А вы обратили внимание, что большинство лобовух происходит в районе обочины? Уверен, что многие видели, но мало кто анализировал, почему так происходит. И секрета никакого нет. Просто автор не описал "баранье" поведение водителя, который формально прав и находится на своей стороне. Вместо того, чтобы активно избегать аварии и вести себя предсказуемо, всячески показывать, что он пропускает "придурка" - вместо этого "правый" водила едет не меняя траектории, не снижая скорости начинает моргать фарами. Ну а результат обычно как на фото - в последний момент оба сворачивают на обочину.
вести себя предсказуемо, всячески показывать, что он пропускает "придурка" - что конкретно должен делать "правый" водила при наличии придурка на его полосе?
Уходить от встречной нужно на свою обочину или даже с дороги. Ты не знаешь, что у водителя в голове который летит на тебя, может уснул, может не справился с упралением или причины в неисправности автомобиля. Если уходить от такой машины на встречку, можешь сам на кого-нибудь налететь или эта же машина вернётся на свою полосу и ты будешь виноват.
вести себя предсказуемо, всячески показывать, что он пропускает "придурка" - что конкретно должен делать "правый" водила при наличии придурка на его полосе?
Проблема такая есть. Но это говорит еще и крайней неподготовленности и самоуверенности обгоняющего. Если поведение встречного водителя в целом логично и последовательно (не снизил/не смог снизить скорость - это невозможно сделать быстро без риска уйти в занос, поймать в зад торопыгу и т.д.), то обгоняющий водитель, уходящий на чужую встречку - не знаю, как его назвать. Он слишком самонадеян, но не может просчитывать ситуацию даже на 1 шаг вперед. Он умеет создавать проблемы на дороге, но не умеет с ними справляться, и до поры до времени не попадает в аварии только потому, что кто-то думает за него.
Нормальные люди в такой момент показывают поворотниками о своих намерениях.. вообще обгоняющий автомобиль должен прижаться к обгоняемому.. а встречный сместиться вправо на свою обочину при этом показав правый поворотник.. самый адекватный вариант.
На счет "моргать фарами" это самая большая проблема. Особенно в сумерках и ночью. В чем смысл данной процедуры, до сих пор не понимаю.
Смысл видимо кроется в том чтобы сказать : ты куда прешь мутант, не видишь я еду, нука свали в свою полосу или уйди в кусты" ))) а то я тебя ослеплю до смерти своим дальним щас..
Уходить от встречной нужно на свою обочину или даже с дороги. Ты не знаешь, что у водителя в голове который летит на тебя, может уснул, может не справился с упралением или причины в неисправности автомобиля. Если уходить от такой машины на встречку, можешь сам на кого-нибудь налететь или эта же машина вернётся на свою полосу и ты будешь виноват.
Ну да, уходил тут один, машина восстановлению не подлежит(перевертыш) сам"жмур",а гонщег ухавший по встречке даже не остановился помочь, так вот неизвестно, что лучше либо так-в "правой"машине трупы, либо в обоих, и где справедливее.
вести себя предсказуемо, всячески показывать, что он пропускает "придурка" - что конкретно должен делать "правый" водила при наличии придурка на его полосе?
убрать ногу с газа, по ситуации может притормозить, но главное без потери управляемости и немножко сместиться вправо, как бы показывая, что именно туды ты будешь смещаться
а вообще это конечно если время будет, бывает что просто нет времени мигать, думать, предварительно смещаться (хотя конечно мозг думает, но это уже совсем не как в шахматной игре)
Смысл видимо кроется в том чтобы сказать : ты куда прешь мутант, не видишь я еду, нука свали в свою полосу или уйди в кусты" ))) а то я тебя ослеплю до смерти своим дальним щас..
вести себя предсказуемо, всячески показывать, что он пропускает "придурка" - что конкретно должен делать "правый" водила при наличии придурка на его полосе?
остатся в своей полосе . а ток к то начал обгов в кувет если не успевает если мужик конечно.
Главная наша проблема - полное отсутствие дорожной полиции, то есть организацией движения никто не занимается. ГИБДД только штрафы собирает, на безопасность им наплевать. Поэтому нарушений ежеминутно тысячи, самое распространенное - превышение скорости и проезд на красный свет. Полно неадекватных водителей - наркоманы, нетрезвые, блондинки. Ездят не по правилам, а "по понятиям". Дородное движение - это просто отражение нашей общественной жизни.
Пользуясь случаем хочу передать огромный Привет водителю автомобиля, который прекрасно подходит под половину перечисленных пунктов. Ты, дорогой, на двухполосной дороге на трассе Екб-Челябинск в воскресенье, 6-го апреля, вылетел на огромной скорости из-за впереди тебя идущей фуры, не убедившись в безопасности маневра(а зачем?), прямо нам в лоб, потом начал резко тормозить и, видимо, крутить рулем, из-за чего его стало мотать чуть ли ни на 180 градусов(мастер выхода из заноса). Мы чудом избежали лобового столкновения, съехав на самый край обочины. Сдай права обратно и не садись за руль больше, мой тебе совет!
Считаю помочь можно только принудительно установив электронные системы ограничения скорости в черте города, т.е. датчики в самом а/м : город 60 км/ч,, трасса 110 км/ч. Эта мера позволит снизить и свести к минимуму последствия ДТП. Уговорами и просьбами
эта проблема не разрешится.
Да что говорить о трассе, я сегодня в городе, на узкой улице Краснознаменной, чуть не сошелся в лобовую с приорой. При том, что я ехал не более 40. Для избежания ДТП пришлось полностью остановиться и пропустить этого оленя в темных очках. Если бы не мое экстренное торможение, было бы ДТП
Культура вождения не воспитывается в автошколе, это ото зависит от самого общества в котором мы живем! Наши водители (большинство) попадая на дороги западных стран, становятся послушными и вежливыми а дома - все тормоза отпускают! Воспитывать нужно с пеленок а не тогда когда растет щетина!
Отдельный пункт стоит уделить пешеходам, переходящим дорогу где вздумается или даже по пешеходнику, но совершенно не беспокоясь при этом о собственной безопасности.
Уважаемые водители! По причине постоянной необходимости находиться за рулем могу пояснить одно, что основными причинами ДТП являются водители Российского автопрома и водители дорогих ДЖИПОВ, для которых правила не писаны.
Меня наоборот "наши" как-то не напрягают (кроме "Приор", пожалуй)... А вот господа, сидящие за рулем разного рода "Мазд" и "Фольксвагенов" (вне зависимости от "весовой категории" - джипы ли это, кроссоверы, легковушки ли), порой пугают своей "манерой" вести. Не знаю, видимо, эти автомобили имеют какой-то статус в глазах населения, раз именно на них клюет подобный контингент.
А вы обратили внимание, что большинство лобовух происходит в районе обочины? Уверен, что многие видели, но мало кто анализировал, почему так происходит. И секрета никакого нет. Просто автор не описал "баранье" поведение водителя, который формально прав и находится на своей стороне. Вместо того, чтобы активно избегать аварии и вести себя предсказуемо, всячески показывать, что он пропускает "придурка" - вместо этого "правый" водила едет не меняя траектории, не снижая скорости начинает моргать фарами. Ну а результат обычно как на фото - в последний момент оба сворачивают на обочину.
Главная наша проблема - полное отсутствие дорожной полиции, то есть организацией движения никто не занимается. ГИБДД только штрафы собирает, на безопасность им наплевать. Поэтому нарушений ежеминутно тысячи, самое распространенное - превышение скорости и проезд на красный свет. Полно неадекватных водителей - наркоманы, нетрезвые, блондинки. Ездят не по правилам, а "по понятиям". Дородное движение - это просто отражение нашей общественной жизни.
Пользуясь случаем хочу передать огромный Привет водителю автомобиля, который прекрасно подходит под половину перечисленных пунктов. Ты, дорогой, на двухполосной дороге на трассе Екб-Челябинск в воскресенье, 6-го апреля, вылетел на огромной скорости из-за впереди тебя идущей фуры, не убедившись в безопасности маневра(а зачем?), прямо нам в лоб, потом начал резко тормозить и, видимо, крутить рулем, из-за чего его стало мотать чуть ли ни на 180 градусов(мастер выхода из заноса). Мы чудом избежали лобового столкновения, съехав на самый край обочины. Сдай права обратно и не садись за руль больше, мой тебе совет!
Считаю помочь можно только принудительно установив электронные системы ограничения скорости в черте города, т.е. датчики в самом а/м : город 60 км/ч,, трасса 110 км/ч. Эта мера позволит снизить и свести к минимуму последствия ДТП. Уговорами и просьбами
эта проблема не разрешится.
Да что говорить о трассе, я сегодня в городе, на узкой улице Краснознаменной, чуть не сошелся в лобовую с приорой. При том, что я ехал не более 40. Для избежания ДТП пришлось полностью остановиться и пропустить этого оленя в темных очках. Если бы не мое экстренное торможение, было бы ДТП
Культура вождения не воспитывается в автошколе, это ото зависит от самого общества в котором мы живем! Наши водители (большинство) попадая на дороги западных стран, становятся послушными и вежливыми а дома - все тормоза отпускают! Воспитывать нужно с пеленок а не тогда когда растет щетина!
Отдельный пункт стоит уделить пешеходам, переходящим дорогу где вздумается или даже по пешеходнику, но совершенно не беспокоясь при этом о собственной безопасности.
Хах, ну что аквариумщики ярые, сразимся?)) Тонировочки то нету в ТОП 10 причин)))
Уважаемые водители! По причине постоянной необходимости находиться за рулем могу пояснить одно, что основными причинами ДТП являются водители Российского автопрома и водители дорогих ДЖИПОВ, для которых правила не писаны.
В России 80% водителей считают, что входят в 20% лучших водителей России.
21 марта на 21м километре 21летний водитель лады гранты, мне кажется или магия чисел?
Меня наоборот "наши" как-то не напрягают (кроме "Приор", пожалуй)... А вот господа, сидящие за рулем разного рода "Мазд" и "Фольксвагенов" (вне зависимости от "весовой категории" - джипы ли это, кроссоверы, легковушки ли), порой пугают своей "манерой" вести. Не знаю, видимо, эти автомобили имеют какой-то статус в глазах населения, раз именно на них клюет подобный контингент.
Алкоголь в 90% случаев - ошибка номер 1. Если не стороны пострадавшего, то со стороны нарушителя. Все остальные указанные выше вещи - следствие.
Ошипка одна...голова) и вторая дорога Челябинск - троицк., тоже та ещё ошибка)