый тупее дитя! Как только детей тут не обозвали, некоторые даже убивать готовы - кто вы все после того? Вот и ответ на вопрос в статье - прежде чем думать о правах водителя надо подумать, а можно ли рожать вам детей! Моё мнение - для сельской малонаселённой местности отдельных районов с 16 лет вполне разумно, но без разрешения передвигаться далее своего района, а для остальных с 18 нормально. Возраст наступления совершеннолетия.

Гость
10 ноя 2013 в 17:08

предъяви мозг - получи права.
ЗЫ: Чужой мозг не канает

ОТВЕТИТЬ
гость
10 ноя 2013 в 17:58

и посыпятся фронтовые сводки там пьяный сбил сям в кувет улетел здесь дтп устроил.А еще проблема для машин парковки возле школ и пту строить придется

Анастасия
10 ноя 2013 в 18:21

А что не с 10 лет просит, а что нормально... Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц... Раньше сядешь, раньше выйдеш... так чтоли?

Гость
10 ноя 2013 в 19:49

Не, только не это, пожалейте людей!!!

Гость
10 ноя 2013 в 23:00

Сам мечтал в 16 лет,чтоб выдавали права молодым.Я считаю,что если сделать специальные курсы,пусть они получают права,но водить будут иметь право с присутствием взрослого водителя,у которого есть права,да определенный стаж, и при такой езде чтоб полностью отвечал взрослый водитель,это даст и практику молодым и взрослый не даст "лихачить".Но при обнаружении взрослого водителя в состоянии опьянения,пусть и не за рулем,лишать его прав,чтоб избавиться от обычное бесплатное такси до дома в праздники.Да думаю только процентов 30 доверит свой автомобиль.Так юные водители будут получать реальный опыт вождения,а не как в автошколе.В автошколе за 3 месяца водить не научишься,а вождение по меридиану 30-40 км/ч дает только азы,в реальном вождении скорости в разы выше,а низкая скорость только увеличивает аварийность.Только не пишите в ответ что максимальная скорость 60 и вы только с ней и ездиете,реальная скорость до 80 а на больших улицах 90.Столько идет поток,а не лихой гонщик на пасаженом жигули.

Гость
10 ноя 2013 в 23:46

Курсы русского языка надо, а не права.

Винчестер
11 ноя 2013 в 07:52

Озверели что ли? Мало на дороге неадекватов, давайте еще малолеток усадим за руль! И можно будет каждый раз возвращаясь с работы домой, праздновать это событие подобно возвращению из горячей точки или второму дню рождению. Каждый год 16летние гонщЕГи гибнут из-за собственной глупости, то на скутер по пьяни сядут, то родительский авто угонят.... Пусть сидят на попе ровно. Кому надо тем и так маманька с папанькой права купят! Всем удачи на дорогах.

ИВВЕ
11 ноя 2013 в 08:58

Я за то чтобы права выдавали хотя бы лет с 20!Сам получил в 18 столько глупостей наделал, мозгов еще нет в этом возрасте, да и часто смысла особого нет в машине!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 ноя 2013 в 09:52

От того что выпустят на дорогу малолеток доля дебилов на дорогах не увеличится, увеличится лишь количество. Считаю что за руль с шестнадцати лет сажать можно, но с рядом ограничений в т.ч. предложенных выше. Все остальное нытьё и не более того, как будто сами все идеально ездят. Меня жена до трясучки доводит когда за рулем, а ей давно уже "не шишнадцать". Просто нужно разработать некий коэффициент ай кью для допуска к вождению. Представители науки займитесь плз.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 ноя 2013 в 10:59

я бы вообще запретил права выдавать лет до 50.а может и до 60 на пенсию пойдет много не наездит........

ОТВЕТИТЬ
Игорь
11 ноя 2013 в 11:12

А зачем в 16 лет права? Детей нет, в этом возрасте не работают еще. Значит и сами еще дети. Машина не игрушка, а источник повышенной опасности, так-то. Только многие об этом и в более зрелом возрасте, похоже, не догадываются...

павел174
11 ноя 2013 в 11:57

попробовать можно, алкоголь с 21, если випил то лишение ву на 5 лет, еще раз попался - за решетку, еще раз - решетка и пожизненное лишение ву

Гость
11 ноя 2013 в 12:00

Уметь можно все,а оценивать обстановку нет.ситуация такая права в 16 ,отвечать мы малолетки так нельзя.Я за то чтобы повысить возраст выдачи прав до 20-21 года .И в обязательном порядке на скутера с 18 ,а то гоняют безбашенно .а потом при случае обвиним нормальных водителей ,что он не заметил тупого скутериста.

Гость
11 ноя 2013 в 12:42

Предлагаю омича Вячеслав П. наказать по закону, т.к. он управляет ТС без водительского удостоверения и не достиг 18 лет. Вам мало аварий со смертельным исходом?
В городе будут ездить либо утилизированные копейки, либо "золотая" молодеж - которых не очень то заботит чужая жизнь.

Гость
11 ноя 2013 в 13:14

я инициативу не одобряю, но однако по сводкам и новостям здесь, дтп чаще совершают водители "со стажем" и часто из-за через мерной, изо всех щелей прущей уверенности на дороге. сам начинающий водитель, но мне далеко уже не 16, и на дороге как раз новички создают мало аварийных ситуаций, они более предсказуемы, потому что их всё таки учат ездить по правилам, они потом уже приспосабливаются ко всем ситуация индивидуально. зато как все ездят вокруг, это иногда вобще капец. за один проезд перекрёстка из 10ти машин на нём у семерых можно права забирать. а потом здесь сидят и пишут все такие правильные водилы воротилы. на дороге вы с вашей уверенностью чаще смотритесь как ушлёпки. мнение даже не субъективное, слышал комментарии инструкторов с которыми учился.

Подрыв Устоев
11 ноя 2013 в 13:17

Если права выдавать с 16 лет. То тогда такие водители должны ездить только в присутствии человека у которого стаж вождения не менее 5 лет. А ежели поймали без него лишение прав на 3 года. И всего делов!

Брость
11 ноя 2013 в 13:25

быть в 16 учасником дороги есчо роновато

Прохожий
11 ноя 2013 в 13:30

Согласен полностью что права нужно выдавать не раньше 21 года. Когда человек уже становится более менее адекватным. Но нужно еще что-то делать с обучением в автошколах. Я вот знаю что в Аргаяшском районе на права болшьая часть не сдает, а получает через знакомых инспекторов ( это реальность это не вымыслы). Для девушек обучение усилить вдвое пока не научится уверенно управлять автомобилем. Девушки я понимаю что вы сейчас будете кричать что мужики не лучше. Соглашусь, есть и среди мужчин горе водители. Но среди женщин этот процент почти 90. Сколько не смотрю на женщин водителей на дорогах, всегда вижу как они ползут 40 и в глазах у них страх и ужас. а если нестандартная ситуация на дороге и нужно перестроиться.. все... паника и неадекватные маневры которые стопорят все движение. Сделать с этим практически ничего нельзя. Ибо это женская психология. Самое верное решение на мой взгляд это тестирование на проф пригодность для вождения авто. Согласитесь не всем дано нормально управлять автомобилем. Для этого нужны способности. И это тестирвоанеи проходить не только женщинам, но и мужчинам. Этим самым мы отсеим людей которым просто не дано от природы управлять сложными тех средствами.

Гость
11 ноя 2013 в 13:43

Торопиться не нужно,пусть пока водят велосипед

11 ноя 2013 в 13:48

Ну допустим дадут им права в 16 лет, а Уголовный, Административный, Трудовой кодексы тоже исправят с учетом данного обстоятельства?!
Или родители отвечают?!
Современная молодежь очень любит баловаться всякими таблеточками и прочей ерундой в клубах, давайте уже сами себя истреблять официально?! Так что?!

11 ноя 2013 в 13:48

все должно быть своевременно, нечего детям делать за рулем)))

Georg
11 ноя 2013 в 15:07

Можно разрешить управлять машиной и в 14 лет. Надо менять систему допуска к вождению автомобилем по медицинским показателям. А именно, научился водить - добро пожаловать на тесты какой пульс, давление, уровень гормонов и т.д при управлении автомобилем. И не давать ВУ тем, кто водит на адреналине или в полуобморочном состоянии

Гость
11 ноя 2013 в 15:37

Может вообще не выдовать. То пробки одни в городах. В деревнях на тракторах. Там на пробку наступить только можно:-)

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 ноя 2013 в 16:56

представляю такую малограмотную отморозь на кайене турбо эс или еще какой очень мощной тачки весом в 2.5 тонны..мда...удачи нам все ...

бабуля
11 ноя 2013 в 17:02

Нельзя деток за руль, без населения останемся