Авто Умный подход к дизелю

Умный подход к дизелю

Автомобиль с дизельным двигателем требует от своего хозяина более внимательного к себе отношения. Дизелевод чутко прислушивается к каждому звуку, что идет из-под капота. На первой попавшейся АЗС заправляться не будет и к непроверенному мастеру не пойдет. При этом владельцев дизельных автомобилей подстерегают опасности, обойти которые зачастую помогут только опытные специалисты.

Опасность первая – контрафакт и фальсификат

В последнее время рынок наводнили запчасти сомнительного качества. Недобросовестные производители пытаются сыграть на желании покупателей сэкономить и предлагают контрафактные детали, которые по стоимости ниже оригинальных. Бывают случаи, когда владельцы автомобилей в целях экономии устанавливают новые неоригинальные форсунки заведомо сомнительного качества и малоизвестного производителя. После их установки автомобиль может вернуться на сервис уже на следующий день, и в итоге двигателю потребуется уже более дорогостоящий ремонт.

Есть и другой вид обмана, когда мошенники полностью копируют оригинальную упаковку запчастей, чтобы выдать их за качественный товар. Цена при этом назначается чуть ниже, чем на оригинальную фирменную деталь. Распознать фальсифицированную деталь в редких случаях возможно по немногочисленным внешним отличиям.

При возникновении проблем с топливной системой Common Rail владелец автомобиля принимает решение о замене форсунок либо об их ремонте. Стоимость новой фальсифицированной форсунки в Челябинске в среднем составляет 7000 – 12 000 руб., оригинальной 12 000 – 18 000 руб. Дополнительно автосервис выставит владельцу автомобиля счет за диагностику, а также за снятие/установку форсунок, рампы и прочих элементов топливной системы, то есть элементов, снятие которых технологически необходимо для выполнения замены форсунки.

При этом замененная деталь может нести потенциальную опасность для двигателя автомобиля в случае установки некачественной детали (заведомо неоригинальной либо оказавшейся таковой). Фальсификат не обеспечивает технических параметров, заложенных заводом-изготовителем автомобиля. И, как следствие, нарушения параметров топливной аппаратуры приводят к более серьезным последствиям вплоть до капитального ремонта двигателя, стоимость которого может обойтись уже в десятки тысяч рублей. Помимо всего прочего, зачастую подобные детали не имеют гарантий производителя. В связи с этим автовладельцу самостоятельно придется решать проблемы, связанные с возвратом деталей в магазин, экспертизами и доказательством несоответствия заявленного качества, в том числе и через суд.

Достойной альтернативой при этом является ремонт вышедших из строя топливных элементов. Для примера: стоимость ремонта форсунки в официальном «BOSCH Дизель Центре» составит 7000 руб. + стоимость диагностики и снятия/установки. В процессе ремонта восстанавливаются технические параметры элементов топливной системы до параметров, заданных производителем топливной аппаратуры. При этом на услуги и запасные части для ремкомплекта форсунки будет предоставлена гарантия производителя компонентов топливной аппаратуры BOSCH.

Рассмотрим решение вопроса по ремонту/замене элементов топливной системы наглядно, на примере автомобиля KIA Sorento.

Совет от специалистов: при возникновении проблем с топливной системой необходимо взвесить все за и против. При принятии решения о замене элементов на новые или ремонте старых приобретайте оригинальные запасные части у официальных представителей автоконцернов, а также дилеров – производителей топливных компонентов и аппаратуры BOSCH.

Опасность вторая – вода в топливной системе

Серьезную опасность для «здоровья» автомобиля представляет вода в топливной системе. Попадание воды возможно вместе с некачественным топливом, а также вода может образоваться в результате конденсации из-за постоянных перепадов температур. Конденсат, как правило, появляется в межсезонье, когда разница дневных и ночных температур воздуха очень существенна.

Смазывающим веществом в топливной системе является само топливо. При попадании воды его смазывающие свойства снижаются. Происходит интенсивный износ элементов топливных насосов (ТНВД) и форсунок. Появляется металлическая пудра, которая при высоких давлениях (до 2500 Бар) работает как абразив, выводя из строя элементы форсунок (клапан, распылитель и т.д.). При нахождении воды в топливной системе продолжительное время возникает коррозия в системе подачи топлива.

Основные признаки загрязнения топливной системы:

  • затрудненный пуск двигателя;

  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах;

  • провалы при резком нажатии на педаль газа;

  • потеря мощности и ухудшение динамики разгона двигателя;

  • увеличенный расход топлива;

  • повышение токсичности отработанных газов;

  • дымность выхлопных газов и посторонние шумы;

  • хлопки в выпускной системе;

  • появление детонации при разгоне;

  • пропуски воспламенения;

  • быстрый выход из строя кислородного датчика и каталитического нейтрализатора.

Совет от специалистов: при выходе из строя топливной аппаратуры прежде чем начинать ее ремонт или агрегатную замену, необходимо разобраться в причине выхода из строя конкретного элемента. При восстановлении компонентов или замене новых инжекторов идет борьба со следствиями, а причина поломки аппаратуры остается в автомобиле. Пока причина не будет устранена, проблема будет повторяться с прогрессирующей периодичностью, поэтому для решения возникающих на вашем автомобиле проблем необходим комплексный подход.

Комплексный подход включает в себя:

  • диагностику автомобиля в целом;

  • диагностику топливной системы;

  • если выявлена проблема в компонентах топливной системы, то ремонт/замена компонентов топливной аппаратуры (форсунки, ТНВД);

  • комплексная промывка топливной системы (бака, магистрали, рампы и т.д.) как непосредственно на автомобиле, так и со снятыми элементами.

Совет от специалистов: для избавления топливной системы своего автомобиля от проблем, связанным со скоплением воды, специалисты советуют установить фильтр – влагоотделитель (при этом специалисты «BOSCH Дизель Центра» советуют пользоваться только зарекомендовавшими себя фильтрами, например SEPAR).

Если на вашем автомобиле появились вышеперечисленные признаки, следует задуматься о посещении авторизованного «BOSCH Дизель Центра» («Техно-Моторс Плюс») на Дарвина, 14, где грамотные специалисты помогут разрешить возникшие трудности в соответствии с гарантийной и постгарантийной политикой BOSCH.

Специализацией компании «Техно-Моторс Плюс/BOSCH Дизель Центр» являются:

  • легковые автомобили корейского и китайского производства (KIA, Hyundai, SsangYong Chery и прочие);

  • коммерческий транспорт (маршрутные такси) марок Ford, Fiat, Peugeot, Citroen, ГАЗель c двигателями Cummens, малый коммерческий транспорт KIA, Hyundai, DAF;

  • грузовые автомобили с установленной топливной системой производства BOSCН.

«Техно-Моторс Плюс» образован в 2009 году и на сегодняшний день является единственным авторизованным «BOSCH Дизель Центром» в Челябинской области с возможностью ремонта ТНВД, инжекторов Common Rail, насос форсунок и индивидуальных насосов, а также имеющий право выносить решения по гарантии компонентов топливной аппаратуры марки BOSCH.

«Техно-Моторс Плюс» / «BOSCH Дизель Центр» обладает полной технической базой, производственными площадями, обученным персоналом и готов взяться за решение всех вопросов, связанных с проблемами топливной аппаратуры; кроме того, компания осуществляет профессиональное техническое обслуживание, диагностику и ремонт легковых и грузовых автомобилей, малого коммерческого транспорта, а также осуществляет продажу автомобильных запасных частей.

Клиентами «BOSCH Дизель Центр» / «Техно-Моторс Плюс» уже не первый год являются крупные компании города и области.

г. Челябинск, ул. Дарвина, 14,
ежедневно с 9:00 до 21:00;
Рlus.t-motors.ru;
автосервис: (351) 730-67-87, 730-68-08;
дизельный участок: (351) 730-68-21;
d.service@techno-motors.ru;
d.clients@techno-motors.ru;
Vk.com.

Фото: Видео Андрея ВИННИКОВА, монтаж Виталия ПАСТУХОВА

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
52
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
«Что характерно, против никто не выступал». Эксперт — о повышении утильсбора и том, какие машины будем покупать
Антон Шапарин
вице-президент Национального автомобильного союза
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
«Росавтопром стал похож на подпольный цех». Журналист — об отмене таможенных барьеров для иномарок
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
«Пью оттуда с опаской»: яхтсмен с Увильдов — про медленную гибель озера и кто в этом виноват
Олег Бондарь
Яхтсмен, владелец дома на Увильдах
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Рекомендуем
Объявления