А мужики - маршрутчики камикадзе, летящие не красный свет с купленными у черта на куличках с правами. Вот когда для перевозки людей с водителей маршрутного такси начнут требовать лицензию. возможно люди вчера слезшие с ослов - не будут управлять МТ и собственники МТ будут думать не только о наживе, а прежде всего о безопасности на дороге...
А мужики - маршрутчики камикадзе, летящие не красный свет с купленными у черта на куличках с правами. Вот когда для перевозки людей с водителей маршрутного такси начнут требовать лицензию. возможно люди вчера слезшие с ослов - не будут управлять МТ и собственники МТ будут думать не только о наживе, а прежде всего о безопасности на дороге...
Да маршрутки ездят не ахти конечно, Но может вы сами тогда пойдете их водить вместо "слезших с ослов", и "не думаю о наживе" - волонтером так сказать!)))) ??? Это адская работа, мало кто на нее согласиться.. так что сидите в своем теплом офисе и наслаждайтесь..
Да маршрутки ездят не ахти конечно, Но может вы сами тогда пойдете их водить вместо "слезших с ослов", и "не думаю о наживе" - волонтером так сказать!)))) ??? Это адская работа, мало кто на нее согласиться.. так что сидите в своем теплом офисе и наслаждайтесь..
адская эта работа только потому, что такой ее делает владелец маршрута. если владельцы маршрута будут поставлены в жесткие рамки по обеспечению условий труда водителей, работа сразу перестанет быть адской и на нее найдется много желающих, из сокращаемых на предприятиях.
но ведет к снижению прибыли владельцев маршрутов. поэтому государство будет и дальше подвергать опасности жизнь пассажиров и других участников движения, ради максимизации прибыли владельцев маршрутов.
адская эта работа только потому, что такой ее делает владелец маршрута. если владельцы маршрута будут поставлены в жесткие рамки по обеспечению условий труда водителей, работа сразу перестанет быть адской и на нее найдется много желающих, из сокращаемых на предприятиях.
но ведет к снижению прибыли владельцев маршрутов. поэтому государство будет и дальше подвергать опасности жизнь пассажиров и других участников движения, ради максимизации прибыли владельцев маршрутов.
Вы с какой планеты? с планеты альтруистов чтоли??? зарплата там сдельная, сколько накатал столько получил... или вы считаете что если мало накатал то владелец маршрута будет из своего кармана доплачивать?) Водилы и так то не слишком хорошо зарабатывают..да и владельцы маршруток тоже. хороший заработок идет только при наличии большого автопарка..тем более постоянные поломки старых машин, либо лизинги за новые. вы если бы хоть чуть-чуть вникли в этот бизнес вы бы поняли. Я не защищаю джамшутов сейчас, меня они тоже бесят своими маневрами, но надо отдать должное, они быстро доставляют большое количество людей - а это не маловажно, при отсутствии у нас метро. Давайте представим на секунду что "Жесткие рамки поставлены"..идите работайте на маршрутку сами, раз говорите что условия классные и желающих много будет...да не пойдете, скажите пусть другие идут... так что не надо тут рассусоливать.. не будет джамшуток, город встанет. просто гаишилам стоит почаще внимания на них обращать.
Вы с какой планеты? с планеты альтруистов чтоли??? зарплата там сдельная, сколько накатал столько получил... или вы считаете что если мало накатал то владелец маршрута будет из своего кармана доплачивать?) Водилы и так то не слишком хорошо зарабатывают..да и владельцы маршруток тоже. хороший заработок идет только при наличии большого автопарка..тем более постоянные поломки старых машин, либо лизинги за новые. вы если бы хоть чуть-чуть вникли в этот бизнес вы бы поняли. Я не защищаю джамшутов сейчас, меня они тоже бесят своими маневрами, но надо отдать должное, они быстро доставляют большое количество людей - а это не маловажно, при отсутствии у нас метро. Давайте представим на секунду что "Жесткие рамки поставлены"..идите работайте на маршрутку сами, раз говорите что условия классные и желающих много будет...да не пойдете, скажите пусть другие идут... так что не надо тут рассусоливать.. не будет джамшуток, город встанет. просто гаишилам стоит почаще внимания на них обращать.
у меня есть другая работа, зачем мне идти на маршрутку.
то, что заработки у водителей небольшие - охотно верю. водитель маршрутки должен отдавать некоторую сумму в день, остальное его заработок. соответственно, сумма эта рассчитывается так, чтобы водителю оставался минимум, чтобы он вынужден был, чтобы заработать хоть что-то, работать на износ, нарушать правила, устраивать гонки и т.д.
плюс минимальный заработок и тяжелые условия привлекают на эту работу в основном мигрантов, не имеющих опыта.
все это происходит потому, что маршруточный бизнес крышуется властью, в том числе силовиками, иначе всех маршрутчиков давно бы без прав оставили.
То есть: за счет безопасности жителей города (погибшие, инвалиды в маршрутках - это неединичный случай, аварии на дорогах), за их же (жителей) счет, создан "бизнес", на котором зарабатывает, как обычно, те, кто владеет и распределяет маршруты и те, кто их покрывает.
небольшой бонус - да, людей действительно довозят до места. когда не оставляют инвалидами.
Да, есть женщины, которые по своей глупости и неквалифицированнности создают аварийные ситуации. И многих даже видно по езде, до того как увидешь, что за рулем женщина. Много женщин и девушек передвигаются на автомобиле очень хаотично, как будто кроме них на дороге никого больше нет и они никому не мешают. Просто приходится притормаживать и наблюдать, чем же закончаться эти движения. А потом из машины выходит ОНА да с таким видом, что права только она, а все остальные олухи. НО, в то же время очень большую опасность представляют излишне уверенные в себе водители мужчины, которые осознанно нарушают правила, осознанно подрезают, осознанно совершают проезд на красный сигнал светофора. Если еще года три-четыре назад себе позволяли такое поведение на дороге только владельцы дорогих внедорожников, то теперь так себя ведут все кому не лень. Временами уже начинаешь задумываться: зачем соблюдать правила, если вокруг их практически никто не соблюдает. Появилось негласное правило на дороге: кто первый влез, кто подрезал, кто обогнал, кто нахамил- тот и молодец. Откуда такая ненависть на автодорогах?
Уважаемые автовладельцы, пожалуйста будьте внимательны на дорогах, будьте взаимно вежливы, соблюдайте правила дорожного движения.
адская эта работа только потому, что такой ее делает владелец маршрута. если владельцы маршрута будут поставлены в жесткие рамки по обеспечению условий труда водителей, работа сразу перестанет быть адской и на нее найдется много желающих, из сокращаемых на предприятиях.
но ведет к снижению прибыли владельцев маршрутов. поэтому государство будет и дальше подвергать опасности жизнь пассажиров и других участников движения, ради максимизации прибыли владельцев маршрутов.
Талоны или проездные билеты надо продавать в киосках!!!!И государству или частному лицу будет выгодно от производства этих билетов!!Оплачивать проезд в маршрутке!!Водителю на руки!!Это убийство!!Так не должно быть!!Готова выйти на референдум!!)))
статья поучительная бездарная одновременно. Типа идите учитесь контр аврийной подготовке, может стоит начатьс автошкол которые из заятий по обучению устраивают кружок по итересам, как и ответили на вопрос типа нет денег. по поводу контрля слпых зон опять бред типа или не хотят или нет возможности, а если технически не предусмотренно подобная опция что тогда.
Верно только то что учите ПДД, соблюдайте ПДД и уважайте других участников движения , думайте о безопасности не толко себя но и окружающих. Помните земля круглая наплевав на других в итоге плюете в свое же лицо
А вы обратили внимание, что большинство лобовух происходит в районе обочины? Уверен, что многие видели, но мало кто анализировал, почему так происходит. И секрета никакого нет. Просто автор не описал "баранье" поведение водителя, который формально прав и находится на своей стороне. Вместо того, чтобы активно избегать аварии и вести себя предсказуемо, всячески показывать, что он пропускает "придурка" - вместо этого "правый" водила едет не меняя траектории, не снижая скорости начинает моргать фарами. Ну а результат обычно как на фото - в последний момент оба сворачивают на обочину.
Главная наша проблема - полное отсутствие дорожной полиции, то есть организацией движения никто не занимается. ГИБДД только штрафы собирает, на безопасность им наплевать. Поэтому нарушений ежеминутно тысячи, самое распространенное - превышение скорости и проезд на красный свет. Полно неадекватных водителей - наркоманы, нетрезвые, блондинки. Ездят не по правилам, а "по понятиям". Дородное движение - это просто отражение нашей общественной жизни.
Пользуясь случаем хочу передать огромный Привет водителю автомобиля, который прекрасно подходит под половину перечисленных пунктов. Ты, дорогой, на двухполосной дороге на трассе Екб-Челябинск в воскресенье, 6-го апреля, вылетел на огромной скорости из-за впереди тебя идущей фуры, не убедившись в безопасности маневра(а зачем?), прямо нам в лоб, потом начал резко тормозить и, видимо, крутить рулем, из-за чего его стало мотать чуть ли ни на 180 градусов(мастер выхода из заноса). Мы чудом избежали лобового столкновения, съехав на самый край обочины. Сдай права обратно и не садись за руль больше, мой тебе совет!
Считаю помочь можно только принудительно установив электронные системы ограничения скорости в черте города, т.е. датчики в самом а/м : город 60 км/ч,, трасса 110 км/ч. Эта мера позволит снизить и свести к минимуму последствия ДТП. Уговорами и просьбами
эта проблема не разрешится.
Да что говорить о трассе, я сегодня в городе, на узкой улице Краснознаменной, чуть не сошелся в лобовую с приорой. При том, что я ехал не более 40. Для избежания ДТП пришлось полностью остановиться и пропустить этого оленя в темных очках. Если бы не мое экстренное торможение, было бы ДТП
Культура вождения не воспитывается в автошколе, это ото зависит от самого общества в котором мы живем! Наши водители (большинство) попадая на дороги западных стран, становятся послушными и вежливыми а дома - все тормоза отпускают! Воспитывать нужно с пеленок а не тогда когда растет щетина!
Отдельный пункт стоит уделить пешеходам, переходящим дорогу где вздумается или даже по пешеходнику, но совершенно не беспокоясь при этом о собственной безопасности.
Уважаемые водители! По причине постоянной необходимости находиться за рулем могу пояснить одно, что основными причинами ДТП являются водители Российского автопрома и водители дорогих ДЖИПОВ, для которых правила не писаны.
Меня наоборот "наши" как-то не напрягают (кроме "Приор", пожалуй)... А вот господа, сидящие за рулем разного рода "Мазд" и "Фольксвагенов" (вне зависимости от "весовой категории" - джипы ли это, кроссоверы, легковушки ли), порой пугают своей "манерой" вести. Не знаю, видимо, эти автомобили имеют какой-то статус в глазах населения, раз именно на них клюет подобный контингент.
Бабы за рулем - самая главная ошибка на дороге. Инфа 100%
Может это от того, что нет мозга в голове,
А без мозга - сложно жить.
(с) Наив.
люблю 160 разгонаться
статья поучительная бездарная одновременно. Типа идите учитесь контр аврийной подготовке, может стоит начатьс автошкол которые из заятий по обучению устраивают кружок по итересам, как и ответили на вопрос типа нет денег. по поводу контрля слпых зон опять бред типа или не хотят или нет возможности, а если технически не предусмотренно подобная опция что тогда.
Верно только то что учите ПДД, соблюдайте ПДД и уважайте других участников движения , думайте о безопасности не толко себя но и окружающих. Помните земля круглая наплевав на других в итоге плюете в свое же лицо
А вы обратили внимание, что большинство лобовух происходит в районе обочины? Уверен, что многие видели, но мало кто анализировал, почему так происходит. И секрета никакого нет. Просто автор не описал "баранье" поведение водителя, который формально прав и находится на своей стороне. Вместо того, чтобы активно избегать аварии и вести себя предсказуемо, всячески показывать, что он пропускает "придурка" - вместо этого "правый" водила едет не меняя траектории, не снижая скорости начинает моргать фарами. Ну а результат обычно как на фото - в последний момент оба сворачивают на обочину.
Главная наша проблема - полное отсутствие дорожной полиции, то есть организацией движения никто не занимается. ГИБДД только штрафы собирает, на безопасность им наплевать. Поэтому нарушений ежеминутно тысячи, самое распространенное - превышение скорости и проезд на красный свет. Полно неадекватных водителей - наркоманы, нетрезвые, блондинки. Ездят не по правилам, а "по понятиям". Дородное движение - это просто отражение нашей общественной жизни.
Пользуясь случаем хочу передать огромный Привет водителю автомобиля, который прекрасно подходит под половину перечисленных пунктов. Ты, дорогой, на двухполосной дороге на трассе Екб-Челябинск в воскресенье, 6-го апреля, вылетел на огромной скорости из-за впереди тебя идущей фуры, не убедившись в безопасности маневра(а зачем?), прямо нам в лоб, потом начал резко тормозить и, видимо, крутить рулем, из-за чего его стало мотать чуть ли ни на 180 градусов(мастер выхода из заноса). Мы чудом избежали лобового столкновения, съехав на самый край обочины. Сдай права обратно и не садись за руль больше, мой тебе совет!
Считаю помочь можно только принудительно установив электронные системы ограничения скорости в черте города, т.е. датчики в самом а/м : город 60 км/ч,, трасса 110 км/ч. Эта мера позволит снизить и свести к минимуму последствия ДТП. Уговорами и просьбами
эта проблема не разрешится.
Да что говорить о трассе, я сегодня в городе, на узкой улице Краснознаменной, чуть не сошелся в лобовую с приорой. При том, что я ехал не более 40. Для избежания ДТП пришлось полностью остановиться и пропустить этого оленя в темных очках. Если бы не мое экстренное торможение, было бы ДТП
Культура вождения не воспитывается в автошколе, это ото зависит от самого общества в котором мы живем! Наши водители (большинство) попадая на дороги западных стран, становятся послушными и вежливыми а дома - все тормоза отпускают! Воспитывать нужно с пеленок а не тогда когда растет щетина!
Отдельный пункт стоит уделить пешеходам, переходящим дорогу где вздумается или даже по пешеходнику, но совершенно не беспокоясь при этом о собственной безопасности.
Хах, ну что аквариумщики ярые, сразимся?)) Тонировочки то нету в ТОП 10 причин)))
Уважаемые водители! По причине постоянной необходимости находиться за рулем могу пояснить одно, что основными причинами ДТП являются водители Российского автопрома и водители дорогих ДЖИПОВ, для которых правила не писаны.
В России 80% водителей считают, что входят в 20% лучших водителей России.
21 марта на 21м километре 21летний водитель лады гранты, мне кажется или магия чисел?
Меня наоборот "наши" как-то не напрягают (кроме "Приор", пожалуй)... А вот господа, сидящие за рулем разного рода "Мазд" и "Фольксвагенов" (вне зависимости от "весовой категории" - джипы ли это, кроссоверы, легковушки ли), порой пугают своей "манерой" вести. Не знаю, видимо, эти автомобили имеют какой-то статус в глазах населения, раз именно на них клюет подобный контингент.
Алкоголь в 90% случаев - ошибка номер 1. Если не стороны пострадавшего, то со стороны нарушителя. Все остальные указанные выше вещи - следствие.
Ошипка одна...голова) и вторая дорога Челябинск - троицк., тоже та ещё ошибка)