RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

5 м/c,

зап.

725мм 79%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

«ЛУКОЙЛ» в Челябинске – 20 лет уверенного движения

4 декабря 2013, 08:29
Гость
6 декабря 2013, 09:25
Про картамы лояльности можно по-подробней? Почему их нет НИГДЕ??? Зато взамен, милые девушки с банковского сектора упорно впихивают КРЕДИТНЫЕ (так называемые, ко-брендинговые) карты. Рассказывают, как ими удобно расплачиваться и копить всякие бонусы. Но мне такая карта не нужна! Мне интересует бонусная (как у ГПН или Молнии или Spar и т.д. - с отложеными бонусами, которые можно потратить на следующий день) карта, а не банковская, т.к. банковская у меня есть и я не собираюсь перекидывать со своей карты на карту Петрокоммерц, чтобы расплачиваться именно ей. Мне это неудобно: бегать в банк и переводить деньги с одного счета на другой, чтобы иметь счастье получить бонус за оплату товаров в магазинах. Мало того, эти скромные девушки скромно умалчивают, что при открытии этой банковской карты необходимо каждый год оплачивать ее обслуживание. Тогда вопрос: могу ли я не активировать эту банковсую карту Петрокоммерц, но, просто, копить бонусы и их тратить (ведь у вас такая великая проблема с картами лояльности, которых нет нигде - даже на заправках в Екатеринбурге и в Перми, куда специально заезжал, когда был в командировках). Мне, например, девушка, впихивая карту Петрокоммерц говорила, что ее надо ОБЯЗАТЕЛНЬНО активировать, чтобы карта стала действующей, чтобы можно было использовать бонусы (соответственно, с активацией, включается и обслуживание, которое мне, повторюсь, не нужно). Почему нельзя сделать заявку на эту неуловимую карту лояльности через интеренет? Неужели, вы не цените нашу лояльность, сами же делая нам препоны? Посмотрите, как ГПН подсадил всех на свои карты и бонусы, и ведь народ "сел" на это и денежки несет им, а не вам (несмотря на то, что стоит и "парится" в очередях). Разгрузите ГПН!
Гость
6 декабря 2013, 13:10
Уважаемый SAR! Направляю официальные комментарии от Банка Петрокоммерц (в 2 частях, т.к. сайт больше 2000 символов не пропускает): "В 2012-2013 году КО-БРЕНД ПРОЕКТ “ЛУКОЙЛ ПЕТРОКОММЕРЦ» трансформировался в более масштабный проект «ЛУКОЙЛ-ПЕТРОКОММЕРЦ-MASTERCARD». Эта КАРТА была создана специально для удобства клиента. Карту можно использовать, как бонусную/дисконтную, так и как полноценную банковскую карту. Используя карту как дисконтную, можно получать бонусы только на АЗС ЛУКОЙЛ (точно такие же, как и по «старым картам лояльности»). Но более широкие возможности держатель карты может получить, если будет использовать карту, как полноценную БАНКОВСКУЮ. 1. Это безопасно – нет необходимости носить с собой наличные средства + карту. Достаточно просто пополнить карту через банкоматы с функцией наличных (которые размещены на крупных АЗС ЛУКОЙЛ), в отделении Банка, или путем безналичного перевода (в ближайшее время будет внедрена возможность пополнения карты через широкую сеть терминалов). 2. Это выгодно: a. БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ держатель может получать за любые покупки, которые он будет совершать в любом месте, где возможно оплатить покупки при помощи карты (2% от суммы покупки на АЗС, и 1% от суммы покупки вне АЗС! При этом, во втором случае можно увеличить размер получаемых бонусов до 1,5%, оформив именную карту в отделении Банка). b. При первом пополнении карты на 1000 рублей, держатель карты, на выбор может получить 300 приветственных бонусных рублей от Банка ПЕТРОКОММЕРЦ, или Сертификат РАМК (который в розничной продаже стоит около 3 000 рублей).
Гость
6 декабря 2013, 13:10
c. Банк постоянно расширяет круг партнеров, которые предоставляют автолюбителям существенные скидки (например уже сейчас есть в Челябинске заведения, расплатившись в которых картой ее держатель может получить до 20% (!!!) дисконта от обычного розничной цены, а некоторые компании-партнеры дарят держателям карт Банка ПЕТРОКОММЕРЦ подарки в виде сертификатов на получение услуг). 3. Это удобно – картой можно воспользоваться на всей территории России, без привязки к месту выпуска карты. Кстати в Перми и Екатеринбурге многие клиенты уже обменяли свои старые «карты лояльности» на новые КО-БРЕНД карты – там это делается централизовано, при помощи специалистов Банка. В случае, если у Вас возникло какое-то недопонимание по использованию карты обратитесь к специалистам Банка в отделении по адресу: Челябинск. Воровского 11."
Гость
6 декабря 2013, 13:11
От себя добавлю, что сам лично пользуюсь такой картой, инструмент достаточно удобный, это не кредитка, а дебетовая карта, на которую периодически зачисляю денежные средства, накапливаю баллы как при заправке на наших АЗС за наличку, а также при оплате по безналу в торговых точках вне АЗС. Насчет обязательной активации ко-бренд карты в виде зачисления денежных средств для использования ее в качестве простой карты лояльности - информация не корректная. Ее можно использовать как простую лояльность, не зачислив на нее денег. Для списания же баллов, накопленных на АЗС карта должна быть идентифицирована в московской базе данных, пи правильном заполнении анкеты это может занимать до двух месяцев. Кстати, размер комиссии за обслуживание не такой уж и критичный - всего 40 руб. в месяц, карта себя "отбивает" если тратите с нее не менее 4000 руб в месяц, что вполне реально. Сейчас правда при оформлении карты появилось новшество - необходимо внести на карту сумму, покрывающую годовую комиссию, т.е. 500 руб. Опять же на мой взгляд выгода от использования карты будет гораздо более значительной. Относительно простых карт лояльности - они есть на всех АЗС и оформляются бесплатно! Я допускаю, что Вам могли подвернуться операторы, которые по тем или иным причинам стараются занизить количество выдаваемых карт (меньше карт на руках у клиентов - больше, так сказать, личных возможностей..). Не скрою, что такая проблема имеет место быть, мы с ней боремся, и рассчитываем в том числе на помощь наших клиентов - в случае если Вам отказали в выдаче карты, сообщите по номеру Горячей линии 8-800-1000-170 (автоответчик в режиме записи), не забудьте указать номер АЗС и телефон для обратной связи, каждое обращение рассматривается! Также просьба к клиентам, заправляющимся по каким-то причинам без карт лояльности - дожидаться печати чека, обращать внимание на наличие в нем информации об использовании карты..
Гость
4 декабря 2013, 16:30
Уважаемый Евгений Микрюков до недавнего времени постоянно заправлялся на АЗС (на ул.Артиллерийской). Не понятно по какой причине перестали продавать «Премиум-95», остался только ЭКТО Plus (95), который меня лично не устраивает. С трудом нашёл «Премиум-95» на АЗС (на Бр.Кашириных), но и там говорят что скоро его не станет. Что делать? Переходить на Газпром и Башнефть нет ни какого желания... Успехов !
Гость
5 декабря 2013, 09:19
Уважаемый Постоянный клиент..! Развитие продаж ЭКТО Plus (октановое число 95) - для нас один из приоритетов. Данное топливо, производимое на базе Премиум Евро-95 НПЗ ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез" обладает повышенными эксплуатационными свойствами, имеет официальные рекомендации от компании BMW. Востребовано оно и у наших клиентов - после замены Премиум-95 на ЭКТО Plus на нескольких центральных АЗС, реализация по 95 группе на них заметно выросла относительно аналогичных периодов прошлого года. Мы также проводили опрос клиентов по данному топливу, показавший, что более 80% респондентов почувствовали реальный эффект от заправки топливом ЭКТО Plus, который выразился в увеличении мощности и заметном снижении расхода топлива. Но для удобства, наших клиентов, которые по каким-то причинам не желают заправляться топливом ЭКТО Plus мы стараемся всегда оставить альтернативный вариант заправки Премиум Евро-95 неподалеку (благо наша представленность по городу позволяет это сделать). Так на пересечении Артиллерийской и Пр. Ленина расположена автоматическая АЗС 74424, на которой Премиум Евро-95 не только имеется в реализации, но и стоит на 0,50 руб/л дешевле, чем на других (не автоматических) наших АЗС. Добро пожаловать) p.s. Если с заправкой на автоматической АЗС еще не сталкивались и думаете, что могут возникнуть сложности, готов организовать первую заправку для Вас при участии менеджера комплекса автоматических АЗС (мини-обучение). Напишите, если заинтересовало, оставлю контакт. с уважением, Вадим Спивак
Гость
5 декабря 2013, 12:17
Гость
5 декабря 2013, 09:19
Уважаемый Постоянный клиент..! Развитие продаж ЭКТО Plus (октановое число 95) - для нас один из приоритетов. Данное топливо, производимое на базе Премиум Евро-95 НПЗ ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез" обладает повышенными эксплуатационными свойствами, имеет официальные рекомендации от компании BMW. Востребовано оно и у наших клиентов - после замены Премиум-95 на ЭКТО Plus на нескольких центральных АЗС, реализация по 95 группе на них заметно выросла относительно аналогичных периодов прошлого года. Мы также проводили опрос клиентов по данному топливу, показавший, что более 80% респондентов почувствовали реальный эффект от заправки топливом ЭКТО Plus, который выразился в увеличении мощности и заметном снижении расхода топлива. Но для удобства, наших клиентов, которые по каким-то причинам не желают заправляться топливом ЭКТО Plus мы стараемся всегда оставить альтернативный вариант заправки Премиум Евро-95 неподалеку (благо наша представленность по городу позволяет это сделать). Так на пересечении Артиллерийской и Пр. Ленина расположена автоматическая АЗС 74424, на которой Премиум Евро-95 не только имеется в реализации, но и стоит на 0,50 руб/л дешевле, чем на других (не автоматических) наших АЗС. Добро пожаловать) p.s. Если с заправкой на автоматической АЗС еще не сталкивались и думаете, что могут возникнуть сложности, готов организовать первую заправку для Вас при участии менеджера комплекса автоматических АЗС (мини-обучение). Напишите, если заинтересовало, оставлю контакт. с уважением, Вадим Спивак
Добрый день, Вадим! Спасибо за ответ. Не заезжаю на автоматическую АЗС именно потому что не понял как пользоваться еще в начале открытия таковой (в подсказке оператором было отказано). Неудобство еще возникло и по причине таких клиентов как я, которые по-долгу стоят у аппарата и пытаются разобраться с устройством. Поэтому по затрате времени получается дольше чем в той же очереди Газпрома. Жаль что не оставили альтернативу в виде Премиум-95 на столь понравившейся АЗС на Артиллерийской. Моё мнение, на лучшей АЗС города Челябинска должна быть представлена вся продукция вашего бренда, а не только самого востребованного. Удачи!
Гость
5 декабря 2013, 16:45
Гость
5 декабря 2013, 12:17
Добрый день, Вадим! Спасибо за ответ. Не заезжаю на автоматическую АЗС именно потому что не понял как пользоваться еще в начале открытия таковой (в подсказке оператором было отказано). Неудобство еще возникло и по причине таких клиентов как я, которые по-долгу стоят у аппарата и пытаются разобраться с устройством. Поэтому по затрате времени получается дольше чем в той же очереди Газпрома. Жаль что не оставили альтернативу в виде Премиум-95 на столь понравившейся АЗС на Артиллерийской. Моё мнение, на лучшей АЗС города Челябинска должна быть представлена вся продукция вашего бренда, а не только самого востребованного. Удачи!
К сожалению количество резервуаров ограничено, приходится выбирать, реализация какого продукта наиболее приоритетна. На самом деле в заправке на автоматической АЗС нет ничего сложного, нужно просто привыкнуть. По секрету - сам стараюсь заправляться именно на наших автоматических АЗС. На начальном этапе были технические сложности с работой купюроприемников, но сейчас их полностью заменили. Так что еще раз предложу нашу помощь, звоните в рабочее время 262-04-35.
Гость
4 декабря 2013, 23:52
А мне больше нравится на ЛУКойле- качество норм, да и прочей ереси тоже хватает- плюшки-ватрушки, кофе и пропылесосить можно авто!!!
Гость
8 декабря 2013, 22:17
Ну пропылесосить авто можно не только у них. Пылесос то зимой работает?
Гость
9 декабря 2013, 12:48
Гость
8 декабря 2013, 22:17
Ну пропылесосить авто можно не только у них. Пылесос то зимой работает?
Народ накиньте пару адресов заправок любых, где можно пропылесосить!
Гость
12 января 2014, 17:01
Гость
9 декабря 2013, 12:48
Народ накиньте пару адресов заправок любых, где можно пропылесосить!
азс 7 троицкий тракт(за постом дпс)
Гость
6 декабря 2013, 19:27
Ну молодцы Лукойл, правда, раз персонажи уровня начальников отделов такой компании приходят на Авточел и комментят, значит не совсем мы (потребители) быдло для них! =)
Гость
7 декабря 2013, 11:04
Спасибо! Скажу прямо, что мнение клиентов для нас действительно не пустой звук, и по мере тех возможностей, которые есть у локального подразделения крупной компании, мы прикладываем все усилия, чтобы наши клиенты оставались довольны. Да и перед Компанией за Челябинск бьемся, доказывая необходимость инвестиций в регион, обновление АЗС, радует, что Компания идет нам на встречу)
Гость
7 декабря 2013, 20:20
Гость
7 декабря 2013, 11:04
Спасибо! Скажу прямо, что мнение клиентов для нас действительно не пустой звук, и по мере тех возможностей, которые есть у локального подразделения крупной компании, мы прикладываем все усилия, чтобы наши клиенты оставались довольны. Да и перед Компанией за Челябинск бьемся, доказывая необходимость инвестиций в регион, обновление АЗС, радует, что Компания идет нам на встречу)
Вам спасибо, интересные комментарии про бонусы. Мое личное мнение, может быть в чем-либо оно совпадет с вашим, может быть совпадет с мнением иных потребителей, но раз уж вы тут и даже это читаете, украду у вас еще пару минут времени на чтение и этого сообщения =) Лукойлу, на мой взгляд, нужно вложиться в имидж и сервис. Я заправляюсь на Лукойле по той простой причине что я уже ДАВНО доверяю качеству топлива, субъективно оно мне кажется более высоким, нежели у известного синего конкурента. Я заправляюсь на Лукойле по той простой причине что там нет очередей. Теперь я буду заправляться на Лукойле еще и потому, что у меня действительно сложилось ощущение что Лукойл ценит своих клиентов немного больше чем все остальные подобные компании =). НО...когда я еду мимо известной синей заправки, я вижу яркие красивые цвета, хорошее оформление, я знаю что туда можно заехать проверить давление в колесах, я знаю что запрограммированный менеджер и даже охранник всегда мне будут там улыбаться, я знаю что там всегда есть магазин с хорошим (для АЗС) выбором, я просто постоянно помню про этот известный синий бренд, а про Лукойл я помню лишь потому, что с Лукойлом я дружу давно. Было бы топливо и очереди одинаковыми, либо не знал бы я тех плюсов которые есть у Лукойла, я бы заезжал на ГПН. Короче говоря мысль такова, что само представление Лукойла уже не вызывает никаких эмоций, все кажется унылым и серым...ну или красным =) Далек я от маркетинга, но надеюсь понятно выразил мысль. Засим откланиваюсь, успехов вам лично и компании =)
Гость
8 декабря 2013, 12:23
Гость
7 декабря 2013, 20:20
Вам спасибо, интересные комментарии про бонусы. Мое личное мнение, может быть в чем-либо оно совпадет с вашим, может быть совпадет с мнением иных потребителей, но раз уж вы тут и даже это читаете, украду у вас еще пару минут времени на чтение и этого сообщения =) Лукойлу, на мой взгляд, нужно вложиться в имидж и сервис. Я заправляюсь на Лукойле по той простой причине что я уже ДАВНО доверяю качеству топлива, субъективно оно мне кажется более высоким, нежели у известного синего конкурента. Я заправляюсь на Лукойле по той простой причине что там нет очередей. Теперь я буду заправляться на Лукойле еще и потому, что у меня действительно сложилось ощущение что Лукойл ценит своих клиентов немного больше чем все остальные подобные компании =). НО...когда я еду мимо известной синей заправки, я вижу яркие красивые цвета, хорошее оформление, я знаю что туда можно заехать проверить давление в колесах, я знаю что запрограммированный менеджер и даже охранник всегда мне будут там улыбаться, я знаю что там всегда есть магазин с хорошим (для АЗС) выбором, я просто постоянно помню про этот известный синий бренд, а про Лукойл я помню лишь потому, что с Лукойлом я дружу давно. Было бы топливо и очереди одинаковыми, либо не знал бы я тех плюсов которые есть у Лукойла, я бы заезжал на ГПН. Короче говоря мысль такова, что само представление Лукойла уже не вызывает никаких эмоций, все кажется унылым и серым...ну или красным =) Далек я от маркетинга, но надеюсь понятно выразил мысль. Засим откланиваюсь, успехов вам лично и компании =)
Ваше мнение понятно, и я его в чем-то разделяю. Но к сожалению или счастью сравнивать 2 компании - государственную и частную не совсем правильно. Да, изначально ЛУКОЙЛ получил лучшие НПЗ в стране (так исторически сложилось, спасибо президенту компании), и ЛУКОЙЛ делал и делает много для страны, я в этом уверен и горжусь этим! Здесь и работа зарубежом, здесь и модернизация НПЗ одними из первых, именно ЛУКОЙЛ перешел на Евро-5 первым в стране. Здесь и огромные вложения в благотворительность. Но не смотря на общественное мнение о том, что ЛУКОЙЛ это огромная компания, для которой нет ничего невозможного и в которой не считают деньги, фактически это не так. В настоящий момент Компания требует эффект от каждого вложенного в АЗС рубля, и это правильно. Также стоит сказать и о большом количестве сокращений, которые прошли начиная с кризисного 2008 г, но требования к каждому сотруднику при этом увеличились. Государственным компаниям в этих смыслах, опять же на мой взгляд, проще. В бизнес-планы, наверняка закладывается более щадящий эффект, чем требуется от частников.. Можно вспомнить еще и то, что когда Роснефть (и не только) не успевали перейти на Евро-3, введение нового тех.регламента отложили.. К разработке на шельфе допускают только гос. компании.. При всем при этом мы понимаем, что требования рынка изменились, что на АЗС должно присутствовать не только более качественное чем у конкурентов топливо, но и должен быть обеспечен соответствующий уровень сервиса. И если вспомнить, что было с заправками ЛУКОЙЛ в Челябинске 2 года назад, и что делается сейчас - разница действительно будет ощутима. По мере возможности мы доказываем Компании необходимость проведения реконструкций в области, за 2 года модернизированы конкретно по Челябинскому региональному управлению 17 АЗС из 60, вложено порядка 300 млн. руб., еще порядка 20 АЗС нуждаются в модернизации, на следующий год работы запланированы по 5 из них. С уважением, Вадим Спивак
Гость
8 декабря 2013, 13:35
Заправляюсь на Лукойле последние лет 20. И почему то, не хочется, куда то ещё заезжать. Не заманишь меня ни низкой ценой, ни кофе, ни улыбками. Поменял за это время 11 автомобилей. Были разные и новые и не очень. Ни у одного ни разу не ремонтировал двигатель. Спасибо Уважаемые, за хороший бензин. Ну а сейчас, уже два года и за солярочку))) Для таких постоянщиков как Я, могли бы придумать программу лояльности. Хотя и так с женой не бедствуем. Но было бы вдвойне приятно получать за такую длительную лояльность какие то бонусы, пускай и небольшие))) Вадиму респект! Не было на моей памяти таких региональных руководителей, кто бы вот так запросто, общался с нами - народом.
Гость
8 декабря 2013, 16:45
Алексей, спасибо Вам! Вступайте в нашу группу ВКонтакте, думаю рано или поздно Ваша лояльность будет вознаграждена в рамках одной из акций - в частности сейчас это фото-конкурс, а ближе к Новому году планируем на одной или нескольких АЗС викторину с настоящим Дедом морозом))
Гость
9 декабря 2013, 14:06
Гость
8 декабря 2013, 16:45
Алексей, спасибо Вам! Вступайте в нашу группу ВКонтакте, думаю рано или поздно Ваша лояльность будет вознаграждена в рамках одной из акций - в частности сейчас это фото-конкурс, а ближе к Новому году планируем на одной или нескольких АЗС викторину с настоящим Дедом морозом))
Вадим! Спасибо Вам конечно, за спасибо)))) Но к чему Вы меня призываете? Вступить в общественную помойку, коей является предлагаемая и многие другие соц. сети? Нет уж увольте. За солярку спасибо, а в соц. сети, чего то не хочется. Да и от фотоконкурса пожалуй откажусь. Не фотогеничен)))))
Гость
9 декабря 2013, 15:05
Гость
9 декабря 2013, 14:06
Вадим! Спасибо Вам конечно, за спасибо)))) Но к чему Вы меня призываете? Вступить в общественную помойку, коей является предлагаемая и многие другие соц. сети? Нет уж увольте. За солярку спасибо, а в соц. сети, чего то не хочется. Да и от фотоконкурса пожалуй откажусь. Не фотогеничен)))))
Алексей, я не агитирую за саму соц. сеть, просто в нашей группе можно быть в курсе всех проводимых акций и специальных предложений на АЗС))
Гость
4 декабря 2013, 19:13
Заправляюсь на Газпроме. Но перейду на Лукойл!! Даже когда на Газпроме я второй в очереди, а на Лукойле к примеру 5-ый. То все равно намного быстерее заправляюсь на Лукойле. Не думаю, что бенз на Луке хуже Газпрома. А экономия время на лицо. Я думаю, что это все знают.
Гость
4 декабря 2013, 22:50
мне нравилась реклама Лукойла - "время - деньги".. такой тонкий подкол газпрому =)
Гость
10 декабря 2013, 09:06
не то чтобы не хуже, я бы сказал лучше. Второй месяц как ушел на Лукой, ни пожалел ни капли.
Гость
5 декабря 2013, 00:04
"надежные английские колонки Tokheim Quantium 510". ???????? Удивили господа из Лукойла. Токхейм никогда надежностью не отличались, впрочем как и все английское машиностроение. Цены на запчасти в 1,5 раза выше чем у других производителей. Лучше 15 летний С-Бенч (г.Рязань) чем новый Tokheim. Да и программное обеспечение через чур дорого.
Гость
5 декабря 2013, 09:07
да это для красного словца)) сами колонки кстати красивые, с тем, что стояли не сравнить, мне нравится на горках заправляться
Гость
8 декабря 2013, 22:55
Колонки Tokheim Quantium единственные антивандального исполнения. Любые другие, и С-Бенч тоже, при попытке клиента уехать не вынув пистолет из бака завязываются узлом а этим нипочем. И ремонт свернутой ТРК 100 - 120 т.р. не окупит никакая экономия на запчастях. А расходники - краны, рукава - вообще одинаковые
Гость
6 декабря 2013, 11:29
Уже много лет заправляюсь на ЛУКОЙЛе, все устраивает-скорость обслуживания, качество продукта невзирая на цену (хороший товар не может быть дешевым). Но бонусные карты-ниже всякой критики: отменили моментальную скидку. всего 2%, никакой прогрессивной шкалы. берите пример с "Проспекта" (про ГПН молчу т.к. опыт конкурентов не указ), там до 7% набегает.
Гость
6 декабря 2013, 11:40
да даже наплевал уже на эту бонусную карту, валяется в бардачке, не достаю даже... (
Гость
6 декабря 2013, 13:19
Спасибо за Ваше мнение. Действующая программа лояльности ЛУКОЙЛ единая на всей территории России. Мы, Челябинское региональное управление, неоднократно прорабатывали различные модели с прогрессивной шкалой начисления баллов и направляли их в виде предложений в вышестоящую организацию. Возможно, именно эта проделанная работа позволила получить результат в виде действующей уже более полугода на АЗС Челябинской области акции по наиболее распространенному и чувствительному к ценам 92 бензину (как ЭКТО, так и Регуляр): Скидка 0,50 руб/л при заправке от 30 л, и главное, что эта скидка СУММИРУЕТСЯ с бонусами по карте, т.е. фактически составляет 4%, а это, согласитесь, не так уж и мало! Не буду забегать вперед, но как раз сейчас решается вопрос по снижению планки предоставления моментальной скидки, приуроченному к 20 летию работы ЛУКОЙЛ в Челябинске и Новому году..) Следите за рекламой на АЗС. С уважением, Вадим Спивак
Гость
6 декабря 2013, 16:01
Объясните, пожалуйста, чем вызвана смена графика работы операторов ? Перерыв в работе в самое "проездное" время (пусть даже и на 15 минут) очень неудобен. К тому же у Ваших конкурентов такого вечернего "7 o`clock" нет ! Также хочется узнать, что происходит по окончании "работы" скидочной карты? Поясню. На пластике имеется месяц и год--разве это не срок действия карты ?? В августе перестала "работать" скидочная карта (баллы копить можно, списать не получается--до августа работала исправно). На "горячей линии" сказали завести новую и сообщить номер, баллы перекинут,-всё сделал-- сейчас декабрь... Не подумайте, немелочный я , просто в семье несколько машин, да ещё и по работе 2мя служебками пользуемся :раз в месяц полный бак--приятно... ) А бензин (и солярка) всё одно на Луке лучшие ! Успехов Вам!
Гость
6 декабря 2013, 18:03
Спасибо за Ваше мнение, особенно за последнюю фразу) По порядку. Касательно графика работы операторов - наш регион был последним среди всех регионов в ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукте, где сохранялась 24-часовая смена для операторов. Решение об обязательном для операторов 12 часов рабочем дне принималось правлением Компании пару лет назад, за основу, если я не ошибаюсь взяты нормативы министерства энергетики. И решение, по большому счету, обоснованное. Ведь работа оператора это очень сложный труд, а клиенты, зачастую видят только верхушку айсберга - работу на кассе. По факту в обязанности оператора также входит и физически сложная работа - например, при приемке бензовоза нужно на него подняться не взирая ни на какую погоду, а то и не один раз. Сюда можно добавить и уборку территории, в т.ч. снега, и работу с товаром. Выполнять все эти функции в одинаковом режиме и соблюдать все предъявляемые требования на должном уровне работая 24 часа практически невозможно. И главное, что появляется значительный риск производственной травмы, к примеру после длительной смены при подъеме на бензовоз (который преимущественно приходит ночью) можно и упасть с него, что недопустимо. В свою очередь понимая, что увеличение количества пересменок приведет к возникновению неудобства для клиентов, мы проанализировали транзакции по каждой станции в утренние и вечерние часы пик, устанавливали пересменки по возможности в период начала спада пиковых продаж, а также установили время пересменок на близлежащих станциях различное между собой. Подготовили специальные информационные штендеры, где отражены адреса ближайших АЗС и время всех пересменок станции на которой сейчас находится клиент.
Гость
6 декабря 2013, 18:04
По поводу карт лояльности.. Начну с того, что указание срока действия карт на старых картах лояльности было формальным и не приводило к блокировке карты по достижению указанной на карте даты. Например, на мой карте написано valid thru 11/12, хотя я ей пользовался до августа этого года, пока не завел ко-бренд.. к сожалению информация об этом не всегда правильно доводилась до клиентов и действительно, многие в свое время карты поменяли. Тем более что сейчас карта лояльности нового образца, точнее отличается она только дизайном, разработанным студией А.Лебедева, функционал тот же... Видимо Вы поменяли карту не в самый удачный момент, расскажу в какой. В связи с внедрением ко-бренда с банком УралСиб, последние несколько месяцев были существенные проблемы со списанием баллов у тех клиентов, кто оформил карты лояльности (да и ко-бренд) заново или в первый раз. Баллы копились но не списывались. Сейчас постепенно эта проблема решается и в скором времени должна полностью себя исчерпать. Но в отдельных случаях требуется "ручное вмешательство". Поэтому если Вы позвоните мне в понедельник, скажете номер карты и номер мобильного телефона на который она оформлена, постараюсь за пару дней активировать ее в базе, чтобы было возможно списывать баллы. Звоните, 262-04-35, желательно в первой половине дня. С уважением, Вадим Спивак
Гость
8 декабря 2013, 18:55
Вадим, я уже вас одолел наверное, но тема мне очень интересна. Как известно, в стольном граде Москвабаде начинают с горем пополам появляться "электрозаправки". Есть ли данные по рентабельности таких заправок? Лукойл как-либо участвует в реализации таких проектов или Лукойл ограничивает свой профиль исключительно нефтепеработкой? Можно ли сказать что газовое топливо начинает КОНКУРИРОВАТЬ (именно конкурировать, а не просто существовать как альтернатива) с бензинами? Спасибо за внимание!
Гость
8 декабря 2013, 23:01
К сожалению компетентной информацией в этой области не обладаю, поэтому ответить не смогу. Но знаю, что подразделению ЛУКОЙЛ, занимающемуся традиционной электроэнергетикой уделяется повышенное внимание. Участвуют ли они в проектах, связанных с электромобилями - не знаю. По поводу газового топлива у ЛУКОЙЛа есть свой завод Пермнефтегазпереработка, и Компания этому направлению тоже уделяет внимание. Если какие-то еще вопросы есть - спрашивайте, там где смогу ответить, обязательно отвечу.
Гость
9 декабря 2013, 08:59
К сожалению по этому вопросу компетентно ответить не смогу, сведениями не располагаю. Знаю только, что подразделению ЛУКОЙЛ, которое занимается традиционной электроэнергетикой сейчас в компании уделяют много внимания, возможно они и проектами, связанными с электромобилями занимаются. По газовому топливу - в некоторых регионах работы ЛУКОЙЛа есть многотопливные АЗС, у компании есть свой газовый завод Пермнефтегазпереработка.. Если есть еще вопросы, спрашивайте, рад буду ответить)
Гость
4 декабря 2013, 15:49
5 лет заправляюсь на лукойле, нареканий нет. Еще бы вы не так сильно зависели от государства, чтоб цену своему народу давать адекватную!
Гость
8 декабря 2013, 19:33
Будет исполнено. Обещают 50р. за литр.
Гость
5 декабря 2013, 10:13
Да, качество достойное "нашего" рынка. Но всегда поражался системе "Ликард" (так по-моему называется). Ранее оплачивали от предприятия деньги на карточки и по ним уже заправлялись. Так вот на оплаченную сумму цена топлива никак не фиксировалась, т.е. в начале месяца заплатив за 300 литров бензина - не факт, что в конце месяца ты сможешь их заправить (цена увеличивается, количество топлива уменьшается) и это при том, что деньги находятся на счету Лукойл. Может конечно и изменился у Вас подход к данному вопросу, тогда конечно извините, хотя оч сомневаюсь.
Гость
6 декабря 2013, 08:31
Практически все крупные компании так работают. посудите сами - цена в большинстве случаев зависит от роста акцизов, ж/д тарифа, тарифа на электроэнергию, возникновения дефицита и прочее.. Почему риски изменения цены должен нести продавец? Переложить эти риски на каждого покупателя в отдельности более целесообразно, ведь покупателей много, а продавец один. поэтому расходуется сумма а не покупаются литры.
Гость
5 декабря 2013, 16:52
неплохо бы на каждой АЗС для дизтоплива одноразовые перчатки предусмотреть..
Гость
5 декабря 2013, 22:15
вообще на центральных азс почти на всех стоят диспенсеры
Гость
6 декабря 2013, 19:32
Будет ли по Труда (недалеко от Родника) АЗС, которую убрали ?? Удобно было : едешь с работы, по пути домой заправиться можно.
Гость
7 декабря 2013, 11:05
Будет! В следующем году.
Гость
6 декабря 2013, 19:42
Можно ли списать баллы с карты, заплатив за топливо, на автоматической азс ???
Гость
7 декабря 2013, 11:07
К сожалению списать баллы на автоматической АЗС пока нельзя из-за особенности терминала. Но копить баллы при заправке на автомате - можно! Соответственно затем эти баллы можно списать на любой не автоматической нашей АЗС. Всего в городе у нас 39 официальных станций, за которые мы отвечаем на 100%.
Гость
7 декабря 2013, 16:00
Здравствуйте Вадим и Lukoil_Ural! Нефтепродукты заводов Лукойла действительно самые лучшие в стране! Но Челябинску увы не повезло с региональным начальством в Уфе... которое пришло после Первака и Челябнефтепродукта и стало продавать трубный 92 бензин с Уфы Башнефть на всех АЗС вместо Пермского... и испортили репутацию Лукойла... но в последние годы с ростом конкуренции Пермский бензин вернулся... уж Лучше бы вы под Пермью были... хотя бы розница... понятно что опт завязан с трубою по Уфе... Хорошее решение (видно проработано) по автоматическим АЗС в центре города со скидкой на трубный Уфимский 92 бензин 4-го класса и Пермский 95 бензин который не Экто и конечно Пермский Дизель + доп. скидке на 30 литров. Только информативности маловато, надо больше рекламы... И конечно техника чем то лучше человека... она не ворует... хотя как настроишь)) но минус машины в том что то чек не дает то скидку с 10-го раза читает... то вообще видел что не заправляла одну дамочку может конечно дамочка виновата))) но конечно работы у вас ещё много до ума довести эту услугу! Подскажите пожалуйста а можно ли потратить накопленные баллы на карте на заправку на автоматических АЗС ? т.к. в программном меню не видно такой функции...
Гость
8 декабря 2013, 12:32
Добрый день! По поводу руководства я не соглашусь. Понятно, что это Ваше субъективное мнение, и мое тоже субъективное, но во-первых сложно сравнивать стиль работы 90-х годов (наслышан про ту репутацию, которая была в регионе у ЛУКОЙЛ раньше, как некой ОПГ) и работу в современном стиле, требующем постоянное улучшение сервиса и эффективности работы каждого объекта. Опять же, только благодаря поддержке руководства в регион начиная с начала 2012 года стали вкладывать существенные инвестиции, до этого несколько лет Челябинску внимание в части реконструкций не уделялось.. Насчет недостаточного количества информации, могу согласиться. Рекламный бюджет к сожалению ограничен. Но постоянные клиенты в курсе всех наших новшеств, поэтому предлагаю и Вам вступить в нашу группу Вконтакте: http://vk.com/lukoil_ural Над модернизацией работы "автоматов" постоянно работаем, даже технически их работу сравнить с тем, что было в начале внедрения нельзя. Но в следующем году на одном из объектов экспериментально будем ставить полноценную автоматическую АЗС в соответствии с фирменным стилем ЛУКОЙЛ.. Списать баллы на автоматической АЗС к сожалению нельзя, но можно копить и тратить на других станциях.
Гость
9 декабря 2013, 21:42
Где на Лукойле можно купить АИ-80.
Гость
10 декабря 2013, 08:31
По управлению осталась только одна АЗС - 74114, г.Пласт, но через какое-то время и там этот продукт исчезнет
10 декабря 2013, 10:13
дааа, а нелицеприятные коменты не долетают (((, жаль...
Гость
10 декабря 2013, 12:50
Лисавета, не правда! Ни один комментарий не удаляется. Если он содержит нецензурную лексику, то, видимо он не проходит модерацию. Если есть что сказать из критики, пишите, мы адекватно ее воспринимаем, постараемся ответить и принять Ваше замечание к сведению, но просьба корректно выражать свои мысли. С уважением, Вадим Спивак
Гость
4 декабря 2013, 11:03
заправили 25 литров по акции с европой+, думал разводка, но реально успел зарулить на АЗС! спасибо!
Гость
4 декабря 2013, 11:11
Спасибо компании за акцию с европой плюс - в один из дней выиграл 25 литров!!!
Гость
4 декабря 2013, 11:35
ого, уже 20 лет
Гость
4 декабря 2013, 12:35
не большой фанат Лукойла, но топливо у них и правда отличается по динамике и расходу. заправляю 95 экто. кстати, в последние пару лет действительно обратил внимание на изменения - меньше стало убогих заправок, хотя все равно остаются.. будем надеятся что товарищ микрюков не пошутил
Гость
4 декабря 2013, 14:57
заправлялся на Газпроме, достали очереди.. вернулся на Лукойл, "туда где еще дед посоветовал" :DD
Гость
4 декабря 2013, 17:57
бенз лью на мира заправке. норм. бенз. масло тож там прикупил синтетику 5в40 на зиму-залил..мотор шепчет..
Гость
4 декабря 2013, 22:58
А мне сам бренд Газпрома больше нравится, хотя заправляюсь на Лукойле из-за претензий к первым по субъективной оценке качества топлива и очередям. Очень хотелось бы чтобы Лукойл распилил бабла на модернизацию АЗС и всякие плюшки типа колесокачалок, кофеварок и прочей ереси которая есть на Газпроме.
Гость
5 декабря 2013, 16:43
Заправляюсь на Лукойле уже 4 года, все нравится, сделали бы еще только магазинчики побольше с мелочевкой. До этого заправлялся на Оптане пришлось менять клапана.
Гость
5 декабря 2013, 17:26
Эх,жаль, Первак в Москву перебрался,а то он показал бы Кузькину мать Газпромовским заправкам! Люблю я вас Лукойл,вы лучшие!!!!
Гость
6 декабря 2013, 11:54
Почти всегда процентов на 95% только на Лукойле, все остальные разы заправлялся на других по ряду причин: 1) случайно заехал на другую заправку, 2- раз надо было срочно разменять деньги, а рядом только Газпромбыл. У нас в фирме ввели топливные карты Лукойл вообще нет проблем - перевел деньги и все пользу
Гость
8 декабря 2013, 20:40
ну чё лукойл? ну бенз нормальный, а цены - гав...!
Гость
8 декабря 2013, 23:15
По автоматическим АЗС Челябинск в ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукте первопроходец, учимся на ошибках, исправляем. По другим тоже движение вперед, кроме того, что написал Вадим от себя добавлю для наших потребителей, что в 2014 практически завершим замену колонок где они имеют неприглядный внешний вид, хотя их техническое состояние позволяет эксплуатацию еще длительное время
Гость
10 декабря 2013, 13:42
Бабуля! Классная фотка! Молодцы!!! Лукоил-рулит
Гость
11 декабря 2013, 11:45
Ждем новогодних предложений!
Гость
12 декабря 2013, 16:53
А вот теперь уже официально спешу сообщить, что на всех АЗС ЛУКОЙЛ в Челябинской области с сегодняшнего дня при заправке от 20 (!) литров бензином с октановым числом 92 (ЭКТО 92, Регуляр-92) будет предоставляться моментальная скидка (в виде дополнительного налива в бак) в размере 0,50 руб/л. Важно, что скидка суммируется баллами, начисляемыми по бонусной карте (т.е. клиент получает и скидку и бонусные баллы). Кроме того, на 36 АЗС Челябинского регионального управления ЛУКОЙЛ из 60 с сегодняшнего дня запущена акция "ЭКТО 92 по цене Регуляр-92" ! Успейте оценить повышенные эксплуатационные качества топлива ЭКТО по цене простого Регуляр-92! Ищите АЗС, отмеченные специальными плакатами, баннерами на стеле, вскоре список АЗС появится на официальном сайте lukoil-ural.ru