Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

191 комментарий к публикации Новая или б/у? Octavia против Volvo XC70
Новая или б/у? Octavia против Volvo XC70

Гость
16 апр 2014 в 17:31

хороший обзор

16 апр 2014 в 15:07

"...Skoda мне нравится сочетанием практичности и драйва...я бы предпочел версию с мотором 1.6 MPI". Артем, Вы эксплуатировали Октавию с этим атмосферником? Спешу вас разочаровать, MPI и драйв - слова антонимы, так-что придётся довольствоваться только практичностью.

Гость
17 апр 2014 в 21:33

Цель данного обзора, как я понял, сравнить не похожие машины по техническим характеристикам, а показать, рассказать и сравнить автомобили в ОДНОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ!!! Ведь все мы автолюбители делимся на грубо 2 группы, одни новые машины покупаю, другие б/у. Мне в частности подобный обзор полезен, так как всегда боялся бэушек, на уровне стереотипа. А ведь если вникнуть и изучить, посмотреть со всех сторон (за и против), то почему бы и не купить за те же
деньги комфортнее и универсальнее машинку. Вот, как то так. Спасибо автору, надеюсь будут продолжения. Мне бы интересно сравнить новую калину на автомате с чем нибудь за те же деньги.

Гость
20 апр 2014 в 08:23

ЭТИ АВТО СРАВНИВАЮТ НЕ ПО КЛАССУ А ПО ЦЕНЕ!! ЭТО РАЗ! (типо что можно взять за 800 ... вот новое а вот бу но выше классом), ВОЛЬВО МОЖНО БРАТЬ ТОЛЬКО НОВУЮ ЭТО 2 (Вольво это философия... кто раз на неё сел тот не слезет если продают значит купили что то покруче и тоже вольво и как правило после 1 го хозяина Вольво в прекрасном состоянии), У ШКОДЫ В СРАВНЕНИЮ С ВОЛЬВО НЕТ ШАНСОВ ЭТО 3 (Шкода хороший автомобиль НО далеко не премиум, а ВОЛЬВО это по определению премиум класс даже младшие модели. И в заключение... КТО НЕ ВЛАДЕЛ ВОЛЬВО ТО НЕ МОЙМЁТ... КТО ВЛАДЕЕТ ТОТ ПОТДЕРЖИТ! я лично отьездил на Вольво 75000 ни одной поломки! В страшной аварии СПАСЛА МНЕ ЖИЗНЬ! и упокоилась с миром сама((((( временно езжу на форде коплю на новый ВОЛЬВО!

Sanchez
16 апр 2014 в 13:54

Глупость брать подержанный автомобиль когда есть деньги на новый. Если в кошельке 200 тыров и кредит не дают, можно оправдать покупку бу Нексии, но что за дурь брать за 850 !!!!! тыр машину, в которую в следующие пять лет еще столько же попросит. Касается всех машин из последней таблички, X5 2004 года будет вытягивать 30ку каждый месяц, лучше взять кредит на половину этой суммы и купить новый авто, а через пять лет продать

Владислав
16 апр 2014 в 13:40

Артем, отличная идея и исполнение как обычно достойно, но выбор машин не совсем интересный, особенно Вольво. Дизельный сарай в таком возрасте на любителя.
Делай новые статьи, было бы интересно почитать про Логан и пятилетнюю Тойота Королла ПР или Гольф, только не местный, из Германии. Случай из жизни, колега купил Логан, до хрипоты с ним спорили что лучше, но я остался при своем мнение, что Королка. С Вольвой про облуге вопросов нет что дорого, но Королка однозначно будет дешевле Логана, достаточно взглянуть на цены Сатурна. Дарю идею бесплатно. А статья получилась познавательная, только запчастей можно побольше накидать и разбить по группам, типа тех.обсл, кузовной ремонт,кап.рем двигателя

Дмитрий
17 апр 2014 в 18:00

Все верно, наиболее корректно сравнивать XC70 и Скаут, там как раз 1,8 TSI и 152 л.с. и по динамике оночень хорошо. Тот же Халдекс и подключаемый полный привод, единственное он немного ниже - 18 см клиренс. Но из машин такого класса - это самый оптимальный выбор, так как цена новго была около 1 млн. (правда пока новых еще не продают, а Скауты предыдущего поколения уже не продают) если сравнивать с линейкой Subaru аУТБЭК, XC70, A4 offroad, A6 offroad. В плане эксплуатации Вольво никогда не была дешевой машиной, но надо отдать должно и надежности этих машин. Шкода выбор практичных людей, которые хотят хороший авто, но не хотят переплачивать (VW, Audi).

Гость
20 апр 2014 в 23:56

Неплохая статья, но мне кажется интереснее было бы брать не две машины, а сразу несколько в возрасте до 3х лет, до 7, до 10, до 15, и показывать +/- покупки. Знакомый один ездит на Toyota Corolla 1991 года выпуска, недавно сели и посчитали вложения, она требует в два раза меньше затрат, чем мой новый авто той же категории. Но я считаю ему немного повезло с машиной

Гость
16 апр 2014 в 15:50

Почитал и остались вопросы! Слышал на вагах движки зимой в пробке мерзнут. пока не едешь - температура не выходит на рабочую. Эксплуатационные расходы приведены с зимним прогревом реальные, или просто из книжки?
И мое мнение: Вольво!!! Побезопаснее она будет. Кузовок пожестче. Для семьи с загородным домом самое авто. Холостяку к родителям на шкоде самое оно! "Едет нормально", дизайн помолодежнее.

Гость
16 апр 2014 в 22:08

Я пропустил. Или вопрос ликвидности не обсуждался? Поди продай Вольво, через 3-4 года, когда захочется большего.

Гость
16 апр 2014 в 23:20

Статья подтвердила мои выводы двухлетней давности. Рассматриваемые машины мне не интересны, но было искушение пару лет назад взять пятилетку повыше классом, Хонда Аккорд или Мазда-6. Сел и выписал на бумажке за и против, дословно не помню, но примерно так вышло, что в бэу один бесспорный плюс: солидно. Хороший понт дороже денег, это сюда.
Остальные качества получились не в пользу бэу. Во первых по размеру салона я не заметил такой уж большой разницы с машиной, которую в итоге взял (Рено Флюенс). Багажник у меня поболее будет чем у Мазды, по сиденьям возил людей 120 кг масса, рост 190 см, нормально. Зато машина денег не тянет, масло меняю, в любой мороз завожусь, с бэу так не получится.
Автор как-то вскользь прошел, но 100 тыс критический пробег для любой современной машины, любой. В смысле что нужно менять много расходников, по подвеске, ремни, аккумулятор, много чего еще. Я прикидывал, что в первый год привести в порядок Аккорд с независимыми подвесками встанет тысяч в 50. Если по уму делать для себя.
Флюенс захваливать не буду, машина дохленькая, внешне на нее никто не смотрит, но меня устраивает главным образом тот факт, что я с ней не парюсь. Катаюсь и катаюсь. А знакомые, у которых машины как я хотел брать, полтелефона контактов "Вася рейка", "Петя масло", "Толя насос".

Гость
16 апр 2014 в 23:20

Я вот купил себе Бмв 525 за 900.нету 2млн,на новую))))) Лучше на б,у бэхи чем на новой Шкоде)))))) ПС Ну каждому свое !!!!!!

Андрей
16 апр 2014 в 13:07

Альфа Ромео не зря поместили в таблицу вариантов б/у, это ведь одна из самых популярный моделей на нашем рынке.

Гость
16 апр 2014 в 13:55

Только подержанная! Новая теряет 30% стоимости выезжая из автосалона

Гость
16 апр 2014 в 18:17

Вольво - машина классная, но не надо забывать, что это премиум-сегмент, и обслуживание будет по премиум расценкам. Поэтому в эксплуатации такая б/у точно будет дороже новой. И очень непредсказуемой. Времена вечных 940-х Вольво, 124 Мерсов ушли, сейчас таких не делают.
Поэтому лучшая машина - это новая машина. А еще лучше, новая Вольво.

Дохтор
16 апр 2014 в 18:32

Можно ли сравнивать полный привод с передним ? Как насчет зимой в лес на природу на Октавии ?
ИМХО в оппоненты ХС70 надо ставить 4ВД Октавию, причем в кузове вагон.
И салона Вольвы я не увидел. Того самого с черной кожей и темным деревом.
Которого нет и не будет у Октавии.
Очень странный тест. Примерно как трактор и гоночный мотоцикл. Цена то тоже одинаковая...

Sam
16 апр 2014 в 23:28

Оптимальный вариант для ленивых: покупаешь новую, три года, скидываешь, покупаешь новую. Живешь без забот.
Если машина для тебя больше чем поповозка, интереснее вариант пожирнее, можно на б/у глянуть. Ремонты не всегда дорогие, если удачная машина, будешь менять расходники как на новой или немного дороже. Главное найти своего мастера. В жизни каждого мужчины должен быть старый бумер, иначе он не мужик

Гость
18 апр 2014 в 13:33

Новая или б/у? - отличная идея для статей.
Буду ждать с нетерпением новых.

Водила
21 апр 2014 в 08:56

Я тоже сравнил, только новые авто с лифтбэком меж собой - взял в феврале Октавию со скидкой за 13 год за 770. за эти деньги на рынке новых при оптимальных цена-качество для водилы за 40 с 2 детьми, собакой и поездками на дачу не нашел.

17 апр 2014 в 13:00

В чем спор? Нужно покупать ту машину , которую сможешь содержать. Хоть новые, хоть б\у выбор разный есть. По комфорту, по крутизне, по ценам на ремонт и надежности.

Гость
16 апр 2014 в 14:05

За 800000 возьму мерс. Вечная машина.
Но пока есть 500000. И все равно мерс)

Харлов
16 апр 2014 в 13:43

Двигатель 1,6л вернули, молодцы, еще бы 2л сделали без этих турбо-шмурбо. Вот поэтому и выбрал Фокус.

ИМХО
16 апр 2014 в 13:58

Очень понравилось сравнение запчастей:
Фонарь задний 5890 -Рулевая рейка 57000
Фара передняя 8400 - Топливная форсунка 19 300 – 21 000

Полная картина!

20 апр 2014 в 10:35

1. Думаю, что тест просто реклама шкоды. Автор доказал, что крокодил более зеленый чем широкий.
2. Недавно хотели купить отцу такую шкоду, были на тест драйве, зимой машина супер холодная катались 30 мин так и не согрелась. по комфорту и качеству отделки статья вообще бред, сам ездил на с60 3 года, октавии еще поколения 3 сменить до такого качества.
3. Где фото салона вольво? Чтобы читатели могли сами сравнить качество. В каком месте находятся подкупающие дорогие материалы в шкоде так и не понял.
4. Ну и наконец вольво дает совсем другие ощущения от вождения, и любой водитель предпочтет в ежедневной эксплуатации именно вольво, а не погремушку с мотором 1.2.

В итоге купили отцу с40 11 года за 500 тр с пробегом в 30 тыс и идеальным состоянием, и даже она оказалась лучше октавии по всем ощущениям. Также через три года она потеряет в цене гораздо меньше октавии, да и где искать желающего на 1.2 турбо без гарантии, да еще и с дсг коробкой.

В следующий раз сравнивайте шкоду йети 1.2 на переднем приводе с крузаком 100 98 года и 140 кузовом, думаю у автора опять получится интересный обзор.

Гость
16 апр 2014 в 20:29

макси дот это не сенсорный дисплей а бортовой комп на щитке приборов

Гость
17 апр 2014 в 00:21

Весьма странное сравнение. Сладкое с квадратным (премиум класс AWD и переднеприводный гольфкласс). Почему бы не сравнить новую шкоду с Камри, ну на крайняк с Теаной или б\у Сонатой или Оптимой, ну или б/у Авенсисом. Товарищ мне предлагал камри 2009 года (R5+мультимедийная панель+камера заднего вида и т.д.). Просил 750 - глянул - ну это средний ценник за этот год, с учетом комплектухи наверное не дорого. Даже мысли бы не возникло глядеть шкоду новую когда есть КАМРИ. Сравнивайте с сопоставимыми классами - камри, таиана, соната, оптима (сроду не думал- еще один товарищ с тойоты пересел на КИА Оптиму, купив ее по цене Камри - говорит опций больше - щас пищит от счастья, х.з. - мне в свое время с гарантийной КИА не повезло - продал, заколебавшись ездить по гаражникам и исправлять косяки после ТО и гарантийных обращений у Челябинских официалов -может просто мне не повезло ).
ПС. покупаю б\у авто уже много лет подряд.Покупку нового авто считаю нецелесообразной. Нафига, если за полцены можно взять 3-летку, если повезет, еще и на гарантии.

Гость
17 апр 2014 в 11:18

Шкода лучше для меня, у неё руль острее, подвеска жёстче, вольво вольяжная и кренится сильнее...

Гость
17 апр 2014 в 01:19

Сравнивать Вольво XC70 и Октавию глупо - разные классы автомобилей и разные категории покупателей (в т.ч. по уровню дохода и возрасту владельцев). С Вольво надо сравнивать что-то типа Субару Аутбэк, Ауди А6 Олроуд и т.п. Да и машин таких все-таки мало. Как правило, на вторичке покупают их в основном в салонах официальных диллеров и часто это будет машина сданная в трэйд-ин с чистой историей. Соглашусь с автором, что в поворотах - валкая, з/части и обслуживание дорогое (что компенсируется общей высокой надежностью). Добавлю, что на заднем диване - тесно При росте 186 см. сам за собой сзади усаживаюсь впритык. На плохих дорогах начинают разговаривать панели салона. После 120 км/ч разгон - вяленький. Но... все это компенсируется отличным дизелем (в плане шумности и плавности работы), высочайшим качеством отделки и удобнейшими сиденьями. Как то так...

16 апр 2014 в 15:16

У Шкоды есть Scout, и я думаю, придись мне выбирать, возле лифтбэка я бы даже не остановился.
С Вольво сложнее, потому что пару лет назад, перед покупкой авто, я всерьез присматривался к ХС70 (правда, к новому) - это автомобиль под мои нужды, мой характер, но... не мой вкус. И конечно, еще два момента. ХС70 и без того старая модель, а брать подержанную старую модель... мммм, я не знаю. Back to USSR? Второй момент, это конечно совершенно безобразный сервис Вольво: в том смысле, что по сути своей бюджетная начинка (я-то знаю, что большая часть деталей натырена еще со времен альянса с Форд) в обрамлении знака Марса сразу приобретает премиум ценник

Гость
18 апр 2014 в 17:52

Хотелось бы чтоб обратили взор на китайский автопром.

Fktrc
20 апр 2014 в 23:53

Только в России за 6-летний волво могут просить состояние. За границе такие машины стоят гораздо дешевле, люди понимают, что они потребуют больших вложений. Заводы продают за 1 евро потому что содержать себе дороже. За 800..900 т.р. нужно брать новую, и не шкоду, а Кашкая или Митсубиси ASX, с нашим дорогами самое оно, а качество Япония

эксперт
22 апр 2014 в 17:50

шкода, шкода и только шкода причем с DSG7 и турбо, никаких VOLVO-бу панты все это...

Гость
16 апр 2014 в 13:28

Общее у них то что обе машины для пенсионеров!

Люся
20 апр 2014 в 21:43

Шкода - это не машина, это хлам. Машина - это немцы и японцы!!! VOLVO под большим вопросом.

16 апр 2014 в 20:40

Интересный взгляд на вечный вопрос! Надеюсь будут продолжения и другие сравнения! Больше объективности.

Гость
17 апр 2014 в 10:21

Что значит глупо...автор так захотел чего вы ему указываете свое виденье как должно быть? Эгоцентризм батенька у вас.

17 апр 2014 в 11:11

Хорошая статья. Артему могу предложить для съемок свой Subaru Forester 2007 г

18 апр 2014 в 12:58

Артем, чем был обусловлен выбор XC70 в качестве конкурента? Почему не камри, или, мб, мазда 6 чуть б/у?

Гость
18 апр 2014 в 13:07

А что не сравнили Ан-2(годов 1970) и новенький Тигуан. То же все в одной ценовой категории)))

Дмитрий
18 апр 2014 в 13:32

Сегмент растет, в последнем выпуске ЗР обзор Инсигнии Турер, Олтрека, Аутбэка и XC70.

Гость
20 апр 2014 в 23:50

Хороший тест!

Водила
21 апр 2014 в 14:49

Именно потому что мне не надо возить за собой кучу железа типа джипа.

Виктор
22 апр 2014 в 19:28

Какая статья, такие и комментарии. Автор притягивает к себе адекватных людей, каким бесспорно является сам. Культура общения в сети всегда зависит от обсуждаемого материала. Антон браво! Так держать!

Гость
23 апр 2014 в 09:04

Что вы расспорились - вон рапид же уже продают - надо брать за 700 , а то впаривают бу какие-то )))))

Гость
18 апр 2014 в 10:07

"Шкода выбор практичных людей, которые хотят хороший авто, но не хотят переплачивать (VW, Audi)." - было актуально в 2005 году, сейчас этого нет. Octavia vs Jetta - VW дешевле обойдется.

Гость
17 апр 2014 в 11:55

"Skoda расцветает в поворотах: «держак», обратная связь, посадка – здесь все потворствует драйву, словно это и не семейный автомобиль, а заготовка для хот-хетча. " - И это написано про автомобиль с задней подвеской тележного типа, хехе.

Гость
17 апр 2014 в 16:58

в сегменте С у октавии 1.8 1.4 конкурентов по динамике и объемам нет. Вот и сравнивают с непойми чем.

Гость
16 апр 2014 в 23:24

Ууууу какая неисчерпаемая тема... Хотел написать, но как представил сколько писанины, стало лень

alex
17 апр 2014 в 12:20

Нашли что сравнивать)))
У кого ума хватило?

Нерадов
20 апр 2014 в 23:32

Артем, сделайте сравнение паркетника и внедорожника выпуска 90хх. Именно на бездорожье. Откроете глаза людям, многие думают что "джыпы" покупают