Кто знает, как обстоят дела на м5 до Самары? Говорят, трудности с проездом возле Чебаркуля(объезд по полям из-за ремонта) и после Уфы много ремонта. Кто ездил, скажите ситуацию.
я не пойму,а что не нравиться всем?вам разрешили законно ездить со скоростью 110-130км/ч,хотите чтоб вернули 90,я не хочу.что за люди,что не сделай все не нравиться,хоть так хоть так,все плохо.
он бы лучьше ямы посчитал бы на трассе М5, что явно ведет к дтп!!!! а эти знаки дали возможность водилам законно ехать 130 и не боятся мента с радаром в кустах.......
Госты и ПДД скоростной режим писался кровью в 60-е годы того столетия........а сейчас они для баранов написаны....которые ездить не умеют, а права купили......
Сегодня проезжал по так называемой магистрали, как раз не далеко от кафе круиз тайота развороченная на обочине стояла, обстоятельств не знаю, но похожа на перевертыш, и примечательно, что автострада на данном участке имеет не хилую колею... Я конечно не профессиональный автогонщик, как многие тут пишущие, но по опыту знаю какую опасность представляет колея на трассе при высокой скорости особенно мокрая, как сегодня... Авто слетает с дороги, как самолет со взлетки...
по городу езжу 60-80, за городом 100-110 что до знака "автомагистраль" что после, быстрее ехать только воздух толкать и не надо париться про дпс и превышения
Господи.... диарейщики собрались... не хотят ехать 90, хотят 110 !!! Прям великая разница, да ещё и на коротком участке!!! Тьфуу.... работать бы лучше шли
Действительно из мухи слона раздули, неделю назад как ехал по М-5 90-100 так и этот участок проехал, полюбовался на зелененький знак, усмехнулся конечно и поехал дальше.
"Автомагистраль" эта еще раз "прославила" Челябинскую область) А в районе Травников какому умнику пришло в голову перерыть вполне нормальную дорогу (трассу ФЕДЕРАЛЬНОГО значения) и пустить встречные потоки по болоту? Толщина слоя асфальта, там где он остался не более 2 см. Самосвалы, работающие на строительстве его и перемололи. Как латают эту объездную, за это надо пи..... - два мужика с лопатами бросают грязь с обочины (может это по ихнему щебень) прямо под колеса фурам, колеса широкие, масса большая, за катки сойдут
"Да, я согласен, что пешеходникам там не место, как впрочем и вообще переходы на трассе, даже где обычные 90кмч - также полный бред" - Вот и вся демогогия... Вы бы так и поддержали автора. А с Ваших слов выходит сами придумали, что якобы он требует убрать знаки автомагистрали и взялись оскарблять. Хотя твердите по сути одно и тоже. Я с Вами и автором обращения согласен, и более того, тех кто устанавливает пешеходные переходы на трассах и многополосных дорогах считаю нужно судить за преднамеренное убийство. У нас же пропаганда одна-водитель должен уступить пропустить, но забывают говорить, хотя бы просто цитировать ПДД, где сказано пеший должен убедится, что его пропускают, а не переть не оглядываясь по сторонам заткнув уши наушниками! Вот и складывается абсурдная печальная статистика - штрафы подымают - жертв все больше. Всем удачи на дорогах.
М5 вообще трудно назвать федеральной в21 веке.И дело не только в участке атомагистрали на котором стоят знаки 5,19,1\5,19,2 в самом деле до трагич случая.А что творится в горах,когда за вонючим Камазом собирается колонна из фур и легковых. Мне думается ,что чем дальше от социализма, при котором это все(и не только дороги) было построено и боле-мене соответствовало тому времени,тем больше обостряются две наши коронные беды и часто отсвечивают не только непрофессионализмом ,а и глупостью принятых решений.
Инцидент произошел 28 октября 2014 года около 11 часов на 1859 километре трассы «Москва-Челябинск». Там 57-летний водитель автомобиля «Audi А6» сбил женщину. По предварительным данным, погибшая в момент аварии переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу.
Это не трасса а просёлочная дорога рассчитанная в 40-50-годы для передвижения гужевого транспорта.
Кто знает, как обстоят дела на м5 до Самары? Говорят, трудности с проездом возле Чебаркуля(объезд по полям из-за ремонта) и после Уфы много ремонта. Кто ездил, скажите ситуацию.
я не пойму,а что не нравиться всем?вам разрешили законно ездить со скоростью 110-130км/ч,хотите чтоб вернули 90,я не хочу.что за люди,что не сделай все не нравиться,хоть так хоть так,все плохо.
он бы лучьше ямы посчитал бы на трассе М5, что явно ведет к дтп!!!! а эти знаки дали возможность водилам законно ехать 130 и не боятся мента с радаром в кустах.......
Если не понял, то и не пытайся, гони дальше мимо, не по твоему разуму видать тема)))
а не умеешь ездить ходи пешком......на улице 21 век а не 60-е года когда писался скоростной режим для москвичей и запорожцев.....
а дорога М5 начиная с подьема на Уреньгу и далее местами убита по О!!! асфальт словно корова языком слезала......
Госты и ПДД скоростной режим писался кровью в 60-е годы того столетия........а сейчас они для баранов написаны....которые ездить не умеют, а права купили......
кто видел вчера аварию между кременкулем и челябинском? не М-5 , а перевёртыш и вторая в смятку -это что?дорога виновата или головы?
У Тимирязевского назначение экранов вовсе не шумозащита, а скрытие от взоров Высоких Людей полуразвалившихся нищих домиков.
Сегодня проезжал по так называемой магистрали, как раз не далеко от кафе круиз тайота развороченная на обочине стояла, обстоятельств не знаю, но похожа на перевертыш, и примечательно, что автострада на данном участке имеет не хилую колею... Я конечно не профессиональный автогонщик, как многие тут пишущие, но по опыту знаю какую опасность представляет колея на трассе при высокой скорости особенно мокрая, как сегодня... Авто слетает с дороги, как самолет со взлетки...
не троньте знаки автомагистраль, Сергей ты ДПСник? На пиво не хватает?
А УГИБДД Челябинской области опять ни при чем!!!))) Я не Я и отвалите, во всем виноват эксперимент! А воз и ныне там!)))
по городу езжу 60-80, за городом 100-110 что до знака "автомагистраль" что после, быстрее ехать только воздух толкать и не надо париться про дпс и превышения
Господи.... диарейщики собрались... не хотят ехать 90, хотят 110 !!! Прям великая разница, да ещё и на коротком участке!!! Тьфуу.... работать бы лучше шли
Действительно из мухи слона раздули, неделю назад как ехал по М-5 90-100 так и этот участок проехал, полюбовался на зелененький знак, усмехнулся конечно и поехал дальше.
"Автомагистраль" эта еще раз "прославила" Челябинскую область) А в районе Травников какому умнику пришло в голову перерыть вполне нормальную дорогу (трассу ФЕДЕРАЛЬНОГО значения) и пустить встречные потоки по болоту? Толщина слоя асфальта, там где он остался не более 2 см. Самосвалы, работающие на строительстве его и перемололи. Как латают эту объездную, за это надо пи..... - два мужика с лопатами бросают грязь с обочины (может это по ихнему щебень) прямо под колеса фурам, колеса широкие, масса большая, за катки сойдут
Демагог видать из тех самых, что ездит по трассе 70-80, считает это нормальным, и думает "а куда торопиться" Достали уже подобные "умники"
"Да, я согласен, что пешеходникам там не место, как впрочем и вообще переходы на трассе, даже где обычные 90кмч - также полный бред" - Вот и вся демогогия... Вы бы так и поддержали автора. А с Ваших слов выходит сами придумали, что якобы он требует убрать знаки автомагистрали и взялись оскарблять. Хотя твердите по сути одно и тоже. Я с Вами и автором обращения согласен, и более того, тех кто устанавливает пешеходные переходы на трассах и многополосных дорогах считаю нужно судить за преднамеренное убийство. У нас же пропаганда одна-водитель должен уступить пропустить, но забывают говорить, хотя бы просто цитировать ПДД, где сказано пеший должен убедится, что его пропускают, а не переть не оглядываясь по сторонам заткнув уши наушниками! Вот и складывается абсурдная печальная статистика - штрафы подымают - жертв все больше. Всем удачи на дорогах.
М5 вообще трудно назвать федеральной в21 веке.И дело не только в участке атомагистрали на котором стоят знаки 5,19,1\5,19,2 в самом деле до трагич случая.А что творится в горах,когда за вонючим Камазом собирается колонна из фур и легковых. Мне думается ,что чем дальше от социализма, при котором это все(и не только дороги) было построено и боле-мене соответствовало тому времени,тем больше обостряются две наши коронные беды и часто отсвечивают не только непрофессионализмом ,а и глупостью принятых решений.
Инцидент произошел 28 октября 2014 года около 11 часов на 1859 километре трассы «Москва-Челябинск». Там 57-летний водитель автомобиля «Audi А6» сбил женщину. По предварительным данным, погибшая в момент аварии переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу.
Ждём первого экспериментального смертничка.