82 комментария к публикации Нарушителей – в Таиланд. За госсчет
11 февр 2014 в 10:58
"...потому что опоздания в этой жизни мало влияют на карму и последующие приключения духа." Золотые слова! Спешить имеют право только спецслужбы со спецсигналами.
Статья хорошая, своевременная, злободневная. Полностью раскрывает проблемы ДД в Таиланде, а также пути их решения. Прочитал с интересом, проникся...правда не понял...мне то это зачем...? А так все просто здорово.
Надо отметить что цены на заправках изменяются каждый день,в зависимости от мировых цен на нефть.Полицейские с удовольствием берут взятки ,права международные не нужны.Главное правило-разделительная полоса должна быть всегда справа.
Информация для тех, кто планирует впервые брать байк в Паттайе. Мы ездили в сентябре 2013, нас сначала запугали, что движение бешеное - даже не рискуйте! На самом деле, в этом убеждаешься и читаю данную статью, нужно просто понять это движение. Оно гораздо доброжелательнее чем у нас в России, никто и никогда даже не посмотрит на вас с агрессией, а тем более не обматерит. Если хороший опыт вождения, то за 2500 бат на 2 недели можно брать байк смело (мы взяли на 3 дня за 500 бат почти новый!) Это незабываемые впечатления, такое возможно только в Паттайе!!! (Осторожней с левосторонним движением!!! :)
Была на Пхукете в январе. Не рискнула взять байк( Дорогу и принципы вождения прочувствовала в пути к морю на одной из экскурсий. мы ехали на чем-то, напоминающем наши маршрутки)) Но, конечно. более качественном и комфортном. Мне было видно дорогу, впереди идущие машины и встречки. Водитель, собирая нас по отелям. слегка выбился из графика и спешил. Так вот...мчится он по трассе с неимоверной скоростью, и вылезает на обгон ДАЖЕ при условии, что встречка буквально в нескольких метрах, и он явно не успевает завершит маневр. И что бы вы думали? Встречная машина просто смещается на обочину и пропускает. И так всю дорогу. Уже потом, общаясь с нашими гидами, мы выяснили, что в Тае на дороге реально возможно все. И люди не будут упираться, чтоб ы доказать, что это их часть дороги, даже ценой своих машин и жизней. Что если есть обочина, и встречке есть, куда сместиться, то можно спокойно идти на обгон. Не могу однозначно судить - хорошо это или плохо. По мне так, идеальным было бы, если бы все ездили по правилам, но уступали тому, кто по каким-то причинам его нарушает. У нас же куча любителей отомстить. Сама когда начинала водить, иногда тупила на дороге. так ведь находились умники, обгонявшие и пытающиеся подрезать и притормозить, чтоб я испугалась. Мне кажется, это зверство)
"...потому что опоздания в этой жизни мало влияют на карму и последующие приключения духа." Золотые слова! Спешить имеют право только спецслужбы со спецсигналами.
Статья хорошая, своевременная, злободневная. Полностью раскрывает проблемы ДД в Таиланде, а также пути их решения. Прочитал с интересом, проникся...правда не понял...мне то это зачем...? А так все просто здорово.
Чувствуется легкое перо отдохнувшего человека, а от фотографий за окно смотреть не хочется
А где же фото с трансвеститами, которое взорвало блог?)))))))))))))))))))))
Надо отметить что цены на заправках изменяются каждый день,в зависимости от мировых цен на нефть.Полицейские с удовольствием берут взятки ,права международные не нужны.Главное правило-разделительная полоса должна быть всегда справа.
Не знаю для чего задумывал статью автор, но получилось отличная реклама Таиланда
Бла бла бла...
Очень красивые фотографии!
На многих фотках Патонг))) узнаю, красиво, был там. К движению там привыкаешь довольно быстро. В Марте опять туда, ура))
Артем, шикарные фото! а что за отель на фото? крокодильчик юморист!
Да, отличный текст, посмеялась от души!
Артем!!! Обезьянка, которая первая не в клетке и не на плечах у девушки, а та, что сама по себе сидит, на вас чем-то похожа:) Милашка такая
Здорово и злободневно! Автору спасибо!
Красиво, там, но говорили что страна не спокойная, не рекомендую туда ехать
Статья прелесть, учит простым истинам, давайте уважать друг друга и почаще уступать!
Информация для тех, кто планирует впервые брать байк в Паттайе. Мы ездили в сентябре 2013, нас сначала запугали, что движение бешеное - даже не рискуйте! На самом деле, в этом убеждаешься и читаю данную статью, нужно просто понять это движение. Оно гораздо доброжелательнее чем у нас в России, никто и никогда даже не посмотрит на вас с агрессией, а тем более не обматерит. Если хороший опыт вождения, то за 2500 бат на 2 недели можно брать байк смело (мы взяли на 3 дня за 500 бат почти новый!) Это незабываемые впечатления, такое возможно только в Паттайе!!! (Осторожней с левосторонним движением!!! :)
Была на Пхукете в январе. Не рискнула взять байк( Дорогу и принципы вождения прочувствовала в пути к морю на одной из экскурсий. мы ехали на чем-то, напоминающем наши маршрутки)) Но, конечно. более качественном и комфортном. Мне было видно дорогу, впереди идущие машины и встречки. Водитель, собирая нас по отелям. слегка выбился из графика и спешил. Так вот...мчится он по трассе с неимоверной скоростью, и вылезает на обгон ДАЖЕ при условии, что встречка буквально в нескольких метрах, и он явно не успевает завершит маневр. И что бы вы думали? Встречная машина просто смещается на обочину и пропускает. И так всю дорогу. Уже потом, общаясь с нашими гидами, мы выяснили, что в Тае на дороге реально возможно все. И люди не будут упираться, чтоб ы доказать, что это их часть дороги, даже ценой своих машин и жизней. Что если есть обочина, и встречке есть, куда сместиться, то можно спокойно идти на обгон. Не могу однозначно судить - хорошо это или плохо. По мне так, идеальным было бы, если бы все ездили по правилам, но уступали тому, кто по каким-то причинам его нарушает. У нас же куча любителей отомстить. Сама когда начинала водить, иногда тупила на дороге. так ведь находились умники, обгонявшие и пытающиеся подрезать и притормозить, чтоб я испугалась. Мне кажется, это зверство)
Тайланд не Сингапур, что тут сказать.
Отличные фотографии