RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

3 м/c,

с-з.

743мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 108,01
EUR 113,09
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

КАМАЗ застолбил «француза»

3 марта 2014, 15:42
Гость
3 марта 2014, 22:03
Если бы они пристегнули ребенка, как положено в ПДД, ребенок бы погиб, то кто бы отвечал за его смерть???? Тот, кто писал эти правила??? Там все сиденья всмятку и люлька бы с каркасом не спасла..... с двух сторон был удар. А водилы Камаза, когда прицеп скатывался с горы, даже в кабине не было.
Гость
4 марта 2014, 09:27
Если бы ребенок был в кресле, установленном посередине, все было бы хорошо.
Гость
4 марта 2014, 11:07
Гость
4 марта 2014, 09:27
Если бы ребенок был в кресле, установленном посередине, все было бы хорошо.
было бы хорошо, если бы камаз на ручнике стоял... считается самое безопасное место за водителем... кто пристегивает детей по середине? обычно всегда по краям
Гость
4 марта 2014, 12:08
Гость
4 марта 2014, 09:27
Если бы ребенок был в кресле, установленном посередине, все было бы хорошо.
а вот на середину как раз таки и не надо
4 марта 2014, 09:08
В ЧТЗ районе тут какой то лихач появился, место дислокации Шуменская, Южноуральская-пр. Комарова. Машина бела тойота камри -предпоследний кузов, без гос номеров, без блоков фар передних и задних, тонирована в 0. Ездит все время под 200, по встречной, на красный... Поймате уже этого *#№%! Авто видно все время отполирован и только после кузовного ремонта. Те скорей всего с автосервиса выезжает.
Гость
4 марта 2014, 19:51
живет на южноуральская 13, за пицбургом,не знаю кто но безнаказано
Гость
5 марта 2014, 23:27
Известное авто...все знают где живет и стоит машина. Главное что бы ни в кого не приехал...
Гость
6 марта 2014, 00:57
Гость
5 марта 2014, 23:27
Известное авто...все знают где живет и стоит машина. Главное что бы ни в кого не приехал...
Он не одекват, в одно время так соседку отматерил на улице с подъезда своего что все дворы слышали, постоянно чтото делает на парковке сосвоей машиной то фанари задние снимает, то без бампера гоняет, то до ночи под капотом суетиттся видимо ксенон устанавливал кытайский, по встречке по чтз постоянно наблюдаю а также на заправках ЛУКОЙЛА на ленина наверное работает в этой сфере
Гость
4 марта 2014, 16:14
Принять КАМАЗ в бок после жд переезда - это верх невнимательности! Реношник мог легко затормозить или слегка ускориться, вместо этого принял КАМАЗ четко в бочину со всеми вытекающими..
Гость
4 марта 2014, 16:38
"каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.." -Ш. Руставели.
Гость
4 марта 2014, 17:43
Гость
4 марта 2014, 16:38
"каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.." -Ш. Руставели.
Правильный комментарий. Водитель легковушки мог избежать наезда если бы ворон не считал. Я несколько раз посмотрел запись и как водитель с 28 летним стажем ушел бы от удара просто нажав на тормоз. Времени было достаточно остановится. Тем более когда приближаешься к переезду надо удвоить внимание. В аналогичной ситуации, несколько лет назад я избежал подобного столкновения с автобусом , который просто катился с горки по скользкой дороге с заблокированными колесами, когда я ехал по главной. Оценив обстановку я просто затормозил и автобус прокатился мимо.
Гость
4 марта 2014, 17:57
Согласна полностью!!!
Гость
3 марта 2014, 22:49
А теперь - всерьез. "Еще один угон отечественной «классики» случился в Челябинске. Все произошло 1 марта. В «пятерку» к 32-летнему таксисту сел молодой человек, который попросил довезти его до Ленинского района. При подъезде к месту назначения пассажир стал бить водителя по рукам и требовать остановить машину. Когда водитель все же остановился, дебошир выбросил таксиста из машины, запрыгнул в салон и нажал на газ" - ни фига себе "угон"! А не грабеж ли это все-таки? А, юристы?
Гость
4 марта 2014, 13:10
Договорились на угон...
Гость
4 марта 2014, 15:14
угон, читайте УК
Гость
4 марта 2014, 21:40
и разбой и грабеж и угон
Гость
3 марта 2014, 21:35
Да, если бы 3-х месячный ребенок еще и был пристегнут ...., страшно представить!!!!! Там мама получается сидела на заднем сидении и держала малыша в переноске на руках. Когда их прицепом подцепило и стало двигать, их сместило в центр заднего сиденья. И с другой стороны столбом смяло весь бок, если бы ребенок хоть с одной из сторон был пристегнут ремнем, времени и шанса спастись бы просто не было. Просто чудом уцелели... "КАМАЗ скатился на стоящий позади автомобиль Renault." Ага, там все обычно стоят....
Гость
4 марта 2014, 12:19
Не пойму, что пишут в статье. На видео четко видно, что Рено ехал. Представляю, едешь так себе по дороге, никого не трогаешь, а тут тебе бац! КАМАЗ задом в бок приехал! Ужас!
Гость
4 марта 2014, 14:37
Гость
4 марта 2014, 12:19
Не пойму, что пишут в статье. На видео четко видно, что Рено ехал. Представляю, едешь так себе по дороге, никого не трогаешь, а тут тебе бац! КАМАЗ задом в бок приехал! Ужас!
Не просто приехал, а сдвинул и вмял в столб на встречной обочине.
Гость
4 марта 2014, 02:36
На какое лево могла поворачивать киа рио на перекрестке у областной больнице и не пропустить приору? Если ехала по Воровского в сторону АМЗ - там запрещен поворот налево. Если ехала по Блюхера опять же в сторону АМЗ, там запрещен поворот налево. Если ехала со стороны АМЗ и поворачивала на Воровского - там поворот под стрелку и никакой втречки нет в помине. Если ехала с Салтыкова и поворачивала на Блюхера - там опять же нет встречки. Откуда и куда она поворачивала?
Гость
4 марта 2014, 09:30
С Блюхера есть поворот налево если двигаться в сторону центра. К проходной областной больницы)
Гость
5 марта 2014, 01:25
Гость
4 марта 2014, 09:30
С Блюхера есть поворот налево если двигаться в сторону центра. К проходной областной больницы)
Действительно, это единственный возможный вариант. Спасибо за подсказку.
Гость
4 марта 2014, 10:21
Ребенок был не в люльке, а в обычной переноске. Это почти тоже самое - что конверт. Никакой защиты это приспособление не несет. И ее вобще не возможно закрепить в автомобиле.Смотрите фото.
Гость
4 марта 2014, 11:04
дак люлька и была на руках по этому, а ремнем они были пристегнуты который на заднем сидении слева за водителем
Гость
3 марта 2014, 17:51
снова ленинский-точно такси к вам ездить небудут как был разбойничный район-так и остался
Гость
3 марта 2014, 20:09
да ты чё - это же чтз, а к нам в ленинский милости просим
Гость
4 марта 2014, 09:21
Это ЧТЗ. "Знаток"
Гость
4 марта 2014, 19:43
Гость
4 марта 2014, 09:21
Это ЧТЗ. "Знаток"
...таксисту сел молодой человек, который попросил довезти его до Ленинского района. При подъезде к месту назначения пассажир стал бить водителя по рукам и требовать остановить машину. Когда водитель все же остановился, дебошир выбросил таксиста из машины, запрыгнул в салон и нажал на газ...Полиции быстро удалось найти угнанный ВАЗ – злоумышленник бросил машину во дворе дома по улице Вагнера.... при чем здесь ЧТЗ?
Гость
3 марта 2014, 19:51
И смех, и грех... 2е фото - "ЛОМ <---" А ребеночка в люльке нужно пристегивать обязательно! Вернее люльку с ребеночком! Иначе зачем покупать люльку и продолжать возить на руках, только уже с люлькой.
5 марта 2014, 23:21
В данном случае если б люлька была пристегнута, малыша бы конкретно помяло... От всех ДТП пристегнутые люльки детей не спасают
Гость
3 марта 2014, 22:47
"водитель KIA Rio при повороте налево не уступил дорогу встречной Lada Priora" - я не в курсе, а что эти автомобили по стоимости равны, что ли?
Гость
4 марта 2014, 09:24
Конечно, приора даже может и дороже. киа хлам.
Гость
4 марта 2014, 10:00
типа того, оба около 450 т.р.
Гость
3 марта 2014, 19:07
1)КАМАЗ скатился на стоящий позади автомобиль Renault.... на этом переезде не стоят 2)«Ребенок перевозился с нарушением Правил дорожного движения, – отмечают в пресс-службе ГИБДД Челябинска. – Люлька с малышом не была закреплена ремнем безопасности, а находилась на руках у матери.... если бы его еще и пристегнули .. его бы смяло... там сиденье на сиденье сложило
Гость
4 марта 2014, 17:52
А какого фига он растерялся и притормозил прям четко у зад...цы Камаза,надо было по газам или по тормозам накануне, а он четко подставился,еще с маленьким ребенком--- не умеет ездить ходи пешком!!!
Гость
4 марта 2014, 13:58
на видео видно что рено едет а пищут стояло как верить потом из за токих и остаются виноваты те кто не виноват. прежде чем довать информацию в сми подумайте и разберитеся. сочувствую родителям младенца.
Гость
4 марта 2014, 15:16
че вы тут гадаете, все равно КАМАЗ виноват
Гость
4 марта 2014, 15:29
У тебя в школе по русскому языку какая оценка стояла?
Гость
4 марта 2014, 17:27
Гость
4 марта 2014, 15:29
У тебя в школе по русскому языку какая оценка стояла?
это риторический вопрос))))))
Гость
3 марта 2014, 18:38
«Ребенок перевозился с нарушением Правил дорожного движения, – отмечают в пресс-службе ГИБДД Челябинска. – Люлька с малышом не была закреплена ремнем безопасности, а находилась на руках у матери. все сиденья смяло... представляю если бы они ребенка еще и престегнули...
Гость
5 марта 2014, 08:22
Это точно, авторы порой как салдофоны пишут о нарушении чего-то, не задумываясь о том, что бы произошло в случае соблюдения правил.
Гость
5 марта 2014, 21:02
на легковушке олень мог и остановиться не дрова вёз лиж проскочить камаз не окушка твёрдый оказался
Гость
6 марта 2014, 10:28
Тебе из трамвая виднее
Гость
3 марта 2014, 20:27
Если тебя бьют по рукам и просят покинуть салон автомобиля - СВОЙ ! в 32 года ! Какой то молодой человек ! право слово, хозяин пятёрки или очень исполнительный, или просто доброй души человек.
Гость
4 марта 2014, 14:31
в свои 32 он правильно расставляет приоритеты,жизнь гораздо дороже куска железа, начал руками,мог и нож или плетку достать...
Гость
5 марта 2014, 08:26
Будучи очень неисполнительным ты бы тоже в итоге мог покинуть салон, только уже несколько иначе.... Догадываешься, как???
Гость
3 марта 2014, 21:51
Слава Богу что в этой аварии погибло только авто. Могло быть куда печальнее.....
Гость
4 марта 2014, 19:56
Добивает тот факт, что в этих нелепых авариях страдают дети!..
Гость
4 марта 2014, 21:54
Вот вечно пишут ребёнок не был пристёгнут, а если бы получилось так что ребёнок был бы пристёгнут а камаз попал задним бортом прям в ребёнка его бы просто раздавило, так как ему не куда было бы дется, а не пристёгнутова его бы от талкнуло бы и он остался жив, НО в такой ситуации как правило даже и не вспомнили бы что ребёнак был не пристёгнут и это факт так что пристёгнут не пристёгнут это зависит от ситуации ДТП...
Гость
5 марта 2014, 11:46
Водитель РЕНО совсем по сторонам не смотрит? Или все время отвлекается во время управления? Сложно было не заметить движущийся огромный объект, всегда надо быть готовым к подобной ситуации. Притормозил бы чуть-чуть и все обошлось. Теперь никому ничего не докажет.
Гость
4 марта 2014, 23:47
Опасные переезды на Линейной, у меня есть видио как на этом же месте у фуры прицеп отцепился! как вам его закинуть 1 минута 100мб. весит!!!?
Гость
5 марта 2014, 01:30
На ютуб? А с него уже ссылку. Еще можно видео порезать, ужать...
Гость
5 марта 2014, 12:08
Дружище, видео в студию!!!
Гость
4 марта 2014, 20:19
а может рееБенку 3 мес. , что тоже в кресЛо садить, моразм.
Гость
5 марта 2014, 01:29
Нормальные родители ребенка из роддома в автокресле забирают!
Гость
5 марта 2014, 09:17
Вот такие мразматики и перевозят детей на руках. Для новорожденных есть специальная автолюлька.
Гость
5 марта 2014, 12:58
Гость
5 марта 2014, 09:17
Вот такие мразматики и перевозят детей на руках. Для новорожденных есть специальная автолюлька.
родите своих и возите хоть в кресле, хоть в люльке, хоть за уши пристегните... дело случая
Гость
3 марта 2014, 20:10
Уважаемые ГАИшники поймайте уж наконец этого в.....а с ЧТЗ, большого любителя пешеходов !!!
Гость
3 марта 2014, 22:05
Статья 22.9 дает возможность работникам ДПС по своему мнению принимать решение.Нет конкретных требований к перевозке грудных детей.
Гость
4 марта 2014, 09:08
Хозяева угнанных вазов и прочего автохлама - ищите их на приемках лома. У нас в ГСК Турист стоит 3 шестерки ободраных , причем все с номерами . Езжайте , явно найдете там свою машину.
Гость
4 марта 2014, 15:38
почему на заставке дверь камаза открыта а на видео нет????
Гость
4 марта 2014, 17:11
Вот блин, живи и бойся. Не ты, так тебя. Не дай Бог конечно никому!
Гость
4 марта 2014, 23:22
когда начнут делать пешеходные переходы по новому ГОСТу? возле школы переход а машины летят как так и надо! прям охота камень такому в лоб кинуть!
Гость
4 марта 2014, 23:24
Завод не может другую проходную открыть для грузовых? зимой там постоянно повисают длинномеры и чтобы заехать с разгона ему надо скатится сначала назад!
Гость
3 марта 2014, 21:58
Обычное дело - инструктор и курсант. Сам не раз по лапам получал.
Гость
4 марта 2014, 11:37
вторая фотка из нижнего ряда - рядом с рено стоит желтый указатель куда теперь ему дорога