В среду «Башнефть» представила планы своего развития в Магнитогорске. Напомним, что в марте компания объявила о приобретении в этом городе автозаправочной сети под брендом Red Oil. Вместе с пятью действующими станциями «Башнефть» приобрела семь земельных участков под строительство новых АЗС. На земельных участках планируется строительство новых станций, в результате чего общее количество АЗС «Башнефти» в Магнитогорске увеличится до 12.
Вице-президент компании по региональным продажам Дмитрий Панюков рассчитывает, что с учетом расширения сеть «Башнефть» сможет в перспективе занять лидирующие позиции на топливном рынке Магнитогорска. Повысить привлекательность сети планируется также за счет бренда «Башнефти», в соответствии с которым будут оформлены все действующие и будущие АЗС компании. А марка Red Oil закономерно покинет городской пейзаж, уступив место оригинальному дизайну АЗС «Башнефти», уже ставшему привычным для автомобилистов более чем в десятке регионов России. Ребрендинг АЗС стартует уже в ближайшее время и займет несколько месяцев.
По словам Дмитрия Панюкова, главный аргумент «Башнефти» в конкурентной борьбе на розничном рынке – это качественное топливо. Также стоит отметить, что со временем в Магнитогорске на АЗС «Башнефти» появится и новинка компании – премиальное топливо ATUM, продажи которого стартовали в Башкортостане осенью прошлого года.
Дмитрий Панюков отмечает, что «Башнефть» заинтересована в увеличении числа АЗС в Челябинской области, которая является для компании одним из наиболее приоритетных регионов развития розницы, учитывая соседство с Башкортостаном. Вице-президент «Башнефти» отметил, что с приобретением сети Red Oil компания закрыла вопрос присутствия в Магнитогорске, но по-прежнему интересуется развитием собственной сети в других городах области, в первую очередь в Челябинске, а также в Златоусте, Миассе, вдоль трассы М-5.
В целом на сегодняшний день сеть АЗС «Башнефти» насчитывает 769 станций: 490 собственных в восьми регионах и 279 АЗС компаний-партнеров в 18 регионах России.