RU74
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Челябинске

Погода+26°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +25

3 м/c,

сев.

741мм 45%
Подробнее
6 Пробки
USD 89,07
EUR 95,15
Реклама
Авто Болтик ценою в 600 тысяч рублей

Болтик ценою в 600 тысяч рублей

Как рассуждает человек, когда сталкивается с проблемой? 90 процентов людей пытаются решить ее максимально простым (как им кажется) способом, то есть, идут по пути наименьшего сопротивления. Но, к сожалению, человек не совершенен, а значит, не всегда способен понять, какой из путей решения самый простой и верный. Мы расскажем несколько историй, которые закончились благополучно только потому, что люди, попавшие в них, сумели вовремя найти верный способ решения проблемы и обратились к профессионалам. Но начнем мы с истории-исключения, которая подтверждает общее правило.

Патовая ситуация

«К сожалению, потребитель, даже будучи прав на сто процентов, скорей всего, не сможет доказать свою правоту самостоятельно, без помощи специалиста, – говорит специалист по защите прав потребителей областной общественной организации «Советник» Вячеслав Курилин. – И в такой ситуации кажущееся самым простым решение ни к кому лишний раз не обращаться на деле оказывается самым проигрышным и оборачивается длительными тяжбами с салонами, которые зачастую оказываются проиграны. Это связано с тем, что законодательство – сложная вещь, и неспециалисту разобраться в нем практически невозможно. Не нужно забывать, что потребителю противостоит юридическая служба, специализирующаяся на данных спорах, и зачастую в суде со стороны салона участвуют по три-четыре человека. Бывают ситуации, когда помочь потребителям отстоять свои законные права трудно даже профессионалам».

Георгий (имя изменено) приобрел автомобиль и с самого начала эксплуатации столкнулся со множеством проблем. В итоге машина провела в сервисе суммарно более полугода, причем с несколькими претензиями. Казалось бы, дело ясное – владельцу должны поменять машину либо вернуть деньги, но... Сервис не выдавал владельцу документов, подтверждающих принятие автомобиля на ремонт, а клиент этих документов не требовал. В итоге доказать наличие поломок и превышение срока их устранения сейчас практически невозможно. Причем салоны иногда даже отрицают факт приема автомобиля на ремонт, если у владельца нет подтверждающих документов. К счастью, эта история – лишь редкое исключение, и в подавляющем большинстве случаев с помощью специалистов удается восстановить справедливость.

«Метеоритный» автомобиль

Люди приобрели новый автомобиль и в процессе эксплуатации заметили, что с лакокрасочным покрытием что-то не так. Обратились к специалисту – оказалось, машина была полностью перекрашена. Дилер на обращение ответил: «Так ведь у вас в договоре указано, что это «метеоритный» автомобиль». Если вы думаете, что он очень быстро ездит, или у него необычный «космический» цвет, то вы ошибаетесь. Оказалось, он был перекрашен, так как пострадал при падении метеорита. Получив претензию от компании «Советник», автосалон без споров заменил автомобиль.

Кстати, это далеко не единственный случай, когда дилер, осознавая тщетность попыток борьбы в суде, идет на мировую. Только за последний месяц автосалоны дважды, не дожидаясь суда, предложили покупателям полный возврат денег.

В еще одном случае конфликт между покупателем и автосалоном разразился из-за китайского внедорожника. После приобретения автомобиля счастливый покупатель не знал горя, пока не собрался навестить друзей в Казахстане. Готовясь к встрече с суровыми казахскими гаишниками, он обнаружил, что задние ремни безопасности не работают. В автосалоне автомобиль приняли для устранения неисправности, но так и не выполнили работу в срок. В итоге поездка сорвалась, да и отношение к дилеру поменялось не в лучшую сторону.

Отзыв Александра на сайте компании:
«Вячеслав, мы вас очень благодарим за помощь в возврате средств за авто! До того как обратиться к вам, я обзвонил нескольких юристов, но уже по телефону создавалось впечатление, что то ли у них опыта нет, то ли это не их стихия, ибо какие только ответы не слышал на свои вопросы. Нет слов! Кто-то говорил, что максимум можно вернуть стоимость детали либо какой-то процент (менее 1%) от невыполненной работы за день, и то через суд, и не факт, что получится. В общем, сейчас понимаем важную вещь – даже если бы с кем-то из них или самому удалось бы правильно составить бумагу в салон, то не факт, что удалось бы вернуть средства из-за всевозможных ухищрений со стороны дилера и наглости их чуть ли не в открытую заметать следы! Эмоции до сих пор переполняют! Мы вам очень благодарны!»

«Автомобиль простоял без ремонта более трех месяцев, после чего владелец вполне закономерно захотел просто вернуть свои деньги, – рассказывает специалист по защите прав потребителей областной общественной организации «Советник» Вячеслав Курилин, который представлял интересы Александра в суде. – Провели экспертизу, в ходе которой обнаружилась причина неисправности – отсутствие всего одного болта в системе крепления ремня безопасности. Но при этом уже было зафиксировано нарушение сроков устранения недостатков. Если неисправность не устранена в течение 45 дней, то договор купли-продажи может быть расторгнут, и автосалон обязан вернуть все деньги владельцу».

Интересно, что если бы покупатель самостоятельно пытался получить обратно свои деньги либо обратился к юристам, которые не являются профильными в делах по автомобильным спорам, то получить деньги, скорее всего, действительно не удалось бы. Этот болтик просто ввернули бы на место и сказали, что так и было. Специалисты компании «Советник» помогли владельцам выстоять в стрессовой ситуации, потребовав зафиксировать факт неисправности и отказавшись от ремонта. Таким образом, салону пришлось возвращать автовладельцу полную стоимость автомобиля (около 600 тысяч рублей) всего-навсего из-за копеечного болтика.

ЧООО по ЗПП «Советник» была создана в 2010 году. Основной целью организации является защита прав и законных интересов потребителей. Для более эффективного осуществления деятельности нами был заключен ряд соглашений о сотрудничестве. В рамках существующего соглашения о сотрудничестве с управлением Роспотребнадзора наша организация оказывает консультационную поддержку гражданам РФ, программа по взаимодействию позволяет привлекать для участия в судах экспертов данной организации. ЧООО по ЗПП «Советник» является единственной организацией в Челябинской области, аккредитованной всероссийской общественной организацией «Союз заемщиков и вкладчиков России». На сегодняшний день мы имеем как обширный опыт урегулирования потребительских споров в досудебном порядке, так и богатую судебную практику.

Проблема в коробочке

Еще одна история о покупателях американского семейного автомобиля. В самом начале эксплуатации у машины возникли проблемы с коробкой передач, и дилер провел ремонтные работы. Неполадка, казалось, была устранена, и владелец с семьей отправились в путешествие на юг. Там проблемы вернулись, и устранить их на месте не удалось. Машину вернули в автосалон на эвакуаторе. С сентября по декабрь машина находилась у дилера, и ею никто не занимался. В конце 2013 года владельцы обратились в компанию «Советник». Сразу же после получения претензии от «Советника» автосалон заменил проблемную коробку передач. Несмотря на это, у потребителей, как говорится, «осадочек остался», и они не захотели забирать автомобиль, а предпочли получить назад свои деньги. Даже предложение дилера заменить автомобиль на аналогичный, но с автоматической коробкой передач, не переубедило покупателей. Полная стоимость автомобиля (порядка 850 тысяч рублей) была возвращена клиентам.

Отзыв Василия на сайте компании:
«Я хочу поделиться своей историей и выразить огромную благодарность Вячеславу Курилину! 23 января 2013 года я приобрел автомобиль Chevrolet Orlando. Когда я проехал примерно 1800 км, сломалась коробка передач, вышла из строя вторая скорость, но ремонт нам произвели по гарантии только на 6000 км. Но тогда наши проблемы только начались! На отметке в 30 000 км вышла из строя пятая скорость. Мы доставили машину в дилерский центре на эвакуаторе, так как это все случилось по возвращении из отпуска с юга. В общем 21 сентября мы сдали машину на ремонт, и вплоть до 25 декабря ею никто не занимался, ссылаясь на разные причины. В конечном счете нам вернули полную сумму за покупку автомобиля только 20 января 2014 года, хотя претензию мы подали еще 14 декабря. И я считаю, что такое благополучное разрешение проблемы полностью зависело от высокой квалификации и грамотности Вячеслава, за что еще раз ему огромное спасибо! Все решилось в досудебном порядке. Сейчас мы подаем иск на неустойку, и я еще обязательно напишу о решении моей проблемы».

Чтобы избежать патовых ситуаций, лучше сразу же обратиться к специалистам, которые знают, как защитить права покупателя. Компания «Советник» специализируется на делах, касающихся автомобилей, и имеет большой опыт побед над автосалонами. Не испытывайте судьбу, обращайтесь к профессионалам!

ЧООО по ЗПП «Советник»,
г. Челябинск, ул. Труда, 64а, офис 403;
телефоны: 8 (351) 77-67-225, 247-24-66;
Zpp74.ru.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
«Чудовищно неблагодарная профессия!»: врач-терапевт откровенно рассказал об ужасах работы в поликлинике
Анонимное мнение
Мнение
Угрюмые люди, недоступные девушки и плохие авто: 27-летний китаец честно рассказал о впечатлениях от России
Джексон
предприниматель из Гонконга
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Рекомендуем
Объявления