22 января суббота
СЕЙЧАС -18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (327)

4 дек 2013 в 21:14

Не ту страну назвали Годурасом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2013 в 21:22

не нахапались еще "народные избранники"

Водитель/пешеход
4 дек 2013 в 21:26

У большинства представителей наших властей и законотворцев моськи уже в телевизионный экран не помещаются. Кормиться же им как то нужно, вот и не желают признавать, что транспортный налог должен быть заложен в стоимость литра топлива, как в Европе и США. Больше ездишь или мощное авто, которое много потребляет топлива - соответственно и платишь больше.

4 дек 2013 в 21:30

Да не было для народа льгот и не будет в стране где нет власти народной.

4 дек 2013 в 21:43

Не понятна связь богатства и колличество лошадей в автомобиле. Есть масса автомобилей одной марки и модели но с разным количеством лошадей, находятся в одной ценовой нише. Где логика.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2013 в 21:43

Дались им эти лошадиные силы, что только не придумают, чтобы залезть поглубже в карманы автомобилистов .

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2013 в 21:45

Нашли кого обдирать, пенсионеров.

Redapp
4 дек 2013 в 21:58

Люди, ну реально - я полностью согласен с абстрагированными упреками в адрес чиновников, но конкретно в данном случае... Все же мы понимаем, что реальных пенсионеров, купивших себе авто 150+ лошадей во первых ну совсем немного, во вторых, они и так могут себе это позволить, так чего бисер метать? Государство нагибает нас, мы пытаемся нагнуть государство (путем оформления своих 3х литровых прулей на бабушек), государство закручивает гайки.

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2013 в 22:11

Кто за налог на уши и нос?

ОТВЕТИТЬ
кот
4 дек 2013 в 22:14

не платить налог пробовали? Забить тупо и не платить? Приставы побегают побегают, да и отстанут. А машинку задним числом по ген доверенности спихнуть.

ОТВЕТИТЬ
гость
4 дек 2013 в 22:20

менять систему (сантехник)

Гость
4 дек 2013 в 22:26

Где вы государство увидели? Даже золотая орда брала оброк десятину то бишь 10%, а у нас если посчитать сколько с нас дерут чиновники ..... офигеть можно

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2013 в 22:32

господа избиратели дык зачем нам такие депутаты? Списки тех кто проголосовал за такие ставки в студию, чтоб избиратели подумали 100 раз , а затем голосовали

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2013 в 22:40

оформляйте машины на ооо. через год два перепродавайте на другое.. неужели тут одни тупицы?

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2013 в 22:45

Прф. Просто никто тогда на учёт ставить не будет, ваще лососнёт тунца тогда правительство

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2013 в 22:49

Ну да, кавказ не платит, с нас сто шкур дерут. Мы же должны кормить кавказ. Вперёд....

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2013 в 22:50

По какой причине на а/м,имеющий 100/150/450 и более л.с. вообще должен выставляться налог?
Мощность автомобиля-это его техническая характеристика,не влияющяя ни на износ дорожного покрытия,ни на выброс СО2 в окружающую среду,ни на уровень звука.
А/м может больше потреблять топлива,так и ценник на него уже в нашей стране загнули так,что у власти скоро из карманов посыплется.
Вводите транспортный согласно весу а/м.Он то точно бьет дорожное полотно независимо от лошадок под капотом.Почему Камаз платит столько же,сколько машина с турбой?И главное честно,но невыгодно.
А решать за пенсионеров на каких автомобилях им передвигаться или кому их давать в пользование-это вообще власти не касается!Тем более если до сих пор,за 20 с лишним лет после развала СССР они(власть) не смогли им обеспечить достойную старость!
А тем,кто поддерживает законопроекты из пустой головы советую понимать,что медальку они не получат,только сахарные леденцы.

Гость
4 дек 2013 в 22:57

Пенсионеры свое отработали по полной. И государству налоги платили исправно все годы. Странно, что государство теперь считает, что оно им ничего не должно. Даже если дети будут оформлять авто на них - так они, наши деды отработали эти льготы. Раз пенсии мизерные - хоть так детям помочь. Уже молчу про то, как оно с накоплениями живших в СССР поступило...

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2013 в 23:16

А если губера засыпать обращениями от пенсионеров?

Гость
4 дек 2013 в 23:35

Какая то беда у вас товарищи с автомобилями. Я перекуп бывший, и много повидал автомобилей, очень много и очень разных. Скажу однозначно - разница не в авто, а в самоутверждении человека. Мощные, слабые, большие, маленькие - разницы нет, по крайней мере для меня. А тем более, кто их водитель. Просто прячутся люди от реальной жизни в этих коробках - а пафоса то сколько и самомнения. А вот выйди из нее - и ты никто. P.S. чтоб не думали - за много лет торговли авто понял - будь собой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2013 в 23:36

заработай на автомобиль, купи его, а потом блин плати не за что бешеные налоги, дурдом, а не государство, чем мощнее авто, тем больше заправляемся на азс по минимум 29 руб/л, власть жирует и уже не знает как народ еще подоить. Взять недорогой авто, например ауди а8 1997-2000 г при его рыночной цене в 300000, каждый год платить за него по 45000 налога, это 3750 руб в месяц откладывать на налог, как небольшой кредит получается). Повторюсь, не государство, а дармоеды поганые!

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2013 в 23:41

Пусть эта власть будет ездить на авто до 150 а лучше до 100 сил и налог в бензин будет заложен сколько сжег столько и заплатил нет денег убавь табун под капотом а этот транспортный налог это просто вымогательство. И с 200 кобылами и больше под капотом на трассе куда веселей чем даже со 150ю Просто есть две машины одна 200 кобыл вторая 150 дак со 150ю на трассе как то .. на обгон идти.

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2013 в 23:43

Да не оскудеет рука дающая— лишь бы не отсохла рука берущая! При большом желании можно машину зарегистрировать в другом регионе, где налог меньше. Тем более, что сейчас это можно. У моего друга машина зарегестрирована в Екате, там, говорит, налог меньше.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 00:01

Что такое 150 кляч? Даже Приора уже с мотором в 106 лошадок, Через два три года, современный автомобиль с мотором 1,6 литра перевалит за 150 кобыл. Страховка в Челябинске стоит так же как и в Москве, у нас что бьются чаще или больше? М 5 в сторону Еката, не делали бы если не чемпионат по футболу в 2018 году.

ОТВЕТИТЬ
Вова
5 дек 2013 в 00:38

Не в доходе от такого налога дело. Просто сильных мира сего раздражают лохи на кредитных крутых тачках. Вот и стараются сделать так, чтобы владение такими машинами было чрезмерно дорогим, непосильным для простых смертных. А то и самые высшие чины и пацана из двора на Х5 разъезжает - не дело это.

Гость
5 дек 2013 в 02:40

Многие пенсы к старости предпочитают дачу или домик в деревне, где можно проехать толька на внедорах. Так и что эти 150 л.с. для такой машины??? Зимой дороги в области чистят в самую последнюю очередь, только после федеральных трасс. Бывает сидим снегом закопанные по 2-5 дней невыездные. При таких условиях нужно пересесть на дэу матиз?)

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 дек 2013 в 02:49

Хватит ныть! Всё правильно! А то сделали культ из машин. Хотите "крутую" тачку, чтобы все от вас обалдевали - будьте готовы платить за это.
З.Ы. От Пушкина до сих пор все в восторге, крутой перец на все времена, а ведь тачки у него не было)

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 дек 2013 в 06:20

СПАСИБО тов.МЯКУШУ,ЗА НАШУ СЧАСТЛИВУЮ СТАРОСТЬ!!!

Гость
5 дек 2013 в 07:53

Надо электромобиль купить. На них нет налогов. Власти обещают пошлину ввозную обнулить. Американская тесла S до сотни разгоняется за 4,2 сек. Пробег на одной зарядке 300 км, реальных. Плюс экология. И никакого шума в авто. Элон Маск обещает бюджетную теслу. Ждем.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 08:29

Какая ВЛАСТЬ = ТАКИЕ И ПОНЯТИЯ ПО КОТОРЫМ ЗАСТАВЛЯЮТ ЖИТЬ НАС.............

Гость
5 дек 2013 в 08:50

чтоб ни денег у них ни здоровья не стало у законотворцев этих

5 дек 2013 в 08:50

У чиновников наших машины с объёмом двигателя 6 литров и 450 л.с.,им то денег некуда девать,так хоть налоги платят,пополняют бюджет региона.А нам-то,простым халопам и на мопедах пойдёт ездить.Скоро будем как в Азиатских странах,на мотобайках передвигаться и зимой и летом!Смешно и грешно!Но жить в такой богатой стране с таким марадёрским правительством не хочется совсем...

Гость
5 дек 2013 в 08:58

Подобные вещи происходят изо дня в день но вот толкование закона разное:
- если применение закона относительно губернаторов и 3 срока - то только к тем у кого третий срок после принятия соответствующего закона
- если применение закона относительно простого гражданина (солдата) относительно увеличения срока службы - то уже к тому кто не успел уволится - а не был призван после принятия соответствующего закона

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 дек 2013 в 09:40

И тут все владельцы авто за 150 л.с. забеспокоились за пенсионеров.
Гражданская и социальная ответственность в них появилась!

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 10:01

У меня автомобиль 169л.с. достался от мужа после 5 лет эксплуатации
Налог:
Челя-ая область 8450
Свердловская область 5526
Чечня 845
почему? и почему я должна продавать за копейки хороший автомобиль и покупать коробченку матиз, а чечен купивший его ездить на нормальной машине

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 10:04

Столько зависти: "купил мощную машину - плати", "есть много хороших машин до 150 л.с."... Может, пенсионер 20 лет копил, хочет на пенсии ездить в комфорте и безопасности, даже если эта машина стоимость 1,5-2 млн. Да он, может, ездит на ней один день в неделю. Это полнейший бред исходить из мощности авто при исчислении налогов. Чтобы передвигаться по городу среднестатистическому менеджеру по продажам достаточно автомобиля до 150 л.с., так он и не купит себе 300сильный авто - на бензине разорится, но автомобилей, так сказать, "для души" в этом диапазоне мощности нет.
Я передвигаюсь на авто 109 л.с. и мне хватает этого. в т.ч. на трассе, разница в обгоне с 200 л.с. невелика, очень мало ситуаций, когда ты пойдешь на обгон при 200 л.с. и не пойдешь при 100 - разница в скорости обгона 1 с, а обгонять настолько впритык незачем. Но, тем не менее, моя машина - это .., без каких-либо излишеств, предназначенная просто для доставки меня из пункта А в пункт Б.

ОТВЕТИТЬ
Льготник
5 дек 2013 в 10:05

А почему пенсионерам ограничивают мощность авто лишением льготы по транспортному налогу,а в то же время те же депутаты,а еще и все чиновники разных уровней покупают на бюджетные деньги ОЧЕНЬ МОЩНЫЕ АВТО!? Про то,что а/м покупаются с кучей дорогих опции,я уж и не говорю.Так давайте ограничим мощность,закупаемых для чиновников авто 150 л.с. Тем более что дефицит бюджета!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 дек 2013 в 10:07

что теперь шуметь? выборы через четыре года - вот там и проявляйте свою гражданскую позицию
если доживете...

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 дек 2013 в 10:13

«Не удивительно, что ограничение по льготам для мощных автомобилей было сохранено, – говорит владелец 286-сильного Jeep Grand Cherokee, представитель регионального минфина и законодательного собрания

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 10:26

В итоге владелица подержанного 240-сильного Mitsubishi Diamante вместо 200 рублей должна была уплачивать больше восьми тысяч рублей, а с 2011 года и вовсе по 18 тысяч. Данный автомобиль на вторичке стоит не дороже 200т.р. если повезёт продать, а платить 18т.р. Это сколько % ? А машины с 150л.с есть по 1500т.р. и платят 0,00% от стоимости. Это всё правильно в этом государстве?

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 дек 2013 в 10:45

Исходя из принципов разумности, каждый должен жить по средствам. Существуют дорогие вещи, траты на которых заканчиваются после их приобретения, например мебель, ремонт, часы, украшения. А есть вещи, требующие постоянных трат, т.к. без них само их существование и польза стремятся к нулю. К таким вещам относится автомобиль. Исходя из этого, я не понимаю, почему должно быть разделение для обычного работающего населения и пенсионеров? Есть масса работающих пенсионеров-бизнесменов или пенсионеров, скопивших приличное состояние. Такие могут себе позволить себе купить и содержать мощный авто. Но есть и обычные пенсионеры, живущие на пенсию. Купить они конечно могут, но вот содержать - вряд ли. Т.е. все точно так же как и с простыми людьми допенсионного возраста. Одному заработок позволяет купить Кайен, другому Фокус, а третьему только девяточку далекого кода. Выбор огромный в льготной категории нового и б/у- премиальные БМВ 1, Меседес А, утилитарные пикапы с дизельками, кроссоверы, седаны разных классов. Так что пусть бабуля платит и не бухтит!

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 10:47

... Цены на автомобильное топливо запредельные, состояние дорог безобразное, расходы бюджета области никем не контролируется. Тот аргумент, что кто то будет оформлять машины на пенсионеров не выдерживает никакой критики, поскольку тогда, к примеру, надо отобрать выделенное жильё у Ветеранов ВОВ, что бы родственники не могли пользоваться и т.д. Пенсионеры, обворованные нашим государством, существующие на мизерные пенсии, лишаются права ездить на хороших машинах.
Считаю, что упорство Законодательного собрания Челябинской области в защите региональных, ведомственных интересов путём введения таких региональных законов, не соблюдение Устава Челябинской области, настойчивость, с которой оно добивается от граждан оплаты драконовских налогов, вызывает лишь недоверие к законодательной, исполнительной, судебной власти на местах, порождает негативное отношение ко всем ветвям региональной власти и выглядит как призыв к гражданскому неповиновению.

Гость
5 дек 2013 в 11:06

Никому не нравится обдираловка от нашей власти, все побухтели в инете, на том и закончилось, только нашей власти от этого не жарко и не холодно, как платили все повышенные ставки за ЖКХ, образование, медицину, бензин, продукты, так и будут это хавать, с возмущениями, и будут слушать что мы приблежаемся к ценам как в европе, где уровень жизни друго и качество услуг выше в сотни раз, и что инфляция у нас 5%, хавайте дальше россияне.

Гость
5 дек 2013 в 11:08

вот у меня простой старый мерс 3 литра двигло, налог 17 тыс. 2000 г. в. рыночная цена 400-450 рублей. я считаю эту машину идеальной. почему мой налог такойже как за такой же мерин 2012 года, который стоит 5 млн? и почему на Кавказе такой тариф налога? на кой при всем уважении к руководству области нам такое руководство, если оно вправе применять льготу для своих выборщиков, но не применяет. мне даже мои 17 рублей сейчас ой как существенны, и я не хочу ездить на советских тазиках, крузах и т.д.

Николай
5 дек 2013 в 11:16

Так то налог лучше привязть к массе авто, веть чем тяжелее авто тем больше портит дорожное покрытие!

5 дек 2013 в 11:25

если хотите знать.депутаты налоги не платят совсем!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 дек 2013 в 11:44

и при этом ещё в цене бензина 5 700 руб акциза на тонну.....
ошибаетесь больше 60% в цене бензина это в чистом виде налоги
И если тут кто то получает серую зарплату и думает что он не платит налоги то глубоко ошибается , налоги есть во всем в бензине ( читай выше) в кредите который вы взяли в банке ( ставка рефинансирования ) ну и т.д и т.п
Ведь все эти налоги которые придумало наше государство в конечном счете ложатся на наши с вами плечи ну или кошельки ( кому как угодно).....

5 дек 2013 в 11:48

Это же сколько бабусек-дедусек на ламборгини да на майбахах появится сразу!

5 дек 2013 в 11:57

Меня "удивляет" такая вещь - Уставный суд Челябинской области своим Постановлением от 12.02.2013 г. № 001/13-П признал принятие поправки к транспортному налогу в ред. от 30.09.2008 N 312-ЗО Закона Челябинской области от 28.11.2002 г. № 114-30, как норму не соответствующую Уставу Челябинской области с самого момента ее введения в действие и отменил её. Причём в п.5 решения Уставного суда Челябинской области сказано: - "Настоящее Постановление окончательное, обжалованию не подлежит и вступает в силу немедленно после его провозглашения, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами".
И вот связи с этим напрашивается вопрос, а кто дал право нашей областной законодательной власти, областному Министерству финансов, обсуждать решения Уставного суда? И что же сам Уставный суд? Как теперь нам всем реагировать на подобные решения и заявления?

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 12:42

Да, еще нужно скидываться, платить за слуг народа... Например за Mercedes-Benz стоимостью 8 млн рублей для правительства Сахалинской области... Составлен рейтинг самых дорогих автомобилей чиновников: http://auto.mail.ru/article.html?id=44576

ОТВЕТИТЬ
Винчестер
5 дек 2013 в 12:50

Вообще мне очень не понятна вся схема с этими лошадьми, просто потому что это понятие относительное. Потом опять же не понятно почему именно лошадиные силы стали критерием ранжира владельцев авто на способных платить много или не способных. И что самое забавное, двигатель и узлы и агрегаты трансмиссии авто теперь не указываются в ПТС, а следовательно я могу поставить двигатель хоть и 200 хоть и 100 л.с. в ПТС будет написано 98 л.с., правда тут начнутся заморочки с ежегодным ТО, но с момента когда эту функцию передали в частные руки, трудностей стало меньше для владельцев заряженых авто, лишь бы тонировки не было и кузов не мятый.....кстати говоря, подкапотное пространство никто на ТО не фоткает. Всем удачи на дорогах