RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

739мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
178 комментариев к публикации

У пьяниц-рецидивистов отберут машины?

27 февраля 2014, 16:20
Гость
28 февраля 2014, 09:29
Я считаю это немного жестко! Может для начала организовать стоянки, куда будут отгоняться авто нарушителей (на период лишения прав) а месячная плата будет предположим 10 тыс. в месяц!! вот за полторашку лишения 180 тысяч заплатит человек!! деньги большие по карману ударят, но он будет платить для того чтобы не остаться без любимой машины!!
Гость
27 февраля 2014, 17:44
С синеботами за рулем, как и с гоп стопом, надо бороться только жесткими, а еще лучше карательными мерами. По другому их пропитые мозги не поймут. Пару тройку десятков накажут, глядишь остальные призадумаются. Так что горячо поддерживаю инициативу. Лишь бы не забуксовала в болоте разных согласований. Нормальный, адекватный люд уже давно созрел к этому. "Тем не менее Юрий Панченко скептически относится к инициативе госдумы - На мой взгляд, это попытка сделать виноватыми во всем какую-то одну категорию, в данном случае – пьяных." Теоретик в своем репертуаре...... А кто по мнению Панченко виноват в том, что пьяный едет за рулем? ГИБДД, дорога, машина, водка? Именно в этой проблематике, виновата ОДНА КАТЕГОРИЯ!! Синеботы.
Гость
27 февраля 2014, 18:29
вот уж точно, теоретик креакл. как чо сморозит, хоть стой хоть падай.
Гость
27 февраля 2014, 18:36
+10000000 мильенов!!! Все в точку сказал. Задолбали синяки за рулем. Сами гибнут, а еще сколько за собой утягивают.
27 февраля 2014, 19:19
Кроме всего прочего изымать имущество можно только по решению суда. Ещё "шутка" взял машину покататься "у друга" после соски пива и машину изъяли. А если при этом хозяин написал заяву, что машину не отдавал сам, то её вернут и выпишут штраф наезднику. Статья 166. УК РФ п.1. Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (угон) - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет. (Практика -обычно штраф или условно)
Гость
27 февраля 2014, 18:59
для начала верните патрули в город !
Гость
28 февраля 2014, 14:12
так они есть, только стоят на обязательных постах )))) из 25 экипажей днем примерно 5 работает на ленина, 3 на эвакуации (генерал тоже кушать хочет). 3 вместо закрытых постов стоят, ну а остальные 14 работают в семи районах города, только надо учесть, что у них еще есть обед, их могут в суд вызвать во время смены, на разводы в райотдел и т.д., плюс в полк ДПС челябинска люди с высшим юридическим (других уже не берут) за 37 тысяч и графиком якобы 2/2, но по факту с огромными переработками работать просто не идут, ну и еще много чего есть интересного )
Гость
27 февраля 2014, 18:54
Наказание на кол насаживать самый то, еще взяться за тех кто оставляет место ДТП, наказание смешное за это.
Гость
27 февраля 2014, 21:20
А с нарками, которые с полузакрытыми глазами ездиют, и зависают на дороге... будите бороться... А?
Гость
27 февраля 2014, 17:59
Конфискация машины верная мера, т.к. лишенцы продолжают пользоваться а/м и плевали они на все запреты. Но раз нет машины, то и пользоваться нечем. Так что тут логика есть. Пьяных, как и беспридела, на дороге станет ещё меньше , когда наказание за нарушение ПДД будет неотвратимым. Для этого необходимо сделать остальных участников контролёрами ПДД в том числе: принимать запись видеорегистратора с нарушением в ГИБДД как основание для штрафа.
Гость
27 февраля 2014, 18:34
Если вести как закон, то народ будет требовать наказание, для ООО, полицейских ну и просто блатных с корками.Сами понимаете не дадут.
Гость
27 февраля 2014, 19:02
А если вы директор крупной фирмы (предприятия) и утром за вами поехал водитель на вашем Майбахе с небольшим перегарчиком и попался так по закону надо будет отобрать у вас майбах и с молотка продать его(желающих будет много)
27 февраля 2014, 19:23
Верная практика - это когда исполняется каждый протокол и каждое решение суда. Если нет денег то привлекать к общественно полезным работам (за рубежём даже знаменитостей привлекают). Только тогда может задумаются продолжать разгильдяйничать и хамить на дороге или уже хватит.
Гость
27 февраля 2014, 19:03
Вот это действенно будет! И не важно чья машина и сколько стоит! Правда жизни в том, что как говориться "пьяному море поколено"..... И он все равно сядет и поедет... Но вот в следующия раз ему будет реально ехать не на чем! И так будут спасены жизни 100% Наконец то! Принимать надо это как можно скорее! P.S. Знаете я регулярно ловлю и сдаю пьяных гаишникам. И половина тех кто меня по телику видел -смотрят волком. Типа мол стукач что ли. Однако когда задаю вопрос что он скажет когда такой вот урод пьяный проедет по его ребенку, на ровном месте -опускают глаза. Видимо маленький прямой мозг начинает немного думать....
Гость
27 февраля 2014, 19:59
"Типа мол стукач что ли" - типа так и есть. Хорошо что в России пока крепки людские нравы и доносительство людьми все-таки порицается.
Гость
27 февраля 2014, 21:50
Гость
27 февраля 2014, 19:59
"Типа мол стукач что ли" - типа так и есть. Хорошо что в России пока крепки людские нравы и доносительство людьми все-таки порицается.
Глупость сказал, Адольфыч. Он же имел ввиду натурально неадекватную синь за рулем, которая мешает остальным ехать. Так то как он определит пьян сосед в потоке или нет? Считаю не стукач он, а просто санитар как говорится.
Гость
28 февраля 2014, 11:08
Стучать не порок.
Гость
28 февраля 2014, 11:44
Есть у меня муж- заботливый, любящий меня и детей, работящий и т.д., но любит еще и пиво, благо такие друзья всегда найдутся, которые под конец рабочей смены к нему с пивом придут. Пару раз замечала, что приезжает с работы с запахом спиртного ЗА РУЛЕМ. Орал, верещал, доказывал, что трезвый. Пыталась объяснить ему, почему это опасно: не потому что прав лишат или штраф бешеный возьмут... А потому что может попасть в ДТП или сбить пешехода. Объясняла, и даже била его, НЕ ПОНИМАЕТ ЧЕЛОВЕК! В очередной раз, услышав его по телефону, поняла, что опять выпил и собирается ехать домой. Позвонила в ГИБДД, назвала номер машины и маршрут проезда. Возле дома мы с ними встретили любимого моего! Вот уже полгода, как я изматываюсь, таская наших троих детей на занятия, секции и в садик, на работу и вообще по всем делам, естественно, теперь приходится ездить только мне. Силы на исходе с таким бешеным ритмом, но зато хоть один авто-алкоголик не причинит вреда по пьяни другим водителям и пешеходам. ( Муж, кстати, меня очень даже понял, и не злился. И что интересно, теперь на работе не пьет. Хочет пива- пожалуйста, дома, в выходной.) Можете меня, конечно, осудить, ваше право... Я тогда и сама себя корила за этот поступок... но другого выхода не видела. За его стаж вождения -15 лет- это уже 4-е лишение. Думаю, таких надо лишать пожизненно.
Гость
28 февраля 2014, 12:53
Ума - палата. С такой женщиной жить, которая тебя бьет и сдает в полицию - себя не уважать. Видимо и бухает от слабовольности и слишком "умной" второй половины. Если честно, я б развелся сразу. Все равно, что 3 детей - алименты энное количество в месяц и не волнует. Зато нервы в порядке будут и бухать от безысходности ждущей дома не захочется.
Гость
28 февраля 2014, 14:04
Сама виновата. Дома скандалы устраиваешь, вот и приходилось мужику на работе..украдкой..(про таких песня - "..кто мне писал на службу жалобы?, не ты? - да я же их читал..)))
Гость
28 февраля 2014, 14:18
Гость
28 февраля 2014, 12:53
Ума - палата. С такой женщиной жить, которая тебя бьет и сдает в полицию - себя не уважать. Видимо и бухает от слабовольности и слишком "умной" второй половины. Если честно, я б развелся сразу. Все равно, что 3 детей - алименты энное количество в месяц и не волнует. Зато нервы в порядке будут и бухать от безысходности ждущей дома не захочется.
а мне кажется наоборот такой муж ее недостоин. она - сознательный человек с четкой гражданской позицией. растит сама детей и заботится о них. а он пьет (или пил), много раз лишается прав как последний неудачник, да еще и в доску не понимает почему это за рулем пить нельзя. да... мужики пошли...
Гость
28 февраля 2014, 11:59
Очень отличная идея! Это тоже самое, что нельзя оставлять оружие у убийцы. Только конфискация, иначе будут новые жертвы
28 февраля 2014, 12:57
Вот про это я и говорил в комментариях. Обычные люди не видят и не понимают разницы между орудием преступления и средством преступления. Но рассуждать на эту тему готовы в любой момент, ведь они смотрят телевизор, а там - убийства, суды, полиция, пьянки и т.д.
Гость
27 февраля 2014, 18:18
Синь за рулем надо карать беспощадно! Раз им на все по барабану,то и ними надо поступать так, чтобы другим неповадно было
Гость
27 февраля 2014, 21:57
А если лишенный, но трезвый и всегда зарулем...
28 февраля 2014, 07:20
Беспощадно это как? Отбирать чужое имущество (им наплевать на чужую жизнь а вы про какую то машину)? А может всё таки стоит начать отлаживать систему наказаний, чтоб не было возможности не оплачивать протоколы и не исполнять решения суда. В первую очередь привлекать принудительно к труду всех кто злостно игнорирует штрафы и другие законные решения суда.
Гость
28 февраля 2014, 09:40
28 февраля 2014, 07:20
Беспощадно это как? Отбирать чужое имущество (им наплевать на чужую жизнь а вы про какую то машину)? А может всё таки стоит начать отлаживать систему наказаний, чтоб не было возможности не оплачивать протоколы и не исполнять решения суда. В первую очередь привлекать принудительно к труду всех кто злостно игнорирует штрафы и другие законные решения суда.
Забрал орудие преступления и все! На чем алкан еще ездить будет?
Гость
27 февраля 2014, 22:26
Пару лет реального срока(не поселения) надо давать бухарикам за рулем! Их надо реально изолировать а не машину забирать!
Гость
27 февраля 2014, 19:35
УРААААААААААААААААААААА Наконец то что то дельное придумали !!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 февраля 2014, 21:12
не дельное а очередная нажива государства завалированная под добрым делом! государство уже не знает как последнию рубаху с крестьянина содрать!
Гость
28 февраля 2014, 12:21
Гость
27 февраля 2014, 21:12
не дельное а очередная нажива государства завалированная под добрым делом! государство уже не знает как последнию рубаху с крестьянина содрать!
Поправочка: с пьяного крестьянина.
Гость
28 февраля 2014, 12:59
Гость
28 февраля 2014, 12:21
Поправочка: с пьяного крестьянина.
Еще поправочка: с трезвого крестьянина, который показался пьяным (потому что рубаха красивее)
Гость
27 февраля 2014, 18:39
Конфискация, и только конфискация! Лишенные прав, продолжают ездить на автомобилях, причем тормоза отпустили полностью, прав нет можно и пьяными гонять, а потом в случае ДТП, как получить страховую компенсацию - это единственное, что их волнует. После поимки в первый раз всю машину исписать краской "внимание пьяный"!
Гость
27 февраля 2014, 21:28
"... отгоняют машины пьяниц-рецидивистов на штрафстоянку без оглядки на то, чье имя написано в документах ..." Очень сомневаюсь в бесстрашии наших инспекторов... Инициатива отличная, а за одно и собственникам ТС подумать 1000 раз перед тем как доверить авто.
Гость
27 февраля 2014, 21:06
А давайте отбирать АВТО у всех , кто нарушил какие-либо ПДД. Вам не кажется, что это уже бред.
Гость
28 февраля 2014, 00:02
Не пей, Вася.
Гость
28 февраля 2014, 10:16
А пьянь за рулем - это как ? (ни чего? ни разу не бред?)
Гость
28 февраля 2014, 12:12
Гость
28 февраля 2014, 10:16
А пьянь за рулем - это как ? (ни чего? ни разу не бред?)
Бред в том, что могут и сейчас наказывать, но не хотят наказывать, а иногда не могут (типа взять не чего)
Гость
27 февраля 2014, 18:39
А когда пьяным поймают на улице, то сразу выставлять квартиру на торги, а жену в секс притон по решению суда, ну что бы деньги нашему малоимущему государству отдать, а дети, ах дети, а детей в госучреждения по выращиванию достойной смены, обслуга тоже нужна!
Гость
28 февраля 2014, 02:45
Да,всё к этому и идет! Налицо грубейшее нарушение прав человека,а здесь еще полно поддерживающих данный законопроект! Людей нагибают,а они еще и хвастаются у кого ж.. шире!
Гость
28 февраля 2014, 12:16
Гость
28 февраля 2014, 02:45
Да,всё к этому и идет! Налицо грубейшее нарушение прав человека,а здесь еще полно поддерживающих данный законопроект! Людей нагибают,а они еще и хвастаются у кого ж.. шире!
Какие права у пьяного за рулём? Он же преступник, а не обычный гражданин. И обращение с ним должно быть как с преступником.
Гость
28 февраля 2014, 17:06
Вредный однако
Гость
27 февраля 2014, 22:27
У нас по вине пьяных водителей 7% дтп случается , а вот по вине пешеходов 17% , а из за плохого состояния дорого почти 30 % дорог.... Когда наши депутаты займутся наконец то делом ?Только вид создают что работают .....
Гость
28 февраля 2014, 08:06
Статистику лучше посмотри вот эти 7% пьяных дтп дают больше половины смертельных случаев, это около 15000 смертей в год а сколько еще остается инвалидами.
Гость
28 февраля 2014, 13:01
Гость
28 февраля 2014, 08:06
Статистику лучше посмотри вот эти 7% пьяных дтп дают больше половины смертельных случаев, это около 15000 смертей в год а сколько еще остается инвалидами.
Источник такой статистики в студию.
Гость
28 февраля 2014, 14:27
Правильно! Перешел в неположенном месте - отобрать у него сапоги. Второй раз перешел - раздеть до пояса. По эффективности вполне сопоставимый с конфискацией машины закон.
Гость
28 февраля 2014, 10:03
есть знакомые которые ездят пьяными регулярно у них все гаи знакомые как тогда с ними быть??
Гость
28 февраля 2014, 10:41
Никак! как ездили так и будут ездить, а машины будут забирать у тех, у кого нет знакомых в гаи и не обязательно для этого быть пьяным.
Гость
28 февраля 2014, 11:29
Вот, не дай Бог, такой Ваш знакомый в пьяном угаре переедет Вашего ребенка, то, думаю Вам плевать будет на их знакомых из ГИБДД - ведь точно ружъе воэьмете и сами пойдете разбираться.
Гость
28 февраля 2014, 12:16
Значит сам ГАИшник и точно доиграется
Гость
28 февраля 2014, 10:11
Пора принимать закон от дурости. Нужно ввести систему штрафных баллов для депутатов. чиновников и прочей шушеры. Предлагается законопроект, в описании указывается ожидаемый результат. например - борьба с тонировкой. Ожидается снижение аварийности на 20%. Нет указанного эффекта - штрафной балл голосовавшим за этот законопроект. Три штрафных балла - дисквалификация на 10 лет и штраф в размере годового размера зарплаты.
Гость
28 февраля 2014, 10:43
Это только через евромайдан на красной площади)))
Гость
28 февраля 2014, 11:43
Отличная идея. Сразу было бы видно, кто делом занят. За широкую спину партийного босса не спрячешься. Тут уже персональная ответственность будет. Вот Вам и критерии оценки законотворческой деятельности. А то выбрали и сидят пять лет штаны протирают. И голосуют по принципу: партия сказала надо-комсомол ответил есть.
Гость
28 февраля 2014, 13:39
Счаз вот они себя в правах добровольно прижмут, разбег только побольше
Гость
28 февраля 2014, 10:53
Полнейший бред!!! Причем здесь автомобиль? Он ведь сам по себе не едет, а если им управляет пьяный водитель, вот к нему и надо принимать самые жесткие меры.
Гость
28 февраля 2014, 12:17
А оружие у убийцы?
28 февраля 2014, 12:54
Гость
28 февраля 2014, 12:17
А оружие у убийцы?
Не путайте средство преступления и орудие. Оружие убийцы предназначено для убийства. Автомобиль - нет. Вот если водитель переделает его именно для убийства, тогда только он становится орудием.
Гость
28 февраля 2014, 15:36
Гость
28 февраля 2014, 12:17
А оружие у убийцы?
Больше всего убийств совершается кухонным ножом. Давайте все кухонные ножи запретим и внесем поправки в закон об оружии.
Гость
27 февраля 2014, 21:36
НЕ СОГЛАСЕН! Категорически! Поймали пьяным: 1. - лишение ВУ + штраф 30т.р. 2. - добавить срок + штраф 30т.р. Самое главное, чтобы штрафы всегда своевременно взимались. Я вас уверяю, ни один миллиардер планеты не устоит, если чуть ли ни каждый день его будут ловить без прав. За 10 дней поймали(не обязательно пьяным) 10 раз, 300тр уже должен в казну. Трезвыми станут все, за рулем! С конфискацией авто не согласен потому, что у нас не идеальное ГИБДД. Пьяным может оказаться даже трезвенник(( тем более когда суммы на кону не малые (стоимость авто). В общем так я думаю.
Гость
28 февраля 2014, 08:21
Полностью согласен,испектора ДПС сами будут делать подставы и лишать Вас автомобиля. Не ту страну назвали Гондурасом.
Гость
28 февраля 2014, 09:22
Ага, это ж его надо поймать ещё. А гаишников у нас на дорогах не найдешь. Лучше на корню пресечь все дальнейшие попытки. Полностью ЗА!!!!!!!
Гость
28 февраля 2014, 09:27
а вы сталкивались с тем как работают судебные приставы ?
Гость
27 февраля 2014, 20:56
+100000
Гость
28 февраля 2014, 13:49
ДТП на Доватора, водители были трезвы, два недавних ДТП на трассе в троицком направлении - восемь погибших, водители были трезвы... Так, статистика просто.
Гость
28 февраля 2014, 14:09
"ввести наказание за передачу транспортного средства ненадежному человеку, который нарушает ПДД" - вот это вот ОЧЕНЬ интересно!!! Это получается тот, кто дает машину, полностью отвечает за другого человека. Да кто бы он ни был - друг, сын, отец - гарантировать 100% соблюдение ПДД не может никто! Только ты сам за себя! Вот эта часть - бредовая. А на счет конфискации - круто.
Гость
27 февраля 2014, 18:21
Какое то трезвое меньшинство, будет указывать, что делать большинству за рулём, беспредел какой то ...
Гость
27 февраля 2014, 19:11
Адольф пол сменил?
Гость
28 февраля 2014, 09:19
Как неприятно слышать от женского пола подобные высказывания. Пьяная тетка за рулем, ругается матом и с сигаретой в зубах. Ваш портрет?
Гость
28 февраля 2014, 13:21
Чёттыредко,Света, появляешьсяПоройхочетсяузнатьтвоёмнениепокакому-нибудь поводуатебянет.
Гость
27 февраля 2014, 20:08
Наконец-то! Только бы приняли такой закон. Даже не верится, что здравая мысль промелькнула в головах законотворцев. Некоторые тут говорят про чужой автомобиль, конфискованный по вине алкаша - так вот, нечего алкашам своё авто давать.
Гость
28 февраля 2014, 00:50
Вспомнился мне тут закон о запрете тонировки. Сколько помпы было. Снижение аварийности, борьба с терроризмом. И где результаты? Сразу вспоминается крылатая фраза Черномырдина про то, что хотели как лучше. Кто бы сомневался. Ясно, что хотим лучше. Только законы принимаются, а результаты видны в основном тем, кто эти законы принимает. Я не за и не против тонировки. Я за законы, которые реально снизят аварийность на дорогах. За год на наших дорогах гибнет почти 28 000 человек. Это нереально огромная цифра. Эту цифру надо уменьшать не на процент, а в разы. Вот чем заниматься надо. А так, законопроект больше походит видимость работы. А Вы как думаете?
Гость
28 февраля 2014, 01:28
Я думаю, что тонировка приводит к алкоголизму, без всякой помпы !
Гость
28 февраля 2014, 08:08
так вот половина погибших как раз из за 7% пьяных дтп.
Гость
28 февраля 2014, 02:04
Правильно! Надо забирать и продавать, может это остановит синеботов.
Гость
28 февраля 2014, 10:19
Гость, вас минуснул какой то синебот !))
28 февраля 2014, 10:39
Люди опомнитесь!!! На сегодня штраф за повторное пьяное вождение - 50 тыс. руб. что сопоставимо со стоимостью подержанного Жигуля. И это как-то повлияло на количество погибших в пьяных ДТП? Во времена Хрущева ужесточили наказание за изнасилование - ввели смертную казнь. И насильники стали убивать своих жертв. Потом опомнились, и наказание смягчили. Мы подошли к пределу ужесточения наказания. За умышленное убийство минимальный срок - 6 лет. За пьяное вождение с погибшим предусмотрен срок до 7 лет. Еще один шаг ужесточения и пьяные водители начнут добивать сбитых пешеходов. Эффекта от ужесточения наказания нет. Но умышленные убийства по телевизору не показывают, а пьяных водителей - сколько угодно по каждому каналу. Я в шоке от комментариев! Такое впечатление, что вокруг люди - зомбированные телевизором. Законодатели пошли простым, понятным для окружающих неправильным путем. Необходимо оздоравливать Россию в целом. Когда народ станет меньше пить, тогда и количество пьяных за рулем сократится.
Гость
28 февраля 2014, 11:23
Юрий, чтобы люди опомнились - у них должны остаться мозги и способность к рациональному мышлению и критическому восприятию действительности. А таких осталось очень мало. Хлеба и зрелищ.
Гость
28 февраля 2014, 14:38
Гость
28 февраля 2014, 11:23
Юрий, чтобы люди опомнились - у них должны остаться мозги и способность к рациональному мышлению и критическому восприятию действительности. А таких осталось очень мало. Хлеба и зрелищ.
Моему удивлению нет предела. Вот вы ведь своим постом полностью согласились с предыдущим. Однако, у него минус у вас плюсы. Это только подтверждает то, что вы написали.
27 февраля 2014, 18:52
Вот только работало б оно все это... А то думается мне, что будет как обычно, в России... Отбираться будут копейки, шохи, 9-ки и прочие, при остаточном показании в 0,01 промилле, А всякие мажорики на БЧД и прочем, с явным выхлопом, что спичкой чиркни - как у дракона вспыхнет - будут как обычно откупаться, и ездить дальше....
27 февраля 2014, 21:17
Та-ак, вот уже какой то из подобных мажориков и отметился - минусанул... Давайте, валяйте, посчитаем, сколь вас тут таких умников тусуется....
Гость
27 февраля 2014, 20:13
в январе 11 дтп по вине пьяных, а по вине трезвых сколько?? за одни выходные по сто с лишним, давайте со всеми будем бороться и у трезвых неадекватов, неспособных к вождению тоже машины поотбираем. Глупости это все.
Гость
28 февраля 2014, 16:10
вот-вот и я о том же, людей насмерть сбивать в гонках в центре города - это могут и трезвые, и никакого наказания толком.......подумаешь колония поселения...........бред
Гость
27 февраля 2014, 21:35
такое ощущение, что весь город сошел с ума. категорически против такого закона.
Гость
28 февраля 2014, 12:20
А почему закона боишься?
Гость
28 февраля 2014, 14:29
Гость
28 февраля 2014, 12:20
А почему закона боишься?
Боюсь идиотов, которые этот закон будут исполнять
Гость
27 февраля 2014, 21:40
Где прием записей с видеорегистраторов как доказательство при серьезных нарушениях? Что опять за перекладывание проблем аварийности и гибели людей с больных голов на здоровые? Некоторые с похмелья ездят тише и ниже травы, да и намного лучше, чем всякие долбомаршрутчики и гламурные кисо. Прав Панченко, не теоретик он, а практик. Я вот сегодня по пути с работы два раза наблюдал как на красный свет наплевав на всех и вся уезжали джамшуты на маршрутках, ловя промежуток во втречном потоке. А если там летчик? И что? Да ничего! У нас с тонировкой и похмельщиками борятся законодатели. И напоследок: не спорю, с пьянью бороться нужно, но не только при помощи ГИБДД и диких законов - если человек действительно пьян и неадекватен, то его сразу в потоке заметно и сдадим его мы, сами же водители, т. к. гемор никому не нужен. Дайте только возможность, не мешайте. А то ведь как получается: приехал он в тебя, есть запись, он сваливает и ты должен на месте стоять и не двигаться, т.к. "место ДТП". А он поехал, проспался и сказал что не заметил. Пойди потом докажи, что он пьяный был.
Гость
28 февраля 2014, 14:25
какой прием записей????? ты о чем???? а если на записи машина депутата, правительства, министра или ГИБДД?????? кто же тебе разрешит???? судьи тоже по дорогам ездят!!!!!!!!
28 февраля 2014, 22:47
Гость
28 февраля 2014, 14:25
какой прием записей????? ты о чем???? а если на записи машина депутата, правительства, министра или ГИБДД?????? кто же тебе разрешит???? судьи тоже по дорогам ездят!!!!!!!!
Ты не понял... Я о том же.
27 февраля 2014, 21:08
лучше б у маршритчиков не легалов права забрали и маршрутки которые разваливаются или у себя машины за пьянку продавали вон их сколько пьяных чинов ездит и ни чего
Гость
28 февраля 2014, 05:50
Категорически против, Нет у нас честных гаишников. Разведут и трезвого ! А судьи и не посмотрят , осудят! БОРОТЬСЯ НАДО СО ВЛАСТЬЮ ВНУТРИ! а то какой нить шишки сынок или дочь сбивают насмерть людей, их не садят, дают условку и они дальше ездят провоцируют или повторяют ту же ситуацию! За отказ отмед прохождения 100% лишенка, знающий человек проходит. И суд выигрывает если даже под спиртным или другим вещ-вом. у меня была ситуация незнающего своих прав. Учился в автошколе, набрали группу из 4 ёх чел. были дни когда я 1 приходил на занятия, и теорию можна сказать не проходили. Я учил знаки , затем вождение, а как себя вести с лже полицейским который внынешнее время с высшим образованием и знанием законов, меня развёл на подпись отказ от прохождения. Ехал в темное время суток, на машине знак восклицательный, остановил ДПС пока тянулся к бардачку. Он определил что я под наркотическим вещ-вом,говорит зрачки расширенны, выйдете с машины, я вышел, и он мне в течении 10 минут внушал. С кем я встречался сёдня,типа могли подсыпать мне и я выпил. затем в машину сел, мне также начал уверять, если поеду на мед обследование и обнаружится что я принял нарк вещ-во. Лишат на 5лет и буду состоять у нарколога на учёте. И как вы думаете. Я хотел этого? за мной нарушений всё это время не было. Я долгое время не хотел не чего подписывать! В итоге с ними просидел 4 часа, терпения уже не было, подписал. Так что , я в нашу полицию не верю, этому закону не верю! Разведут любого , у них нет задания очищать дороги от неадекватов, у них план скоко надо задержать! Что я хочу пожелать людям, учите КП.РФ , и знайте свои права, что жизненые что дорожные! Бандиты и в погонах сидят!
Гость
28 февраля 2014, 10:56
что такое КП?
Гость
28 февраля 2014, 12:24
Тебя походу еще не отпустило...
Гость
27 февраля 2014, 19:21
Батька Лукашенко решил эту проблему - пъяных за рулём в РБ стало в разы меньше.
Гость
28 февраля 2014, 14:14
Однажды в Белоруси я значительно превысил скорость и попал под видеофиксацию. Меня остановил инспектор. Дело было на трассе, вдали от населенных пунктов. Штраф - 20 евро, но только белорусскими рублями, которых у меня с собой не было. Были доллары, еврики, рубли российские, а вот белорусских не было. В чистом поле, на пустой трассе, мне с челябинскими номерами пришлось полчаса уговаривать инспектора принять штраф в другой валюте. Риска для него было 0 - но воспитание есть воспитание. Не мог белорусский инспектор нарушить закон. Уговорил, уломал, упросил. Но беда была в том, что реально штраф был чуть-чуть менее 20 евро, а у инспектора не было сдачи. Я чуть не заплакал от досады. Со слезами и ревом я умолял его "простить" мне эту сдачу, но тут он был уже неумолим. В результате, порывшись минут 10-15 в карманах, в машине, в носках инспектор наскрёб сдачу белорусскими рублями и мы расстались. Это абсолютно реальная история. Теперь представьте себе такую картину у нас.
Гость
27 февраля 2014, 19:43
Считаю ужесточать надо! но кто из писак погуляв вечером не сядет на утро за руль и будет как всегда развозить хлеб или молоко! считаю что промили допустимые нужны в допустимых пропорциях как за границей, почему я придя в ресторан на переговоры , не могу выпить бокал вина, боясь что будут проблемы на дорогах с ГИБДД. Хотя так и езжу. а за реальную синь на дорогах мне кажется надо наказывать тяжелым трудом в течении 3х месяцев общим жильем в казарме чтобы вспоминали с ужасом. только тогда появится страх. а забирать автомобили у алкашей,их принципе не должно быть у них. Я думаю конфискованные автомобили будут в приоритете чужими. А наказывать неповинных людей и организации считаю неправильным.
Гость
28 февраля 2014, 12:22
Ответственность у неповинных людей и организаций вырастет в разы, когда будут доверять свой автотранспорт пьяным сотрудникам.
Гость
28 февраля 2014, 18:32
Гость
28 февраля 2014, 12:22
Ответственность у неповинных людей и организаций вырастет в разы, когда будут доверять свой автотранспорт пьяным сотрудникам.
а захочет ооо забрать авто пиши заяву о хищении на алкаша водилу
Гость
27 февраля 2014, 18:29
Будут угонять и дальше ездить. За угон то вообще не наказывают. Ну или не так существенно.:)))
Гость
27 февраля 2014, 18:55
все правильно нужны жесткие меры к нетрезвым водителям, но опять же наживаться будут на аукционах чиновники и приближенные к ним покупая машину по заниженным ценам, и правельне было бы заработанные деньги чтоб не в федеральный бюджет уходили а остовались в том городе где совершенно нарушение пдд, на развитие садиков и мед учреждений.
Гость
28 февраля 2014, 14:07
полный бред! недавно какой то город показывали так там пост гаи деньги вымогал и трубочка там поддельная была, что все пьяными оказывались! так что палка о двух концах как о промиле 000 !!! депутаты миллионами воруют и нет ни какой конфискации, вот куда смотреть надо!
Гость
28 февраля 2014, 14:11
а лучше как в эмиратах! посмотрите как там борются!!
Гость
28 февраля 2014, 14:31
С синявками за рулем только так и надо! Поддерживаю инициативу.
Гость
28 февраля 2014, 15:44
Да конеееееееееееееееечно, прям у "блатных" отбирать будут и продавать тачки!!!!! Не морите, граждане депутаты. Мохнатые как катались ушлёпанными, так и будут, а попадут пьющие работяги. Я их конечно не оправдываю, заслужил - получи, но в то, что под замес попадут "нарядные" - не верю.
Гость
28 февраля 2014, 15:51
Прикольно, взял авто в аренду, попался пьяный и пока автомобиль... ))
Гость
28 февраля 2014, 16:06
пьяный за рулем это конечно очень и очень.......но не в этом суть вопроса......а кто-нить посчитал сколько погибло людей в авариях с трезвыми "дебилами"......их по-моему в разы больше.......а почему у них не отбирать машины? они же людей убили....... а больше всего мне нравится фраза "машину продадут с аукциона и доход пойдет в пользу государства".... круто давайте все водители подарят свои машины государству........бред какой-то......
6 марта 2014, 12:59
Ремень для детей сдерживающим фактором не является. С детства все усвоили. Почему ужесточение наказание для взрослых что-то должно в этом мире поменять?
Гость
28 февраля 2014, 09:44
У нас в думе одни дауны. Все законы направлены на вымогание из человека всего что у него есть. Не забывайте в какой стране мы живём. Здесь даже трезвенник-язвенник может стать алкоголиком-рецидивистом ( синеботом ) за считанные минуты. Надо же как то казну пополнять, которую разграбили, да на игрушечки в сочи спустили. Хотя как всегда не все попадут под этот закон, таким как этот автор проекта, сергей иванов, закон не писан, даже если его гайцы остановят на дороге в умат пьяного, обдолбаного и за рулём раком к верху, то в худшем случае пальчиком пригрозят. И прежде чем поддерживать такие законопроекты, подумайте! что будет дальше?! начнут квартиры забирать, ваших жён и детей в рабство сдавать. Я против алкашей, нарков и отморозков на дороге, их нужно наказывать очень жёстко, но этот закон - это полный бред!!
Гость
28 февраля 2014, 12:19
Отличный закон! Значит сам боишься.
Гость
28 февраля 2014, 10:43
Идиотизм чистой воды! Чем вам выпившие мешают??? По статистике в челябинске каждый день во 150-300 аварий и кто-то писал тут что в январе (за весь месяц) 11 аварий по вине пьяных! Я вот часто езжу под шафе ,за последнии 6 лет,как купил собственную машину счёт пьяных поездок перевалил за 100 наверное.И между городами по 200км ездил и по м5 регулярно ! И НИ РАЗУ НЕ ПОПАДАЛ В АВАРИЮ, ЗАТО В МЕНЯ УЖЕ ТРИЖДЫ ВЪЕЗЖАЛИ ТРЕЗВЫЕ "АСЫ"! так давайте введём другой закон - ПОПАЛ ПО СВОЕЙ ВИНЕ ВТОРОЙ РАЗ ЗА ПАРУ ЛЕТ В АВРИЮ - машину на аукцион - ИБО НЕХРЕН УПРАВЛЯТЬ АВТО ,ЕСЛИ НЕ УМЕЕШЬ ЕЗДИТЬ А ТОЛЬКО КОЛЕЧЕШЬ ДРУГИЕ МАШИНЫ И ДАЙ БОГ БЕЗ ЖЕРТВ! Поцапарал машину на парковке неумелым своим маневрированием - на переобучение со всеми вытекающими! Учудил аварию с большим превышением скорости - права на трактор и в колхоз на полгода землю пахать!! ВАМ МНОГИМ "ЕЗДЮКАМ" ПРОТИВОПОКАЗАНО УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ, ВЫ БЬЁТЕ И СВОИ И ЧУЖИЕ МАШИНЫ! Почему кто-то должен терять часы в ожидании гибдд, если вы "трезвенники" нихрена ездить не умеете. Только большинству из вас пох эти слова, вы бьёте и будите бить машины и будите ОРАТЬ что на дорогах вам мешают пьяные!!!
Гость
28 февраля 2014, 14:41
А те, кто сейчас здесь выступают за этот закон, доиграются до того, что примут и всё то, о чём вы написали. Только они этого пока не понимают.
Гость
27 февраля 2014, 19:58
Странная радость у комментаторов, как будто не русские все. Каждый русский любит выпить, большая часть из нас бухает за рулем, просто бухать надо в меру, пацаны. После пузыря я естественно за руль не сяду, а если пару рюмок накатил за Русь, за Патриарха, за дидов, то почему бы и нет...
Гость
28 февраля 2014, 12:24
Русский Адольф, накатывающий "за Русь, за Партиарха, за дидов" и гоняющий пьяный по улицам России - нам не нужен. Место такого русского Адольфа на тротуаре пешком ходить.
Гость
28 февраля 2014, 13:33
Ну, вот, на этот раз минусы есть. Значит что-то существенное сказал.
Гость
28 февраля 2014, 12:53
Уважаемые спорщики, план гаерам никто не отменял. Вот в конце смены или месяца не будет у него палок хватать, так трезвые под раздачу попадут. Система подстав давно отработана. Вот тогда посмотрим кто здесь прав, а кто нет.