Комментарии к публикации «Водители прошлись по пешеходам»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ981
Гость
28 янв 2014 в 16:16

куда вы спешите жить

Джёрик
28 янв 2014 в 16:18

Всем пешеходам смотреть!

28 янв 2014 в 16:46

Ну ладно, не хочется тебе прогуляться до пешеходного перехода 150 метров, но хотя бы прими все меры предосторожности, ВНИМАТЕЛЬНО по сторонам посмотри, сними капюшон.Идет вразвалочку, потом мечется, вместо того, чтобы остановиться. Девушка продемонстрировала все типичные ошибки пешехода, который хочет 100% попасть под машину. Сама себя тут же и наказала, да водителя подставила. Жестокий урок, остается только надеяться на благополучный исход лечения.

Гость
28 янв 2014 в 16:20

надоели дебильные пешеходы, перебегающие чичерина практически на протяжении всей улицы, особенно их много на участке от братьев до победы...

Алексей
28 янв 2014 в 21:59

Круглый год, в одно и тоже время, в одном и том же месте, Дзержинского, 103, бабуля с тележкой переходит дорогу. До светофора 50 м. Долго я на это смотрел, решил ей сделать замечание. Остановился около нее (машин практически не было), сказал про светофор (прошу обратить внимание, вежливо, без грубостей), а в ответ : "Пошел на х....й". Реально и дословно. Как вы думаете, какое желание было тогда, и какое желание сейчас, когда я ее вижу на дороге?

olo
28 янв 2014 в 17:25

девушка растерялась от клаксона, автор видео судорожно начал давить на свою бибикалку))) Лучше бы он на тормоза давить начал, так хоть водитель 9ки понял что впереди что то не то....

Гость
29 янв 2014 в 19:52

У нее с головой все в порядке было??? Ей сигналили еще когда она ступила на проезжую часть, чтоб уберечь ее же!!! Она даже не посмотрела по сторонам!!! Как так то!!!

29 янв 2014 в 11:54

Недавно сделала замечание девушке переходящей Энгельса в неположенном месте с 2-мя детьми!!!!! И она еще пыталась как то оправдать свой поступок! Такое видео вместо рекламы на перекрестках показывать надо.

Гость
29 янв 2014 в 13:34

Не повезло собачке с такой хозяйкой

Антипешик.
28 янв 2014 в 17:14

Вот теперь пусть оплачивает повреждения авто. А что? Пешики же любят брызгать слюной, что водители должны их пропускать, а если что, пусть платят. Вот пусть и пешики платят - так справедливо.

28 янв 2014 в 16:20

что с собакой?

Гость
28 янв 2014 в 17:13

а мне не жалко пешехода, пусть полежит подумает.

Лопух
28 янв 2014 в 16:25

"Медики зафиксировали у нее перелом правого бедра, вывих левого коленного сустава, перелом височной кости."

Ужас, конечно. Остается пожелать полного выздоровления. Зато теперь будет время полежать и подумать о своем глупом поступке, когда кость височная заживет.
И водила куда смотрел, вообще не понятно!

Гость
28 янв 2014 в 17:01

Даже собаки переходят по пешеходным переходам и на зеленый свет светофора. А тут хозяйка собаку на руки и вперед под машины.
Замешкалась, один шаг и поломалась. Хорошо что на руках был не ребенок. Водитель был бы не виноват, но жить пришлось бы жить с этим.

Антон
29 янв 2014 в 15:12

ДОСТАЛИ ЭТИ ПЕШЕХОДЫ!!! В ушах плеер и капюшон!!! Ничего не слышу и не вижу! Дорогу от остановки переходят по диоганали и еще орут что им сигналишь! Я водитель со стажем 16 лет! И когда становлюсь пешходом то я дорогу перехожу только на зеленый сигнал сфетофора!! И ДАЖЕ НОЧЬЮ ЖДУ ЗЕЛЁНЫЙ!!! И дело не в моих принципах. Если что и случится то я точно не буду виноват и ни кого не подставлю!!

Захар
28 янв 2014 в 19:32

А на самом деле, товарищи пешеходы и безлошадные в принципе, все мы пешеходы когда ставим машину. Не надо на дороге хаус устраивать. Я не буду писать элементарных правил (вне, в наушниках, с закрытым обзором), должны просто соображать, что это опасно. Просто встаньте на дороге тупо, водители увидят Вас и примут решение. Поверте ни один водитель не будет давить человека, лучше столкновение, небольшая авария, или вы даже по суду расплатитесь деньгами, но это лучше чем Вас не дождется жена, муж, дети, мама, папа. В данной ситуации водитель видел нарушителя и успел бы остановиться или объехать, если б не металась по дороге.

Гость
29 янв 2014 в 21:17

Читать тут много, извините не осилил. Но главный вопрос водителю будет: С какой скоростью Вы двигались? Какие действия Вы предприняли, чтобы избежать столкновения?

Гость
29 янв 2014 в 22:20

действительно, некоторые пешеходы вальяжно переходят дорогу, как будто делают одолжение, дорогу надо переходить в положенном месте и быстро, не создавать необоснованных помех, согласен с комментариями, что водитель машины с камерой мог бы и притормозить, чтобы дать пространство девушке-пешеходу и водителю девятки увидеть ее заблаговременно, но и водитель девятки - что-то не заметил я в его действиях принятия мер к экстренному торможению

КЭП
31 янв 2014 в 12:24

уровень развития культуры хождения у нас равен нулю.
все прутся там где им удобно, каждый быдларан всегда оправдает свое корявое "шествие"
ставь не ставь пешеходники все равно ныть будут что лишних два шага влево. простой пример
есть улица захаренко там есть две школы 3 и 13(или12) дак вот напротив 13 есть пеш пер с лежачим полицейским, вы думаете там ктото ходит? нет, стадо быдлоранов стоит в 15 метров от него, там где им "удобнее" и перебегаеют перед проезжающими авто. вытаптывают зеленые насаждения вдоль дороги.

те кто ездят на общ транспорте, то вблизи остановок всегда есть пеш перы зачастую со светофорами, те кто живут рядом и пешим образом добираются всегда могут спроектировать свой маршрут через светофор, пусть крюк будет 100-200 метров, не критично, вы не одни в этом городе живете, и на каждый выезд из двора светофор ставить бред полнейший.

но нет, нам же лень, мы выйдем из автобуса и не пойдем на пешеходник, мы сразу по дороге по диагонале попрем, и пофиг что семеро одного дауна ждут. посмотрите на газоны летом, они не от машин порчены а от тупорылых ходоков, им "удобнее" переть по диагонали, и им в их пустую башку не доходит что они портят газоны ровно так же как и запаркованные машины, но если видят авто стоящее криво, то воняют, если прут сами, то им так "удобно" и все тут.
"удобно" - это типичная отмазка недалекого маргинала, которому по сути плевать на всех, мнение таких людей не надо всерьез воспринимать.

Гость
28 янв 2014 в 16:27

КАК ОНА ЕЩЕ ВЫЖИТЬ СМОГЛА......Я В ШОКЕ....

28 янв 2014 в 17:52

Нам нужно менять сознание пешехода.
Я как-то сказал другу иностранцу, что у нас есть понятие "источник повышенной опасности для окружающих", и если ты собьешь человека, даже если ты прав, то можешь "схлопотать" по суду обязанность оплатить ему лечение или содержать его в случае инвалидности. От таких заявлений он пришел в ужас. У них, если сбиваешь пешехода вне пешеходного перехода (хоть в двух метрах от него), то водитель может вывалить все претензии на пешика, вплоть до его родственников, если пешеход погиб. Есть правила. Перед ними все равны.

водитель
29 янв 2014 в 11:56

На остановке общ.транаспорта МФЦ по Труда тоже нужен нормальный светофор.
Почти каждый день проезжаю вижу как бабули вынужденны перебегать дорогу, т.к. на их чиновники и гибддшники попросту забыли или забили.

29 янв 2014 в 13:56

У меня нет авто и никогда не было. Я, как это говорится, пешеход со стажем. Людей, которые переходят в неустановленном месте, которые бегут через скользкую дорогу, которые не удосуживаются даже по сторонам посмотреть, надо сбивать. Не насмерть, конечно, а так, чтобы пару месяцев в больнице полежали и подумали. Если им самим не дорога их жизнь и здоровье, почему другие должны об этом заботиться? Почему девушке наплевать на целостность своих ног, а водитель почему-то должен думать об этом?
Страшно другое. Страшно, когда ты стоишь на остановке и никого не трогаешь, а на тебя летит какой-то шумахер. Страшно, когда ты в маршрутке едешь, и в бочину прилетает сумасшедший летчик.
Я думаю, не надо наказывать водителей, которые сбивают пешеходов в неустановленных местах, зато надо в 10 раз ужесточить наказание за сбивание на пешеходных переходах и во дворах. А таких вот бегунов, особенно которые с детьми любят шнырять под колесами, надо наказывать штрафами и тюремными сроками, тогда, может, и пешеходы вспомнят про ППД, про зебры и разрешающие сигналы светофоров.

Гость
30 янв 2014 в 20:20

Водитель с регистратором и тормозил! Он до нее НЕ доехал. Даже если бы он встал, а пешеходка пошла бы дальше водила девятки ее не видел. Виновата во всем женщина, скорейшего выздоровления!

гость
28 янв 2014 в 17:08

Водитель с регистратором видит ситуацию начинает сигналить и притормаживать, но водитель девятки ничего не пытался, светлый день, встречка пустая неужто нельзя было объехать... Ни вкоем случае не оправдываю пострадавшую....

Гость
28 янв 2014 в 21:18

Собака залетела вовнутрь машины.С ней все нормально, отвезли в ветлечебницу.

Ирина
6 фев 2014 в 23:25

Коллеги водители, а помните, что когда-то на этом месте был пешеходный переход? Его специально убрали, чтобы снизить аварийность на этом участке, а пешеходы все равно идут. Это раз. А теперь давайте вспомним, что чаще всего под колесами оказываются женщины и дети (ну с последними понятно), а вот моё бабское племя искренне меня удивляет своей тупоголовостью на дороге (прошу не обижаться тех, кто ведет себя адекватно, и не был замечен под колесами авто). Это два. И третье. Уважаемый инструктор автошколы Андрей Шебельбайн, отдельное спасибо за ваши уроки, помню говорили, что мужчина при виде опасности отступит назад, ребенок и животное побежит вперед, а вот как поведет себя на дороге женщина - предсказать невозможно...

Гость
28 янв 2014 в 20:31

Жесть...так она еще и жива осталась???!!! Это просто чудо! И пример неподражаемой безалаберности!!!!

Гость
29 янв 2014 в 12:32

Живу на Салавата Юлаева, там где раньше была остановка 64ого, обосновались маршрутки, хрен с ними, пол беды, что в 3 ряда стоят, собирают пешеходов на борт. Дак людям там не то что 300 метров пройти, им лень 5-10 пройти, чтоб идти по пешеходному. Нет, они будут бегать, оббегать, перебегать, махать руками, сумками, пакетами.. видите ли, они тут ходют, ладно там 4 ряда и вечно затор у пешика, ладно маршрутки на пешике стоят вечно, едишь там 10 км\ч, чтоб очередной пешеход из-за маршрутки не выскочил. О каких 300-500 метрах говорить, если людям лень свой зад 10 метров пронести, от магазина Монетка, до пешеходного и перейти, как подобает адекватному человеку. Я там сам хожу каждый день и мне как водителю, не трудно пронести свой зад 10-20 метров и перейти спокойно и по правилам. Может быть стоит проводить массовое обучение пешеходов? - с принудительным посещением. О чем говорить, если взрослые люди, своим мозгом не думают, чему они детей учат? Люди, я согласен, есть и водители идиоты и пешеходы смертники, но мы все люди, вы хоть на секунду задумайтесь, чем может обернутся ваша халатность, сэкономили пять минут? Что эти пять минут вам дадут в жизни? На улице зима, гололед, подумайте хотя бы тем, что у вас еще осталось в голове. Завтра поедет на том же салавата не местный, 50 км\ч хотя бы и соберет всех ленивых на тот свет, ничему вас жизнь не учит..

Серега
29 янв 2014 в 20:03

Читаю и не устаю удивлятся! До нового года на этом же месте +/_ 50м сбили пьяного пешика, сейчвс опять залезла под колеса. Люди вы вообще понимаете какую охинею пишете? 1. Водитель девятки на 99,9% не мог видеть пешеходя, т.к. ему загородила обзор машина справа. 2. Если здесь имеются водители со стажем они подтвердят, что пешеходов в основном ожидаеш только на пешеходных переходах, а вне их хватает мест куда смотреть! Например: машины справа и слева иногда забывают при перестроении о своих соседях в соседних рядах! Водитель просто не ожидал"подарка" 3. Покрытие дороги оставляет желать лучшего, а ехать 20км/ч не выход из положения (пешики умудряются и в таком варианте на капот прыгать). Отец мой водитель со стажем более 20 лет и то один раз пешика посадил на капот: "...вижу идет, снижаю скорость, останавливаюсь и смотрю что будет дальше.....". В итоге пешеход попал в машину, именно ПЕШЕХОД попал в абсолютно статичную машину. После таких крьезов ни когда, не оправдываю человеческую глупость. Беспорно есть вина водителя, но только косвенная. Скорость? кто мерил? на глаз? да большенство из вас на глаз отрезок в 5см не определит, а скорость и подавно! ПДД написано кровью и не надо нарушать! А про инструкторов зря! Мой , к примеру, вообще рекомендовал во избежании лишних жертв давить виновника (при условии что остановится не представляется возможным)!

Гость
29 янв 2014 в 12:20

Множество плюсиков у осуждающих пешехода говорит лишь об очень низкой грамотности водителей. А значит людей (в том числе и ваших близких) еще много лет будут продолжать сбивать, а водителей садить. я бы на месте мужа/родствеика, так сказать дополнительно к действиям суда, нашел бы этих двух водятлов и тоже поломал бы им что-нибудь - раз через голову не доходит, значит через другое место надо пробовать. Оба водителя показали, что в городе им ездить рано, а может и вовсе не дано - максимум безлюдный полигон. В германии их бы заставили пройти "тест на идиотизм", который они благополучно бы завалили. Дорога пустая, видимость отличная, пешехода было видно издалека. Один даже сигналить стал, вместо того что бы принять все меры для предотвращения ДТП. В итоге пешеход напугался и попал под машину. В этой ситуации, не смотря на то что сбила девятка, больше виноват автор видео - он на большой скорости подъехал (что бы напугать), сигналил - чем сильно напугал девушку, и она от испуга приняла неправильное действие. Девятка, скорее всего заметила пешехода позже, и т.к скорость была явно превышена - совершила наезд. По закону осуждены будут оба - нужно что бы все это понимали и не удивлялись в будущем. На ровном месте сделали человека инвалидом...

Гость
29 янв 2014 в 01:15

...Там десять раз затормозить можно было. Тем более разделка свободна, левый ряд встречки тоже. Дорога почти пустая, как так??

крабе
28 янв 2014 в 22:28

Водитель девятки все правильно делал. По правилам положено тормозить в своем ряду, а не выруливать на встречку, как тут советуети офисный планктон.

Житель
28 янв 2014 в 20:54

Меня удивляют комментарии относительно поведения водителей! Живу в Подсолнухах. Светофор от места аварии в 5ти!!!! минутах ходьбы, даже меньше. Движение на данном участке движения очень интенсивный, 8 полос. Неужели так сложно пройти до светофора???!!!! И никто (ни водитель, ни пешеход, ни собака) не пострадают! Пару месяцев назад на этом месте насмерть женщину сбили, ну ничему жизнь не учит....

25 лет за рулем
28 янв 2014 в 21:49

Собаку сбивал в городе, каюсь, у них гон был, бежали две, осталась одна. Лису на трассе сбивал, ворону сбивал, воробья. До сих пор все моменты помню. Это все по молодости, из-за своей излишней самоуверенности, скорость - первая причина этих аварий. Чудак с регистратором настолько упивается своей правотой, что забывает, где он находится вообще! Это первый виновник! Вторая - безумная пешеходка с собакой, ну, она тут же и поплатилась. А ..., летящему на своей тазухе, вообще прощения не должно быть - он ничего не знает про скорость, про правила, про смертельную опасность, которую он несет. Надо было бить в бочину своего соучастника с регистратором, того, который был загонщиком в этой "удавшейся охоте". В каком-то другом месте дорогу будет так же перебегать ребенок, тоже давить надо, потому что не там бежит?!!! Очнитесь, защитники. Тормоз давить надо, тормоз!!!!

ЧТЗовец
28 янв 2014 в 21:03

В прошлом году в Тракторозаводском районе водитель ехавший по первой полосе решил сделать доброе дело и остановился чтоб пропустить ребенка перебегающего проезжую часть в неположенном месте, в результате чего, водитель ехавший по второй полосе сбивает внезапно выбежавшего ребенка. Вот он результат "Медвежей услуги". Так что не факт, если первый водитель остановится, то пешеход будет осторожнее заканчивать путь!

Гость
29 янв 2014 в 13:36

Водитель автомобиля с регистратором все правильно сделал , заблаговременно подал звуковой сигнал когда понял что хочет сделать пешеход при этом вероятней всего в боковое зеркало увидил что слева машина едит .....
Ответьте мне УМНИКИ кто тут винит водителей в данной ситуации А КТО ДОЛЖЕН ДУМАТЬ ЗА ПЕШЕХОДА ? 30 лет женщине вероятней всего у нее есть дети и вот эта мать подает пример детям как надо переходить дорогу , потом эти дети кидаются под колеса машин ( беря пример с родителей ). ВЫ ВЕРОЯТНЕЙ ВСЕГО НЕ КОГДА САМИ НЕ САДИЛИСЬ ЗА РУЛЬ И НЕ БЫВАЛИ В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ КАК ВОДИТЕЛЬ ДЕВЯТКИ . Вы возьми седьте за руль машины разгонитесь до 60 км .ч на том отрезке дороги и резко затормозите ( вы там такое мясо устроите на дороге )
Только водитель может понимать что машина не может резко остановиться особенно зимой (поэтому я когда дорогу зимой перехожу пока машина не остановится я даже на пешеходный переход не ступлю )

Гость
28 янв 2014 в 20:11

А водитель снявший это видео похоже и рад заснятому. Девушка испугалась то его машины... от того и побежала вперед. А если бы остановился и пропустил, все было бы хорошо. Позор водителю с регистратором...

28 янв 2014 в 22:04

однозначно женщина с собакой виновата!!! но водитель просто очередной наездник!!! который не смог предотвратить такого ужасного столкновения на пустой дороге

Гость
28 янв 2014 в 22:16

Сама водитель и знаю что моя жизнь в моих руках, не раз попадала в аварии, не по своей вине, и стараюсь тормозить на тех пешиках, которых могу отправить на тот свет, не хочу сидеть или иметь статью, из за того что кто то сократил метры своей жизни...., для меня важна моя жизнь и жизнь моих близких.... пешеход и водитель и не спешите.... ведь живем один раз.... и не только для себя...

Гость
30 янв 2014 в 22:43

у меня у товарища был дед, всю жизнь работал шофером, и как вышел на пенсию написал рукописную книжку-учебник для водителя. так там на первой странице, эпиграфом написано: - ВОДИТЕЛЬ - ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ УБИЙЦА! так я за эти слова. остановись, пропусти безмозглую, которая ничего не видит и не слышит, вся в себе! выйди из машины и дай ей пинка под зад, допинай до пешеходного перехода, да там лицом о "зебру" и настучи! хоть грех на душу не возьмешь! да и машина целее будет.

Куляшов Максим Николаевич
28 янв 2014 в 22:49

До сих пор не понимаю. Почему в городе массово не устанавливают не долрогий островки безопасности со знаками как на Дзержинского на Аврора или на Роднике? Ведь это очень не дорого и действительно снижает статистику по аварийности в крупном городе и делает движение в городе более у порядочным!

«Единственный эффективный способ заставить водителя соблюдать ограничение скорости — это не полиция с радаром, а сама геометрия улицы, диктующая более аккуратный стиль вождения...

Гость
28 янв 2014 в 20:04

Я с вами согласен надо было пропустить человека может она не просто так торопилась и вадила с регистратором ты ты виновен

Lussy
28 янв 2014 в 22:43

На дороге Северный Луч,перед мостом в сторону свалки,несколько дней стоит белый джип,марку не определить-автомобиль заснеженный,номер заляпанный грязью,кто потерял???

Гость
29 янв 2014 в 13:30

Не давить на клаксон, давить на тормоз, какие еще предложения? Может надо было 9ку на встречку выжимать чтоб он ее не сбил? Хочется задать один вопрос потерпевшей!!! Куда ты прешься?!?!?!?!?! А если бы там был Камаз??? Или скорость у 9ки была бы 80-90км!?!?! Если она читает, очень бы хотелось услышать ее ответ!!!!!!! Взрослый человек вроде!!!!!

Ден
29 янв 2014 в 14:15

Странный народ! Вот он бы думал..., она бы не шла или наоборот шла или ещё что делала..., а водитель с регистратором на тормоз жал... Если бы да кабы. Случилось как случилось. И каждый в результате получил что заслужил. Что тут чесать языками. Кто кому что должен?! Ни кто ни кому ничего не должен. Всегда каждый из нас оказывается на своём месте и отвечает только за себя и за свои действия. Вам показали ролик чтобы вы посмотрели на чужой опыт и постарались сами не попасть в такую ситуацию. Ни кто не спрашивал о степени виновности каждого из участников. Простой пример: та же ситуация, но на пешеходном переходе. Очень распространённый случай. Да формально уже водитель был бы виноват. Но кому от этого легче? У пешехода кости бы что ли сами собой срослись? Нет. Ну и? Всегда надо думать что делаешь!!! Не зависимо от того кто вы и где находитесь. А правила.... правила просто помогут потом установить вину, не больше. Даже если вы со всех сторон правы, голова у вас потом обратно не прирастёт. Здравый смысл ни какими правилами не заменить.

Радуга
29 янв 2014 в 15:44

Скажу как водитель/пешеход. Водитель регистратора тут нипричем - никого он ни пугать, ни учить не хотел. Пытался предотвратить ДТП, не получилось. У водителя 9-ки есть доля вины в превышении скорости. Но она не так велика, как вина пешехода.
Подумайте сами - водители, выезжая на проезжую часть, готовы ко всему. Только вот каждую секунду ожидать, что из-за впереди идущей машины выскочит пешеход - ненормально. Никто к такому не готов. Это как если бы пешеходы шли по тротуару и следили, чтобы на них вдруг не наехал танк (который тут многие упоминали).
Все должны соблюдать правила. Дороги - машинам, тротуары и переходы - пешеходам. Не зря говорят - ПДД написаны кровью.

29 янв 2014 в 17:14

Не понимаю, что все напали на водителя с регистратором?! Он тут вобще причём?! Бедолага, ещё и крайний оказался! А пешеходам хоть 20 км\час едь, всё равно скажут гнал!!! Есть пешеходные, есть светофоры... Чего по дороге-то ходить??? Проезжая часть для водителя. У нас народ, лишь бы поязвить, да грязью облить! На видео видно, женщина даже не посмотрела по сторонам, идёт в капюшоне и так искренне удивилась, когда машину увидела, я в шоке!

Фото пользователя
28 янв 2014 в 16:32

Скорей всего это пешеходы прошлись по водителям!А это видео надо транслировать на данном участке,чтоб водители и пешеходы боялись друг друга!

АУТ
28 янв 2014 в 16:22

У одной опыта видимо не хватило избежать наезда ,а у другой мозгов,наверное на тот свет торопилась!Другого объяснения не нашлось у меня лично!

Гость
28 янв 2014 в 22:27

тут вот читаю коментарии типо что водитель девятки не мог остановиться и т.д ...
А вы сами сейчас попробуйте на том месте на скорости 60 км в час резко затормозить , в лучшем случаи если у вас абс и то не факт вы прямо еще метров 60 лететь будете и не что с машиной не сделаете ....а ще при этом надо думать как бы не вылетить на встречку или не зацепить рядом идущую машину ( а ведь едущие вам на встречу или рядом с вами они то причем ?) извените меня но какая то д....... выбежала на дорогу не подумавши а должны страдать не винные ( вот поверьте если бы девятка вылетила навстречку и ударила там авто пешеход по вине кого бы случилось это дтп убежал бы от туда , пострадали бы машины , люди а водителю девятки пришлось бы отвечать )
Советую водителю девятки подать на пешехода в суд , за причененый метериальный и моральный вред ( славо богу верховный суд по этому поводу в том году дал разъяснения ЕСЛИ ДТП СЛУЧИЛОСЬ ПО ВИНЕ ПЕШЕХОДА ВОДИТЕЛЬ В ПРАВЕ ОТ НЕГО ТРЕБОВАТЬ МАТЕРИАЛЬНОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ )

Гость
28 янв 2014 в 20:59

могу выложить столько видео с пешиками кто переходит дорогу и даже не смотрит по сторонам поймите не каждый водитель может всё предусмотреть берегите свою жизнь не будьте ...

28 янв 2014 в 21:52

Надо ужесточать наказания при переходе в неположенном месте.

Гость
29 янв 2014 в 12:39

Собаку жалко. У нас собаки умнее пешеходов, даже они по светофору и на зеленый дорогу переходят. Для .. хозяйки это будет урок на всю жизнь.

Гость
29 янв 2014 в 14:05

Люди, храни вас всех ГОСПОДЬ и АЛЛАХ! Берегите друг друга!!! Будьте добрее!!!

Гость
29 янв 2014 в 14:39

ЭТО БЕЗНАДЕЖНО!!!!!!!!!!! СЛОВ НЕТ..........

для ВСЕХ пешеходов
29 янв 2014 в 17:38

Хватит переходить и бегать где попало!!!!! Для вас и так весь город в "зебру" одели, а вы все на авось надеятесь...

Гость
29 янв 2014 в 19:57

Он надеялся - она его услышит, она надеялась что он ее пропустит. Всем добра и мира!!!

Гость
29 янв 2014 в 20:20

Куда собаку отбросило? Я ее после удара не вижу. Она выжила?

А еще если вы заметите, перед девушкой в том же месте удачно прошел другой пешеход. Стадное чувство? Если им можно тут перебежать, то и мне можно.

А водитель девятки мог бы легко сбросить скорость! Уже видел опасность! Пешеход на дороге АБСОЛЮТНО НЕПРЕДСКАЗУЕМ! Не надо ожидать что он логически все оценит и разумно остановится в нужном месте или вернется обратно. Даже в билетах есть такой вопрос, где правильный ответ "при виде пешехода нужно быть готовым к любой ситуации". Ведь это ЭКСТРЕННАЯ ситуация, машина на тебя летит, шаг в сторону - другая машина. Очень страшно!

Пешеходы, переходите на пешеходниках!
Вне пешеходников 200 раз проверьте дорогу. Вдруг там псих несется или тормоза отказали? Никакие меры не помогут...
Водители, будьте внимательными!

Гость
30 янв 2014 в 10:02

тут пишут "он хотел предотвратить аварию"
по видео видно - он хотел, чтобы она смылась с его полосы

Гость
30 янв 2014 в 22:04

учитеь быть человечными, и не важно котенок или человек, все в одном городе живем, в одной стране, на одной планете
http://www.youtube.com/watch?v=5nhxzpZphN4

И водитель и пешеход
5 фев 2014 в 11:24

Трагедия конечно, дай Бог без тяжелых последствий. Уходя в тему если бы да кабы, никто жалеющий пешехода не задумывался, чем могло на дороге обернуться отруливание девятки на встречку на гололеде? Ударом в другую машину например, где могли быть тоже "не старые" женщины и даже дети, а пешеход просто пошел бы дальше!!! Всем читать "Маленькие дети! Ни за что на свете. Не ходите в Африку, В Африку гулять! В Африке акулы, В Африке гориллы, В Африке большие. Злые крокодилы" Чуковский написал. Так вот по дороге ездят машины, тяжелые, на определенных скоростях, очень опасные. Не бегайте пешеходы поперек потока, это опасно! Очень опасно. И не только для вас!

Гость
29 янв 2014 в 12:03

безбашенные пешеходы Вам посвящается.

29 янв 2014 в 12:06

Виноват пешеход, однозначно. Абсолютно согласен с мнением, что водитель регистратора мог предупредить сзади едущие машины об опасности (в нашем случае - дама с собачкой) путем торможения (пусть даже юзом), но сигналить было необходимо. Логично, что если впереди идущая машина совершает такое действие, то тебе попросту надо обезопасить себя и остановиться.
Никто не в курсе, что там со спаниелем то стало?

Чел
28 янв 2014 в 17:46

Пока автомобилисты не захотят видеть пешеходов на дороге, появление последних всегда будет полной неожиданностью даже на переходах! Но в том то и дело, что водители не желают видеть пешеходов в принципе.
Люди, конечно, понимают какую угрозу представляет собой машина, но делают вывод, что раз они за рулем, то теперь все вокруг должны разбегаться от этой опасности. Если уж кому-то надо перейти дорогу, то так и быть, пусть идет. Но сначала пусть пешеход вспомнит все законы физики, вычислит тормозной путь автомобиля и станет заметным для водителя, для чего обмотается с ног до головы светоотражающими элементами.

Главное - осознать, что машина это источник повышенной опасности и каждый автомобилист должен понимать это и быть готовым отреагировать на любую неожиданность
Не готов? Тогда лучше вообще за руль не садись.

28 янв 2014 в 20:50

Люди что с Вами? Очнитесь! Все за водителя, плюсуют комменты в поддержку его, минусуют тем кто говорит, что он не прав. Все водители садясь за руль должны понимать, что у них в руках, теоретически, орудие убийства. Вот скажи водитель девятки, зачем так гнать и сложно было уйти влево, нафига так вилять? Я водитель с 10 летним стажем, у меня один инстинкт - сохранить жизнь пешеходов, а не давить их, даже если он не прав. Но такое впечатление после просмотра не одной сотни подобных видео, этот инстинкт только у меня. И не надо думать что подобных ситуаций не происходило, еще как происходило, однажды пришлось в кювет вылетать, да матерился, да машину ремонтировать пришлось, но я не забрал чью-то человеческую жизнь, самое ценное что есть у каждого! Её никто не вправе забирать. Но к сожалению в современном обществе она вообще не ценится, когда в основной массе комментарии типо "жалко собачку".

Гость
28 янв 2014 в 16:31

Собачку жалко...

Гость
28 янв 2014 в 17:50

Редакция 74ru НАПИШИТЕ о судьбе собаки!!!Очевидно, что всех крайне взволновал этот момент!С девушкой то более менее понятно всё.

Наталья
28 янв 2014 в 19:49

Это будет всем пешеходам уроком. Надоели как ненормальные несутся под колеса. Вот куда она через такую дорогу побежала. А виноват будет водитель. И не только тот который сбил,а еще и все вокруг.

29 янв 2014 в 07:47

вот все СССР хают, застой типа.... а ведь строили и дороги и подземные переходы..и деньги находили.... кто сейчас мешает при застройке новых районов запроектировать и построить надземные хотя бы переходы? можно и застройщиков обязать... нехилые у них бабосы с продаж жилья им землю дали , коммуникации подвели-пусть и они чуток для общей пользы раскошелятся....

Юстас
29 янв 2014 в 11:56

Блин! Что за напасть такая?! Почему пешеходы уверены в том, что именно водители что-то должны? Должны остановиться, должны выехать на встречку, должны въехать в попутное транспортное средство, должны взлететь в конце концов, дабы нарушающий пешеход перешел в неположенном месте! Представьте себе массу девятки, едущей со скоростью 80 км/ч и пытающейся внезапно остановиться. Именно в этом случае требуется работать рулем, а не тормозом. И кто застрахован от прыжка пешехода в твою сторону? Никто! А одев наушники и капюшон, выйдя на многополосую дорогу, любой подпишет себе приговор. И, поверьте, ни у одного водителя нет цели догнать пешехода и задавить его. По тому что в отличие от пешеходов (уверенных, что пешеход всегда прав) он осознает последствия ДТП с человеком. Не говоря о ремонте авто при мелких столкновениях. Водитель с регистратором сигналил еще с момента, когда дама предприняла попытку движения. Она трижды могла уйти от столкновения. Вместо этого она приняла неверное решение и побежала вперед. Будь на дороге три десятка пешеходов, их можно объехать до тех пор, пока они не начали метаться по проезжей части. Ни водитель регистратора, ни водитель девятки не виноваты в ДТП. Если будет доказано превышение скорости (на 20 км, не более), он заплатит штраф 500 руб. Плюс за нанесенные травмы лечение оплатит. Хотя я бы с записью регистратора обратился бы в суд для привлечения пешехода за административное правонарушение. Резюме: полез на дорогу вне перехода, включи мозги

Гость
28 янв 2014 в 22:05

Водила даже не хотел тормозить, и и такие крендели ездят по городу!

Гость
29 янв 2014 в 12:28

Я удивлён как женщина смогла до 30 лет дожить с такими манерами переходить дорогу?

За правду!
29 янв 2014 в 18:43

Водитель ВАЗ-2109 мы с тобой! Обидно когда водители страдают из-за таких... пусть по пешеходникам ходят!

кома
29 янв 2014 в 13:48

Ну не в этот раз попала под машину.. так в другой раз точно. Может и последствия были гораздо страшнее.. могло и больше пострадать людей. Мозг то не вправишь.

Гость
28 янв 2014 в 19:19

знаки пешиков уже давно убрали, пора бы уж привыкнуть.. а дама решила пусть сократить.. ума то нет..я там живу.. лучше 50 м до светофора пройдусь..., все время поражаюсь, как люди прутся.. инстинкт самосохранения вообще что ли отсутствует?!

28 янв 2014 в 19:54

Ага!При мне одного пьяного *** сбили!Парни то нормальные и адекватные были на 15-ке..Привет им если читают...Так самое прикольное перелетел через капот лежит...не двигается...веки только шевелятся....Потом соскакивает и спрашивает - кто Водитель.Давай говорит 5000 и разбежались))))

29 янв 2014 в 14:11

На клаксон жать надо, ибо если ты видишь что может произойти авария, я нажимаю на клаксон даже если человек поехал на красный. Были случаи что машины тут же останавливались и человек понимал что ехать хотел на красный свет. Думаю поступок водителя с регистр. нормальный, он лишь хотел предотвратить аварию.

Гость
30 янв 2014 в 10:55

Не помню в какой стране, за сбитых в неположенном месте пешеходов премию дают. Вот бы у нас так, для нашего менталитета самое то. Сразу бы все встало на место, пешеходы на пешеходники и на тротуары, водители на проезжую часть. Судя по коментам о виновности водителей (даже того, который просто оказался случайно с регистраторатором), другого пути нет. Обвиняют по каким то, придуманным понятиям. Есть ПДД, и на пешиков они также распространяются!!! Исполняйте и будет вам счастье. Не было бы полоумной, (естественно невиноватой) на проезжей части, не было бы ДТП, не бибикал бы виноватый, с регистратором, и виноватый только потому она бросилась ему под колеса, да еще и с собачкой.

Гость
28 янв 2014 в 19:54

Пешеходы обнаглели совсем! На нерегулируемом перекрестке даже голову не повернет в сторону возможного появления транспорта. Идет себе на уме и хоть ты расшибись об нее!Если движение не интенсивное,что стоит пешеходу пропустить 1-2 машины,если поток большой-почему нет светофора?Необходимо убрать из правил преимущество пешеходов.

Компромис
28 янв 2014 в 20:00

Да зачем так жестить...Если каждый в какой-то ситуации хотя бы попытается изменить ситуацию,а не стоять на своём "-пешеход, не пешеход,пусть валит с дороги и.т.д это же человек...Урок та оно урок,но здоровье и жизнь всегда важнее...
P.S Реакция у водилы 2109 никакой,нет инстинкта водителя.как-то так

Гость
29 янв 2014 в 07:21

девушка жива и собака тоже!!!

29 янв 2014 в 11:29

Вот руреха, сэкономила время, не дошла до пеходки.
Вчера примерно также как эту матрешку с собакой чуть не сбили парня около Прииска. Прет там где близко пешеходки нет, да еще и не смотрит по сторонам. На сигналы, мои и соседних машин не реагировал((((
Вчера ему повезло.

Гость
29 янв 2014 в 12:03

У нас в России принято, сначала микрорайоны строить, а потом о дорогах думать, вон взять тот же Бейвеля, когда они дома там грохали, не думали, что дорогу бы поумнее сделать, а нет, мы настроим как хотим, пусть все живут и мучаются. Пока каждый день там бахаца на перекрестках не стали, мозгов светофор поставить не хватало, статистика, наверное, нужна, чтоб сначала всех подавили, побились, а потом они подумают.

гость
29 янв 2014 в 12:38

Автор видео снизил скорость, видно по видео.
И вообще самые грамотные пешеходы это водители. На данном видео видно, что девушка никогда за рулем не сидела, а если и умеет сидеть за рулем, то опасности подвергает других участников движения и пешеходов.

Гость
29 янв 2014 в 14:30

во-первых те кто пишет так ей и надо, уроком будет и при этом жалеют собачку- ***, во вторых судя по удару водитель 9ки ехал больше 80 точно, заметил он её уже когда до нее было пару метров, в-третьих *** с видеорегистратором увидел пешехода издалека но НЕ ТОРМОЗИЛ, а давил на клаксон желая напугать девушку, но не ожидал, что она побежит вперед. Он виновен если и не по правилам ПДД, то по крайней мере по логике.
ЗЫ читать противно озлобленные отзывы водителей, написано что у девушки перелом височной кости, а большинство комментариев- так ей и надо(((

Гость
29 янв 2014 в 15:17

сама женщина виновата. Вина только ее!

гостья
29 янв 2014 в 18:36

Каждый отвечает за себя, водителям надо быть повнимательней, пешикам мозги включать, прежде чем ступать на проезжую часть в неположенном месте

30 янв 2014 в 10:17

в этом месте систематически пешеходы переходят дорогу.проезжали это место спустя полчаса где-то(девушку уже увезли) ,и опять бессмертные кидаются прям под колеса!пешеход ,конечно,всегда прав,но не всегда жив.

Гость
30 янв 2014 в 10:30

на 9ке должен был экстренно тормозить до "упора". он же перестал тормозить , когда подумал , что пешеход стоит...

Вася
28 янв 2014 в 17:53

Для тех кто не ходит пешком и не знает дорожных СНиПов и ПДД поясню. Там расстояние между переходами более 600 метров. В городской застройке должно быть максимум 300 метров! На этом месте нужен светофор с кнопкой и островок безопасности. Сделали бы ГИБДДшники с главой города как нужно, этой смерти не было бы. И да .. ещё гоняют там все далеко не 40-60 км/час при любых дорожных условиях, а 80-120 км/час. Опять же вина ГИБДДшников!!!!
Ждем подобных ужасов на Кнопке которая выше, Лыжной Базе, МФЦ и ещё десятокв мест где были убран и должны стоять пеш. переходы и светофоры.

Alex
29 янв 2014 в 22:26

Если бы водитель не сигналил то ничего бы не случилась

пиндос
29 янв 2014 в 13:52

Да конечно )))))))))))))) водители виноваты что она в не установленном месте переходит))))))))))))))))).

Серега
29 янв 2014 в 20:14

Савсем забыл! Пешеходы перед тем как искать крайнего среди водителей, полистайте в интернете сайты со съемками "тоталов". А ведь процентов 10 как минимум ДТП с жертвами происходит по вине пешеходов! Водитель спасая Вашу некчемную жизнь убивает себя и других невольных участников! А смысл такой жертвы? Думать Вы не начнете, раз сразу не начали! Вы, пешеходы, лет через 10 даже и невспомните водителя который спасая Вшу жизнь ценою собственной увел машину в сторону, а ведь нас тоже дома ждут! А опосля умничать могут все, вы лучше вначале думайте-потом делайте! Дети? Интересно как запаете если Ваше чадо также собъет глупого пешика?

пережиающий
30 янв 2014 в 13:09

Дама виновата не спорю, но таких случаев за день встречается очень много и что, всех давить, а если бы это был ребёнок .... Водитель всегда должен держать ситуацию под контролем и если ты не уверен в себе т.е , тебе закрывал обзор правый авто , то какого ты гонишь, надо было просто сбавить скорость для того чтобы твой угол обзора увеличился, ну этому вообще-то должны учить хорошие спецы. Я считаю, что эти два "кадра" виноваты не меньше - один справоцировал ускорившись на пешехода, испугав его звуковым сигналом, ну а второй это просто неадекват .... он не этого ,то другого бы сбил

Гость
30 янв 2014 в 02:33

Че на девушку напали то? Да,она неправа в том что дорогу в неположенном месте переходила. Водитель согласно пункту ПДД 10.1. ОБЯЗАН был принять меры для предотвращения дтп. Его звуковой сигнал можно рассматривать двояко-сигналил девушке чтобы та ушла с дороги,т.к. слева ехала девятка и ее не было из за его машины видно. Либо просто тупо сигналил чтобы та ушла с полосы побыстрее. Скорее всего второй вариант ибо быдла за рулем у нас очень много. Но скорость тут однозначно надо было сбавлять. Кстати он ехал скорее всего выше 60 км-тоже камень в его огород. Мне интересно что бы было еслиб ему наперерез танк выехал-он бы также посигналил не сбавляя скорости. И еще-каждый хоть раз в жизни переходил дорогу на запрещающий сигнал светофора либо в неположенном месте. А для тех кто на девушку наезжает-уроды вы моральные. Человек в больнице и неизвестно какие последствия,а вы девушку грязью поливаете.Нельзя так.

Водитель
28 янв 2014 в 17:25

Фиг там с теткой.... что с СОБАКОЙ???
И кстати, где там пешеходный переход, о котором упоминается в статье?

Гость
28 янв 2014 в 17:29

Пешеходам,если уже создали ситуацию,встаньте на месте,дайте водителю за вас подумать и принять правильное решение.Своими метаниями вы всё усугубляете .
Правда судя по видио встретились два одиночества ,здесь не кто не думал...

28 янв 2014 в 20:18

собаку жалко

Papa_Smurf
28 янв 2014 в 22:21

Dura lex sed lex