Очередное заседание Equus Club началось с поздравления с годом Equus, ведь следующий год – год лошади – прекрасно сочетается с героем торжества: Equus в переводе с латинского означает «конь», «скакун».
Ставшее уже традиционным заседание Equus Club в очередной раз собрало цвет челябинского общества. Здесь присутствовали известные музыканты, спортсмены, представители бизнес-элиты и друзья компании «Регинас», представляющей бренд Equus в Челябинске. И, конечно, владельцы автомобилей Equus в Челябинске.
Присутствовавший на встрече ударник группы «Ариэль» Борис Каплун попробовал автомобиль накануне: «Больше всего меня поразило пространство в салоне, и когда я сел, отодвинулся на сиденье и сразу спросил ребят сзади – а вам там не тесно? Они говорят: тут шикарно! Сзади места столько, что даже не поверишь. Автомобиль красивый, автомобиль современный, и главное – отличное сочетание цены и качества Ну что еще сказать – будем брать».
Equus – автомобиль-сенсация. Больше всего нас поражает его технический суверенитет. Большинство современных машин, как паззлы, собираются из готовых компонентов: один двигатель может использоваться на 10 моделях, а коробку передач может выпускать какой-нибудь отдельный производитель, причем оптом для всех конкурентов. Это позволяет снизить расходы, и в массовом сегменте без такого подхода никуда. Выпуская премиум-автомобиль, проще подвеску сделать по тому же рецепту: двигатель отсюда, коробку оттуда, тут подогнать, там подпилить – и готово.
Но Equus – абсолютно самостоятельная разработка. Для него создали свою платформу, свои двигатели и свои коробки передач. И без малейшего стеснения корейские инженеры задали себе планку, которую не смогли взять некоторые старожилы премиум-сегмента. Шасси – с адаптивными пневмоподвесками. Двигатели мощностью 344 и 430 л.с. – с прямым впрыском. Коробка передач – только восьмиступенчатый (!) «автомат». Но и это не так удивительно, если бы Hyundai не установила рекорд по ценовой эффективности: хотя все агрегаты создавались специально для проекта Equus, топовые версии автомобиля стоят так же, как «пустые» версии конкурентов. Equus лишен компромиссов, потому что, как хороший костюм, сшит точно под клиента.
Может быть, поэтому в прошлом году Equus обогнал по продажам машины представительских классов от Infiniti, Lexus и Jaguar, вплотную подобравшись к тройке старожилов сегмента. Поразительный результат на третий год присутствия на рынке!
С конца лета Equus доступен в длиннобазной комплектации, представляющей из себя лимузин-стретч с растянутой на 300 мм колесной базой. Комфорт второго ряда в этом случае становится непревзойденным. Помимо таких «фишек» обычного Equus, как трехзонный климат-контроль и индивидуальный блок управления для задних пассажиров, предусмотрена оттоманка для отдыха в дороге.
Такой автомобиль адресован в первую очередь корпоративным клиентам, и Equus в самом деле пользуется спросом в качестве флагмана корпоративного автопарка, автомобиля для президента компании или для встречи особо важных гостей в аэропорту. Однако в Челябинске немало Equus куплено в частные руки. Мы поговорили с Аленой и Сергеем, которые три месяца назад стали обладателями обновленного Equus. «Мы узнали о нем случайно, – говорит Сергей. – Просто я зашел с товарищем в салон Hyundai, увидел Equus, сел и сразу понял – мое. Автомобиль очень комфортный, но при этом, когда появляется желание, он позволяет ездить активно. У него очень много оборудования, однако разобрались мы со всем быстро, потому что в принципе все сделано очень интуитивно. Дети, конечно, в восторге от пульта управления в заднем подлокотнике. Ну и нам нравится, что за стоимость базовой немецкой машины мы приобрели автомобиль с таким оснащением, мощностью и комфортом, которая у конкурентов доступна за неоправданно высокий ценник».
Формат Equus Club предполагает прежде всего свободное общение участников мероприятия, и в этот раз одним из приятных поводов для поздравлений стал не только грядущий Новый год, но и день рождения известного спортсмена и предпринимателя Андрея Ивановича Захарова, который был гостем Equus Club.
Напомним, что компания «Регинас» уже много лет поддерживает спортсменов-гребцов и соревнования по гребле, но это не просто пиар-ход, а давняя страсть руководства. Генеральный директор компании «Регинас» Василий Рыбаков занимается греблей сам, и с его подачи «Регинас» не только помог воспитать несколько чемпионов, но и сформировал целый круг единомышленников, поэтому не удивляйтесь, что на встречах Equus Club будет много людей из спорта.
«В спорте и в бизнесе удается добиваться успеха, выстроив рациональную систему, – сказал в приветственной речи Василий Рыбаков. – И нам очень приятно работать с такой компанией, как Hyundai, которая разделяет эти ценности и ставит перед собой поистине олимпийские задачи, соответствующие духу соревновательности и больших достижений. Компания выстраивает систему, которая позволяет ей выходить на новые рынки и добиваться успеха в новых сегментах. Equus – это вершина модельного ряда, которая олицетворяет способность компании Hyundai брать самые высокие планки».
Пока гости дегустировали напитки и общались в фуршетном зале, специально приглашенный художник рисовал портрет главного виновника торжества. Арт-объект был разыгран между участниками заседания.
Тем временем я общался в владельцами Equus и сделал еще одно наблюдение: многих привлекает его эксклюзивность. Немецким флагманом сегодня не удивить, а Equus озадачивает: у него свой, оригинальный логотип и самобытная внешность, поэтому, видя его в городе, многие просто теряются в догадках. При длине кузова более пяти метров он смотрится внушительно, как главная машина президентского кортежа, и в глазах зрителей немой вопрос: кто это приехал?
«Сегодня мы видим серьезный спрос на автомобиль со стороны тех, кто уже наигрался брендами», – поясняет руководитель отдела продаж Hyundai автокомплекс «Регинас» Юрий Бобренев. – Есть категория людей, уже вкусивших самые раскрученные бренды с их прелестями и слабостями. В конце концов, они приходят к выводу, что не всегда бешеная переплата стоит права возить на капоте популярный шильдик. Equus адресован покупателям авто премиум-класса, которые смотрят прежде всего на сам продукт, на оснащенность и репутацию, а не раскрученность модели как таковой».
И есть уверенность, что четвертое место в премиум-сегменте – это далеко не предел для Equus. Он получился удивительно многогранным: среди челябинских покупателей есть те, кто приобрел его для статуса, а есть и те, кто прежде всего руководствовался семейными интересами: большой семье – большая безопасная машина.
Будет расти популярность Equus – будет развиваться и Equus Club . Следующее заседание состоится уже в следующем году, и мы уверены, организаторы придумают, чем еще удивить гостей и клиентов.
А пока компания «Регинас» поздравляет всех посетителей сайта с Новым годом и желает большой удачи в спорте, профессии и в личной жизни. И пусть каждый из нас, добиваясь своего, не забывает поощрять себя приятными подарками, добротными, сделанными с душой вещами, которые отмечают вешки нашего карьерного и личностного роста.
Такими, как Hyundai Equus.
Уже сегодня вы можете записаться на длительный тест-драйв обновленного Hyundai Equus на сайте или по телефону (351) 239-52-20.
Официальные дилеры Hyundai в Челябинске:
Автокомплекс «Регинас»,
адрес: 454021, г. Челябинск, ул. Бр. Кашириных, 141а;
тел.: (351) 239-52-20, 268-96-76;
Hyundai-reginas.ru.
Время работы: с 9:00 до 21:00,
схема проезда.
Компания «Истен-Моторс»,
адрес: г. Челябинск, Свердловский тр., 5р;
тел./факс: (351) 211-02-20;
Hyundai-istenmotors.ru;
время работы: с 9:00 до 21:00;
схема проезда.
Фото: Фото компании «Регинас»