сокращение времени поездки происходит за счет времени других водителей. а понимают ли это водители, которые сокращают своё время за счёт чужого?
Гость
20 марта 2014, 13:28
Особенно когда истошно мигает фарами...
Гость
20 марта 2014, 14:31
если я на дороге нахожусь 25 минут вместо получаса то считаю что наоборот другим водителям легче.
Гость
20 марта 2014, 18:09
Гость
20 марта 2014, 14:31
если я на дороге нахожусь 25 минут вместо получаса то считаю что наоборот другим водителям легче.
Особенно легко другим водителям, когда такие вот дятлы пролетают на желто-красный, мешая повернуть встречной полосе и перегораживая собой перекресток, или когда прижимаются к заду машины, которая едет ~110 км/ч по трассе, начинают мигать фарами и сигналить, вынуждая водителя, иногда не опытного, перестраиваться в соседнюю полосу, не снижая скорости, и т.д.
Гость
21 марта 2014, 13:31
Собираем в кучу все три постулата и получаем два вывода. Первый, правила движения должны способствовать быстрому, стабильному и регулярному передвижению, влиять негативно на которое должен только форс-мажор. Второе, правила движения - это не набор формальностей и пожеланий, это жесткие суровые к соблюдению требования, совершенно не предполагающие разночтения, от которых зависит безопасность и сохранение способности к движению.
Какому из этих выводов соответствуют ПДД? Формально - кажется обоим. По существу? Ни одному.
ПДД, как пишет автор, это "дипломатический язык общения". Каждый из нас, вроде как, сам выбирает, что ему важнее, безопасность себя и окружающих, или время. Ну, это как если бы Боинг решил зайти на посадку без разрешения диспетчера перед носом садящегося Аэробуса, потому что ему нужнее. Абсурд? Несомненно. Но на дороге - сплошь и рядом.
С другой стороны, способствуют ли правила и организация движения (особенно в России, вынужден подчеркнуть) быстрому и стабильному перемещению? Казалось бы, да, но - нет. Нигде в правилах вы не увидите решения вопроса стабильного перемещения из А в Б, эта задача не стоит, кажется, вообще. Есть ограничения, запреты, предписания и допущения. Нет ни цели, ни задачи пропустить больше автомобилей. И соответственно, при организации движения (ведь она регулируется нормативами и теми же ПДД), тоже всем на это начхать.
Я не знаю, где здесь яйцо, а где курица.
Но факт остается фактом, этот порочный круг надо рвать.
Гость
21 марта 2014, 14:37
Можно хоть 1 пункт ПДД, по которому ПДД не способствуют быстрому передвижению, и где ПДД препятствуют нормальной организации движения??? все беды начинаются после того как ПДД игнорируются участниками движения или от незнания, или от наплевательского отношения к остальным.
Гость
21 марта 2014, 15:44
Гость
21 марта 2014, 14:37
Можно хоть 1 пункт ПДД, по которому ПДД не способствуют быстрому передвижению, и где ПДД препятствуют нормальной организации движения??? все беды начинаются после того как ПДД игнорируются участниками движения или от незнания, или от наплевательского отношения к остальным.
Ха... а можно хоть один пункт, что способствует? Даже не обязательно, чтобы так и написано было, "эти правила должны способствовать безопасному и быстрому передвижению", а просто, чтобы по духу правил следовало это.
Как например, в ГК и УК, которые начинаются словами, что созданы для СОБЛЮДЕНИЯ правопорядка и обеспечению равенства прав и законности. Не для наказания, хотя почти все статьи - карательные.
У нас в ПДД только запреты. При этом ПДД начинаются словами, что автомобиль - средство повышенной опасности, казалось бы, как при работе с опасными объектами, должно быть всеми силами сокращено это самое время повышенной опасности, и максимально ограничено действие. Но нет, мы заставляем двигаться автомобили предельно долго, медленно, и пускаем их в самые оживленные места.
Да, конечно, несоблюдение ПДД - это бич общества. Но далеко-далеко не все беды начинаются от несоблюдения ПДД. Беды начинаются там, где они запрограммированы: где тонко, там и рвется. Как ни удивительно, но это правило работает и на дороге... Приучить соблюдать правила легко (соблюдают же их диспетчеры и пилоты, тысячи людей с допусками к работам на высоковольтных линиях, служащие), а вот написать вменяемые правила - вот это сложно.
Гость
21 марта 2014, 16:51
Гость
21 марта 2014, 15:44
Ха... а можно хоть один пункт, что способствует? Даже не обязательно, чтобы так и написано было, "эти правила должны способствовать безопасному и быстрому передвижению", а просто, чтобы по духу правил следовало это.
Как например, в ГК и УК, которые начинаются словами, что созданы для СОБЛЮДЕНИЯ правопорядка и обеспечению равенства прав и законности. Не для наказания, хотя почти все статьи - карательные.
У нас в ПДД только запреты. При этом ПДД начинаются словами, что автомобиль - средство повышенной опасности, казалось бы, как при работе с опасными объектами, должно быть всеми силами сокращено это самое время повышенной опасности, и максимально ограничено действие. Но нет, мы заставляем двигаться автомобили предельно долго, медленно, и пускаем их в самые оживленные места.
Да, конечно, несоблюдение ПДД - это бич общества. Но далеко-далеко не все беды начинаются от несоблюдения ПДД. Беды начинаются там, где они запрограммированы: где тонко, там и рвется. Как ни удивительно, но это правило работает и на дороге... Приучить соблюдать правила легко (соблюдают же их диспетчеры и пилоты, тысячи людей с допусками к работам на высоковольтных линиях, служащие), а вот написать вменяемые правила - вот это сложно.
Можно. Легко можно. Например запрет выезда на занятый перекресток, Запрет на парковку в 2 ряда, запрет на остановку на остановках ОТ, остановку на перекрестках. Все задержки от несоблюдения ПДД. И примеров тому масса. ИМХО единственная вещь которую следует разрешить это поворот направо на красный. Но и тут найдутся умники которым надо ехать прямо, и они займут крайний правый ряд, будут стоять ждать пока загорится зеленый тормозя при этом стоящих сзади, которым нужно повернуть на право.
Гость
21 марта 2014, 13:31
Доезжать не быстро - а вовремя!
Мне очень понравилась эта фраза в комментариях. Это, фактически, гениально.
Самолеты летают быстро, но стоит задержаться вылету на час - и ваши планы нарушены, несмотря на крейсерскую скорость полета в три раза выше максимальной скорости любого самого быстрого автомобиля.
Поезда ходят относительно быстро, разница в скорости с автомобилем не столь критична, более того, иногда она не в пользу поезда. Но акцент в движении поездов - стабильность, регулярность и соответствие расписанию.
Движение поездов и самолетов жестко регламентировано правилами, которые условно можно сравнить с ПДД.
Гость
21 марта 2014, 16:20
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится.
Гость
20 марта 2014, 17:10
Главное доехать не быстро, а вовремя. Для этого нужно выезжать чуть пораньше и не гнать, как сумасшедший, создавая аварийную обстановку.
Гость
20 марта 2014, 21:18
И где все такие умные
Гость
20 марта 2014, 22:17
Гость
20 марта 2014, 21:18
И где все такие умные
Автора начитались!
Гость
20 марта 2014, 13:05
А откуда у автора данные о сокращении времени? Сам проверял? Тогда давайте уж конкретно на сколько и за сколько.
Гость
21 марта 2014, 00:43
Нужно учиться планировать свое время, стаж у меня почти 8 лет, за весь этот срок ни разу...подчеркиваю НИ РАЗУ ни куда не опаздывал, сейчас по городу езжу до 70ти, за городом до 100, на обгонах конечно приходиться разгоняться. Первый год, после сдачи пдд ездил в удмуртию 850км, скорость держал 110-120, заняло у меня 16-17 часов. В прошлом году проехал это расстояние за 14 часов, со скоростью 90-100. Парадокс, но это факт... меньше напрягаешся, меньше устаёшь, ну и как следствие меньше остановок делаешь.
P.S. На счет пробок, их создают торопыги, которые подрезают, не успевают оттормозиться и т.д. Как сказал инструктор в автошколе, чем больше скорость, тем больше ответственность, соблюдайте ПДД
Гость
23 марта 2014, 22:13
Очень скучная статья. И бесмысленная
Гость
24 марта 2014, 14:05
А у него других не бывает
Гость
20 марта 2014, 22:03
можно и быстро ехать и не козлить как некоторые кто права купил или барыгой стал..
Гость
21 марта 2014, 09:01
Юоюсь показаться глупым...но о чем текст? Масло маслянное, я хорший водитель ПДД это хорошо,, блондинки или брюнетки выбор каждого...особенно шедеврально выглядит начало "Допустим, проснулись вы утром, а автомобилей нет. Совсем нет. И у соседа нет, и у начальника. Вообще нет ни у кого. Исчезли. Вчера были, а сегодня нет…
Что делать в этой ситуации простому человеку? Собирать все деньги и бежать в магазин покупать самое дешевое и калорийное питание. И как можно быстрее выбираться из города в деревню." к чему эта интригующая завязка? Такое чувство что по контракту с редакцией автор с трудом чего то высосал из пальца...может я и не прав в чем то ИМХО
Гость
21 марта 2014, 09:18
Все эти , которым надо быстрее всех, сами же создают пробки и тормозят весь поток , когда лезут из ряда в ряд . Хотя "права купил - мозги не купил". Это к сожалению еще частое явление на наших дорогах.
Гость
21 марта 2014, 19:08
Почему же, просто соблюдать правила будет достаточно.
Сейчас в основном нарушают водители либо только севшие за авто не накатались еще просто вот и носятся как на треке. Зато уже очень часто встречаешь людей не первый год за рулем едет себе спокойно и даже пропускает вот таких горе торопыг на дороге. Меня учил отец профессиональный водитель со стажем вождения более 25 лет, я ему очень благодарен, я почему то везде успеваю. Стараюсь не ехать по той улице, где непременно будет пробка я лучше объеду по более длинному пути зато без пробок, причем практически в каждом городе пробки создаются торопыгами, доезжающими до "бутылочного горлышка" и начинающие перестраиваться в нормальный поток, что еще более замедляет движение чем если бы все ехали просто в один ряд. У нас это в городе наблюдается сплошь и рядом. А уж лихачей и хамов на дорогах несчетное кол-во, особенно бесят посреди дороги брошеные как попало авто.
Гость
24 марта 2014, 14:31
какой-то кусок из ниоткуда. и тема зомби-апокалипсиса нераскрыта
Гость
20 марта 2014, 14:57
Соблюдение ПДД не увеличивает и не сокращает времени, грамотная езда позволяет добираться на 10-20 минут быстрее до дома от работы и наоборот.
Гость
20 марта 2014, 16:12
Вот по сути правильно написали, но конкретизировали зря. Некоторые до работы в среднем всего 10 минут едут. Ну никак 20 не сэкономить.
Гость
20 марта 2014, 16:32
ерунда все это сокращение времени.... спорили...он жмет "в пол" по трассе М8, потом по городу.... я соблюдая скоростной режим по правилам за городом и в городе....и!!! мы приехали в разницу 10 минут! ДЕСЯТЬ!!!!! а смысл.... сцепление, расход горючего и бла-бла..... не спешите на тот свет....
Гость
22 марта 2014, 11:01
Насчет применения светофоров. На новых и реконструированных дорогах не рассматриваю, поскольку у людей, задававших фазы, руки из не того места растут. Попробуйте проехать (лучше рано, часиков в шесть утра, когда машин немного, чтоб никто не мешал) по Свердловскому проспекту со скоростью 50 км/ч. Уверяю, что всегда будет зеленый гореть. И приедете к конечному пункту нисколько не позже того, кто перед вами скорость своего авто показывает (случай со скоростью более 120 км/ч не рассматриваю, поскольку кое-где может и проскочить)
Гость
22 марта 2014, 14:31
Алгоритм проезда под зеленую волну при неплотном потоке участка Ветлечебница - Пр.Ленина с 01:00 до 6:00 и Ветлечебница - ул.Работниц в остальное время.
1. Ветлечебница-Автодорожная.
Если стартуешь с только что загоревшегося зеленого, едешь 50км.ч и попадаешь на зеленый на Автодорожной. Едешь быстрее, встаёшь на красный.
Если подъезжая к ветлечебнице уже давно горит зеленый, едешь 70-80км.ч. и попадаешь на зеленый на Автодорожной.
Важно попасть на начальную фазу зеленого на Автодорожной, иначе можешь не успеть на зеленый на Каслинская, Куйбышева и Комс.Пр. или придется "топить", что на данном участке отнюдь не безопасно.
2. Автодорожная - Комс.Пр.
Едешь 70-80 км.ч. и попадаешь на загорающийся зеленый на Каслинской, Куйбышева и на Комс.Пр.
3. Комс.Пр. - Пр.Победы
60-70 км.ч. и ты подъезжаешь к началу зеленого на Островского и Пр.Победы.
4. Пр.Победы - Пр.Ленина
с 01:00 до 6:00 отключены все промежуточные светофоры и на скорости 60км.ч. спокойно подъезжаешь к зеленому на Ленина.
И в остальное время с Пр.Победы можно никуда не торопиться, даже если успеешь на зеленый на Калинина, то на Работниц встанешь и надолго. С Работниц тоже впуливать не стоит, 50-60 км.ч. и ты подъезжаешь к зелёной фазе на Труда, и дальше до зеленого по Ленина.
Всё это описано для неплотного потока и свободной возможности маневрирования. В плотном потоке давить на гашетку и играть в шахматы не имеет никакого смысла, по крайней мере на данном участке. Максимум, что можно сэкономить - 2-3 минуты, подвергая при этом и себя и других несоизмеримо большей опасности.
P.S.: есть не боящиеся камеры любители разогнаться до 120+ км.ч. на участке Лакокраски, успевающие-таки проскочить на зеленый, Но каждого из них ждёт разочарование на Каслинской, Куйбышева, ибо там они не попадут на зелёный в любом случае.
Гость
23 марта 2014, 05:08
Гость
22 марта 2014, 14:31
Алгоритм проезда под зеленую волну при неплотном потоке участка Ветлечебница - Пр.Ленина с 01:00 до 6:00 и Ветлечебница - ул.Работниц в остальное время.
1. Ветлечебница-Автодорожная.
Если стартуешь с только что загоревшегося зеленого, едешь 50км.ч и попадаешь на зеленый на Автодорожной. Едешь быстрее, встаёшь на красный.
Если подъезжая к ветлечебнице уже давно горит зеленый, едешь 70-80км.ч. и попадаешь на зеленый на Автодорожной.
Важно попасть на начальную фазу зеленого на Автодорожной, иначе можешь не успеть на зеленый на Каслинская, Куйбышева и Комс.Пр. или придется "топить", что на данном участке отнюдь не безопасно.
2. Автодорожная - Комс.Пр.
Едешь 70-80 км.ч. и попадаешь на загорающийся зеленый на Каслинской, Куйбышева и на Комс.Пр.
3. Комс.Пр. - Пр.Победы
60-70 км.ч. и ты подъезжаешь к началу зеленого на Островского и Пр.Победы.
4. Пр.Победы - Пр.Ленина
с 01:00 до 6:00 отключены все промежуточные светофоры и на скорости 60км.ч. спокойно подъезжаешь к зеленому на Ленина.
И в остальное время с Пр.Победы можно никуда не торопиться, даже если успеешь на зеленый на Калинина, то на Работниц встанешь и надолго. С Работниц тоже впуливать не стоит, 50-60 км.ч. и ты подъезжаешь к зелёной фазе на Труда, и дальше до зеленого по Ленина.
Всё это описано для неплотного потока и свободной возможности маневрирования. В плотном потоке давить на гашетку и играть в шахматы не имеет никакого смысла, по крайней мере на данном участке. Максимум, что можно сэкономить - 2-3 минуты, подвергая при этом и себя и других несоизмеримо большей опасности.
P.S.: есть не боящиеся камеры любители разогнаться до 120+ км.ч. на участке Лакокраски, успевающие-таки проскочить на зеленый, Но каждого из них ждёт разочарование на Каслинской, Куйбышева, ибо там они не попадут на зелёный в любом случае.
+. Хорошо расписал. А в обратную сторону можешь разложить? Светофор на автодорожной выпадает, и как на Юности?
Гость
20 марта 2014, 12:07
Еще один фрагмент лекции от уважаемого автора....
Гость
20 марта 2014, 21:13
Как тут можно говорить о скорости, если дорог нет вообще. Куда жаловаться то?
Гость
21 марта 2014, 17:35
"основными для меня перед каждой поездкой являются два момента:
1. Осознание опасности, которую несет автомобиль, не должно притупляться."
Т.е. каждый раз садиться за руль как в самый первый раз после получения прав?
Гость
25 марта 2014, 23:38
и еще пункт 3) соблюдение пдд всеми участниками уменьшает время поездки, чего только одни вклинивания "умников" стоят
Сейчас-6°C
облачно, снег
ощущается как -10
0 м/c,
724мм 86%Скорость или безопасность?