Что может загореться в иномарке сделанной кривыми руками в России украине и тд? Ну к примеру плюсовой кабель с аккумулятора на втягивающее реле стартера идет напрямую без предохранителя, за исключением дорогих авто типа БМВ где в клемме есть пиропатрон отстреливающий массу с аккумулятора в момент короткого замыкания. При автозапуске в мороз авто с мех. трансмиссией ток достигает очень больших величин, соответственно может поплавиться изоляция в месте где, скажем, сей провод идет близко к массе (возможно подтерт), либо от тряски откручивается гайка на втягивающем и вследствие чего происходит короткое замыкание. Учитывая, что большое количество европеек (в т.ч. опеля и иже с ними) собираются с применением хохляцкой проводки ( в т.ч. и европейской сборки), на морозе изоляция попросту может треснуть, т.к. некачественная изоляция превращается в пластмассу и теряет элластичность на морозе. Плюс ко всему, любимые экономными автовладельцами и производителями китайские предохранители, которые в случае 1 из 10 перегорают при номинальном токе. Сам был свидетелем как горит проводка заместо предохранителя номиналом 10А. Самый безопасный способ запуска авто в мороз, как и 20 лет назад: вышел-сел-маргнул фарами-выжал сцепление и... если повезло запустил. Ну а для ленивых - каждые 1,5 - 2 часа автозапуск.
Плюсую, единственный адекватный коммент. Спасибо за инфо. А расскажите еще зачем фарами моргать?:) и как на автомате выжать сцепление:)
Фары надо включить на несколько минут для прогрева аккумулятора, который при этом начинает "шевелиться" ))). А сцепление на автомате выжимать не надо, просто ставите в положение N
Плюсую, единственный адекватный коммент. Спасибо за инфо. А расскажите еще зачем фарами моргать?:) и как на автомате выжать сцепление:)
Фарами моргают для запуска хим.реации в акб. Включи дальний на пару минут, начнется выработка тока в акб, она разогреется и гораздо легче отдаст ток для стартера. А сцепление... Вот поэтому и не покупают авто на "автомате" в холодных регионах, либо принимают дополнительные меры: предпусковые подогреватели, теплый гараж, в крайнем случае, автозапуск при понижении температуры до определенного порога.
Фарами моргают для запуска хим.реации в акб. Включи дальний на пару минут, начнется выработка тока в акб, она разогреется и гораздо легче отдаст ток для стартера. А сцепление... Вот поэтому и не покупают авто на "автомате" в холодных регионах, либо принимают дополнительные меры: предпусковые подогреватели, теплый гараж, в крайнем случае, автозапуск при понижении температуры до определенного порога.
Спасибо, а разве это не наоборот не снизит вероятность завестись? Ведь часто зимой если забыл фары или еще чего выключить, то аккум сразу дохнет, даже если прошло всего 5 минут?
Фары надо включить на несколько минут для прогрева аккумулятора, который при этом начинает "шевелиться" ))). А сцепление на автомате выжимать не надо, просто ставите в положение N
Фары надо включить на несколько минут для прогрева аккумулятора, который при этом начинает "шевелиться" ))). А сцепление на автомате выжимать не надо, просто ставите в положение N
Пургу не пишите - машины с автоматической коробкой запускаются только при положении коробки Парк.
У вас особый автомат. Машину в мороз сильный завожу только переведя коробку в нейтральное положение.
Ну и зря. В нейтрали ничуть не легче автомату чем в паркинге. Это у вас тазовские привычки какие-то остались))) у меня знакомый один даже на светофоре акпп в нейтраль ставит)))
Спасибо, а разве это не наоборот не снизит вероятность завестись? Ведь часто зимой если забыл фары или еще чего выключить, то аккум сразу дохнет, даже если прошло всего 5 минут?
Если у вас аккумулятор за 5 минут дохнет, то ему на свалку пора)
Фарами моргают для запуска хим.реации в акб. Включи дальний на пару минут, начнется выработка тока в акб, она разогреется и гораздо легче отдаст ток для стартера. А сцепление... Вот поэтому и не покупают авто на "автомате" в холодных регионах, либо принимают дополнительные меры: предпусковые подогреватели, теплый гараж, в крайнем случае, автозапуск при понижении температуры до определенного порога.
Плюсую, единственный адекватный коммент. Спасибо за инфо. А расскажите еще зачем фарами моргать?:) и как на автомате выжать сцепление:)
Аккумулятор "разбудить" нужно, для того и дается нагрузка до запуска.
"Ситуацию проясняет Евгений Хорин, главный технолог Тюменского аккумуляторного завода:
- На морозе резко повышается вязкость электролита и, соответственно, столь же резко растет его сопротивление. Уменьшение проводимости электролита уменьшает отдачу энергии батареей. Если перед запуском мотора дать аккумулятору небольшую нагрузку, электролит, находящийся в порах пластин, начинает прогреваться и проводимость его повышается (вследствие уменьшения сопротивления). Повышается и отдача АКБ. Так что смысл в этой процедуре есть.
Насколько разрядится батарея при включении света фар? Совсем немного. Давайте посчитаем: если одну из самых распространенных батарей емкостью 55 Ач нагрузить током 2,75 А (нагрузка, примерно равная включенным подфарникам и ближнему свету), то разряжаться батарея будет… 20 часов. При включении дальнего света нагрузка на батарею несколько возрастет, но даже если ее, нагрузку, принять большей вдвое (это с большим запасом!), то и в этом случае при величине нагрузки в 5 А и длительности непрерывной нагрузки 5 минут (опять же с запасом – больше не надо) величина разряда вашего аккумулятора составит… 0,4Ач. Что составляет всего 0,7% емкости вышеупомянутого аккумулятора. Батарея этого даже не заметит. Зато активность электролита внутри пор пластин заметно возрастет, что не замедлит положительно сказаться на потенциале аккумулятора.
Прогрев аккумулятора методом включения дальнего света – процедура одноразовая. Включил на несколько минут, выключил... Можно заводить двигатель. Если с первой попытки двигатель не завелся, не стоит пытаться сразу крутить стартер еще и еще – подождите пару минут, пока в порах пластин сменится отработанный электролит. Ведь там, в порах, и происходит весь процесс, поэтому очень важно, чтобы в этих самых порах пластин находился свежий (читай – активный) электролит. А активный – значит, прогретый. Вот и весь «секрет». Удачных запусков!"
Аккумулятор "разбудить" нужно, для того и дается нагрузка до запуска.
"Ситуацию проясняет Евгений Хорин, главный технолог Тюменского аккумуляторного завода:
- На морозе резко повышается вязкость электролита и, соответственно, столь же резко растет его сопротивление. Уменьшение проводимости электролита уменьшает отдачу энергии батареей. Если перед запуском мотора дать аккумулятору небольшую нагрузку, электролит, находящийся в порах пластин, начинает прогреваться и проводимость его повышается (вследствие уменьшения сопротивления). Повышается и отдача АКБ. Так что смысл в этой процедуре есть.
Насколько разрядится батарея при включении света фар? Совсем немного. Давайте посчитаем: если одну из самых распространенных батарей емкостью 55 Ач нагрузить током 2,75 А (нагрузка, примерно равная включенным подфарникам и ближнему свету), то разряжаться батарея будет… 20 часов. При включении дальнего света нагрузка на батарею несколько возрастет, но даже если ее, нагрузку, принять большей вдвое (это с большим запасом!), то и в этом случае при величине нагрузки в 5 А и длительности непрерывной нагрузки 5 минут (опять же с запасом – больше не надо) величина разряда вашего аккумулятора составит… 0,4Ач. Что составляет всего 0,7% емкости вышеупомянутого аккумулятора. Батарея этого даже не заметит. Зато активность электролита внутри пор пластин заметно возрастет, что не замедлит положительно сказаться на потенциале аккумулятора.
Прогрев аккумулятора методом включения дальнего света – процедура одноразовая. Включил на несколько минут, выключил... Можно заводить двигатель. Если с первой попытки двигатель не завелся, не стоит пытаться сразу крутить стартер еще и еще – подождите пару минут, пока в порах пластин сменится отработанный электролит. Ведь там, в порах, и происходит весь процесс, поэтому очень важно, чтобы в этих самых порах пластин находился свежий (читай – активный) электролит. А активный – значит, прогретый. Вот и весь «секрет». Удачных запусков!"
"2,75 А (нагрузка, примерно равная включенным подфарникам и ближнему свету)"
Габариты - 4 лампы по 5 Вт - уже 1,7 А. На ближний остаётся 1,05 А на ДВЕ? Вы правда считаете, что они по 6 Вт????
Для тех, кто не в курсе - "обычные" лампы головнового света 40-50 Вт (6,6...8,3 А на пару), галогеновые 50-60 Вт (8,3...10 А на пару).
в чем причина автопожаров? - в том что полиция работать не хотят - у меня когда машину хлопнули на 15тр примерно - они долго меня мучали пока я на отстань на 900р ушерб записал от того что сказали что если и найдут воришку ни че не возьмешь с него тока время потеряеш(на дознование, суды и т.д.)+машина была с битым стеклом и я хотел быстрее домой что бы на стоянку увети пока не разграбили вообще. Все для галочки у нас в стране - может перестаним налоги платить и содержать этих жирных млекопитающих? мало того они ещё могут и соврать, и деньги потребовать в 5тр чтоб дпс не сдать по нарушению которого не было.
как здесь было сказано доп оборудование, зарядники юсб, рации такси, криво поставленная сигналка (знаю такой случай) и прочее. В новых иномарках штатное не замыкает.
Кто то не пропустил пешехода,шумел или кому то не дал сигареты (которая стала в разы дорогой) и эта с... спалила машины .Также и возле 36 дома по улице Унив. Набережной №36 сгорели 3 машины.
Там и уклона такого нет(если обратить внимание что на парковке колея до асфальта а на дороге слой льда выше уровня асфальта), чтоб покатилась машина сама, может криво поставленная сигналка автозапуском на скорости прокатила машину, ну и проводка не выдержала.
Горят иномарке и очень хорошо, из собственного опыта, в основном из-за предохранителей и некачественной проводки! Много случаев пожара из-за видеорегистраторов!!!! Будьте осторожны с видеорегистраторами!!!!! Велика опасность пожара!!!!
Был счастливым Дастероводом, пока не перегрелась муфта и он сгорел ко всем чертям, осталась целой только хромированная накладка на двери багажника с логотипом "дустер" .
"Автомобиль скатился вниз с парковочного места" - КАК?! Как он мог скатиться? От огня? Что за ерунда.
Автозапуск там был! И коробка механическая. Оставили на скорости. Автозапуск включился - машина поехала, уткнулась в другую. А двигун либо не завелся и продолжались попытки, уже уткнувшегося автомобиля, либо от удара что-то коротнуло. Вот и пожар.
Что может загореться в иномарке сделанной кривыми руками в России украине и тд? Ну к примеру плюсовой кабель с аккумулятора на втягивающее реле стартера идет напрямую без предохранителя, за исключением дорогих авто типа БМВ где в клемме есть пиропатрон отстреливающий массу с аккумулятора в момент короткого замыкания. При автозапуске в мороз авто с мех. трансмиссией ток достигает очень больших величин, соответственно может поплавиться изоляция в месте где, скажем, сей провод идет близко к массе (возможно подтерт), либо от тряски откручивается гайка на втягивающем и вследствие чего происходит короткое замыкание. Учитывая, что большое количество европеек (в т.ч. опеля и иже с ними) собираются с применением хохляцкой проводки ( в т.ч. и европейской сборки), на морозе изоляция попросту может треснуть, т.к. некачественная изоляция превращается в пластмассу и теряет элластичность на морозе. Плюс ко всему, любимые экономными автовладельцами и производителями китайские предохранители, которые в случае 1 из 10 перегорают при номинальном токе. Сам был свидетелем как горит проводка заместо предохранителя номиналом 10А. Самый безопасный способ запуска авто в мороз, как и 20 лет назад: вышел-сел-маргнул фарами-выжал сцепление и... если повезло запустил. Ну а для ленивых - каждые 1,5 - 2 часа автозапуск.
в чем причина автопожаров? - в том что полиция работать не хотят - у меня когда машину хлопнули на 15тр примерно - они долго меня мучали пока я на отстань на 900р ушерб записал от того что сказали что если и найдут воришку ни че не возьмешь с него тока время потеряеш(на дознование, суды и т.д.)+машина была с битым стеклом и я хотел быстрее домой что бы на стоянку увети пока не разграбили вообще. Все для галочки у нас в стране - может перестаним налоги платить и содержать этих жирных млекопитающих? мало того они ещё могут и соврать, и деньги потребовать в 5тр чтоб дпс не сдать по нарушению которого не было.
А что на днях на Двинской горело? Почему новостей нет?
как здесь было сказано доп оборудование, зарядники юсб, рации такси, криво поставленная сигналка (знаю такой случай) и прочее. В новых иномарках штатное не замыкает.
Что является безопасным расстоянием для эвакуации?
Кто то не пропустил пешехода,шумел или кому то не дал сигареты (которая стала в разы дорогой) и эта с... спалила машины .Также и возле 36 дома по улице Унив. Набережной №36 сгорели 3 машины.
Там и уклона такого нет(если обратить внимание что на парковке колея до асфальта а на дороге слой льда выше уровня асфальта), чтоб покатилась машина сама, может криво поставленная сигналка автозапуском на скорости прокатила машину, ну и проводка не выдержала.
Горят иномарке и очень хорошо, из собственного опыта, в основном из-за предохранителей и некачественной проводки! Много случаев пожара из-за видеорегистраторов!!!! Будьте осторожны с видеорегистраторами!!!!! Велика опасность пожара!!!!
Был счастливым Дастероводом, пока не перегрелась муфта и он сгорел ко всем чертям, осталась целой только хромированная накладка на двери багажника с логотипом "дустер" .
Нужно избавить города от машин! Такое количество авто - недопустимо, пора их уже изымать у людей! Чтобы порядок был на дорогах!
Вы платили сегодня за парковку?Не заплатите сгорит и ваш авто.ВЫ ...,ЧЕЛЯБИНЦЫ!!!!
"Автомобиль скатился вниз с парковочного места" - КАК?! Как он мог скатиться? От огня? Что за ерунда.
Автозапуск там был! И коробка механическая. Оставили на скорости. Автозапуск включился - машина поехала, уткнулась в другую. А двигун либо не завелся и продолжались попытки, уже уткнувшегося автомобиля, либо от удара что-то коротнуло. Вот и пожар.
Не ставьте машины на газоны и не будут гореть..