Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Сколько русской крови в иномарке?»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ89
3 апр 2014 в 01:55

Почему товары произведённые в России дороже? Ответ прост: чтобы наладить бизнес вам нужен кредит. Процентная ставка в ЦБ России - 13%, процентная ставка на Западе - 3%. И так понятно какой производитель будет конкурентноспособным. Почему в ЦБ кредиты дороже? Ответ прост: ЦБ России не является национальным! Он подчиняется ФРС США. Подчинили его в 1993г. те, кто и устроил развал СССР и написали нам либерально-демократическую конституцию(отсюда административные барьеры, коррупция и т.д.) - англо-саксы. Побольше патриотизма! Поддержим Российского производителя!

Гость
3 апр 2014 в 02:06

Вы никогда не задавались вопросом "Почему Автоваз выпускает такие машины и стоит на месте?" Вспомните автомобили 70-х годов, например, "копейки", которые до сих пор ездят по улицам) Тогда была Великая Держава и работали все на совесть, а не на США. Сейчас качественный Российский автопром(бытовая техника, электроника) Западу это не выгоден. Проплаченные Западом "служители" народа в Правительстве и Гос.Думе России делают всё, чтобы Российский автопром не развивался.

Гость
3 апр 2014 в 10:00

правильно. рашка на последнем месте по уровню жизни и на первом по корупции и нищете. Банановая республика и есть !
Скоро вам силиянов на пенсию выход сделает в 90 лет как хотят либерасты, тогда и попляшете и вспомните оплевываеый вами СССР и проклянете капитализьм

гость
3 апр 2014 в 14:07

как брала праворуких японцев,так и буду их покупать.
Себе дороже брать европейцев да еще и российской сборки.

4 апр 2014 в 20:53

Хотел написать раньше, все руки не доходили.
Иностранные производители, приходя в Россию, честно говоря, немного жульничают. И их можно понять. Наше правительство делает правильные шаги по привлечению иностранного производства на нашу территорию, но ведь - это секрет Полишинеля :) Почему не растет, или слабо растет уровень локализации? Потому что иностранные производители точно так же повязаны со своими поставщиками. Если кто-то верит, что они идут сюда за "дешевой рабочей силой", или "в погоне за быстроразвивающимся рынком" - забудьте сразу, а если не можете, то просто не читайте дальше.
Производители идут сюда за прибылью. Заходит производитель, заводит своих поставщиков - которым нужна прибыль. Поэтому он с ними кровно связан, иногда прямо натурально - совместными инвестициями в строительство завода в России. Компания Магна, к примеру (а подобных монстров-поставщиков не один и не два) вкладывается в строительство завода Форд совсем не для того, чтобы потом условный Автоприбор перебил у неё контракт на поставку львиной доли деталей для самого Форда. И начинаются очень странные оценки. Продукция местных поставщиков не может пройти контроль, или не выдерживает качество в дальнейшем... но, если вдуматься, ведь оборудование производимое на действительно крупных российских заводах, собирается с использованием абсолютно тех же технологий. Конечно, в силу русского характера, оно может быть похуже, и может быть не дешевле, но так, чтобы прямо уж совсем-совсем не подходило? Позвольте усомниться :) Сталь, которая не подходит, видите ли, иностранным производителям, почему-то подходит (но не в виде штампов, а в виде литья) для основных поставщиков этого же производителя. Лишь иногда вскрываются такие факты, но их старательно заминают. А двигатели? Кто-то серьезно думает, что двигатель Рено Логан более современный и экологичный, чем двигатель Приоры? Так я вас разочарую, это совсем не так, более того, по многим характеристикам он даже превосходит иностранный (сам от себя не ожидал, что скажу такое :D)

4 апр 2014 в 20:53

Разумеется, это ни коим образом не означает, что надо успокоиться и сидя на кухне снова обсуждать всемирный заговор. Нет, я думаю - хочется верить - что действительно большАя часть предлагаемой нашими заводами продукции не проходит контроля качества иностранных производителей. Надо работать.
Но, неплохо бы задуматься о том, насколько объективен этот контроль в свете описанных факторов. И еще - крамольная вещь, наверное - насколько может быть выгоднее кому-то не сильно парясь на модернизацию производства, продавать этим же иностранным поставщикам сырье, чтобы потом оно в виде готовой продукции реэкспортом возвращалось в страну. Правильно, доходы от продажи сырья получат определенные лица, а тратиться на покупку готовой продукции придется уже всем ;)

Гость
8 апр 2014 в 12:46

А ведь диллеры до сих пор впаривают обычным обувателям, что машина собрана из иностранных компонентов! И компоненты эти ни как не китайские.... Наглябный пример: мой товарищ купил VW Polo. У дилера его заверяли, что машина собрана из немецких запчастей. Через какое-то время прилетел камень в лобовое стекло, поехал менять в сервис.... Разумеется, все мы боимся, чтобы нам Китай дешевый не подсунули, поэтому спрашиваем, стекло оригинальное, со значком, немецкое!? А в ответ: какое немецкое!? у вас китайское стекло стоит со сборочного конвейера и на маркировку стекла показывают, а там Fuyao Glass. Вот тебе и немецкий автомобиль! Для меня вывод один, надо не на значок автопроизводителя смотреть, а на знак завода-изгот