Вы грязь с дорог сначала уберите, а потом снег встречайте.
Жалко труд тех людей, которые ходили вдоль дорог и собирали мусор в пакеты/мешки. Сейчас эти мешки лежат на обочинах, лопаются на морозе, некоторые разрывают животные, и весь мусор разлетается. Почему нельзя после уборки собрать мешки с обочин и вывести на свалку? Видимо чиновникам не хватает ума, образования.
На М-5 бываю каждую неделю на протяжении уже 10 лет.Хуже дороги нет,летом пробки из-за дорожных работ,а зимой из-за снега.Недавно попал в гололёд,пробки сумашедшие,не одного экипажа ДПС.и не одной уборочной машины.ВОТ ТАКАЯ ГОТОВНОСТЬ ТРАССЫ М-5 В РЕАЛЬНОСТИ.
Проведение совещания по готовности трассы - это еще не означает саму готовность трассы.
В горах чуть снежок выпадает, многие фуры на М-5 встают, зачастую блокируя движение.
Ехал там 2 недели назад 19 ноября, редко какая фура в гору могла подняться, думаю что ничего не поменялось с тех пор.
на всех трассах на подъемах стоят ящики с песком. Но не на М5! Вся трасса в подъемах и спусках - ни одного ящика с песком! Разделительной нет, отбойников нет! Федеральная трасса смерти! Давно надо строить нормальную дорогу!!!
Во сколько обошлась бюджету транспортировка уважаемого зама в Ашинский район, очень интересно. Наверное, можно было сэкономить, задействовав связь. Не скайп, так какую нибудь систему, что подходит для такого рода совещаний. Ни тут дела не делаются, ни там... Смотря на чем двигались, до полусуток можно в дороге провести без пользы.
Глава Ашинского района Виктор Чистяков подчеркнул, что при возникновении затора на участке автодороги М-5 «Урал» предусмотрены объезды через Ашу, Миньяр и станцию «Симская» по дорогам областного значения.
Он сам-то часто ездит по этим объездным дорогам, их тонары разбили в хлам, причём носятся как угарелые, как буд-то управляют болидом формулы 1, потому что оплата идёт у них за рейсы. Раньше был знак при въезде в Ашу ограничения массы в 30 тн, сейчас даже этот знак исчез, тонары грузят по 60 тн, жители страдают от пыли, грохота и разбитых дорог, а господину Чистякову наплевать, видно хорошие откаты получает вместе с начальником гаи, раз допускает такое безобразие.
Взять за пример Бразилию - Автострада Rodovia dos Imigrantes - сделали же хорошую трассу поверх леса! Причем еще в 1974 году!!! А мы не можем? Позорники!
Проверили?! Ничерта не проверили!
В 2 часа ночи за Ашой ушла фура с трассы, быстро отреагировали только ГИБДД, составили протокол, поделились сигаретами с водителем, и поехали дальше. Ни МЧС, ни Управление дороги, чьи координаты тут размещены - никто ничего не может сделать...
Ждем весны, да?!
Чудес не бывает. В снегопад встанет трасса, несмотря ни на какую уборочную технику. Езжу по этой трассе, и в 2 и в 3 часа ночи техника ездит, посыпает полотно. В пик непогоды всеравно будет переметать и заваливать, так что люди, заправляйте полный бак, закупайте продукты и тогда это не проблема.
А вертолет тоже готов? В итоге, сколько раз он уже использовался для нужд МЧС?
Вы грязь с дорог сначала уберите, а потом снег встречайте.
Жалко труд тех людей, которые ходили вдоль дорог и собирали мусор в пакеты/мешки. Сейчас эти мешки лежат на обочинах, лопаются на морозе, некоторые разрывают животные, и весь мусор разлетается. Почему нельзя после уборки собрать мешки с обочин и вывести на свалку? Видимо чиновникам не хватает ума, образования.
На М-5 бываю каждую неделю на протяжении уже 10 лет.Хуже дороги нет,летом пробки из-за дорожных работ,а зимой из-за снега.Недавно попал в гололёд,пробки сумашедшие,не одного экипажа ДПС.и не одной уборочной машины.ВОТ ТАКАЯ ГОТОВНОСТЬ ТРАССЫ М-5 В РЕАЛЬНОСТИ.
Проведение совещания по готовности трассы - это еще не означает саму готовность трассы.
В горах чуть снежок выпадает, многие фуры на М-5 встают, зачастую блокируя движение.
Ехал там 2 недели назад 19 ноября, редко какая фура в гору могла подняться, думаю что ничего не поменялось с тех пор.
Как всегда - на бумаге все хорошо да гладко... а в реальности - "неожиданно выпавший снег стал причиной многокилометровой пробки..."
на всех трассах на подъемах стоят ящики с песком. Но не на М5! Вся трасса в подъемах и спусках - ни одного ящика с песком! Разделительной нет, отбойников нет! Федеральная трасса смерти! Давно надо строить нормальную дорогу!!!
"А пока, судя по прогнозам, обильного снега на челябинских дорогах не ожидается" (с)
афтар выгляни в окно
Во сколько обошлась бюджету транспортировка уважаемого зама в Ашинский район, очень интересно. Наверное, можно было сэкономить, задействовав связь. Не скайп, так какую нибудь систему, что подходит для такого рода совещаний. Ни тут дела не делаются, ни там... Смотря на чем двигались, до полусуток можно в дороге провести без пользы.
Глава Ашинского района Виктор Чистяков подчеркнул, что при возникновении затора на участке автодороги М-5 «Урал» предусмотрены объезды через Ашу, Миньяр и станцию «Симская» по дорогам областного значения.
Он сам-то часто ездит по этим объездным дорогам, их тонары разбили в хлам, причём носятся как угарелые, как буд-то управляют болидом формулы 1, потому что оплата идёт у них за рейсы. Раньше был знак при въезде в Ашу ограничения массы в 30 тн, сейчас даже этот знак исчез, тонары грузят по 60 тн, жители страдают от пыли, грохота и разбитых дорог, а господину Чистякову наплевать, видно хорошие откаты получает вместе с начальником гаи, раз допускает такое безобразие.
Взять за пример Бразилию - Автострада Rodovia dos Imigrantes - сделали же хорошую трассу поверх леса! Причем еще в 1974 году!!! А мы не можем? Позорники!
Очередные понты! Вчера в Симе машины полдня в пробке стояли...
А сегодня почему вся трасса в районе 20 км от Челябинска в воде была? Будто не снег выпал, а ливень прошел. Солью балуются?
Проверили?! Ничерта не проверили!
В 2 часа ночи за Ашой ушла фура с трассы, быстро отреагировали только ГИБДД, составили протокол, поделились сигаретами с водителем, и поехали дальше. Ни МЧС, ни Управление дороги, чьи координаты тут размещены - никто ничего не может сделать...
Ждем весны, да?!
Ничего у них не готово сегодня всю ночь простоял на Европе Азии сначала на подъём а потом на спуск
я думал про BMW M5 статья.
Ну, давайте. Плакайте, плакальщики. А не гонять, не пробовали, НЕ?)))
Угу, ездили 6 октября через Уренгу, видили готовность наших дорожников, когда свыше 30 было нельзя ехать было по М5.
Чудес не бывает. В снегопад встанет трасса, несмотря ни на какую уборочную технику. Езжу по этой трассе, и в 2 и в 3 часа ночи техника ездит, посыпает полотно. В пик непогоды всеравно будет переметать и заваливать, так что люди, заправляйте полный бак, закупайте продукты и тогда это не проблема.