2 августа понедельник
СЕЙЧАС +24°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (229)

17 дек 2013 в 19:39

Хороший аккумулятор, хорошее масло и термокейс на аккумулятор. Всё, никаких проблем! ))

ОТВЕТИТЬ
Света
17 дек 2013 в 19:47

Прикуривают так: сначала отворачивают пробку бензобака реципиента, подсоединяют плюсы обеих машин, потом соединяют минусы донора аккумулятора и лючок бензобака реципиента, чтобы не было осечки, донор должен быть в заведённом состоянии !

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2013 в 20:05

автозапуск помогает неплохо у меня стоит просто супер никаких проблем

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2013 в 20:27

"в таком случае стартер не будет касаться коробки передач" - каким боком он ее касается? Не смешите народ - учите матчасть!

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2013 в 20:29

"Первое правило «прикуривания» – автомобили не должны касаться друг друга" - да хватит морить уже!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2013 в 20:39

Интересно какая машине не может запуститься при минус от 20-30 градусов. закрадываются сомнения что это не машина а брелок какой-то. Минус 30-35 вот здесь уже 50/50 и с этих температур уже начинаются настоящие машины.

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2013 в 20:42

===
Если и этот способ не помог, остается последняя надежда – попытаться вытянуть машину на тросе. Как правило, КПП при этом переключается на вторую или третью скорость, поскольку так автомобиль проще тащить.
===

И после такого катания - прощай катализатор.

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2013 в 20:46

...............если очень холодно или есть сомнения в запуске..........................
1. НЕ ГЛУШИТЬ !!!!! расход аи 92 на холостом ходу за 11 часов ( с 22:00 до 9:00 ) = 11 литров( 302 руб.) и вентилятор в 1 положение.
2. вызов такси 150 руб. + прикурить 150-200 руб,+время+ нервы+ опоздание на работу .
? что дешевле ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2013 в 20:52

Ну не завелась! Бывает и на старуху проруха. Зима как обычно пришла неожиданно. И что делать, если нет поблизости добра молодца с железным конем? Куда позвонить, чтобы хотя бы за деньги дали "прикурить".

Лучше бы поделились телефончиком "службы спасения" или личным опытом. Была бы польза от разговора.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2013 в 21:11

////Если и этот способ не помог, остается последняя надежда – попытаться вытянуть машину на тросе. Как правило, КПП при этом переключается на вторую или третью скорость, поскольку так автомобиль проще тащить.
Вытягивать автомобиль лучше на нейтралке - однозначно на нейтралке авто проще тащить, чем на 2 или 3-ей скорости.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2013 в 21:14

И главное при прикуривании - не сдергивать клеммы с аккумулятора при работающем двигателе.

17 дек 2013 в 21:21

Ничего лучше гаража не придумано, 7 лет вообще никаких проблем не испытываю. Покупал за 250 тыс.руб. Если бы платил за стоянку минимум 1500 в мес*12*7лет = 126000, Половину уже окупил, так и сейчас его продать можно за такую же сумму.

ОТВЕТИТЬ
Мария
17 дек 2013 в 21:23

Серьезная статья. Полина, как же так? При зарядке аккумулятора происходит выделение тепла, реакция экзотермическая. При разрядке в мороз, т.е. при включении фар перед пуском происходит обратная реакция с поглощением тепла. Поясните ситуацию.

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2013 в 21:27

Во первых минусовой провод надо не на кузов цеплять а на ДВС, например к опоре двигателя, или на ГБЦ, при этом массовая и плюсовая клеммы вашего АКБ должны быть надёжно подключены к АКБ иначе возможно вы будите клиентом мастерской по ремонту ЭБУ, во всяком случае на ВАЗ-ах мусор в EEPROM обеспечен.
Во вторых если вы будите таскать авто на тросе чтобы завестись, то в некоторых случаях вы клиент моториста.
В третьих если авто не завелось после трёх попыток (не стоит крутить стартер более 10 секунд) запуска то и не стоит его трогать целее будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2013 в 21:31

И вообще-то, Минздрав предупреждает: курение вредит вашему здоровью!

Гость
17 дек 2013 в 22:07

Скажите мне как чайнику, плиз, работает ли метод "дальнего света на 10-15 секунд"? Впервые о таком слышу:(

ОТВЕТИТЬ
Жека
17 дек 2013 в 22:14

Автозапуск по температуре всему голова и никаких проблем (при условии наличия исправного акума)

Гость
17 дек 2013 в 22:16

Прикуривать можно и цеплять плюс к плюсу, минус к минусу с одного акб на другой. Но чтобы автомобиль донор работал, а тот, который прикуриваете от донора был заглушен и чтобы на нём были выключены все эл. приборы! При таком раскладе вы заряжаете севший акб, минут за 10-15 реально уже завестись будет севшему пациенту, но прикуриваемые провода нужно обязательно скинуть во время запуска севшего пациента, генератор или его составляющие, даже стартер могут выйти из строя. Если батарея была посажена в 0, то лучше после 10-15 минут оживления севшей батареи, делать так, как написано в статье выше, т.е. плюсовые клеммы обоих акб соединяете друг с другом, а минус от донора пойдёт на массу севшего пациента, когда пациент заведётся , сразу снимайте провода, дабы сберечь эл.оборудование. А вот запуск тарзанкой вообще не рекомендую, они дают сразу повышенные заряд, что быстро приведёт ваш акб в неисправное состояние...

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2013 в 22:26

Я на семерке помнится 1 января за городом в 8 утра заводил свою ВАЗ-2107 при -37 выкрутив свечи и прокалив их на газовой плите, да аккум дома ночевал. Люди в то утро на дорогу выскакивали и 1000 рублей предлагали за подвоз с ЧМЗ до ж/д вокзала

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2013 в 22:31

С осени надо подготовиться: масло, свечи, провода, аккумулятор - заехать просто на проверку, возможно и менять не надо. Иногда надо промыть заслонку дросселя, на авто старше 3 лет, иначе может залипнуть на морозе и придется немного поработать педалью газа для запуска, даже если это инжектор. Насчет прикуривания реже это надо делать на современных авто, тем более если с АКПП, также их лучше не возить на буксире.

ОТВЕТИТЬ
Ksr74
17 дек 2013 в 22:59

А ваще зимой таскать на веревке авто разрешается? ПДД вроде не велят этого делать. Если только за деньги(штраф).

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2013 в 23:58

В связи с увеличением количества женщин-водителей появилось много фирм, оказывающих услуги мобильного шиномонтажа, запуска авто, даже сугроб расчистят, тока денежки плати. Но дешевле перед зимой проверить все системы машины.

18 дек 2013 в 00:13

Разве минус 20 для машины холодно, у меня с залитыми свечами (залил автозапуском при плохом масле в КПП) в -30 машина заводилась после проветривания камер сгорания в течении 5 секунд. Просто нужно следить за исправностью генератора и аккума и масло хорошее заливать, 0в40 например

Гость
18 дек 2013 в 08:02

Надают тут советов. А вот у меня в руководстве написано, что автомобиль должен заводиться С НЕОТЖАТЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ.

ОТВЕТИТЬ
18 дек 2013 в 08:17

на форум фсех!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 дек 2013 в 09:12

В случае крайней необходимости: выжымаем сцепление и газ затем поворачиваем ключ зажигания и ждем 3-5 сек когда закочает бензонасос, затем пуск. Двигатель процентов 90%, запускается и стремится к максимальным оборотам (и это при минус 30 преставьте) быстро отпускаем педаль газа.
Я пробовал при минус 30 метод конечно варварский но в случае крайней необходимости воспользоваться можно.
Но при условии что вы не уверены что вашего аккумулятора не хватит на вторую попытку.

18 дек 2013 в 10:09

Еще для успешного пуска можно делать так.
Включить зажигание. Чтобы топливный насос создал давление в топливной магистрали. Сновы выключить зажигание и снова включить. Давление в топливной магистрали будет гарантированно рабочим. И форсунки смогут начать распылять бензин.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 дек 2013 в 10:39

1 Машина запускается, заводится исключительно ... за щеку (так учили в автошколе)
2 Стартер касается проводов, венца маховика и, в зависимости от типа авто, картера сцепления (гидроузла) или блока ДВС
3 при "Прикуривании" от донора немного заряжаем АКБ (ДВС донора работает, желательно повысить обороты), потоз останавливаем работу ДВС донора, чтоб не спалить ему генератор и пробуем запустить пациента.
4 Провода можно присоединять в какой угодно последовательности на клеммы АКБ (обусловлено лучшим контактом) главное соблюдать полярность. (Если АКБ пациента посажен в "0", то скидывам "-" клемму и к ней цепляем провода. При запуске ставим клемму на место и снимаем провода "прикуривателя")
5 Скорость - величина показывающая перемещение точки в пространстве на определенное расстояние в единицу времени. В автомобиле грамотно называть "скорости" передачами.

Гость
18 дек 2013 в 10:54

Объясните физический смысл написанного в статье: почему при прикуривании надо подключать провод не к минусу АКБ донора, а к массе? Я всегда делал так: сперва соединяем плюсы АКБ, потом цепляем провод к минусу АКБ донора и подключаем его на снятую минусовую клемму пациента. Это делается для того, чтобы не заряжать АКБ пациента, а подать напряжение на стартер. Заводим пациента, скидываем крокодил с минусовой клеммы и сразу же одеваем ее обратно на АКБ. Но при таком подключении будет скачок напряжения, вызванный переходным процессом, т.к. АКБ это резистивно-емкостная нагрузка. Чтобы его избежать, пациенту, после запуска надо включить вентилятор печки и обогрев заднего стекла, т.к. это резистивно-индуктивная нагрузка. Нагрузка согласуется, и переходный процес будет минимальным по времени, без скачков.

ОТВЕТИТЬ
Гост
18 дек 2013 в 11:15

В основном все проблемы с запуском двигателя зимой, из за аккумулятора !!!Новый аккумулятор избавляет владельца от мучений на одну зиму точно, а стоит ли это того решать вам!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 дек 2013 в 11:35

а где стартер касается коробки передач? там сначала маховик, затем всякие выжимные подшипники и т.д. и т.п.
вот журналисты пошли - ни объяснить ничего не могут, ни описать как следует!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 дек 2013 в 11:54

Хороший, заряженный аккумулятор и синтетическое зимнее масло - вот и все. И не надо ломать голову со светом, отсосами/подсосами, прикуриваниями, тросами и прочим рукоблудием от лукавого.

ОТВЕТИТЬ
шкодавод
18 дек 2013 в 11:57

у меня шкода-октавия с ДВС-TSI и коробкой dsg-7 даже в -37 запускается с пол оборота безо всяких автозапусков и вебаст, езжу с заводской сигнализацией и заводским штатным оборудованием, вмешательств извне в проводку не терплю, может потому и служит верой и правдой третью зиму, да и еще у чехов для РФ под капотом акум.75-й без вариантов. То что сегодня утром -19 я считаю это не мороз.

18 дек 2013 в 12:42

Тигуан 2.0 - пока рекорд -33 с первого раза. Бензин 98, автозапуска нет, масло 0-40, хотя было бы 10-40 - тоже самое. Там разница в 5 градусов ни на что не повлияет. Кстати кажись реально непосредственный впрыск улучшает заводимость авто.

ОТВЕТИТЬ
sdg
18 дек 2013 в 14:10

Так понимаю, статься написано неучем и блондинкой, судя по "скопипащенным" с инета цитатам разных лет давности... При этом большинство из советов - "исповедь заблуждающегося автомобилиста".

Гость
18 дек 2013 в 14:13

лучший способ! надо электроплиткой через удлинитель в окошко подогреть картер двигателя потом заводится с полоборота!

ОТВЕТИТЬ
18 дек 2013 в 15:46

можно ещё перед тем как глушить вечером, погонять движок 3000 оборотов в течении 30-40 сек. это просушит свечи.

ОТВЕТИТЬ
буги
18 дек 2013 в 16:04

сегодня метель и ограниченная видимость и все равно находятся удоды которые не включают ближний свет

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 дек 2013 в 16:20

В силу обстоятельств, сделал свой "тарзан".
Холодный дополнительный АКБ 100 а/ч на время запуска переносится из багажника под капот и подключается доп.проводами к штатным выводным клеммам АКБ. Вес батареи небольшой, тока холодного АКБ 100 а/ч хватает для уверенного пуска. Все остальные варианты запуска уже были испробованы, но не приносят желаемого результата, т.к. авто старое. Сильно не пинать, как только заработаю, так сразу куплю нового сида 1,6 ))

P.S. Провода сделаны из: 2 м. медного сварного кабеля КГ-50, луженые наконечники для кабеля с плоским концом и отверстием под крепеж, стандартные клеммы АКБ 2 шт., "барашковая" гайка для снимания плюсового провода (если нет холодов ниже -20), 1 час свободного времени.

ОТВЕТИТЬ
Джёрик
18 дек 2013 в 17:02

в жизни никогда аккумулятор не снимал ни какими одеялами не пользовался и в любой мороз заводился, акромя случаев когда свет забывал выключить.
Нахрена минус прикуривателя к массе присоединять, и чё будет то если к минус к минусу присоединить не заведётся или взорвётся, а может Луна на Землю свалится? Ох уж эти теоретики.

Авто-Леди
18 дек 2013 в 17:24

Ну вы даете, что до сих пор никто не знает как заводить машину в морозы? Была у меня как то 12-ая. Купила с рук у друзей - она у них в -20 уже не заводилась, а у меня нежным поворотом ключа и в -35.....И все машины после нее тоже заводятся. Был правда случай, после двух суток при -43 на улице - не завелась. Но почему-то я знала, что надо делать. Парадокс. Забавно видеть, как часто наши мужчины, подсев на автосервисы и машины автоматы, да что греха таить, и на наших отечественных, прыгают вокруг машин и вообще не знают что делать, даже машину с дороги убрать не могут, даже от автобензоколонки в сторону не хотят отталкать. Спасибо - таким эта статья и пригодится.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 дек 2013 в 17:57

Забыли о самом простом способе показанном на Автоплюсе - использовать аккумулятор шуруповерта как донор.

18 дек 2013 в 18:14

Бензиновый завести проще, а вот дизеля это дааа, вот минус 23 и уже фигавато

сварщик
18 дек 2013 в 19:33

а я купил себе провод сечением 16мм и клеммы на 400 ампер, красиво все оформил изолентой и теперь машина заводится сразу после подключения. а с китайскими стоишь пол часа мерзнешь и нифига

Люблю зиму
18 дек 2013 в 19:35

У меня машина ночует в гараже, так что данная проблема не особо волнует. Но друг, который работает у официально дилера, где я приобрёл последнее авто, настоятельно советует никому не давать "прикуривать". Ссылается он на то, что инжектор на совеременных иномарках работает для конкретно своего двигателя, выставляет соответствующие обороты при прогреве и т.д., и когда на него (инжектор) идёт резкая нагрузка из вне в процессе "прикуривания", может чего-то там впоследствие неправильно работать (велика такая вероятность), а то и попросту может прийти в негодность. Я ему верю, в "прикуривании" отказываю, в крайнем случае (когда не отвертеться) - глушу машину и снимаю свои клемы со своей батареи, только потом все настройки в авто "слетают".
Всем удачи на дорогах.

19 дек 2013 в 00:10

комментарии пишут люди вообще далекие от техники! ЭЙ ПЕШЕХОДЫ ХВАТИТ УМНИЧАТЬ!!! P.S. Технически исправный авто запустится на любом морозе!

ОТВЕТИТЬ
19 дек 2013 в 23:23

Я тут почитала, в восторге от вас . Это так брутально - разбираться в дросселях, подшипниках, картерах. Я поняла, мажоры на крутых тачках, знающие только телефон техпомощи -фи. Самые классные мужики - на отечественной механике. Я СЕРЬЕЗНО. Респект. А женщины на отечественных - я их априори уважаю.

Гость
22 дек 2013 в 14:36

Если и этот способ не помог, остается последняя надежда – попытаться вытянуть машину на тросе. Как правило, КПП при этом переключается на вторую или третью скорость, поскольку так автомобиль проще тащить.))))ПОРЖАЛ...

Гость
24 дек 2013 в 12:28

с помощью резинового шланга направить дым из выхлопной трубы на тормозные барабаны

Загрузка...