26 октября понедельник
СЕЙЧАС +4°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (385)

Гость
23 апр 2014 в 12:15

Ездила на тест-драйв Рапида в день премьеры 18 апреля. Честно - мне совсем не понравилось. Шумный, какой-то весь деревянный, педали жутко неудобные... Как замена, например, отечественному автопрому еще можно рассмотреть (например, если кто-то наконец решил расстаться со своими жигулями и пересесть на иномарку). Но в целом... Лучше уж и правда доплатить те же 100т.р. за Октавию.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 апр 2014 в 12:42

Пойдёт как первая иномарка ну или для пенсионеров

ОТВЕТИТЬ
Тоже потестил
23 апр 2014 в 12:54

Абсолютно согласен - педали жесткие, требуют привыкания, двигатель 1.6 едет чересчур размеренно. Да и отделка салона вместе с панелью очень спартанская. Единственное, что радует, - это, конечно, просторный салон и багажник. Но тут уж что кому важнее.

ОТВЕТИТЬ
Для vpiryjx
23 апр 2014 в 13:33

Уважаемый продавец Шкоды, ваш пионерский запал можно понять, планы продаж горят, но унижая и оскорбляя посетителей данного форума вы вряд ли заставить их купить вашу Шкоду. Не портите впечатление о марке. А владельцам салона, из которого пишет этот чудак, я советую присмотреться к нему. Пробейте по ip

ОТВЕТИТЬ
А мог бы купить
23 апр 2014 в 14:15

Ищу бюджетное авто, присматривал рапид, поездил, не понравилось. Шумный, двигатель очень слабый.
а турбированный 1,4 стоит под 800 тыс. рублей - бред
Ставили бы 1.2TSI по цене нынешнего 1,6 - еще бы подумал, а так нет, давайдосвиданья

ОТВЕТИТЬ
Холивар
23 апр 2014 в 14:15

Я лучше возьму салярис, стоит дешевле зато очень красивое и солидное авто!

ОТВЕТИТЬ
uazik
23 апр 2014 в 14:19

Интересно, когда это у нас турбомоторы были низовые?

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2014 в 14:23

Для семейного российского авто как-то очень смущают длинные свесы, "короткая" подвеска и махонький дорожный просвет. Сразу понятно что ни о какой адаптации к России (в отличии от полуседана и корейцев) речь не идет.
Попытался накидать минимально комфортную (кондер, ПТФ, электропакет) комплектацию вышло без малого 600 т.р. - однако сумма.
В остальном авто как авто. Как все модели VAG естественно консервативен, практичен и естественно переоценен.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 апр 2014 в 14:40

Мой солярис и быстрее и по салону вместитильнее и выглядит современно, не то что этот рапид.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 апр 2014 в 14:51

По таблице сравнений я лучше РИО выберу

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2014 в 14:53

Авто норм. Себя в нем не представляю даже под страхом пыток.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 апр 2014 в 15:04

Нет! За такие деньги и такое качество платить нельзя!

ОТВЕТИТЬ
Nemo
23 апр 2014 в 15:06

Ну и куда на ней с клиренсом 143 мм поедешь? С асфальта не съедешь, в нечищенном дворе зимой зароешься, ка кпить дать.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2014 в 15:10

Люди у которых никогда не было кузова лифтбек, никогда не поймут зачем нужно переплачивать и покупать Рапид, когда есть Поло седан, Солярис и Рио. Видели бы вы изумленные глаза владельцев седанов, когда без малейших проблем в багажник Октавии вошла кованная лавка длиной 2 метра или холодильник. Это не просто автомобиль, это почти философия. Примерно такие же чувства испытывает владелец полноприводного авто, когда с легкостью выезжает из любого снежного плена, в то время как остальные пытаются из него выползти на брюхе.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2014 в 15:21

Ждали большего..... Санкции против россиян - снятие с продаж мотора 1.2 TSI со всех моделей концерна.

ОТВЕТИТЬ
Оля.
23 апр 2014 в 15:22

А у меня шикарная Приора, белая, литье 17, да стойки прокачали, движок подделали, стартует быстрее многих новых иномарок, начальство говорит, мол купи себе иномрочку, ведь зп позволяет, а то на рабочей стоянке она у меня одна такая отечественная, на что я отвечаю, в том то и дело, что она у меня одна среди вашего "зарубежного" автопарка и я ее обожаю, парни, мужчины псле того, как догоняют меня после быстрого старта, многие в шоке, спрашивают, что с движком сделала, а тут директора возила, так он был в огромном удивлении , от того, как комфортно и уютно может быть в отечественном автопроме, единственный вопрос был: не надоело ли дергать коробку передач и педали)))) Каждому свое, для меня - мое авто лучше всех, кто то предпочитает исключительно коробку автомат, вообщем у каждого свои тараканы в голове. Всем удачи и хороших дорог!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 апр 2014 в 15:23

vpiryjx, высказывания подобной стилистики были в разделе Официальные дилерв форрума Шкода-клуба.
Появлялся какой-нибудь "Вась" и первой же мессагой сообщал какие все тубые владельцы и какой хороший авто и что ему обслуживание нравиться и всем доволен и что надо "договариваться" с менеджерами.
И так около 5 мессаг, потом менял ник и снова.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 апр 2014 в 15:28

Хундай масса 1035кг, 123лошади. разгон 10.2, рапид масса 1155кг, 105лошадей, разгон. 10.6. Корейско-китайские лошади такие маленькие. Поэтому покупаем Шеволет Кобальт. 105 сил, честный разгон 11.7.

ОТВЕТИТЬ
Потребитель
23 апр 2014 в 15:33

Как обычный типичный самарский потребитель скажу - машина слишком проста, маломощна и дешева для самарской публики, -нужно что-то более престижное, навороченное и более дорогое авто. В Самаре мало смысла продавать машины дешевле 1 млн. руб. -только время зря потратишь на разъяснения, рекламу и расписывая характеристики - всёравно охаят и перейдут к гораздо более дорогому сегменту. Может машина и хороша в чем-то -для других городов сойдет вполне, но не для Самарского избалованного и заевшегося потребителя. Сделайте этой Шкоде цену 900-1100т.р. -быстрее обратят внимание и интерес.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 апр 2014 в 15:46

У самого фабия. Посмотрел машинку - ну, в принципе те же яйца только в профиль. Дождусь Spaceback наверное, как-то хэч мне ближе :)

ОТВЕТИТЬ
Я-НА
23 апр 2014 в 15:53

Кто-то мне может вразумительно объяснить почему у двигателей 1.6 с 1980 года расход бензина так и не изменился, а даже вырос?
Жучка 06 - 1.6 расход по городу 9-10 л
Авео 1.4 - расход по городу 10-11 л
Солярис 1.6 - расход 10-12 л
Круз 1.6 - расход 11-14 л
Шкода 1.6 - расход по городу 10-12 л
В чем прогресс и польза от всяческих инжекторов и распределенных фаз зажигания.
Скажем прямо, что лошади корейские это пони и там где у них 100 л.с. это сравнимо с 099 - 72 л.с.
Или это нам продают такие машины??? И не надо говорить что машины по весу разные - все в пределах 100 кг (2 человека в салоне)

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
23 апр 2014 в 16:14

Смотрел Рапид в Северодвинске, до этого машина очень нравилась. Как только сел за руль-понял что не мое. При моем росте 188см до потолка еще место есть но взгляд смотрит не в лобовое окно а в кусок крыши. Может быть там можно было все настроить и опустить сиденье- но к сожалению менеджеры не подошли, не рассказали о возможностях. Сам езжу на первой Санта Фе, привык к хорошему обзору и высокой посадке. Горбится что бы смотреть на дорогу совсем не хочется. В той же королле и тд таких проблем не было.

ОТВЕТИТЬ
Умный
23 апр 2014 в 16:24

Скажем прямо. Продажи на поло седан встали, надо пихнуть что то новое чтоб завод не стоял. Так то авто уже год, а нам его начали продавать сейчас, чтобы подогреть спрос и нагрузить завод российский. И впихнуть 1.6 старый.... который еще и у нас планируют делать.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2014 в 17:19

Chevrolet Cruze круче!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 апр 2014 в 17:38

Вы же ее рекламируете, конечно покупать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 апр 2014 в 21:06

Похоже неплохой автомобиль. К сожалению после последнего подорожания ничего дешевле не купить, из хорошего я имею в виду. Тут по крайней мере немецкое качество

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 апр 2014 в 22:13

После Октавии - не очень. Но после любой Приоры или Акцента - в самый раз!

Груздь
23 апр 2014 в 23:49

Господа, что вы накинулись на машинку? Если особенно дорог Солярис, Рио или Шеви Круз я считаю, надо брать, тоже неплохие авто. А здесь говорят про Рапида.
Выскажу свое сугубо личное мнение. Рапид мне понравился тем что вместительный. За эти деньги как тут правильно заметили только Ларгус, но кто ездил на Ларгусе знает, машина очень специфическая, как полу коммерческий транспорт, да, а для себя лично нет. Вытянутая колесная база делает его неповоротливым, а двигателя для такой туши мало даже на 102 л.с. Так что Рапид явно ко двору садоводам и любителям активного отдыха. Велик в сложенном состоянии войдет в багажник без сложения сидений.
Шкода раньше строила довольно надежные неприхотливые авто, но испортилась когда vw навязал им свои tsi и dsg, но к рапиду это не относится (брать его с 1.4 tsi за 700 считаю идиотизмом), поэтому машинка на 1.6 должна быть надежной. По крайней мере знакомый таксист очень доволен своей фабией, пробег уже за 100 перевалил, а рапид та же фабия только больше.
Потом skoda это все таки skoda, модельный ряд обновляют редко, не как корейцы, зато тщательно. В принципе любую skoda взять, очень достойные авто. Салончик за свои деньги тоже нормальный, скромненько и со вкусом

Груздь
23 апр 2014 в 23:49

Продолжение

Теперь про цену. Я думал будет дешевле. Немного перегнули. В среднем фарше 550 было бы интереснее, посчитал для себя, за 600 вышло. Хочется сказать что дорого, но глянул Октавию, та 720-730. Тем более для Октавии 1.6 mpi дохловат будет. Что еще присоветуете такого размера за эти деньги?
В общем Рапид для тех кому нужно побольше машины, а переплачивать не охота. Поеду смотреть. А комментаторам хочется пожелать быть более объективными, никому не интересно читать ваши однобокие отзывы "Рапид класс","Рапид ***".

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 апр 2014 в 23:54

Народ поймите что эта машина не для форумных болтунов, а тем кто реально ездит по делам, по работе, с семьей, если вам приора в самый раз или солярис, значит это ваш удел, и не надо всех под одну гребенку, все мы разные. Я в солярис сзади не помещаюсь, рост 193 см

ОТВЕТИТЬ
супербик
24 апр 2014 в 00:19

ШКОДА ОТЛИЧНАЯ МАРКА!!!ездила на октавии...затем суперб..машина шикарная..лучше выбирать машину не по дизайну...(галимый хенде)...а качественную машину с хорошим двигателем!!!в этой машине я уверенна.

толян
24 апр 2014 в 00:37

присмотритесь к кашкаю и клиренс и расход с 1.6 по городу 7.4

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2014 в 08:32

Купил после НГ октавию 2014 года 1.2 в базе с кондером и музыкой и с ESP за 650т.р.
Посмотрел рапида..... ниразу не пожалел о своем решении.
Лучше доплатить и взять в базе октавию чем брать рапида "на фарше".
Кто не ездил тот не поймет.

Гость
24 апр 2014 в 08:58

Купил рапида 1,2 в декабре в казахстане, стоил 460 тыщ это с кондеем птф обогревом сидений электрозеркалами магнитолой и еще откуда то неотключаемый антибукс взялся, двиг. 1,2 атмосферный, в бесплатном цвете, дешевле комплектации не было)
отъездил уже 12 тыщ за 3,5 месяца. Российский рапид отличается чуть чуть, в первую очередь почему то резина кама евро 129 как на полуседане, по салону глянцевые вставки, немного не так шумка приклеена, ну и ценник чета меня поразил, собрал свою комплектацию на калькуляторе чето под 530 вышло. за 530 бы не купил, а так ну действительно кто на седанах ездит не понимают преимущества хэтчбэков и универсалов, ал ифтбэк тож самое только с неправильной крышкой, в багажник кстати влез почти как родной по ширине ид линне коврик от октавии, что намекает. Кстати двига 1,2 оказалась куда бодрее чем ожидал, думал вообще тошнить будет, до этого был гец 1.1, до 80 кмч динамики хватает вполне по городу, а по трассе конечно маловато сил, ну зато расход)

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 апр 2014 в 10:04

А что за музыка играет в видео, подскажите пожалуйста?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 апр 2014 в 10:09

Хорошую машину шкодой не назовут!

ОТВЕТИТЬ
nike
24 апр 2014 в 11:18

жуткое авто,впрочем как и все недофольксвагены..

24 апр 2014 в 11:48

смешно читать по поводу высокой цены. Напомню есть оф сайт .cz так там цена Елеганс Октавия 3 механическойКПП 1,2 TSI(для РФ это уже MPI) стоит столько же сколько рапид Элеганс 1,4TSI+DSG. А цена Октавии Элеганс начинается с 800. Рапид получается дешевле чем он должен стоить на 70-80 т.р. ладно дальше. доплата за автомат у рапида 50 у октавии 60 Автомат Айсин один и тот же. Прикол? ESP +7 т.р. у октавии 20 т.р.!!!! могу продолжить. Октавия завышена продается как престижная шкода почти суперб... а рапид для тех кто в ипотеке и ваще в целом считает деньги. С 1,4 tsi это вообще лучшее что можно желать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 апр 2014 в 12:01

Сборка ГАЗ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 апр 2014 в 14:00

посмотрел я рапид, ожидал большего за эти деньги. Машина не стоит своих денег, лучше уж рио или солярис, ну на худой конец кобальт.
причем на рапид сел после тест драйва авео рапид усупает авео прилично, вот как то так. Хотя на вкус и цвет...

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 апр 2014 в 14:17

Шкода, она и есть Шкода. Кто купил -сочуствую

Гость
24 апр 2014 в 14:45

Сочувствующие владельцы-патриоты тазов, нексий и подгнивающих мерседесов с бумерами набежали))))

Гость
24 апр 2014 в 15:37

салон очень дешего выглядит((( как у поло-седана

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2014 в 17:03

однако базовая цена не совсем правильная комплектация Актив однозначно должна быть на 10 т.р. дешевле если смотреть среднюю и элеганс в сравнении с поло седаном. т.е. от 469.... по логике должно быть дешевле поло за счет ну очень маленького двигателя.

Попробовал сегодня
24 апр 2014 в 23:52

Сегодня был в салоне прокатился на 1,6, потом на 1,2 Честно говоря разницы особо не чувствуешь, менеджер говорит, что это самое популярное заблуждение по поводу мотора 1,2 (типа мотоциклетный мотор, с ним машина нормально ехать не может) поэтому и держат её обязательно на тест-драйве. Даже с мотором 1,2 машина с легкостью стартует со светофора в первых рядах, пыл угасает лишь после 80 км/ч, но для города и не спешной езды по трассе вполне достаточно. После Октавии А5 чувствуется явная бюджетность, пластик жесткий, хотя подгонка без претензий, шумка очень слабенькая, хотя после японцев и не почувствуешь. На дороге держится очень хорошо, руля слушается четко, еще бы шины поменять с кама евро на нормальные и вообще красота. Подвеска в духе немецкого автопрома, в меру упругая, но не дубовая (Лачетти стыки и трамвайные пути проходил гораздо жестче). В салоне места предостаточно, даже за рослым водителем остается много места. Очень удивило отсутствие в багажнике всяких крючков, я лично Шкоду за такие мелочи очень уважаю, но в этом авто решили сэкономить.

ОТВЕТИТЬ
Попробовал сегодня
24 апр 2014 в 23:52

ИМХО машина своего покупателя несомненно найдет, главным её козырем станет вместительный салон и очень удобный багажник, плюс шкода в обслуживании существенно дешевле конкурентов.
P.S. Сегодня наблюдал картину как владелец Кобальта с рекордным объемом багажника в 545л., без успешно пытался в него впихнуть 40” телевизор. Думаю в этот момент он очень жалел, что выбрал кузов седан, наверное самый не практичный кузов в мире, после кабриолета.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2014 в 12:07

Прочитав комменты сдалал вывод:
1. Почти все ездят на Астон мартинах и м серии БМВ, ну или на худой конец камри 3,5. Так что машину которая не может разогнаться до 100 км/ч за 6-7 сек, не фиг на дорогу выпускать.
2. Почти все в багажнике перевозят 1-2 сумки не более, а для крупногабаритных вещей есть доставка или Газель в гараже.
3. Судя по всему большинство ездит на автомобилях S класса с идеальной шумоизоляцией.
4. Шкода за 600 тыщ должна разгоняться менее чем за 10 сек, иметь климат, магнитолу с навигацией, дисковые тормоза, 6 подушек безопасности, гарантию 10 лет и обязательно мягкий пластик, минимум как у Октавии.
Если всему вышеперечисленному не соответствует, в топку её и делов то!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2014 в 12:22

подвеска от поло-седана?

553
25 апр 2014 в 13:49

полгода эксплуатирую фабию. Так уж вышло, что визит на первое ТО совпал с презентацией рапида и была возможность поглядеть его.. В общем - то - поло седан, только побольше..В целом авто хорошее и в своем ценовом сегменте думается продаваться будет хорошо..НО лично меня два фактора разочаровали - везде жесткий пластик, на дверях небольшие вставки из кожзама (в фабии много вставок из мягкого пластика + тканевые подлокотники) и рапид дороже поло в среднем в сопоставимых комплектациях на 40-50 т.р.. И еще - забыл - в отличие от других шкод (той же фабии) - почему то в багажнике никаких отсеков, крючков и прочих приятных мелочей..Ожидал все таки более качественных материалов отделки и цену если и не ниже поло, то хотя бы на одном уровне..А так шкода - она и в африке шкода - добротно, надежно, качественно, стильно. Simply clever короче. Опять же если сравнивать не с поло, а теми же рио и соляркой - тут безусловно рапид на голову выше по большинству показателей

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2014 в 14:17

Шевроле КОООООБАЛЬТ!!!!!!! Сила!!!!

ОТВЕТИТЬ