Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Я б в водители пошел, пусть меня научат»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ149
Света
29 ноя 2013 в 19:11

Да, мне необходимо знать как устроен двигатель внутреннего сгорания, вдруг мы с подружкой захотим сделать кап ремонт двигателя прям на парковке. Ничего там сложного нет. Откапиталим лучше всякого моториста со стажем !

ГостьЯ-я
29 ноя 2013 в 20:25

Я тоже когда пошла учиться думала будут рассказывать что,зачем в машине и почему она едет. До сих пор не имею представления чем авто напичкано,как работает двигло да и вообще ))) зато теория от зубов отскакивает до сих пор)))

сима
29 ноя 2013 в 20:50

НЕ давно был на родине во Фрунзе (бишкек), так, вот там всё поставлено на поток , надо права плати, хоть на самолёт.....

Jack
29 ноя 2013 в 21:12

А это не Феди Емильяненко права на первом плане???

ГОСТь
29 ноя 2013 в 22:10

Лучше бы в место новой фигни, по настоящему бы учили ездить и учили бы правила, и реальные дорожные ситуации разбирали. А то выпустят десант, которые билеты знают на 5+ и все часы вождения просидели на автодроме дожидаясь своей очереди.

Не фанат
29 ноя 2013 в 22:18

Лучше бы число практических часов с 52 увеличили до 80

Гость
29 ноя 2013 в 22:22

к майским все джамшуты на права сдадут-челябинцы - мои соболезнования!

Костян
30 ноя 2013 в 04:37

Сразу говорите сколько денег выделить из госбюджета 100-200 миллионов???

Гостян
30 ноя 2013 в 10:24

Бредятина полная.

Гостян
30 ноя 2013 в 10:25

Бредятина полнейщая.

кретин на авто
30 ноя 2013 в 11:41

На урале да просто в Челябе ОПАСНО управлять авто если не знать:
1.Торможение двигателем ,это значить знать устойство двигателя и трансмисии
2.Разницу между передним ,задним и полным приводом и принципиальную разницу в вождении, просто трогание в на горке
3.Как случайно сгоревший предохранитель выключает "легкий"руль,меняее торможение
(это так на вскидку)
Просто надеятся на то что"у меня машина крутяк" часто приводит к неприятностям как минимум.

Гость
30 ноя 2013 в 11:42

Теперь при учебе в автошколе можно заодно защитить диссертацию по теме"Какое влияние оказывают силы действующие на транспортное средство ,и как это отражается на жизни папуасов в Новой Гвинее.

30 ноя 2013 в 11:49

Ну они загнули конечно: «Уравнение тягового баланса», «Свойства эластичного колеса»...Мне это рассказывали на четвертом курсе ЮУрГУ, потому что на АТ учился, а вот людям, не имеющим базовых знаний по термеху, ТММ и др., довольно сложно будет понять подобные вещи... )))) Да и ни к чему им это, они ведь пришли категорию в/у получить, а не автомобиль проектировать...

Гость
30 ноя 2013 в 13:45

Когда я училась, у нас теоретическая часть была полная ерунда: все занятие сидели билеты нарешивали по выученным дома правилам, а препод потом их проверял, ну объяснял конечно устройство автомобиля - мы внимали со стеклянными глазами, ни грамма не поняв, кроме, может быть, некоторых молодых людей. Короче, права я получила, но проездив полгода я поняла, что это не мое и уже пару лет за руль не сажусь, тем более посмотрев на водятлов. Я к чему это все говорю: считаю, что нужно вообще изменять систему обучения, т.к. то, что мы имеем сейчас - это неэффективное обучение. Вождение - это отдельная песня, у меня не хватало накатанных часов, инструктор, глядя не меня честными глазами предложил 2 варианта: сдавать экзамен с другой группой или, ммм, кэш. Сдавать с другой группой это ждать еще 1-1,5 месяца. Наверное сейчас многие скажут, что мы сами потакаем коррупции, отдавая деньги, но по-другому в этой системе не получается. А вот эти меры, предлагаемые чудаковатым правительством, вряд ли дадут тот результат, ради которого они собственно и были придуманы.

Гость
30 ноя 2013 в 14:50

от преподователя зависит, а не от программы, меня учили как менять колесо, как менять пресловутые лампочки, заряжать аккумулятор и еще много чему полезному...

30 ноя 2013 в 17:35

Хотели как лучше, получилось как всегда

Игорь
30 ноя 2013 в 20:18

учат то нормально, но без денег в ментовке не сдать! чтоб сдать город надо инструктору 16 тыс выложить, чтоб он их передал куда надо!! даздраствует коррупция! у них план: 40% должны не сдать! 60 % сдающих покупают, а остальные попадают в этот план!

Гость
30 ноя 2013 в 20:47

Каждое утро проезжаю мимо автодрома ГИБДД,по вторникам там похоже экзамены "город"народу тьма просто,и сколько из них станет водителей и сколько водятлов?

Гость
30 ноя 2013 в 21:42

Сама идея мне лично нравится. Посмотрим за реализацией ^^

Игорь Зубов
1 дек 2013 в 10:41

Куда-то разговор не туда ушел. Не совсем понимаю, как общие знания по работе автомобиля и физике помогут грамотно, вежливо и по правилам ездить на дороге. ПДД для того и есть, чтобы их соблюдать, и тогда аварий явно будет меньше. А если я знаю уравнение тягового баланса, но гоняю по дороге, то в конце концов куда-нить точно въеду, и никакой уравнение мне не поможет. А для проблем с машиной есть автосервисы и эвакуаторы.

1 дек 2013 в 11:34

а в итоге получим увеличение времени обучения и его стоимости, а экзамен в два этапа со значительным разрывом по времени очень прекрасный способ брать на лапу в два этапа не снижая суммы. ПОКА за нарушение ПДД, повлекшее ДТП не будут снова отправлять на обучение к инструкторам дрожащим своей репутацией и работой порядка на дорогах не будет.

гость
1 дек 2013 в 11:37

если б обучали вождению как раньше,6-7 месяцев, то результат был бы очевиден. а сейчас учат всего 2 месяца и при этом говорят что сделают из вас профессионала, полная чушь и бред. учите чайников лучше.

Гость
1 дек 2013 в 11:42

А я вот плюнула на сдачу в г Челябинске и получила права в области(пришла отдала деньги и через два часа права в кармане). 1-й инструктор всегда орал и ничего толком не объяснял (мне пришлось взять кредит для него он купил холодильник со стиралкой т.к новую квартиру купил, а денег уже на новую мебель и технику не хватало), второй инструктор проехав определенное количество улиц останавливал и разбирал ошибки, но все же отказался от меня сказав кто учил тот пусть и мучается со мной дальше. Первая машина была жигули пришлось самой иногда ремонтировать, а сейчас иномарка в салоне все сделают что нужно- а зачем сильно знать устройства?-каждый должен делать свою работу профессионально !.А на счет знание правил которое так требуют с новичков для чего ?--если на каждом углу или дороге все ездят как хотят и плевать им на всех. А ездить меня научил дядька в горах ,когда уже были так заветные эти водительские права (в наших горах экстрим - захочешь остаться живой сразу научишься держать руль, вспоминать с какой передачи трогаться и как не попасть в аварию!). А новичкам желаю терпения и внимательности на дорогах!

Сергей
1 дек 2013 в 13:15

Женщинам не помешало бы, узнать устройство автомобиля, хоть что-то в голове останется. Я как мужчина буду только ЗА!
Пусть узнают как, поменять колесо, куда наливать жидкости в автомобиль. Ну , и что бы научили их бороться со страхом, и эмоциональным всплеском в какой нибудь сложившиеся ситуации на дороге.

1 дек 2013 в 14:45

мне с трудом давалась логика трех педалей, пока мне муж не объяснил в чем суть сцепления - т.е. что происходит, когда нажимаешь на эту педаль, что происходит, когда отпускаешь ее. буквально - объяснял и показывал на пальцах - с тех пор проблем с механикой у меня не возникало. как оказалось - это единственное, что мне нужно было в устройстве автомобиля.
запаску поменять - еще на шестерке в первую мою поездку мне самой пришлось менять запаску (я справилась).
на других автомобилях - не меняла, у меня просто не хватало сил вытащить запаску из багажника, не хватало смекалки на то, как работает домкрат - на каждой машине эти домкраты почему-то разные)))) я просто останавливала машины - всего пара случаев таких было - никто не отказал ни разу. и даже денег не брали - потому что нужно помогать друг другу на дорогах - это мне так они же и объясняли.
а чтобы машина не ломалась - просто нужно регулярно отдавать ее на ТО. что я и делаю.
а.. забыла, еще нужно знать, как проверять уровень масла и как долить незамерзайку.

Гость
1 дек 2013 в 17:01

Меня всегда удивляли всезнающие мужчины на дорогах, можно подумать все сразу за рулем родились.Такие же и вы были водятлами, ну и мы научимся ездить.Если бы все аккуратно и без хамства относились к новичкам, все было бы просто.Ведь и вы уважаемые не асы в других сферах - где все для меня просто, а для вас увы..

SSS74
2 дек 2013 в 09:03

Какой бред....зачем эти дополнительные дисциплины начинающему водителю дебилизм....нужно увиличить часы вождения выработать автоматиз движений, и реакций на стандартные дорожные ситуации...все этого достаточно что бы сеть за руль все остальное ПОЖДЕЛАНИЮ за дополнительные деньги через год после получения прав...многие после получения даже за руль не садятся зачем знать устройство двигателя..идиотизм...современный двигатель внутреннего сгорания не подлежит ремонту в дорожных условиях

Платный совет
2 дек 2013 в 09:07

Почему Астрономию не включили?Вдруг GPS ночью откажет,а Мы по звездам выбраться не сможем...Непорядок,немедленно включить!

Гость
2 дек 2013 в 09:30

очередная тришкина идея! в топку! придумано чтобы половить рыбку в мутной воде а людям геморрой создать

Гость
2 дек 2013 в 12:11

"марки охлаждающих жидкостей и их состав" - у большинства антифризов -40 С состав процентов на 98 совпадает: ~45 % воды и ~55% этиленгликоля, между ними немного присадок, которыми они и отличаються. Но точный состав этих присадок производитель указывать не будет, будет указано для каких типов двигателей подходит этот антифриз.

Не блондинка
2 дек 2013 в 14:43

Знаю как починить в автомобиле многое и только потому, что муж професссионально занимается их ремонтом. Но сама делать ничего не буду, из принципа. И вообще, мое мнение: если у женщины есть автомобиль, то у нее есть либо мужчина "с руками", либо деньги, чтобы загнать авто в сервис....