RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

4 м/c,

южн.

750мм 47%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Авто Сергей Ершов, актер, продюсер и участник шоу «Уральские пельмени»: «Форсаж» – это кино о любви

Сергей Ершов, актер, продюсер и участник шоу «Уральские пельмени»: «Форсаж» – это кино о любви

Реплики его главного героя раскладываются на цитаты, а его образ подкупает и вызывает уважение. Пермский бизнесмен и выходец из 90-х Сергей Иванович Оборин – это олицетворение сегодняшней России. Именно в этой роли зритель впервые увидел талантливого екатеринбургского актера Сергея Ершова и успел полюбить.

О работе

В 2013 году мы поставили мюзикл «Выпускной». Идея родилась полтора года назад. Я давно хотел поставить мюзикл, и тут как нельзя кстати мне позвонил Гоша Ван Дер Вейдер и рассказал идею мюзикла «Выпускной». Нам сразу захотелось сделать что-то светлое, доброе, немного ностальгическое (в общем, интересное нам самим) и подарить это все родному городу Екатеринбургу. В результате мы поставили три спектакля, залы были полные. К нам приходили как дети, так и взрослые. Каждый находил для себя что-то свое. Было в планах замахнуться на Москву, но пока нет времени. В этом году к нашей трупе присоединился Владимир Селиванов, который будет играть трудовика. Этакий хипстер, но со всеми пальцами на руках.

Сергей Геннадьевич Ершов, российский актер, сценарист, шоумен и продюсер, родился 17 мая 1967 года в городе Карпинске Свердловской области. Окончив Уральский политехнический институт, стал участником и руководителем команды КВН «Уральские пельмени», которая сегодня переросла в Творческое объединение «Уральские пельмени». Свою первую роль в кино сыграл в сериале «Реальные пацаны», премьера которого состоялась в ноябре 2010 года. В 2013 году Сергей Ершов занимался режиссурой и постановкой мюзикла «Выпускной». Премьера состоялась в Екатеринбурге 3 мая 2013 года. Звезда «Реальных пацанов» женат и воспитывает двух сыновей.

У меня роль виртуального, удивительного человека. Он появляется в мюзикле периодически и дает советы молодым о том, как жить дальше. Кто-то его слушает, а кто-то нет. Мы называем эту роль «волшебник». Танцевать я не планировал.

Аналогов нет. В мюзикле «Выпускной» композиторы разные, тогда как традиционно в этом жанре музыка пишется одним композитором. У нас взяты песни огромного количества хороших, талантливых авторов. Музыка разная, а подборка сделана таким образом, чтобы передать настроение. Это ноу-хау. В конце мюзикла играет шикарная песня: мама поет колыбельную дочке перед выпускным. Я сам плакал.

Подобрался шикарный коллектив – авторы, композиторы, музыканты. Мы проводили огромный кастинг, отобрали лучших актеров из лучших и сделали два состава. Думали, что это необходимо. Но так получилось, что коллектив у нас собрался сильный, никто не болел. Был талантливый паренек из Снежинска, который каждый день ездил в Екатеринбург на репетиции. Сейчас он играет в московском мюзикле, но хочет вновь поучаствовать в «Выпускном». Если найдет время, приедет.

Не было желания привлекать кого-то из «Уральских пельменей», все-таки это амбициозный личный проект. Я пригласил их на премьеру, поскольку их оценка мне важна. Отзывы были хорошие.

Часть актеров были начинающими, а часть – опытными. Был даже момент, когда одна девочка попала во второй состав и сильно возмущалась, что она ведущая актриса «Музкомедии» и должна входить в первый состав. В итоге она обиделась и ушла.

Ребята сами творили этот сценарий. За что им огромное спасибо! Кирилл Нечаев, исполнитель главной роль в мюзикле, лично попросил заменить одну из песен на свою – трогательную и любовную, которая пришлась как нельзя кстати.

Первые репетиции проходили тяжело. Сложно свести в единое целое певцов и танцоров, которые на протяжении месяца репетировали отдельно друг от друга. Певцам, конечно, приходилось тяжело. Но наш хореограф Алена Захезина умудрилась эту толпу собрать и выстроить все танцы. Это удивительно.

Не укради и не убий, а еще будь молодым в душе и все будет хорошо – мораль мюзикла.

1 из 5

Сильно заводит, когда создаешь большой продукт и спустя год после премьеры коллектив дружит и все ждут начала репетиций.

18 мая мы выступаем в Екатеринбурге, 19 мая – в Челябинске, а 21 мая – в Перми. Приглашаем челябинцев на мюзикл, который пройдет в ДК ЖД. После мюзикла у нас пройдет фотосессия. Думаю, в ней примет участие и Вова Селиванов.

Новые серии «Реальных пацанов» появятся к осени или к концу весны. Сейчас идут съемки.

Об автомобилях

Я спокойный водитель. Стараюсь не нарушать. Меня редко останавливают сотрудники ГИБДД, но когда это происходит, инспекторы фотографируются, жмут руку. Иногда даже документы не проверяют.

За рулем слушаю абсолютно разную музыку – попсу, рэп, студенческие песни, песни зарубежных исполнителей.

Мы с женой ярые автомобилисты. Любим автотуризм, каждое лето ездим на Алтай. За поездку наезжаем по пять с половиной тысяч. У нас уже 13-й автомобиль – это Honda Pilot. После джипа в маленький автомобиль мы уже не сядем, это как наркотик. Если будет вторая машина, то Toyota Land Cruiser или Prado.

Номер моей машины – 676, но я не болею номерным фетишизмом.

Японские машины хорошо делают только в Японии. Праворукие машины по качеству лучше, чем леворукие одной и той же марки. Был Nissan Cefiro – неубиваемая машина, а потом Nissan Almera, который под конец начал сыпаться. А когда у нас была «восьмерка», то и недели не проходило, чтобы что-то не сделать.

У меня был автосервис «Татьяна». Я его назвал в честь жены, но это было очень давно. Я тогда возил минеральную воду, но потом понял, что писать интересней, и на это можно жить.

С такими работниками, как Антон и Вован из «Реальных пацанов», сладить невозможно. Если руки растут не оттуда, ты хоть что с ними делай, они такими и останутся – только увольнять.

Об автокультуре

Российским автомобилистам не хватает дорог. По таким дорогам ездить невозможно, становишься злой. Не знаю как в Челябинске, но в Екатеринбурге дорог просто нет, а уж разметки тем более. Мы в этом году ездили в Германию и брали машину напрокат, так вот там есть культура вождения, потому что там все размечено, все аккуратно и понятно куда ехать. Повышать культуру вождения – нужно с этого.

В фильмах стоит подчеркивать, что герои соблюдают ПДД. Как говорил Ленин, важнейшим из искусств для нас является кино. Люди смотрят сериалы, фильмы и стремятся к этому, а зачем тогда кино? Но я не думаю, что такие фильмы, как «Форсаж», оказывают негативное влияние на молодых автомобилистов. Это возможно, если посмотреть только одну серию. Когда смотришь всю франшизу, понимаешь, что она о любви простых пацанов.

Фото: Фото Олега КАРГАПОЛОВА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления